Наши программы- это материалы, обеспечивающие освоение педагогами специальных методик обучения детей с ОВЗ, детей-инвалидов с учетом вашей квалификации и типа учреждения, в котором вы работаете.
Набор не ведётся!
Цель программы: повысить уровень профессиональных умений, навыков, определяющих эффективную стратегию работы учреждения. Худенко Е.Д. - директор АНМЦ «Развитие и коррекция», член-корреспондент Международной академии наук педагогического образования
Кальянов И.В. - член-корреспондент Международной академии наук педагогического образования
Поташова И.И. – кандидат педагогических наук, главный специалист Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Минобрнауки РФ
Молчанова Л.Н. - представитель региональной общественной благотворительной организации инвалидов «Содействие защите инвалидов с последствиями ДЦП»,
Ткаченко В.С. – доктор социологических наук, профессор кафедры социологии и социальной работы Северо-Кавказского государственного технического университета.
Представленные материалы раскрывают вопросы внедрения в реабилитационные центры программ и технологий контроля и менеджмента, решение которых способствуют формированию и совершенствованию управленческих знаний, а также умений контрольно-аналитической деятельности руководителя реабилитационного центра.
Рассматривая работу РЦ в контексте ФЗ 442 "Об основах социального обслуживания", ФГОС-ов специального образования (Приказы Минобрнауки № 1598, №1599) авторы предлагают систему комплексных мер межведомственного взаимодействия, направленных на создание в этих учреждениях условий жизни для достойного проживания, развития и коррекции личности воспитанников.
Программа включает в себя авторские разработки модели классификатора услуг; перечня социальных услуг, применительно к отдельным структурным подразделениям; описание их качественного своеобразия в рамках сферы деятельности каждого специалиста; а так же сбалансированную систему показателей качества социальных услуг, которая описана в контексте рассмотрения «качества» как совокупности определенных характеристик социальной услуги, ориентированных на получение наивысших результатов процесса реабилитации на основе программно-целевого подхода, который позволил авторам системно подойти к анализу деятельности структурных подразделений реабилитационного центра, определить вектор учета качества услуг, оказываемых реабилитационными центрами и представить весь спектр услуг.
Учитывая тот факт, что реабилитационные центры имеют достаточно разнообразную структуру, которая определяется региональными условиями, в программе представлены две модели реабилитационного центра, каждая из которой позволяет директору более широко взглянуть на диапазон услуг, оказываемых этим видом учреждений. Авторы руководствовались сегодняшними запросами общества к работе реабилитационных центров и предложили систематизированный подход к четко структурированной работе отделений, к конкретному перечню видов услуг, к качественным показателям.
Материалы предназначены для директоров реабилитационных центров, специалистов, работающих в Управлениях социальной защиты населения и в учреждениях социальной защиты, оказывающих помощь и поддержку детям и семье, попавшим в трудную жизненную ситуацию.
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫУЧЕБНЫЙ ПЛАН
курсов повышения квалификации на основе дистанционного обучения
директоров учреждений социального обслуживания
Цель программы: повысить уровень профессиональных умений, навыков, определяющих эффективную стратегию работы учреждения.
Категория слушателей: директора учреждений социального обслуживания (код по ОКПДТР-21588, по ОКЗ - 1210)
Срок обучения: программа рассчитана на 240 часов;
Форма обучения: дистанционная;
Режим занятий: 4 часа в день, 5 дней в неделю.
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин |
Всего, час |
в том числе |
Форма контроля (тест) |
||
лекции/ семинары |
Самост. работа |
Пед. практика |
||||
1 |
Оценка качества услуг |
83 |
53 |
10 |
20 |
1
|
2 |
Права и возможности ребенка-инвалида и его семьи |
90 |
55 |
9 |
26 |
1
|
3 |
Программа развития реабилитационного центра |
63 |
32 |
5 |
26 |
2 |
|
ВСЕГО: |
|
|
|
|
|
4 |
Итоговый контроль (итоговое тестирование) |
4 |
- |
- |
- |
4 |
|
ИТОГО: |
240 |
140 |
24 |
72 |
4 |