тел.: 8 (495) 951-61-93
адрес: Москва, ул. Новокузнецкая, д.23, стр.4

эл. почта: ekhudenko@list.ru


Запрос на регистрацию

*
*
*

ВНИМАНИЕ, СКИДКИ! Цены действительны только до 30 ноября 2017г.
Стоимость обучения 1 специалиста - 2900 руб. (при условии обучения 3-х и более специалистов)
Стоимость обучения 1 специалиста - 3100 руб. (при условии обучения 2-х специалистов)
Стоимость обучения 1 специалиста - 3500 руб.

Курсы повышения квалификации для психологов с учетом ФГОС (Тема №11):

«Внедрение технологий формирования механизмов эмоциональной регуляции у детей-инвалидов (с учетом требований ФГОС)» (Тема №11)

(240 часов, дистанционно)

Программа рассчитана на воспитателей детей школьного возраста с отклонениями в развитии (код по ОКСО – 050718), социальных педагогов (код по ОКСО – 050711), специалистов по социальной работе (код по ОКСО – 050711), психологов. 

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ СОСТАВЛЯЕТ 4 200 рублей. 

ВНИМАНИЕ, СКИДКИ! Цены действительны только до  30 ноября 2017г.
Стоимость обучения 1 специалиста - 2900 руб. (при условии обучения 3-х и более специалистов)
Стоимость обучения 1 специалиста - 3100 руб. (при условии обучения 2-х специалистов)
Стоимость обучения 1 специалиста - 3500 руб.

Цель программы:
Внедрить инновационные технологии в в социально-реабилитационный, воспитательный процессы, в систему психолого-педагогического сопровождения.

Задачи программы:
1.Сформировать у специалистов научно-обоснованные подходы к решению проблем коррекции и развития эмоционально-волевой сферы у воспитанников;
2.Расширить диапазон методических приемов, обеспечивающих разситие мотивационного компонента у воспитанников в процессе общения со взрослым;
3.Отработать алгоритм профессиональных действий специалистов по погашению конфликтов у воспитанников и вывода их из агрессивного состояния.

СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ
Программа состоит из 3-х модулей, текущего и итогового тестирования.
1 часть - Научно-методические подходы к проблеме внедрения социально-реабилитационных технологий в работу специалистов;
2 часть - Внедрение технологий формирования механизмов эмоциональной регуляции поведения у детей-инвалидов;
3 часть - Годовой план социальной, реабилитационной и воспитательной работы.

Авторы:
Худенко Е.Д. - доцент, кандидат педагогических наук, член-корреспондент Международной академии наук педагогического образования, директор АНМЦ «Развитие и коррекция»;
Слободяник Н.П. - доцент, кандидат психологичеких наук;
Поташова И.И. - кандидат педагогических наук, председатель ПМПК.

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ:
Слушатель, освоивший программу, должен повысить профессиональную компетенцию в следующих областях:
в области информационной основы деятельности через освоение слушателем технологии коррекции нарушений поведения у воспитанников и развития у них механизмов управления своим собственным поведением на основе эмоциональной, интеллектуальной, социальной активности;
в области развития позитивной мотивации у ребенка на основе отработки неконструктивных форм поведения, освоения воспитанниками основных стандартов социализации с позиции комплексного деятельностного подхода к формированию личности ребенка, опирающегося на знание закономерностей мотивационно-потребностной сферы и механизмов управления;
в области личностных качеств на основе повышения уровня профессиональных знаний, обеспечивающих развитие эмпатии и социорефлексии; самоорганизованности и конструктивности в решении различных профессиональных задач; расширении кругозора, развитие культуры речи;
Назад к списку