тел.: 8 (495) 951-61-93
адрес: Москва, ул. Новокузнецкая, д.23, стр.4

эл. почта: ekhudenko@list.ru


Запрос на регистрацию

*
*
*

ВНИМАНИЕ, СКИДКИ! К новому учебному году. Цены действительны только до 15 октября 2017г.
Стоимость обучения 1 специалиста - 2900 руб. (при условии обучения 3-х и более специалистов)
Стоимость обучения 1 специалиста - 3100 руб. (при условии обучения 2-х специалистов)
Стоимость обучения 1 специалиста - 3500 руб.

Курсы повышения квалификации для воспитателей, психологов домов ребенка (Тема №23):

«Современные технологии психолого-педагогической реабилитации в домах ребенка как основа профилактики детской инвалидности и социального сиротства (с учетом требований ФГОС)» (Тема №23)

240 часов, дистанционно. 

Программа рассчитана на воспитателей детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием (код ОКСО 050705), методиста дошкольного образования (код ОКСО – 050707), педагога-дефектолога для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии (код ОКСО 050717).

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ СОСТАВЛЯЕТ 4 200 рублей. 

ВНИМАНИЕ, СКИДКИ! К новому учебному году. Цены действительны только до 15 октября 2017г.
Стоимость обучения 1 специалиста - 2900 руб. (при условии обучения 3-х и более специалистов)
Стоимость обучения 1 специалиста - 3100 руб. (при условии обучения 2-х специалистов)
Стоимость обучения 1 специалиста - 3500 руб.

Цель программы:
Повысить качество процесса психолого-педагогической реабилитации в домах ребенка как условия успешного жизнеустройства воспитанников в будущем.

Задачи программы:
- Повысить уровень теоретических знаний у специалистов в области особенностей организации процесса психолого-педагогической реабилитации;
- Отработать технологию внедрения коррекционно-развивающего компонента в занятия специалистов;
- Отработать систему профессиональных умений работы с семьей с учетом современных требований к оказанию ранней помощи;
- Сформировать умения профессионально грамотной разработки индивидуальной программы развития ребенка в доме ребенка, в семье.

СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ:
Программа состоит из 3-х частей, тестовых заданий, заданий для самостоятельной работы, педагогической практики.
1 часть - Инновационные технологии в работе воспитателя как условие повышения качества услуг в домах ребенка;
2 часть - Современные технологии оказания ранней помощи родителям  (усыновителям), воспитывающим детей-инвалидов;
3 часть - Комплексная программа развития и социализации ребенка со сложной структурой дефекта.

Авторы:
Худенко Е.Д. - доцент, кандидат педагогических наук, член-корреспондент Международной академии наук педагогического образования, директор АНМЦ «Развитие и коррекция»,
Приходько О.Г. - доктор педагогических наук, профессор,
Дедюхина Г.В. – старший преподаватель кафедры дефектологии,
Кириллова Е.В. – кандидат педагогических наук, доцент кафедры логопедии МОГПУ,
Шаховская С.Н. - профессор кафедры логопедии дефектологического факультета МПГУ.

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ:
Слушатель, освоивший программу, должен повысить профессиональную компетенцию в следующих областях:
в области психолого-педагогической реабилитации через освоение технологии личностного развития воспитанников домов ребенка, имеющих неврологические нарушения, рассматриваемые в 4-х основных параметрах: социальном поле, физическом развитии, познавательной и речевой деятельностей с позиции системного подхода к организации процесса психолого-педагогической реабилитации;

в области обеспечения информационной основы деятельности через отработку системы профессиональных навыков: моделировать, планировать и внедрять коррекционно-развивающие упражнения, разработанные с учетом смены опорного доминантного анализатора, принципа продуктивной обработки информации, динамичного восприятия, обеспечивающие повышение качества и эффективности воспитательного процесса в домах ребенка;

- в области разработки программ деятельности на основе изучения и внедрения технологии социально-реабилитационного и психолого-педагогического сопровождения процесса воспитания и развития ребенка с церебральным параличом (все клинические формы), с интеллектуальным недоразвитием в стационарных учреждениях системы здравоохранения;

в области личностных качеств на основе расширения диапазона профессиональных умений воспитателя, повышения качества его работы, нейтрализации эффекта «эмоционального выгорания».
В процессе обучения специалисты получат пакет научно-методических материалов, состоящих из 3-х модулей общим объемом 140 страниц.
Назад к списку