тел.: 8 (495) 951-61-93
адрес: Москва, ул. Новокузнецкая, д.23, стр.4

эл. почта: ekhudenko@list.ru


Запрос на регистрацию

*
*
*

ВНИМАНИЕ, СКИДКИ! Цены действительны только до 30 ноября 2017г.
Стоимость обучения 1 специалиста - 2900 руб. (при условии обучения 3-х и более специалистов)
Стоимость обучения 1 специалиста - 3100 руб. (при условии обучения 2-х специалистов)
Стоимость обучения 1 специалиста - 3500 руб.

«Современные технологии управления, планирования, организации работы детского дома в процессе его реформирования и реструктуризации (с учетом требований ФГОС)» (Тема №8)

240 часов, дистанционно. 

Программа рассчитана на директора детского дома (код по ОКПДТР-21368, по ОКЗ - 1210). 

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ СОСТАВЛЯЕТ 4 200 рублей. 

ВНИМАНИЕ, СКИДКИ! Цены действительны только до  30 ноября 2017г.
Стоимость обучения 1 специалиста - 2900 руб. (при условии обучения 3-х и более специалистов)
Стоимость обучения 1 специалиста - 3100 руб. (при условии обучения 2-х специалистов)
Стоимость обучения 1 специалиста - 3500 руб.

Цель программы: повысить качество профессиональных умений управлять детским домом с учетом реалий сегодняшнего времени, с учетом интересов детей-сирот.

Задачи программы:
Освоить алгоритм пошаговой технологии проведения реструктуризации и реформирования детского дома в интересах детей и сотрудников;
Отработать алгоритм подготовки детей-сирот к выводу (переводу) ребенка из организации с соблюдением конституционных норм и действующего законодательства;
Познакомить с инновационными технологиями организации работы с замещающей семьей с ребенком с ОВЗ.

Структура программы:
Содержание программы представлено 3-мя частями и тестовыми заданиями.
1 часть - Методические рекомендации по реструктуризации и реформированию организаций для детей-сирот;
2 часть - Программа развития Детского дома на 2010-2015 гг.;
3 часть - Технология мониторинга качества услуг.

АВТОРЫ:
Дерябина В.В. - кандидат психологических наук
Кальянов И.В. - член-корреспондент Международной академии наук педагогического образования
Михайлов А.Н. - педагог-психолог
Селиванова Е.Ю. – заместитель директора детского дома № 26 города Москвы
Худенко Е.Д. - доцент, кандидат педагогических наук, член-корреспондент Международной академии наук педагогического образования, директор АНМЦ «Развитие и коррекция»
Шульга Т.И. - профессор, доктор психологических наук, зав. кафедрой социальной психологии Московского государственного областного университета.

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ:
Директор детского дома должен повысить следующие профессиональные компетенции:
в области нормативно-правовых знаний, предполагающих эффективную реализацию реструктуризации и реформирования учреждения в интересах детей и в интересах сотрудников педагогического коллектива. Разработка мониторинга вывода (перевода) ребенка из организации, подготовка детей к переводу, подготовка работников организации к реструктуризации, определение потребности в развитии сети служб, предоставляющих услуги по социальному, медицинскому и психологическому сопрвождению детей-сирот; проведение работы среди населения - эти технологии изложены в 1-й части программы;

в области контроля и менеджмента через освоение технологии создания сети служб замещающих семей особенно для семей, усыновивших (удочеривших) ребенка с ОВЗ, ребенка-инвалида. Права и возможности семьи, воспитывающей ребенка-инвалида с детальным комментированием изменений, произошедших в законодательстве, позволят руководителю более точно определить потребность в развитии сети служб; - в области информационной основы деятельности, предполагающей освоение технологий проектирования скоординированной работы всех служб учреждения и других учреждений, решающих задачу реструктуризации и реформирования детского дома;

в области личностных качеств, предполагающих расширение диапазона знаний, умений и навыков, повышение уровня культуры решения производственных задач.
Назад к списку