тел.: 8 (495) 959-35-91
адрес: г. Москва, Космодамианская набережная, д. 4/22, стр.8, оф.201

эл. почта: ekhudenko@list.ru


Запрос на регистрацию

*
*
*
Уж небо осенью дышало,
Уж реже солнышко блистало,
Короче становился день,
Лесов таинственная сень
С печальным шумом обнажалась,
Ложился на поля туман,
Гусей крикливых караван
Тянулся к югу: приближалась
Довольно скучная пора;
Стоял ноябрь уж у двора.
(А.С.Пушкин)
Осень наступила,
Высохли цветы,
И глядят уныло
Голые кусты.
Вянет и желтеет
Травка на лугах,
Только зеленеет
Озимь на полях.
Туча небо кроет,
Солнце не блестит,
Ветер в поле воет,
Дождик моросит..
Зашумели воды
Быстрого ручья,
Птички улетели
В теплые края.
(А. Плещеев)

 

Специальное предложение от АНМЦ "Развитие и коррекция" с учетом скидок только до 1 декабря 2018 г.
2970 рублей - повышение квалификации по программам Центра.
1750 рублей - повышение квалификации специалистов ДОУ, воспитателей Домов ребенка.

Наши программы- это материалы, обеспечивающие освоение педагогами специальных методик обучения детей с ОВЗ, детей-инвалидов с учетом вашей квалификации и типа учреждения, в котором вы работаете.

«Современные технологии управления, планирования, организации работы учреждений, для несовершеннолетних (с учетом требований ФЗ-442 и ФГОС)» (Тема №28)

240 часов, дистанционно.

Программа рассчитана на директоров учреждений социального обслуживания (код по ОКПДТР-21588, по ОКЗ - 1210).

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ СОСТАВЛЯЕТ 4 200 рублей. 

Специальное предложение от АНМЦ «Развитие и коррекция»
Стоимость обучения по любой программе - 2970 руб.

Цель программы: повысить уровень профессиональных умений, навыков, определяющих эффективную стратегию работы учреждения.

Задачи программы:
Уточнить и систематизировать знания директора в области показателей качества услуг, оказываемых СРЦН.
Отработать алгоритм разработки Программы развития учреждения, годового планирования служб учреждения.
Расширить банк инновационных технологий учреждения, направленных на повышение качества услуг.

СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ

Содержание программы представлено 2-мя частями и тестовыми заданиями.
1 часть - Управленческие технологии в работе руководителя;
2 часть - Инновационные технологии в работе с несовершеннолетними и их семьями;

Авторы:
Худенко Е.Д. - директор АНМЦ «Развитие и коррекция», член-корреспондент Международной академии наук педагогического образования
Кальянов И.В. - член-корреспондент Международной академии наук педагогического образования
Ерофеева Л.В. - профессор, доктор медицинских наук
Дерябина В.В. - кандидат психологических наук
Михайлов А.Н. - педагог-психолог
Шульга Т.И. - профессор, доктор психологических наук, зав. кафедрой социальной психологии Московского государственного областного университета
Карпова О.В. - доктор биологических наук, профессор кафедры вирусологии биологического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова
Поташова И.И. – психолог, кандидат педагогических наук, старший преподаватель МОПУ

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ:
Слушатель должен повысить следующие профессиональные компетенции:
в области нормативно-правовых знаний, определяющих формат работы СРЦН в контексте требований стандарта и вектора государственной политики в области помощи и поддержки семьи и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

в области контроля и менеджмента в управлении СРЦН на основе отработки технологии программно-целевого планирования работы учреждения, уточнения критериев качества социального обслуживания каждого отделения СРЦН и каждого специалиста; отработки алгоритма скоординированного планирования годового плана, программы развития с позиций комплексного подхода к процессу реабилитации несовершеннолетних.

в области информационной основы деятельности, предполагающей знакомство с рядом инновационных технологий, внедрение которых повысит качество услуг учреждения в области охраны репродуктивного здоровья подростков, нейтрализации противоправных форм поведения, расширение спектра услуг по работе с семьей.

в области личностных качеств, направленных на повышение культуры решения различных производственных и социальных вопросов с позиции выбора оптимального решения, учитывающего требования сегодняшнего времени.

Назад к списку