тел.: 8 (495) 951-61-93
адрес: Москва, ул. Новокузнецкая, д.23, стр.4

эл. почта: ekhudenko@list.ru


Запрос на регистрацию

*
*
*

ВНИМАНИЕ, СКИДКИ! Цены действительны только до 30 ноября 2017г.
Стоимость обучения 1 специалиста - 2900 руб. (при условии обучения 3-х и более специалистов)
Стоимость обучения 1 специалиста - 3100 руб. (при условии обучения 2-х специалистов)
Стоимость обучения 1 специалиста - 3500 руб.

Курсы повышения квалификации для заместителя директора реабилитационного центра (Тема №15)

240 часов, дистанционно. 

Программа рассчитана на заместителей директоров по учебной, воспитательной и социально-реабилитационной работе РЦ. 

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ СОСТАВЛЯЕТ 4 200 рублей. 

ВНИМАНИЕ, СКИДКИ! Цены действительны только до  30 ноября 2017г.
Стоимость обучения 1 специалиста - 2900 руб. (при условии обучения 3-х и более специалистов)
Стоимость обучения 1 специалиста - 3100 руб. (при условии обучения 2-х специалистов)
Стоимость обучения 1 специалиста - 3500 руб.

Данная программа повышения квалификации – это уникальный материал для заместителя директора РЦ, в котором представлена система организационно-методических мероприятий по повышению эффективности работы служб РЦ. Заместителю директора предлагается система четких критериев и показателей, учет которых в планировании и анализе работы позволит существенно поднять уровень качества оказываемых услуг, а также существенно расширить спектр этих услуг.

СТРУКТУРА:
Модуль № 1 – «Коррекционно-развивающий компонент в планировании работы специалистов РЦ» - это дидактические основы организации учебно-воспитательного процесса в РЦ. Модуль включает в себя:
- детальное рассмотрение понятия «коррекция»;
- описание принципов и методов планирования реабилитационного процесса с позиций коррекционно-развивающего подхода;
- подробнейшее рассмотрение технологии планирования занятий: как формулировать цели, задачи; как строить занятие; как комбинировать методы и приемы; каковы требования к профессиональному использованию словесных, наглядных, практических методов обучения в работе различных специалистов и пр.;
- образцы конспектов занятий проиллюстрируют данный научный подход с позиции его практической реализации;
- технологию анализа занятия; критерии, требования к эффективной организации реабилитационного процесса – как основа ВШК.
Этот материал обеспечит высокий уровень методических знаний заместителя директора.

Модуль № 2 – «Современные технологии оказания консультативной помощи родителям, воспитывающим ребенка-инвалида» включает в себя: - системный подход в решении проблем семьи;
- социально-экологическую модель, работу с сетью социальных контактов как технологию социальной терапии;
- индивидуальный план работы с семьей;
- модели консультативной помощи в системе работы различных специалистов и пр.
Этот модуль может быть эффективно использован и в методической работе, и в работе по расширению спектра услуг.

Приложения:
- должностные инструкции специалистов;
- индивидуальная программа реабилитации (приказ Минздравсоцразвития № 379);
- список представителей Института уполномоченных по правам ребенка в каждом субъекте;
- сводная таблица Законов РФ, Постановлений Правительства РФ, Приказов Минздравсоцразвития РФ, регламентирующих сегодня жизнь ребенка-инвалида 0-18 лет;
- сводная таблица всех денежных выплат, льгот, пенсий, компенсационных выплат ребенку-инвалиду, его семье, действующих на федеральном уровне в России на сегодня;
- формы мониторинга за качеством работы различных служб учреждения (психолого-педагогической службы, сенсорной комнаты, логопеда, воспитателя и т.д.).

АВТОРЫ:
Кальянов И.В. - член-корреспондент Международной академии наук педагогического образования,
Поташова И.И. – психолог, кандидат педагогических наук, старший преподаватель МОПУ,
Худенко Е.Д.- доцент, кандидат педагогических наук, член-корреспондент Международной академии наук педагогического образования, директор АНМЦ «Развитие и коррекция».
Назад к списку