240 часов, дистанционно.
Программа рассчитана на директора детского дома-интерната (код по ОКПДТР-21386, по ОКЗ - 1210).
Набор не ведётся!
Цель программы: сформировать у директора систему профессиональных знаний и умений, обеспечивающих повышение качества услуг, оказываемых учреждением.
Задачи программы:
1.Повысить уровень нормативно-правовых знаний, обеспечивающих оптимальную реализацию конституционных прав детей-инвалидов.
2.Отработать систему профессиональных умений анализа, планирования, прогнозирования, решения различных ситуаций с учетом требований стандарта к социальным услугам.
3.Повысить качество реабилитационного процесса на основе модернизации методической работы всех служб учреждения, внедрения инновационных технологий.
СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ:
Программа состоит из 3-х блоков и тестовых заданий.
1 часть - Нормативно-правовые тенденции в организации деятельности ДДИ;
2 часть - Годовой план работы ДДИ;
3 часть - Программа развития детского дома-интерната.
АВТОРЫ:
Худенко Е.Д. - директор АНМЦ «Развитие и коррекция», член-корреспондент Международной академии наук педагогического образования
Кальянов И.В. - член-корреспондент Международной академии наук педагогического образования,
Поташова И.И. - психолог, кандидат педагогических наук, старший преподаватель МОПУ.
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ:
Слушатель должен повысить следующие профессиональные компетенции:
-
в области нормативно-правовых знаний, определяющих систему работы учреждения в направлении реализации конституционных прав детей-инвалидов и создании оптимальных условий для их успешной интеграции в жизнь современного общества.
-
в области менеджмента в управлении детским домом-интернатом, направленного на формирование профессиональных умений анализировать ресурсное обеспечение учреждения, разрабатывать план работы в контексте Координированного подхода деятельности служб учреждения, обеспечивающего создание оптимальных условий для жизни, обучения и развития воспитанников.
-
в области информационной основы деятельности, предполагающей освоение технологий проектирования программы развития учреждения в интересах детей-инвалидов в направлении их успешного жизнеустройства в будущем.
-
в области личностных качеств, предполагающих расширение диапазона знаний, повышение уровня культуры решения педагогических и социальных задач, обеспечивающих общее повышение качества услуг, оказываемых учреждением.