тел.: 8 (495) 951-61-93
адрес: Москва, ул. Новокузнецкая, д.23, стр.4

эл. почта: ekhudenko@list.ru


Запрос на регистрацию

*
*
*

ВНИМАНИЕ, СКИДКИ! Цены действительны только до 30 ноября 2017г.
Стоимость обучения 1 специалиста - 2900 руб. (при условии обучения 3-х и более специалистов)
Стоимость обучения 1 специалиста - 3100 руб. (при условии обучения 2-х специалистов)
Стоимость обучения 1 специалиста - 3500 руб.

Курсы повышения квалификации для воспитателей, педагогов, психологов социально-реабилитационных центров (тема №26):

«Современные технологии профилактической и психокоррекционной работы с несовершеннолетними (с учетом требований ФЗ-442 и ФГОС)» (Тема №26)

240 часов, дистанционно. 

Программа рассчитана на воспитателей детей школьного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием (код ОКСО – 050718), социального педагога (код ОКСО – 050711), педагога дополнительного образования (код ОКСО – 050710), педагога-психолога (код по ОКСО – 050706).

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ СОСТАВЛЯЕТ 4 200 рублей. 

ВНИМАНИЕ, СКИДКИ! Цены действительны только до  30 ноября 2017г.
Стоимость обучения 1 специалиста - 2900 руб. (при условии обучения 3-х и более специалистов)
Стоимость обучения 1 специалиста - 3100 руб. (при условии обучения 2-х специалистов)
Стоимость обучения 1 специалиста - 3500 руб.

Цель программы: сформировать научно-обоснованное, целостное представление о современных технологиях психокоррекционной и профилактической работы с несовершеннолетними.

Задачи программы:
1.Повысить уровень научно-теоретических знаний в области социальных норм и социальных отклонений, обеспечивающих понимание механизмов антисоциального (делинквентного), асоциального (аморального), аутодеструктивного (саморазрушительного) поведения;
2.Отработать у специалистов систему профессиональных умений и навыков поведенческой коррекции подростков на основе развития у них механизмов позитивной мотивации;
3.Повысить уровень качества социально-педагогических услуг, оказываемых специалистами по социальной работе несовершеннолетним.

СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ:
Программа состоит из 3-х частей
1 часть - научно-теоретические подходы к проблеме «социальной нормы» и «социального» отклонения;
2 часть - психологическая коррекция отклоняющегося поведения;
3 часть - программы психокоррекционной работы с подростками правонарушителями.

Авторы:
Худенко Е.Д. - доцент, кандидат педагогических наук, член-корреспондент Международной академии наук педагогического образования, директор АНМЦ «Развитие и коррекция»,
Дерябина В.В. - кандидат психологических наук,
Кальянов И.В. - член-корреспондент Международной академии наук педагогического образования, Михайлов А.Н. - педагог-психолог,
Пережогин Л.О. - кандидат медицинских наук, врач-психотерапевт, специалист по проблемам детей и подростков,
Портнова А.А. - доктор медицинских наук, руководитель отдела неотложной психиатрии и помощи при чрезвычайных ситуациях Государственного научного центра социальной и судебной психиатрии им. В.П. Сербского,
Шульга Т.И. - профессор, доктор психологических наук, зав. кафедрой социальной психологии Московского государственного областного университета

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ:
Слушатель должен повысить следующие профессиональные компетенции:
в области информационной основы деятельности, предусматривающей расширение и научно-теоретическое обоснование ключевых понятий социальной работы с несовершеннолетними; отработку системы знаний, умений и навыков по вопросам механизмов регулирования отклоняющегося поведения в контексте когнитивно-поведенческого подхода; расширение диапазона психокоррекционных методик, нейтрализующих противоправное поведение подростков;

в области развития механизмов мотивации подростков, рассматриваемой в предложенных технологиях на нескольких условиях: мотивация, побуждающая поведение; мотивация, стимулирующая эмоциональные процессы; мотивация, формирующая саморегуляцию личности; когнитивно-поведенческая мотивация.;

в области разработки психокоррекционных и профилактических программ на основе отработки технологии сравнительного анализа эффективности предложенных программ; освоения алгоритма разработки рабочих программ и пр.;

в области организации социальной работы на современном уровне с учетом знаний особенностей поведения и недоразвития различных подростковых групп, оказавшихся в зоне криминогенного риска; освоения широкого диапазона инновационных технологий, обеспечивающих формирование социальных норм поведения.

Назад к списку