тел.: 8 (800) 201-16-62
адрес: г. Москва, Космодамианская набережная, д. 4/22, стр.8, оф.107

эл. почта: ekhudenko@list.ru

Мы в соцсетях:

Запрос на регистрацию

*
*
*
Уважаемые коллеги! Набор в группы временно приостановлен, по всем вопросам обращайтесь по телефону 8 (800) 201-16-62 и по электронной почте ekhudenko@list.ru

Наши программы- это материалы, обеспечивающие освоение педагогами специальных методик обучения детей с ОВЗ, детей-инвалидов с учетом вашей квалификации и типа учреждения, в котором вы работаете.


«Современные технологии управления, планирования, организации работы реабилитационного центра (с учетом требований ФЗ-442 и ФГОС)» (Тема №14)

pic2.jpg

240 часов, дистанционно. 

Программа рассчитана на директоров учреждений социального обслуживания (код по ОКПДТР-21588, по ОКЗ - 1210).

Набор не ведётся!

Цель программы: повысить уровень профессиональных умений, навыков, определяющих эффективную стратегию работы учреждения.

Задачи программы:
1.Уточнить и систематизировать знания директора в области показателей качества услуг, оказываемых РЦ.
2.Отработать алгоритм разработки Программы развития учреждения, годового планирования служб учреждения.
3.Расширить банк инновационных технологий учреждения, направленных на повышение качества услуг.

СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ:
Содержание программы представлено 3-мя частями и тестовыми заданиями
1 часть - Оценка качества услуг
2 часть - Основы правовой грамотности
3 часть - Программа развития РЦ

Авторы:

Худенко Е.Д. - директор АНМЦ «Развитие и коррекция», член-корреспондент Международной академии наук педагогического образования
Кальянов И.В. - член-корреспондент Международной академии наук педагогического образования
Поташова И.И. – кандидат педагогических наук, главный специалист Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Минобрнауки РФ
Молчанова Л.Н. - представитель региональной общественной благотворительной организации инвалидов «Содействие защите инвалидов с последствиями ДЦП»,
Ткаченко В.С. – доктор социологических наук, профессор кафедры социологии и социальной работы Северо-Кавказского государственного технического университета.

Представленные материалы раскрывают вопросы внедрения в реабилитационные центры программ и технологий контроля и менеджмента, решение которых способствуют формированию и совершенствованию управленческих знаний, а также умений контрольно-аналитической деятельности руководителя реабилитационного центра.

Рассматривая работу РЦ в контексте ФЗ 442 "Об основах социального обслуживания", ФГОС-ов специального образования (Приказы Минобрнауки № 1598, №1599) авторы предлагают систему комплексных мер межведомственного взаимодействия, направленных на создание в этих учреждениях условий жизни для достойного проживания, развития и коррекции личности воспитанников.

Программа включает в себя авторские разработки модели классификатора услуг; перечня социальных услуг, применительно к отдельным структурным подразделениям; описание их качественного своеобразия в рамках сферы деятельности каждого специалиста; а так же сбалансированную систему показателей качества социальных услуг, которая описана в контексте рассмотрения «качества» как совокупности определенных характеристик социальной услуги, ориентированных на получение наивысших результатов процесса реабилитации на основе программно-целевого подхода, который позволил авторам системно подойти к анализу деятельности структурных подразделений реабилитационного центра, определить вектор учета качества услуг, оказываемых реабилитационными центрами и представить весь спектр услуг.

Учитывая тот факт, что реабилитационные центры имеют достаточно разнообразную структуру, которая определяется региональными условиями, в программе представлены две модели реабилитационного центра, каждая из которой позволяет директору более широко взглянуть на диапазон услуг, оказываемых этим видом учреждений. Авторы руководствовались сегодняшними запросами общества к работе реабилитационных центров и предложили систематизированный подход к четко структурированной работе отделений, к конкретному перечню видов услуг, к качественным показателям.

Материалы предназначены для директоров реабилитационных центров, специалистов, работающих в Управлениях социальной защиты населения и в учреждениях социальной защиты, оказывающих помощь и поддержку детям и семье, попавшим в трудную жизненную ситуацию.

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ
Слушатель должен повысить следующие профессиональные компетенции:
- в области нормативно-правовых знаний, определяющих формат социальной помощи ребенку-инвалиду и его семье, через отработку изменений в законодательной базе; уточнение технологии отстаивания и защиты прав ребенка-инвалида, его семьи.

- в области контроля и менеджмента в управлении РЦ на основе отработки технологии программно-целевого планирования работы учреждения, уточнения критериев качества социального обслуживания каждого отделения РЦ и каждого специалиста; отработки алгоритма скоординированного планирования годового плана, программы развития с позиций комплексного подхода к процессу реабилитации несовершеннолетних.

- в области информационной основы деятельности, через отработку технологии планирования программы развития, включающей в себя детально прописанный алгоритм разработки такого документа, содержание работ на каждом этапе реализации программы, критериев оценки эффективности ее реализации.

- в области личностных качеств, через повышение уровня общей культуры, развития самоорганизованности и повышения уровня эмпатии в решении производственных задач.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

 

курсов повышения квалификации на основе дистанционного обучения

директоров учреждений социального обслуживания

 

Цель программы: повысить уровень профессиональных умений, навыков, определяющих эффективную стратегию работы учреждения.

Категория слушателей: директора учреждений социального обслуживания (код по ОКПДТР-21588, по ОКЗ - 1210)

Срок обучения: программа рассчитана на 240 часов;

Форма обучения: дистанционная;

Режим занятий: 4 часа в день, 5 дней в неделю.


п/п

Наименование разделов и дисциплин

Всего, час

в том числе

Форма контроля

(тест)

лекции/ семинары

Самост.

работа

Пед. практика

1

Оценка качества услуг

 

83

 

53

 

10

 

20

 

1

 

2

Права и возможности ребенка-инвалида и его семьи

 

90

 

55

 

9

 

26

 

1

 

3

Программа развития реабилитационного центра

 

63

 

32

 

5

 

26

 

2

 

ВСЕГО:

 

 

 

 

4

Итоговый контроль

(итоговое тестирование)

4

-

-

-

 

ИТОГО:

 240

 140

24

72

4

Назад к списку