тел.: 8 (800) 500-63-10
тел.: 8 (495) 951-61-93
адрес: Москва, ул. Новокузнецкая, д.23, стр.4

эл. почта: ekhudenko@list.ru


Запрос на регистрацию

*
*
*

ВНИМАНИЕ, СКИДКИ! Действительны  только до 30 августа 2017г.
Стоимость обучения 1 специалиста - 3300 руб. (при условии обучения 3-х и более специалистов по одной программе)
Стоимость обучения 1 специалиста - 3500 руб. (при условии обучения 2-х специалистов по одной программе)
Стоимость обучения 1 специалиста - 3700 руб.

Курсы повышения квалификации для логопедов коррекционных, инклюзивных детских садов (Тема №17):

"Современные технологии коррекции и развития речи и мышления у детей с ограниченными возможностями здоровья (с учетом требований ФГОС)"  (Тема №17)

(240 часов, дистанционно)

Программа рассчитана на учителей-логопедов дошкольных образовательных учреждений (код по ОКСО-050715)

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ СОСТАВЛЯЕТ 4 200 рублей. 

Внимание, скидки! Только до 30 августа oбучение 1 логопеда - 3000 руб.

Обращаем внимание логопедов на программу №13, в которой есть пошаговая методика развития речи у неговорящих детей со всеми необходимыми картинками; коррекция дисграфии и дислексии; методика дифференциальной диагностики нормы и ЗПР: подробнее о программе.

Цель программы: сформировать систему профессиональных умений и навыков, обеспечивающих точную диагностику речевой патологии и выбор наиболее эффективного варианта коррекции.

Задачи программы:
1.Отработать основные положения закономерностей формирования речевой деятельности.
2.Сформировать систему профессиональных умений дифференциальной диагностики речевой патологии и выбора оптимальной программы коррекции.
3.Отработать технологию планирования системы логопедических занятий с учетом специфики речевого нарушения.

СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ:
Программа состоит из 3-х модулей.
1- Теоретические подходы и основные направления по формированию связной устной речи;
2-Технологии развития коммуникативной функции речи у детей с неврологическими нарушениями;
3-Технологии формирования основ коммуникативного общения у неговорящего ребенка.

Авторы:
Аксенова А.С. - логопед-методист, г. Москва,
Барышникова Д.И. - учитель-логопед АНМЦ «Развитие и коррекция»,
Вандышева Е.А. - логопед СРЦН Чкаловского р-на г. Екатеринбурга,
Дедюхина Г.В. - кандидат педагогических наук, доцент,
Жукова Т.Б. - логопед-методист, г. Москва,
Кириллова Е.В. - кандидат педагогических наук, доцент кафедры реабилитации Московского государственного областного университета,
Климова Е.И. – логопед, г. Москва,
Кондратьева И.В. - кандидат педагогических наук,
Кудрявцева И.И. – логопед, г. Ангарск,
Новикова Т.Н. - директор начальной школы-детского сада № 1708 г. Москва, старший преподаватель кафедры логопедии факультета специальной педагогики ГОУ ВПО МГПУ, логопед-методист, заслуженный учитель России,
Приходько О.Г. - профессор, доктор педагогических наук, директор института специального образования и комплексной реабилитации, зав. кафедрой ГБОУ ВПО МГПУ,
Скосарева Т.П. – логопед, г. Екатеринбург,
Худенко Е.Д. - доцент, кандидат педагогических наук, член-корреспондент Международной академии наук педагогического образования, директор АНМЦ «Развитие и коррекция»,
Чиркина Г.В. - заведующая лабораторией содержания и методов обучения детей с нарушениями речи, заместитель председателя Диссертационного совета. Член Ученого Совета МПГУ, профессор кафедры логопедии МГОПУ,
Шаховская С.Н. - профессор кафедры логопедии дефектологического факультета МПГУ

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ:
Слушатель, освоивший программу, должен повысить следующие профессиональные компетенции:
в области психологии речи на основе отработки ряда материалов, освещающих механизмы формирования речевой деятельности, развития языковых способностей ребенка, развития видов связи в речи и т.п.;
в области информационной основы деятельности, выражающейся в освоении слушателем профессиональных умений дифференциальной диагностики речевой патологии комплексного изучения детей раннего возраста; в четком знании видов и форм речевого дефекта, структуры нарушения каждого;
в области планирования, постановки целей и задач на основе внедрения предложенных форм и моделей планирования занятий логопеда с детьми, имеющими различную речевую патологию на основе включения в работу всех анализаторов ребенка через систему специально разрабатываемых коррекционно-развивающих упражнений;
в области мотивации учебной деятельности ребенка через освоение слушателем системы профессиональных навыков и умений, формируемых на основе внедрения предложенных инновационных технологий развития мотивации связного устного высказывания у воспитанников с различной речевой патологией;
в области личностных качеств на основе расширения профессионального диапазона в области современных коррекционных технологий; уточнении ряда сложнейших теоретических понятий в психологии речи, определяющей закономерности развития речевой деятельности и языковых способностей у ребенка.


Назад к списку