тел.: 8 (495) 959-35-91
адрес: г. Москва, Космодамианская набережная, д. 4/22, стр.8, оф.201

эл. почта: ekhudenko@list.ru


Запрос на регистрацию

*
*
*
Уж небо осенью дышало,
Уж реже солнышко блистало,
Короче становился день,
Лесов таинственная сень
С печальным шумом обнажалась,
Ложился на поля туман,
Гусей крикливых караван
Тянулся к югу: приближалась
Довольно скучная пора;
Стоял ноябрь уж у двора.
(А.С.Пушкин)
Осень наступила,
Высохли цветы,
И глядят уныло
Голые кусты.
Вянет и желтеет
Травка на лугах,
Только зеленеет
Озимь на полях.
Туча небо кроет,
Солнце не блестит,
Ветер в поле воет,
Дождик моросит..
Зашумели воды
Быстрого ручья,
Птички улетели
В теплые края.
(А. Плещеев)

 

Специальное предложение от АНМЦ "Развитие и коррекция" с учетом скидок только до 1 декабря 2018 г.
2970 рублей - повышение квалификации по программам Центра.
1750 рублей - повышение квалификации специалистов ДОУ, воспитателей Домов ребенка.

Наши программы- это материалы, обеспечивающие освоение педагогами специальных методик обучения детей с ОВЗ, детей-инвалидов с учетом вашей квалификации и типа учреждения, в котором вы работаете.

Дистанционные курсы повышения квалификации для тьюторов общеобразовательных, коррекционных, инклюзивных школ и детских садов (Тема №40):

«Основы деятельности тьютора в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья» (тема №40)

(240 часов, дистанционно)

 Программа рассчитана на воспитателей, помощников, работающих с детьми-инвалидами, детьми с ОВЗ с отклонениями в развитии и с сохранным развитием (код ОКСО – 050718), а также на родителей, воспитывающих детей-инвалидов, детей с ОВЗ.

Цель программы: сформировать систему профессиональных навыков и умений тьютора организовывать условия для интеграции учащегося с особыми потребностями развития в образовательную и социальную среду школы для прохождения учеником индивидуального образовательного и социального маршрута.

Задачи программы:

1. Повысить уровень научно-теоретических знаний, регламентирующих и определяющих функционал тьютора, помощника сегодня в России.
2. Сформировать систему профессиональных умений, обеспечивающих высокое качество услуг, оказываемых тьютором.
3. Развитие креативности и творческого подхода к проектированию индивидуального маршрута ребенка-инвалида, ребенка с ОВЗ на основе создания позитивного партнерства с различными социальными группами.

СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ
Программа состоит из 3-х модулей и видеоролика:
- Основы деятельности тьютора;
- Современные подходы к организации обучения, воспитания детей-инвалидов;
- Современные технологии в работе с отдельными категориями детей-инвалидов, детей с ОВЗ.

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ СОСТАВЛЯЕТ 4 200 рублей. 

Специальное предложение от АНМЦ «Развитие и коррекция»
Стоимость обучения по любой программе - 2970 руб.

Авторы:

Худенко Е.Д. – сопредседатель Совета ВОИ по проблемам детей-инвалидов, директор АНМЦ “Развитие и коррекция”, член-корреспондент Международной академии педагогического образования, эксперт Комитета по образованию Госдумы РФ

Карпенкова И.В. – кандидат социологических наук, психолог У «ЦРИД «Наш Солнечный Мир»

Шоркина Т.Д. – учитель-дефектолог ДДИ № 7 г. Москва

Приходько О.Г. - Доктор педагогических наук, профессор, зав. кафедрой логопедии Института Специального Образования и Комплексной Реабилитации

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Слушатель должен повысить следующие профессиональные компетенции:

в области информационной основы деятельности, предусматривающей расширение представлений о деятельности тьютора, основных направлениях, целях и задачах его работы; понимание функциональных особенностей и специфики их реализации в различных образовательных учреждениях, учреждениях социальной защиты с учетом особенностей каждого конкретного ребенка. Знакомство с технологией работы с РДА, «прикладной анализ поведения» или «поведенческой терапии» расширит диапазон знаний специалистов о современных способах работы с аутичными детьми. Технологии коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими ДЦП, умственную отсталость, обеспечит необходимый запас теоретических знаний, необходимых профессионально грамотному специалисту.

в области развития механизмов мотивации через отработку научно-теоретического подхода к формированию личности, разработанного А.Н. Леонтьевым в контексте деятельностного подхода, предполагающего развитие побуждающих потребностей к деятельности детей с ОВЗ, тех детей, которые «не хотят» или «не реагируют» на любые стимулы. Поэтапное освоение тьютером методов и приемов развития мотивационно-потребностной сферы у детей с ОВЗ научат специалистов, тьютеров управлять деятельностью ребенка-инвалида, ребенка с ОВЗ.

- в области организации профессионально грамотного психолого-педагогического сопровождения, направленного на включение любого ребенка с ОВЗ в школьную среду, на построение образовательного маршрута в контексте успехов и достижений ребенка, на расширение его социальной включенности через освоение им системы коммуникативных навыков и умений и отработки моделей социального поведения с тьютером. Отработка тьютором системы «жизненных навыков» будет способствовать более эффективной организации сопровождения, включающего взаимосвязанные друг с другом аспекты деятельности: диагностической, проектировчной,реализационной,аналитической.

в области личных качеств в развитии эмпатии и социорефлексии,обеспечивающих умение смотреть на ситуацию с точки зрения других и находить там позитивные опоры; формирование механизма «якорения» у ребенка-инвалида на успехах, перспективах развития и движении вперед; в формировании у тьютера паттернов поведения, обеспечивающих «защиту ему от эмоционального выгорания»; в расширении профессионального уровня.
Назад к списку