тел.: 8 (495) 951-61-93
адрес: Москва, ул. Новокузнецкая, д.23, стр.4

эл. почта: ekhudenko@list.ru


Запрос на регистрацию

*
*
*

ВНИМАНИЕ, СКИДКИ! К новому учебному году. Цены действительны только до 15 октября 2017г.
Стоимость обучения 1 специалиста - 2900 руб. (при условии обучения 3-х и более специалистов)
Стоимость обучения 1 специалиста - 3100 руб. (при условии обучения 2-х специалистов)
Стоимость обучения 1 специалиста - 3500 руб.

Курсы повышения квалификации для заместителей директоров коррекционной школы (тема №5)

«Современные технологии планирования учебно-воспитательного процесса в коррекционной школе (с учетом требований ФГОС)»

240 часов, дистанционно. 

Программа рассчитана на заместителей директоров коррекционных школ-интернатов, коррекционных школ.

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ СОСТАВЛЯЕТ 4 200 рублей. 

ВНИМАНИЕ, СКИДКИ! К новому учебному году. Цены действительны только до 15 октября 2017г.
Стоимость обучения 1 специалиста - 2900 руб. (при условии обучения 3-х и более специалистов)
Стоимость обучения 1 специалиста - 3100 руб. (при условии обучения 2-х специалистов)
Стоимость обучения 1 специалиста - 3500 руб.

Цель программы:
сформировать у заместителя директора систему профессиональных умений и навыков, обеспечивающих ему эффективное решение задач в области коррекционного образования с учетом требований Стандарта.

Задачи программы:
Повысить уровень знаний дидактических основ коррекционного образования.
Сформировать умения профессионального анализа и планирования коррекционно-развивающих уроков с учетом сегодняшнего контингента учащихся с ОВЗ.
Отработать технологию планирования учебно-воспитательного процесса в контексте повышения качества образовательных услуг.

СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ
Программа состоит из 2-х модулей и 2-х видеофильмов.

В Модуле №1 данной программы повышения квалификации «Коррекционно-развивающий компонент в планировании работы заместителя директора» представлены авторские разработки, внедрение которых обеспечит повышение качества образовательных услуг в коррекционной школе. В материалах специалистам предлагается инновационная технология планирования учебно-воспитательного процесса с позиции реального повышения эффективности коррекционного компонента. Детальный анализ комплексного понятия «коррекционно-развивающее обучение» осуществлен на технологическом уровне, раскрывающем специфику и методику включения коррекционных упражнений в урок/занятие, их разработку.

Подробнейшее рассмотрение технологии планирования и анализа урока/занятия в коррекционной школе: формулировки целей и задач урока/занятия; методика структурирования урока; система отбора и комбинирования методов и приемов обучения, их правильное название и использование в своей профессиональной деятельности; показатели методического мастерства учителя-дефектолога при использовании словесных, наглядных, практических методов обучения – всё это специалисты найдут в Модуле № 1 Программы.

В Модуле №2 «Технология организации ВШК» рассматриваются основные аспекты организации контроля за качеством образовательных услуг в коррекционной школе-интернате. Излагаются основные требования, содержание, планы внутришкольного контроля применительно к учебному и воспитательному процессам. Особое внимание было уделено формам для организации мониторинга уровня обученности учащихся с ОВЗ; уровня профессиональной компетентности и организационных ресурсов учителя (Н.Л. Галеевой); самооценки учителя-дефектолога и т.д. Эти материалы позволят заместителю директора изменить вектор методической работы в направлении повышения качества образовательных услуг. В приложении представлены различные формы, графики, которые могут быть использованы при организации мониторинга в учреждении.

В видеоматериалах вы сможете прослушать лекцию на тему «Сущность и содержание коррекционно-развивающего сопровождения учебно-воспитательного процесса в коррекционной школе»  и просмотреть ряд «Открытых уроков» с лекцией «Технология анализа урока.

Данная программа повышения квалификации разработана для заместителей директора коррекционной школы, но может быть интересна специалистам управлений образования, занимающихся проблемами обучения детей с ограниченными возможностями здоровья. Представленные материалы не имеют аналогов в современной методической литературе.

АВТОРЫ:
Е.Д. Худенко - доцент, кандидат педагогических наук, член-корреспондент Международной академии наук педагогического образования, директор АНМЦ «Развитие и коррекция», эксперт Комитета по образованию Государственной думы Российской Федерации
Галеева Н.Л. - профессор кафедры управления образовательными системами МПГУ, Почетный работник общего образования РФ
Селиванова Е.Ю. – заместитель директора коррекционной школы № 1625 города Москвы
Назад к списку