тел.: 8 (495) 951-61-93
адрес: Москва, ул. Новокузнецкая, д.23, стр.4

эл. почта: ekhudenko@list.ru


Запрос на регистрацию

*
*
*

ВНИМАНИЕ, СКИДКИ! К новому учебному году. Цены действительны только до 15 октября 2017г.
Стоимость обучения 1 специалиста - 2900 руб. (при условии обучения 3-х и более специалистов)
Стоимость обучения 1 специалиста - 3100 руб. (при условии обучения 2-х специалистов)
Стоимость обучения 1 специалиста - 3500 руб.

«Современные технологии управления, планирования, организации работы коррекционной школы (с учетом требований ФГОС)» (Тема №4)

180 часов, дистанционно. 

Программа рассчитана на директоров коррекционных школ-интернатов, коррекционных школ (код по ОКПДТР-21386, 21614).

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ СОСТАВЛЯЕТ 4 200 рублей. 

ВНИМАНИЕ, СКИДКИ! К новому учебному году. Цены действительны только до 15 октября 2017г.
Стоимость обучения 1 специалиста - 2900 руб. (при условии обучения 3-х и более специалистов)
Стоимость обучения 1 специалиста - 3100 руб. (при условии обучения 2-х специалистов)
Стоимость обучения 1 специалиста - 3500 руб.

Цель программы:
сформировать у директора систему профессиональных знаний и умений, обеспечивающих поступательное развитие коррекционной школы с учетом современных требований времени.

Задачи программы:
Повысить уровень нормативно-правовых знаний, обеспечивающих развитие коррекционной школы в современных условиях.
Отработать систему профессиональных умений анализа, планирования, прогнозирования, решения различных ситуаций.
Повысить уровень качества образовательных услуг коррекционной школы на основе внедрения инновационных технологий контроля и менеджмента.

СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ:
Программа состоит из 3-х частей:
Часть 1 – «Нормативно-правовые аспекты работы коррекционной школы», рассматривающая основные направления развития коррекционного учреждения в контексте требований Стандарта; программно-целевой подход в планировании работы; технологию участия школы в грантах и конкурсах; образовательную программу; показатели соответствия руководителя занимаемой должности. Приказ Минобрнауки РФ от 19 декабря 2014 Г. N 1598 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», Приказ Минобрнауки РФ от 19 декабря 2014 Г. N 1599 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)». 

Часть 2 – Система работы школы по расширению спектра услуг населению содержит материал, освещающий направления стратегического планирования работы коррекционной школы; практику защиты интересов и прав ребенка-инвалида и его семьи; индивидуальная программа реабилитации – как основа организации обучения детей с умеренной и тяжелой степенью умственной отсталости. Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 17.12.2015 № 1024н "О классификациях и критериях, используемых при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы". "Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации".

Часть 3 – «Программа развития» - содержит материал, освещающий технологию разработки такого документа с указанием этапов, конкретных видов работ на каждом из них; методику анализа изменений, происходящих вовне и в школе; образец детально разработанной «Программы развития» до 2015 г.

АВТОРЫ:
Воронкова В.В. - профессор, доктор педагогических наук, зав. кафедры дефектологии, ведущий ученый в области олигофренопедагогики
Кальянов И.В. - член-корреспондент Международной академии наук педагогического образования
Поташова И.И. – психолог, кандидат педагогических наук, старший преподаватель МОПУ
Худенко Е.Д. - доцент, кандидат педагогических наук, член-корреспондент Международной академии наук педагогического образования, директор АНМЦ «Развитие и коррекция».

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ:
Слушатель должен повысить следующие профессиональные компетенции:
- в области нормативно-правовых знаний, определяющих современный формат работы и развития коррекционной школы с учетом современных требований Стандарта специального образования, вектора государственной политики по повышению качества образовательных услуг и успешной интеграции выпускников в современную жизнь. 

- в области менеджмента в управлении коррекционной школой,направленного на формирование профессиональных умений анализировать ресурсное обеспечение учреждения, разрабатывать Программу развития и образовательную программу с позиций программно-целевого планирования; внедрять современные технологии управления кадрами.

- в области информационной основы деятельности, предполагающей освоение технологий проектирования учебно-воспитательного процесса в интересах ребенка с ОВЗ в направлении его успешной социализации.

- в области личностных качеств, предполагающих расширение диапазона знаний, повышение уровня культуры решения педагогических задач, отработку системы профессиональных умений, препятствующих «эмоциональному выгоранию» в процессе преодоления чиновничьих барьеров.
Назад к списку