тел.: 8 (800) 500-63-10
тел.: 8 (495) 951-61-93
адрес: Москва, ул. Новокузнецкая, д.23, стр.4

эл. почта: ekhudenko@list.ru


Запрос на регистрацию

*
*
*

ВНИМАНИЕ, СКИДКИ! Действительны  только до 30 августа 2017г.
Стоимость обучения 1 специалиста - 3300 руб. (при условии обучения 3-х и более специалистов по одной программе)
Стоимость обучения 1 специалиста - 3500 руб. (при условии обучения 2-х специалистов по одной программе)
Стоимость обучения 1 специалиста - 3700 руб.

Курсы повышения квалификации для заместителя директора СРЦ, СРЦН (Тема №29)

«Современные технологии планирования социально-реабилитационного процесса в специализированном учреждении для несовершеннолетних как условие успешной социализации подростков (с учетом требований ФЗ-442 и ФГОС)»

(240 часов, дистанционно)

Программа рассчитана на заместителя директора по воспитательной, социально-реабилитационной работе.

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ СОСТАВЛЯЕТ 4 200 рублей. 

ВНИМАНИЕ, СКИДКИ! Действительны  только до 30 августа 2017г
Стоимость обучения 1 специалиста - 3300 руб. (при условии обучения 3-х и более специалистов)
Стоимость обучения 1 специалиста - 3500 руб. (при условии обучения 2-х специалистов)
Стоимость обучения 1 специалиста - 3700 руб.

Цель программы:
 повысить качество профессиональных умений и навыков, обеспечивающих эффективную организацию социально-реабилитационной работы в учреждении.

Задачи программы:
1.Повысить уровень теоретических знаний в области содержания, критериев оценки реабилитационного процесса в учреждении для несовершеннолетних.
2.Отработать систему навыков и умений разрабатывать годовое планирование учреждения.
3.Познакомить с диагностическими и психокоррекционными методиками определения склонности к противоправному поведению.

Структура программы:
Содержание программы представлено 2-мя частями и тестовыми заданиями.
1 часть - Основы социально-реабилитационной работы с детьми и подростками в условиях специализированного учреждения для несовершеннолетних;
2 часть - Планирование социально-реабилитационной и воспитательной работы в специализированном учреждении для несовершеннолетних.

Авторы:
Дерябина В.В. - кандидат психологических наук,
Михайлов А.Н. - педагог-психолог,
Худенко Е.Д. - доцент, кандидат педагогических наук, член-корреспондент Международной академии наук педагогического образования, директор АНМЦ «Развитие и коррекция»,
Шульга Т.И. - профессор, доктор психологических наук, зав. кафедрой социальной психологии Московского государственного областного университета

 ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Слушатель должен повысить следующие профессиональные компетенции:

в области обеспечения информационной основы деятельности, выражающейся в отработке профессиональных умений планировать реабилитационный процесс на разных уровнях: на уровне ребенка, на уровне специалиста, на уровне работы самого учреждения, отработке алгоритма проектирования работы с семьей, освоении современных форм управления и контроля за качеством реабилитационного процесса на основе внедрения инновационных технологий.
- в области мотивации профессиональной деятельности специалистов на основе внедрения инновационных технологий коррекции противоправного поведения у несовершеннолетних, обеспечивающих ощутимую позитивную динамику в личности несовершеннолетних и которая, в свою очередь, раскрывает творческий потенциал, креативные ресурсы личности специалистов.
в области постановки целей и задач педагогической деятельности через освоение алгоритма разработки годового планирования в контексте компетентностного подхода.
Назад к списку