тел.: 8 (800) 500-63-10
тел.: 8 (495) 951-61-93
адрес: Москва, ул. Новокузнецкая, д.23, стр.4

эл. почта: ekhudenko@list.ru


Запрос на регистрацию

*
*
*

ВНИМАНИЕ, СКИДКИ! Действительны  только до 30 августа 2017г.
Стоимость обучения 1 специалиста - 3300 руб. (при условии обучения 3-х и более специалистов по одной программе)
Стоимость обучения 1 специалиста - 3500 руб. (при условии обучения 2-х специалистов по одной программе)
Стоимость обучения 1 специалиста - 3700 руб.

Курсы повышения квалификации для логопедов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья (Тема №36):

«Современные технологии коррекции и развития речи и мышления у детей с ограниченными возможностями здоровья (с учетом требований ФГОС)» (Тема №36)

(240 часов, дистанционно)

Программа рассчитана на учителей-логопедов (код по ОКПДРР-27250, по ОКЗ - 2340)

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ СОСТАВЛЯЕТ 4 200 рублей. 

Обращаем внимание логопедов на программу №13, в которой есть пошаговая методика развития речи у неговорящих детей со всеми необходимыми картинками; коррекция дисграфии и дислексии; методика дифференциальной диагностики нормы и ЗПР: подробнее о программе.

Внимание, скидки! Только до 30 августа oбучение 1 логопеда - 3000 руб.

Цель программы: сформировать систему профессиональных умений и навыков, обеспечивающих точную диагностику речевой патологии и выбор наиболее эффективного варианта коррекции.

Задачи программы:
1.Отработать основные положения закономерностей формирования речевой деятельности.
2.Сформировать систему профессиональных умений дифференциальной диагностики речевой патологии и выбора оптимальной программы коррекции.
3.Отработать технологию планирования системы логопедических занятий с учетом специфики речевого нарушения.

СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ:
Программа состоит из 3-х модулей.
1 часть - Теоретические подходы и основные направления по формированию связной устной речи;
2 часть - Технологии развития коммуникативной функции речи у школьников с ОВЗ;
3 часть - Технологии развития и коррекции письменной и устной речи у учащихся 1-4-х классов.

Авторы:
Е.Д. Худенко - член-корреспондент Международной академии наук педагогического образования, директор АНМЦ «Развитие и коррекция», эксперт Комитета по образованию Государственной думы Российской Федерации
С.И. Шаховская - профессор кафедры логопедии дефектологического факультета ФГБОУ высшего профессионального образования Московского педагогического государственного университета
О.Г. Приходько - профессор, доктор педагогических наук, директор института специального образования и комплексной реабилитации, зав. кафедрой ГБОУ ВПО МГПУ
Т.Н. Новикова-Иванцова - директор начальной школы-детского сада № 1708 г. Москва, кандидат педагогических наук
Л.С. Цветкова - доктор психологических наук, профессор факультета психологии МГУ
И.В. Кондратьева - старший научный сотрудник лаборатории логопедии ИКП РАО, кандидат педагогических наук
Рецензенты:
С.Р.Конова – главный научный сотрудник научно-организационного отдела Федерального государственного бюджетного учреждения «Научный центр здоровья детей» РАМН, доктор медицинских наук
О.М. Филькина - руководитель отдела охраны здоровья детей Ивановского НИИ Материнства и детства, доктор мед. наук, профессор, заслуженный врач РФ

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ:
Слушатель, освоивший программу, должен повысить следующие профессиональные компетенции:
в области психологии речи на основе отработки ряда материалов, освещающих механизмы формирования речевой деятельности, развития языковых способностей ребенка, развития видов связи в речи и т.п.;
- в области информационной основы деятельности, выражающейся в освоении слушателем профессиональных умений дифференциальной диагностики речевой патологии комплексного изучения детей раннего возраста; в четком знании видов и форм речевого дефекта, структуры нарушения каждого;
в области планирования, постановки целей и задач на основе внедрения предложенных форм и моделей планирования занятий логопеда с детьми, имеющими различную речевую патологию на основе включения в работу всех анализаторов ребенка через систему специально разрабатываемых коррекционно-развивающих упражнений;
в области мотивации учебной деятельности ребенка через освоение слушателем системы профессиональных навыков и умений, формируемых на основе внедрения предложенных инновационных технологий развития мотивации связного устного высказывания у школьников с различной речевой патологией;
в области личностных качеств на основе расширения профессионального диапазона в области современных коррекционных технологий; уточнении ряда сложнейших теоретических понятий в психологии речи, определяющей закономерности развития речевой деятельности и языковых способностей у ребенка.

Назад к списку