тел.: 8 (495) 951-61-93
адрес: Москва, ул. Новокузнецкая, д.23, стр.4

эл. почта: ekhudenko@list.ru


Запрос на регистрацию

*
*
*

ВНИМАНИЕ, СКИДКИ! К новому учебному году. Цены действительны только до 15 октября 2017г.
Стоимость обучения 1 специалиста - 2900 руб. (при условии обучения 3-х и более специалистов)
Стоимость обучения 1 специалиста - 3100 руб. (при условии обучения 2-х специалистов)
Стоимость обучения 1 специалиста - 3500 руб.

«Внедрение инновационных технологий в работу учреждения как условие эффективного реформирования и реструктуризации организаций для детей-сирот (с учетом требований ФГОС)» (Тема №9)

240 часов, дистанционно.

Программа рассчитана на заместителей директоров по воспитательной работе детских домов.

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ СОСТАВЛЯЕТ 4 200 рублей. 

ВНИМАНИЕ, СКИДКИ! К новому учебному году. Цены действительны только до 15 октября 2017г.
Стоимость обучения 1 специалиста - 2900 руб. (при условии обучения 3-х и более специалистов)
Стоимость обучения 1 специалиста - 3100 руб. (при условии обучения 2-х специалистов)
Стоимость обучения 1 специалиста - 3500 руб.

Данная программа представляет собой пакет научно-методических материалов, освещающих систему работы заместителя директора с педагогическим коллективом, воспитанниками, службой опеки и попечительства по реализации "Дорожной карты" учреждения. Программа состоит из 3-х частей, каждая из которых содержит материал, необходимый руководителю для эффективной и четкой организации системы профессионального сопровождения усыновителей ребенка с ОВЗ; технология определения маршрута вывода (перевода) ребенка; разработка индивидуальной программы подготовки ребенка к выводу из организации; система работы с замещающей семьей и стратегии привлечения потенциальных замещающих воспитателей - все это включено в материалы программы.

I модуль – «Коррекционно-развивающий компонент в планировании работы специалистов детского дома» - дидактические основы организации учебно-воспитательного процесса в детском доме. Модуль включает в себя материалы, содержащие: Детальное рассмотрение понятия «коррекция». Описание принципов и методов планирования воспитательного процесса с позиций коррекционно-развивающего подхода - это основа разработки планов работ сети служб, предоставляющих услуги по медико-психолого-педагогическому сопровождению. Подробнейшее рассмотрение технологии планирования занятий: как формулировать цели, задачи; как строить занятие; как комбинировать методы и приемы; каковы требования к профессиональному использованию словесных, наглядных, практических методов обучения в работе различных специалистов и пр. Образцы конспектов занятий проиллюстрируют данный научный подход с позиции его практической реализации. Технология анализа занятия; критерии, требования к эффективной организации воспитательного процесса – как основа ВШК.

II модуль – «Программно-целевой подход в планировании работы заместителя директора в детском доме» - включает в себя материалы, содержащие: Функциональные обязанности заместителя директора по воспитательной работе. Основные направления работы воспитателя. Годовой план работы. Основные задачи и содержание воспитательской работы на год. Приоритетные направления воспитательной работы в разных возрастных группах: 7-10 лет, 11-13 лет, 14-16 лет. Циклограмма внутришкольного контроля по воспитательной работе. План-график мероприятий на год. Форма графика распределения нагрузки. Основные направления и формы работы, подлежащие рассмотрению на оперативных совещаниях при заместителе директора по воспитательной работе. Требования к планированию воспитательских занятий в специальной (коррекционной) школе, детском доме. Характеристика воспитанника (примерный вариант). Схема карточки воспитанника «группы риска». Схема контроля за режимными моментами. Схема самоподготовки. Самоподготовка: методы и приемы работы педагога по активизации интереса у воспитанников. Дневник наблюдения. Система социально-психологического сопровождения: оценки семьи, технология собеседования, критерии оценки замещающей семьи и др.

III модуль – «Инновационные программы содействия социальной адаптации выпускника и профилактики правонарушений» включает в себя материалы, содержащие: Проективные методики диагностики детско-родительских отношений (для будущех родителей). Программа социализации личности и постинтернатной адаптации воспитанника. Постинтернатная адаптация: факты, реальность, проблемы. Комплексная методика оценки социальной компетентности выпускников. Технология сопровождения выпускников учреждений интернатного типа и замещающих семей (технология постпопечительского патроната). Технология социально-профессионального сопровождения в период первичного трудоустройства. Психокоррекционные подходы к проблеме воровства у подростков. Диагностика психоэмоционального состояния воспитанников.

АВТОРЫ:
Худенко Е.Д. - доцент, кандидат педагогических наук, член-корреспондент Международной академии наук педагогического образования, директор АНМЦ "Развитие и коррекция";
Шульга Т.И. - профессор, доктор психологических наук, зав. кафедрой социальной психологии Московского государственного областного университета;
Шоркина Т.Д. – учитель-дефектолог ДДИ № 28 г. Москва;
Семья Г.В. - доктор психологических наук, профессор.
Назад к списку