Наши программы- это материалы, обеспечивающие освоение педагогами специальных методик обучения детей с ОВЗ, детей-инвалидов с учетом вашей квалификации и типа учреждения, в котором вы работаете.
Набор не ведётся!
Данная программа повышения квалификации – это уникальный материал для заместителя директора РЦ, в котором представлена система организационно-методических мероприятий по повышению эффективности работы служб РЦ. Заместителю директора предлагается система четких критериев и показателей, учет которых в планировании и анализе работы позволит существенно поднять уровень качества оказываемых услуг, а также существенно расширить спектр этих услуг.Модуль № 2 – «Современные технологии оказания консультативной помощи родителям, воспитывающим ребенка-инвалида» включает в себя: - системный подход в решении проблем семьи;
Приложения:
Кальянов И.В. - член-корреспондент Международной академии наук педагогического образования,
Поташова И.И. – психолог, кандидат педагогических наук, старший преподаватель МОПУ,
Худенко Е.Д.- доцент, кандидат педагогических наук, член-корреспондент Международной академии наук педагогического образования, директор АНМЦ «Развитие и коррекция».
Настоящие методические разработки включают в себя материалы, освещающие основные вопросы деятельности заместителя директора в реабилитационном центре в контексте требований времени.
Рассматривая работу РЦ в контексте ФЗ 442» Об основах социального обслуживания», ФГОС-ов специального образования (Приказы Минобрнауки № 1598, №1599) авторы предлагают систему комплексных мер межведомственного взаимодействия, направленных на создание в этих учреждениях условий жизни для достойного проживания, развития и коррекции личности воспитанников.
Технология планирования представлена с позиций программно-целевого подхода, позволяющего определить стратегию развития учреждения. Конкретные методические материалы иллюстрируют комплексный подход в решении проблем реабилитации воспитанников.
Представленные материалы освещают инновационные технологии, которые могут быть взяты на вооружение специалистами реабилитационного центра. Дается подробное разъяснение процессу «коррекции» и основам его организации. На примере планирования воспитательного занятия освещается алгоритм действий специалиста на каждом этапе. Особое внимание уделено технологии профессионального использования основных дидактических методов обучения и воспитания, которые ежедневно используют специалисты реабилитационного центра. Приводится алгоритм анализа занятия, приводятся конкретные методические материалы.
Программа предназначена для заместителя директора по социально-реабилитационной, воспитательной работе в реабилитационном центре.
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
курсов повышения квалификации директоров на основе дистанционного обучения
Цель программы: повысить качество профессиональных умений и навыков, обеспечивающих эффективную организацию социально-реабилитационной работы в учреждении.
Категория слушателей: заместители директоров по учебной, воспитательной и социально-реабилитационной работе РЦ.
Срок обучения: программа рассчитана на 240 часов;
Форма обучения: дистанционная;
Режим занятий: 4 часа в день, 5 дней в неделю.
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин |
Всего, час |
в том числе |
Форма контроля (тест) |
||
лекции/ семинары |
Самост. работа |
Пед. практика |
||||
1. |
Коррекционно-развивающий компонент в планировании работы специалистов реабилитационного центра. |
144 |
88 |
14 |
42 |
2
|
2. |
Современные технологии оказания консультативной помощи родителям, воспитывающим ребенка-инвалида. |
92 |
52 |
10 |
30 |
2
|
|
ВСЕГО: |
|
|
|
|
|
3. |
Итоговый контроль (итоговое тестирование) |
4 |
- |
- |
- |
4 |
|
ИТОГО: |
240 |
140 |
24 |
72 |
4 |