тел.: 8 (800) 500-63-10
тел.: 8 (495) 951-61-93
адрес: Москва, ул. Новокузнецкая, д.23, стр.4

эл. почта: ekhudenko@list.ru


Запрос на регистрацию

*
*
*

ВНИМАНИЕ, СКИДКИ! Действительны  только до 30 августа 2017г.
Стоимость обучения 1 специалиста - 3300 руб. (при условии обучения 3-х и более специалистов по одной программе)
Стоимость обучения 1 специалиста - 3500 руб. (при условии обучения 2-х специалистов по одной программе)
Стоимость обучения 1 специалиста - 3700 руб.

Курсы повышения квалификации для воспитателей, педагогов, работающих в детских домах (Тема №61):

«Современные технологии профилактической и психокоррекционной работы с несовершеннолетними (с учетом требований ФГОС)» (Тема №61)

240 часов, дистанционно.

Программа рассчитана на воспитателей детей школьного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием (код ОКСО – 050718), социального педагога (код ОКСО – 050711), педагога дополнительного образования (код ОКСО – 050710).

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ СОСТАВЛЯЕТ 4 200 рублей. 

ВНИМАНИЕ, СКИДКИ! Действительны  только до 30 августа 2017г.
Стоимость обучения 1 специалиста - 3300 руб. (при условии обучения 3-х и более специалистов)
Стоимость обучения 1 специалиста - 3500 руб. (при условии обучения 2-х специалистов)
Стоимость обучения 1 специалиста - 3700 руб.

Цель программы:
Сформировать систему профессиональных умений и навыков у специалистов в области профилактической и психокоррекционной работы с несовершеннолетними, имеющими склонность к противоправному поведению.

Задачи программы:
1.Сформировать теоретические основы социально-реабилитационного и воспитательного процессов с позиций личностно-ориентированного подхода, учитывающего «зону актуального и зону ближайшего развития» (Л.С. Выготский) и предусматривающих формирование механизмов мотивационно-потребностной сферы несовершеннолетних как основы нейтрализации их криминогенного поведения и развития новых мотивационно-потребностных установок к социально приемлемому поведению в обществе;
2.Внедрить современные диагностические технологии изучения отклоняющегося и криминального поведения несовершеннолетнего в систему работы команды специалистов;
3.Отработать систему профессиональных навыков и умений планирования и анализа различных компонентов психокоррекционных методик определения склонности к противоправному поведению;
4.Сформировать систему профессиональных умений разрабатывать программы профилактики и психокоррекционной работы с подростками группы «криминогенного риска».

СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ:
Программа состоит из 4-х частей:
Часть 1 - "Воспитание, реабилитация и коррекция"
Часть 2 -"Криминальное поведение несовершеннолетних"
Часть 3 - "Диагностические и психокоррекционные методики определения склонности к противоправному поведению"
Часть 4 - "Программы профилактики и психокоррекционной работы с подростками группы «криминогенного риска»

АВТОРЫ:
Худенко Е.Д. - доцент, кандидат педагогических наук, член-корреспондент Международной академии наук педагогического образования, директор АНМЦ «Развитие и коррекция»
Дерябина В.В. - кандидат психологических наук
Кальянов И.В. - член-корреспондент Международной академии наук педагогического образования
Михайлов А.Н. - педагог-психолог
Пережогин Л.О. - кандидат медицинских наук, врач-психотерапевт, специалист по проблемам детей и подростков
Портнова А.А. - доктор медицинских наук, руководитель отдела неотложной психиатрии и помощи при чрезвычайных ситуациях Государственного научного центра социальной и судебной психиатрии им. В.П. Сербского
Шульга Т.И. - профессор, доктор психологических наук, зав. кафедрой социальной психологии Московского государственного областного университета

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ:
Слушатель должен повысить следующие профессиональные компетенции:
в области теоретических знаний, освещающих проблему воспитания и реабилитации несовершеннолетних в контексте личностно-ориентированного подхода, с позиции учения Л.С. Выготского о «компенсаторном характере обучения»; об особенностях криминального поведения несовершеннолетних и причинах этого поведения с позиции проблем мотивационно-потребностной сферы;
в области диагностики отклоняющегося и противоправного поведения, в освоении умения дифференцировать «отклоняющееся», «девиантное» поведение, нарушения психической деятельности как основы для выявления сохранных сторон личности, для разработки индивидуальной программы реабилитации;
в области обеспечения информационной деятельности, что предполагает уточнение знаний в области стандартов, овладении базовыми компонентами психокоррекционной работы с подростками группы «криминогенного риска».
Назад к списку