тел.: 8 (800) 500-63-10
тел.: 8 (495) 951-61-93
адрес: Москва, ул. Новокузнецкая, д.23, стр.4

эл. почта: ekhudenko@list.ru


Запрос на регистрацию

*
*
*

ВНИМАНИЕ, СКИДКИ! Действительны  только до 30 августа 2017г.
Стоимость обучения 1 специалиста - 3300 руб. (при условии обучения 3-х и более специалистов по одной программе)
Стоимость обучения 1 специалиста - 3500 руб. (при условии обучения 2-х специалистов по одной программе)
Стоимость обучения 1 специалиста - 3700 руб.

"Программа по формированию толерантного отношения к детям с ОВЗ, детям-инвалидам как обязательное условие для инклюзивного образования в дошкольных общеобразовательных учреждениях" (Тема №45А)

Данные разработки представляют собой учебно-методический комплект программы повышения квалификации, разработанный для воспитателей, педагогов дошкольных общеобразовательных учреждений (код ОКСО – 050704).
В основу учебной программы положена идея формирования механизмов толерантного отношения как основы переориентации ценностно-смысловых установок личности детей, их родителей, воспитателей в направлении социального партнерства и максимальной включенности в жизнь общества детей с ОВЗ, детей-инвалидов.
Основываясь на ФГОС для дошкольного воспитания, авторы разработали систему занятий поэтапного формирования мотивационно-ценностных установок, ориентирующих детей на позитивную социализацию с детьми, не такими же как все. Особое внимание в программе уделено также работе с родительским корпусом. УМК построен таким образом, что он может выступать в качестве инвариативной воспитательной программы.

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ СОСТАВЛЯЕТ 4 200 рублей. 

ВНИМАНИЕ, СКИДКИ! Действительны  только до 30 августа 2017г.
Стоимость обучения 1 специалиста - 3300 руб. (при условии обучения 3-х и более специалистов)
Стоимость обучения 1 специалиста - 3500 руб. (при условии обучения 2-х специалистов)
Стоимость обучения 1 специалиста - 3700 руб.

Цель программы: создание в общеобразовательном учреждении оптимальных условий для успешного социального развития, социальной адаптации ребенка независимо от условия его психофизического развития.

Задачи:

1. Сформировать у педагогов и воспитателей теоретические основы понимания «толерантности» и познакомить с механизмами ее формирования; расширить и уточнить представления об «инклюзивном образовании».

2. Отработать у педагогов технологии формирования основ эмпатийного поведения как со стороны обычных сверстников, их родителей, так и со стороны семьи самого ребенка-инвалида как условие социального партнерства.

3. Повышение уровня профессиональных компетенций педагогов в области инклюзивного образования.

Структура программы:

Часть 1. «Теоретические основы «толерантности» и «инклюзивного образования», в которой рассматриваются понятия «толерантности» и «инклюзивного образования»; структура и уровни толерантности, механизмы ее формирования в контексте процесса развития личности и формирования межличностных отношений. «Инклюзивное образование» рассматривается в контексте государственных образовательных стандартов дошкольного образования, рассматривающие построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при которой сам ребенок становится субъектом образования.

Часть 2 включает в себя цикл занятий, «Уроков доброты», разработанных с учетом возрастных особенностей дошкольников-школьников. Конспекты занятий включают в себя разнообразные игры, упражнения, этикетные задачи, направленные на развитие адекватного эмоционального реагирования, коммуникативных умений, создающих основу для равноправного партнерства с другим, не таким, как ты. Специальная подборка текстов, сказок, рассказов, приведенных в этой части, позволит педагогу проиллюстрировать детям любую ситуацию, возникающую в жизни и показать пути решения.

В приложении представлены тесты для диагностики толерантности детей, педагогов и родителей, которые позволяют оценить эффективность данной программы.

Требования к результатам освоения программы:

Слушатель, проучившийся по данной программе, повысит уровень компетенций в следующих областях:

- в области обеспечения информационной основы деятельности – понимание теоретико-методологических основ «толерантности» и «инклюзивного образования», знание основных требований ФГОСов по организации специального и инклюзивного образования.

- в области мотивации учебной деятельности – освоение технологий переориентировки мотивационно-ценностных устремлений ребенка, активизации его позитивной социализации и формирование основ эмпатийного поведения.

- в области методического мастерства – освоение навыка моделирования «Урока доброты» с учетом специфики каждой возрастной группы и психофизических особенностей ребенка с ОВЗ, умение разрабатывать инвариативные воспитательные программы.

 

Назад к списку