тел.: 8 (495) 959-35-91
адрес: г. Москва, Космодамианская набережная, д. 4/22, стр.8, оф.201

эл. почта: ekhudenko@list.ru


Запрос на регистрацию

*
*
*
С НОВЫМ УЧЕБНЫМ ГОДОМ!

Акция от АНМЦ "Развитие и коррекция" только до 30 сентября 2018 года.
2750 рублей - повышение квалификации по программам Центра.
1650 рублей - повышение квалификации специалистов ДОУ.

Наши программы- это материалы, обеспечивающие освоение педагогами специальных методик обучения детей с ОВЗ, детей-инвалидов с учетом вашей квалификации и типа учреждения, в котором вы работаете.

Курсы повышения квалификации для воспитателей, работающих с детьми с отклонениями в развитии (Тема №19)

«Современные технологии организации и планирования воспитательного процесса в детском доме-интернате (с учетом требований ФГОС)» (Тема №19)

240 часов, дистанционно. 

Программа рассчитана на воспитателей детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии (код по ОКСО 050705); дефектологов для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии (код по ОКСО 050717); воспитателей детей школьного возраста с отклонениями в развитии, социальных педагогов (коды по ОКСО 050718, 050711).

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ СОСТАВЛЯЕТ 4 200 рублей. 

АКЦИЯ от АНМЦ «Развитие и коррекция»
Стоимость обучения по любой программе - 2750 руб.

Цель программы:
Сформировать систему профессиональных умений у воспитанников ДДИ, обеспечивающих повышение качества реабилитации и позитивной социализации воспитанников.

Задачи программы:
1.Сформировать теоретические основы коррекционного образования и воспитания с позиций личностно-ориентированного подхода, учитывающего «зону актуального и зону ближайшего развития» (Л.С. Выготский) и предусматривающего формирование механизмов мотивационно-потребностной сферы воспитанников как основы их психического здоровья и самоактуализации;
2.Внедрить современные диагностические технологии изучения отклоняющегося поведения ребенка, изучения семьи, находящейся в трудной жизненной ситуации в систему мониторинга каждого воспитателя;
3.Отработать систему профессиональных навыков и умений планирования и анализа различных компонентов воспитательного процесса на основе освоения воспитателями навыка научно-методического анализа;
4.Сформировать систему профессиональных умений развития и коррекции эмоционально-волевой сферы воспитанников как основу для развития механизмов общения: ребенок с ОВЗ – взрослый; ребенок – ребенок; ребенок сам с собой.

СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ:
Содержание программы представлено 3-мя частями и 2-мя видеофильмами:
Часть 1 - "Основные направления воспитательной работы по формированию личности воспитателя"
Часть 2 - "Инновационные технологии планирования воспитательного процесса"
Часть 3 - "Программы коррекционно-развивающего сопровождения воспитательного процесса"
Фильм 1 - Сущность коррекционно-развивающего обучения
Фильм 2 - Воспитательные занятия

Авторы:
Худенко Е.Д. - доцент, кандидат педагогических наук, член-корреспондент Международной академии наук педагогического образования, директор АНМЦ «Развитие и коррекция».
Гаврилычева Г.Ф. - кандидат педагогических наук, доцент, ведущий научный сотрудник НИИ социальной педагогики Российской Академии Образования.
Яковлева Е.Л. - доктор психологических наук, профессор, ведущий научный сотрудник Психологического института РАО.
Селиванова Е.Ю. – учитель-дефектолог спец. кор. школы №101 г.Москвы.
Титова В.В. – учитель-дефектолог.
Семья Г.В. - доктор психологических наук, профессор.

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ:
Слушатель должен повысить следующие профессиональные компетенции:
компетентность в области организации воспитательного процесса с учетом требований федерального образовательного стандарта, предусматривающего создание оптимальных условий для охраны здоровья и индивидуального развития каждого воспитанника с ОВЗ, нравственного формирования личности.
компетентность в области изучения отклоняющегося, дезадаптивного поведения в контексте соблюдения прав и свобод каждого воспитанника.
компетентность в области внедрения инновационных коррекционно-развивающих технологий в планирование воспитательного процесса, организацию и проведение занятий, в процесс формирования партнерских межличностных отношений между взрослым и ребенком.
Назад к списку