тел.: 8 (800) 500-63-10
тел.: 8 (495) 951-61-93
адрес: Москва, ул. Новокузнецкая, д.23, стр.4

эл. почта: ekhudenko@list.ru


Запрос на регистрацию

*
*
*

ВНИМАНИЕ, СКИДКИ! Действительны  только до 30 августа 2017г.
Стоимость обучения 1 специалиста - 3300 руб. (при условии обучения 3-х и более специалистов по одной программе)
Стоимость обучения 1 специалиста - 3500 руб. (при условии обучения 2-х специалистов по одной программе)
Стоимость обучения 1 специалиста - 3700 руб.

Курсы повышения квалификации для воспитателей, педагогов, психологов детских домов (Тема №6):

«Современные технологии организации и планирования воспитательного процесса как условие развития детского дома (с учетом требований ФЗ-442 и ФГОС)» (Тема №6)

240 часов, дистанционно 

Программа рассчитана на воспитателей детей школьного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием (код ОКСО – 050718), социального педагога (код ОКСО – 050711), педагога дополнительного образования (код ОКСО – 050710), педагога-организатора (код ОКСО - 050701).

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ СОСТАВЛЯЕТ 4 200 рублей. 

ВНИМАНИЕ, СКИДКИ! Действительны  только до 30 августа 2017г.
Стоимость обучения 1 специалиста - 3300 руб. (при условии обучения 3-х и более специалистов)
Стоимость обучения 1 специалиста - 3500 руб. (при условии обучения 2-х специалистов)
Стоимость обучения 1 специалиста - 3700 руб.

Цель программы: 
Создать команду высокопрофессиональных воспитателей, владеющих широким диапазоном методов и приемов по воспитанию нравственно развитой личности подростков.

Задачи программы:
1.Сформировать теоретические основы коррекционного образования и воспитания с позиций личностно-ориентированного подхода, учитывающего «зону актуального и зону ближайшего развития» (Л.С. Выготский) и предусматривающих формирование механизмов мотивационно-потребностной сферы воспитанников как основы их психического здоровья и самоактуализации;
2.Внедрить современные диагностические технологии изучения отклоняющегося поведения ребенка, изучения семьи, находящейся в трудной жизненной ситуации в систему мониторинга каждого воспитателя;
3.Отработать систему профессиональных навыков и умений планирования и анализа различных компонентов воспитательного процесса на основе освоения воспитателями навыка научно-методического анализа;
4.Сформировать систему профессиональных умений развития и коррекции эмоционально-волевой сферы воспитанников как основу для развития механизмов общения: ребенок с ОВЗ – взрослый; ребенок – ребенок; ребенок сам с собой.

СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ:
Программа состоит из 3-х частей и 2-х видеофильмов:
Часть 1 - "Основные направления воспитательной работы по формированию личности воспитателя"
Часть 2 - "Инновационные технологии планирования воспитательного процесса"
Часть 3 - "Программы коррекционно-развивающего сопровождения воспитательного процесса"
Фильм 1 - Современные технологии планирования социально-реабилитационной и воспитательной работы (Лекция). Требования и технологии планирования и анализа занятий воспитатели и социального педагога.
Фильм 2 - Воспитательные занятия.

АВТОРЫ:
Худенко Е.Д. - доцент, кандидат педагогических наук, член-корреспондент Международной академии наук педагогического образования, директор АНМЦ «Развитие и коррекция»
Гаврилычева Г.Ф. - кандидат педагогических наук, доцент, ведущий научный сотрудник НИИ социальной педагогики Российской Академии Образования
Яковлева Е.Л. - доктор психологических наук, профессор, ведущий научный сотрудник Психологического института РАО
Селиванов Е.Ю. – учитель-дефектолог
Титов В.В. - учитель-дефектолог
Поташова И.И. – кандидат психологических наук кафедры дефектологии МОПУ.

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ:
Слушатель должен повысить следующие профессиональные компетенции:
в области современных технологий диагностики отклоняющегося, девиантного и конфликтного поведения с целью оптимального планирования индивидуальной программы развития личности воспитанника.
- в области современной трактовки понятия «воспитательный процесс»,рассматриваемого как процесс по формированию механизмов мотивационно-потребностной сферы как основы психического здоровья воспитанников, их самоактуализации и как условие их успешной социальной интеграции в современную жизнь.
в области моделирования и планирования коррекционно-развивающего сопровождения воспитательного процесса в детском доме в контексте личностно-ориентированного подхода, профилактики иждивенческих настроений и позиций «мне все должны».
Назад к списку