тел.: 8 (495) 951-61-93
адрес: Москва, ул. Новокузнецкая, д.23, стр.4

эл. почта: ekhudenko@list.ru


Запрос на регистрацию

*
*
*

ВНИМАНИЕ, СКИДКИ! Цены действительны только до 30 ноября 2017г.
Стоимость обучения 1 специалиста - 2900 руб. (при условии обучения 3-х и более специалистов)
Стоимость обучения 1 специалиста - 3100 руб. (при условии обучения 2-х специалистов)
Стоимость обучения 1 специалиста - 3500 руб.

Курсы повышения квалификации для воспитателей социально-реабилитационных центров (Тема №25)

"Социально-реабилитационные технологии в работе воспитателя, социального педагога, психолога специализированных учреждений для несовершеннолетних (с учетом требований ФЗ-442 и ФГОС)" (Тема №25)

240 часов, дистанционно. 

Программа рассчитана на воспитателей детей школьного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием (код ОКСО – 050718), социального педагога (код ОКСО – 050711), педагога дополнительного образования (код ОКСО – 050710), педагога-психолога (код по ОКСО – 050706).

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ СОСТАВЛЯЕТ 4 200 рублей. 

ВНИМАНИЕ, СКИДКИ! Цены действительны только до  30 ноября 2017г.
Стоимость обучения 1 специалиста - 2900 руб. (при условии обучения 3-х и более специалистов)
Стоимость обучения 1 специалиста - 3100 руб. (при условии обучения 2-х специалистов)
Стоимость обучения 1 специалиста - 3500 руб.

Цель программы:
сформировать систему профессиональных умений и навыков у специалистов СРЦН, обеспечивающих им успешную реабилитацию и жизнеустройство несовершеннолетних.

Задачи программы:
1.Повысить уровень профессиональных знаний у специалистов, обеспечивающий им успешное решение производственных задач;
2.Сформировать систему профессиональных умений, обеспечивающих повышение качества социально-реабилитационных услуг;
3.Развить креативность и творческий подход в личности специалиста.

СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ:
Программа состоит из 4-х частей, 2-х видеофильмов (видеолекции: «Современные технологии планирования социально-реабилитационной и воспитательной работы. Требования и технологии планирования и анализа занятий воспитателя и социального педагога»

1 часть -  научно-методические подходы к проблеме внедрения социально-реабилитационных технологий в работу специалистов;
2 часть - планирование работы специалистов, работающих с детьми 7-10 лет в условиях специализированных учреждений и общеобразовательных специальных (коррекционных) учреждений;
3 часть - Планирование работы специалистов, работающих с детьми 11-13 лет в условиях специализированных учреждений и общеобразовательных специальных (коррекционных) учреждений;
4 часть - Планирование работы специалистов, работающих с детьми 14-16 лет в условиях специализированных учреждений и общеобразовательных специальных (коррекционных) учреждений.

Авторы:
Худенко Е.Д. - доцент, кандидат педагогических наук, член-корреспондент Международной академии наук педагогического образования, директор АНМЦ «Развитие и коррекция»
Кальянов И.В. – доцент, кандидат экономических наук, член-корреспондент Международной академии наук педагогического образования
Поташова И.И. – психолог, кандидат педагогических наук, ст. преподаватель МОПУ
Титова В.В. – учитель-дефектолог
Селиванова Е.Ю. – учитель-дефектолог спец. Кор. Школы №101 г.Москвы

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Слушатель должен повысить следующие профессиональные компетенции:
в области обеспечения информационной основы деятельности,заключающейся в освоении специалистами инновационной технологии координированного планирования занятий с позиций комплексного подхода к реабилитации воспитанников и преемственности в построении тематического планирования в контексте личностно-ориентированного подхода; в отработке профессиональных умений моделировать занятие, ориентируясь на четкую структуру и дидактическую направленность каждого этапа с учетом особенностей поведения несовершеннолетних и специфики их эмоционального реагирования;

- в области мотивации деятельности несовершеннолетних через освоение специалистами механизмов коррекции эмоционально-волевой сферы, формирование системы профессиональных умений диагностировать, прогнозировать конфликты, агрессивное поведение на основе знания иерархии мотивов, базовых эмоций личности, стандартов социализации, составляющих опору для ориентировки в процессе развития межличностного общения;

в области личностных качеств: в развитии эмпатии и социорефлексии, обеспечивающих умение смотреть на ситуацию с точки зрения других; в умении поддержать воспитанников и коллег по работе; в развитии навыка самообладания, даже в ситуациях с высокой эмоциональной нагрузкой; в расширении кругозора и повышении культуры речи.

 

Назад к списку