тел.:  8 (495) 959-35-91
8 (800) 201-16-62
адрес: г. Москва, Космодамианская набережная, д. 4/22, стр.8, оф.201

эл. почта: ekhudenko@list.ru


Мы в соцсетях:

Запрос на регистрацию

*
*
*
Летние скидки! С 1 июля по 30 июля.

Стоимость обучения по ВСЕМ программам дополнительного профессионального образования по повышению квалификации - 2 700 р.

Курсы повышения квалификации для учителей

Учителям коррекционных школ - №1
Учителям общеобразовательных, инклюзивных школ - №1А
Учителям начальных классов коррекционных школ - №1Б
Учителям математики коррекционных школ - №1В
Учителям русского языка коррекционных школ - №1Г
Программа по формированию толерантного отношения к детям с ОВЗ, детям-инвалидам - №45 
"Особый ребенок" 0-4 класс
"Особый ребенок" 5-9 класс
"Особый ребенок" 10-12 класс
Учителям детских домов-интернатов - №35

Курсы повышения квалификации для воспитателей, психологов, соц.работников

Воспитателям коррекционных школ - №2
Воспитателям и педагогам детских домов - №61
Воспитателям, педагогам, психологам детских домов - №6
Воспитателям и специалистам, работающим в реабилитационном центре - №14
Воспитателям детских садов - №16
Воспитателям детских домов-интернатов - №18
Воспитателям, работающим с детьми с отклонениями в развитии - №19
Воспитателям домов ребенка - №23
Воспитателям социально-реабилитационных центров - №25
Воспитателям, педагогам, психологам социально-реабилитационных центров - №26
Воспитателям СРЦ, СРЦН - №30
Воспитателям СРЦ, СРЦН - №31
Правовые аспекты работы специалистов как условие эффективной реализации государственной помощи в области защиты прав детей-инвалидов и их семей - №43
Соц.педагогам, специалистам по соц.работе - № 10

Курсы повышения квалификации для тьюторов

Тьюторам - №40

Курсы повышения квалификации для логопедов

Логопедам коррекционных школ - №3
Логопедам детских домов - №7
Логопедам реабилитационных центров - №13
Логопедам детских садов - №17
Логопедам детских домов-интернатов - №20
Логопедам домов ребенка - №24
Логопедам социально-реабилитационных центров - №27
Логопедам, работающим с детьми с ОВЗ - №36
Логопедам, работающим с детьми с ограниченными возможностями здоровья - №41

Курсы повышения квалификации для заместителей директоров

Заместителям директоров коррекционной школы = №5
Заместителям директоров детских домов - №9
Заместителям директоров реабилитационных центров - №15
Заместителям директоров детских домов-интернатов - №22
Заместителям директоров СРЦ, СРЦН - №29

Курсы повышения квалификации для директоров

Директорам коррекционных школ - №4
Директорам детских домов - №8
Директорам учреждений социального обслуживания - №14
Директорам детских домов-интернатов - №21
Директорам учреждений социального обслуживания для несовершеннолетних - №28
Правовые аспекты работы специалистов как условие эффективной реализации государственной помощи в области защиты прав детей-инвалидов и их семей - №43

 

Курсы повышения квалификации для заместителей директоров детского дома-интерната (Тема №22)

«Организация и планирование социально-реабилитационного процесса для умственно-отсталых воспитанников, проживающих в ДДИ (с учетом требований ФГОС)»

240 часов, дистанционно. 

Программа рассчитана на заместителей директоров детских домов интернатов.

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ СОСТАВЛЯЕТ 4 200 рублей. 

Специальное предложение от АНМЦ «Развитие и коррекция»
Стоимость обучения по любой программе - 2700 руб.

Цель программы: сформировать систему профессиональных умений и навыков, обеспечивающих эффективную организацию учебно-воспитательного процесса в ДДИ, направленную на успешную социализацию воспитанников в будущей жизни.

Задачи программы:
Повысить уровень общей культуры и профессиональных знаний дидактических основ коррекционного обучения.
Сформировать систему профессионального анализа, планирования, управления педагогическим коллективом, методической службой.
Отработать инновационную технологию коррекционно-развивающего сопровождения учебно-воспитательного и реабилитационного процессов в ДДИ в контексте повышения качества социально-образовательных услуг.

СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ:
Программа состоит из 3-х частей и 2-х видеофильмов:
Часть 1 - "Коррекционно-развивающий компонент в планировании работы заместителя директора"
Часть 2 - "Современные подходы к организации обучения и воспитания детей с неврологическими нарушениями в условиях детских домов-интернатов"
Часть 3 - "Основные направления социально-трудовой реабилитации воспитанников 14-18 лет"
Фильм 1 - Лекция «Сущность и содержание коррекционно-развивающего сопровождения учебно-воспитательного процесса: технология планирования, правила планирования и анализа коррекционного урока, требования к использованию методов обучения на уроке»
Фильм 2 - «Открытые уроки в младших и старших классах с учащимися со сложной структурой дефекта (дети-инвалиды, дети с ОВЗ): «Музыка», «Математика», «Письмо»

Авторы:
Худенко Е.Д. – директор АНМЦ «Развитие и коррекция», Член-корреспондент Международной академии наук педагогического образования;
Андреева Ф.В., Шоркина Т.Д., Борнякова Л.М., Нагайцева О.В., Басангова Б.М. – учителя-дефектологи, психологи.

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ:
Слушатель, освоивший программу, должен повысить компетенции в следующих областях:
в области личностных качеств, через повышение уровня общей культуры, развитие педагогического такта и деликатности в общении с педагогами и воспитанниками, развитие стрессоустойчивости в различных педагогических ситуациях;

в области дидактических основ коррекционного образования,через отработку технологии коррекционно-развивающего обучения, включающую в себя: детальное рассмотрение методов и приемов организации учебно-воспитательного процесса в ДДИ: словесных, наглядных, практических и критериев их эффективного использования в работе с детьми, имеющими тяжелую степень умственной отсталости; в отработке системы понятий, регламентирующих суть коррекционно-реабилитационного процесса, в контексте формирования компенсаторных механизмов развития у каждого воспитанника ДДИ в целях его успешной социализации в будущей жизни;

в области постановки целей и задач педагогической деятельности,через освоение современных подходов к планированию ВШК, моделированию коррекционно-развивающих уроков на основе четкого знания требований к формулированию целей и задач урока с учетом реальных возможностей воспитанников; через внедрение новых технологий организации методической службы в учреждении;

в области развития мотивационно-потребностной сферы у педагогов на основе отработки деятельностного подхода к руководству педагогическим коллективом; у воспитанников – через внедрение в учебно-воспитательный процесс новых форм, моделей занятий, уроков, содержащих специально разработанные коррекционно-развивающие упражнения, обеспечивающие активизацию познавательной деятельности у учащихся; отработку технологии использования методов и приемов обучения и воспитания «со сменой доминантного анализатора;

в области информационной основы деятельности через отработку системы профессиональных знаний и умений, соответствующих требованиям стандарту по специальному образованию, включающих в себя планирование учебно-воспитательного процесса в направлении создания разновариантных форм организации обучения воспитанников, реализующих индивидуальный и дифференцированный подход.
Назад к списку