Наши программы- это материалы, обеспечивающие освоение педагогами специальных методик обучения детей с ОВЗ, детей-инвалидов с учетом вашей квалификации и типа учреждения, в котором вы работаете.
Набор не ведётся!
Цель программы: повысить уровень профессиональных умений, навыков, определяющих эффективную стратегию работы учреждения.СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ
Содержание программы представлено 2-мя частями и тестовыми заданиями.
Худенко Е.Д. - директор АНМЦ «Развитие и коррекция», член-корреспондент Международной академии наук педагогического образования
Кальянов И.В. - член-корреспондент Международной академии наук педагогического образования
Ерофеева Л.В. - профессор, доктор медицинских наук
Дерябина В.В. - кандидат психологических наук
Михайлов А.Н. - педагог-психолог
Шульга Т.И. - профессор, доктор психологических наук, зав. кафедрой социальной психологии Московского государственного областного университета
Карпова О.В. - доктор биологических наук, профессор кафедры вирусологии биологического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова
Поташова И.И. – психолог, кандидат педагогических наук, старший преподаватель МОПУ
Рассматривая работу СРЦН в контексте ФЗ 442 "Об основах социального обслуживания", ФГОС-ов специального образования (Приказы Минобрнауки № 1598, №1599) авторы предлагают методические разработки,использование в работе которых будет способствовать повышению эффективности деятельности, как отдельных специалистов, так и учреждения в целом.
В пакете представлены 2 части, в каждой из которых свой блок материалов.
Часть 1 – это современные подходы к планированию работы учреждения с позиции качества услуг. Причем, критерии качества рассматриваются в контексте эффективности реабилитации каждого конкретного ребенка. Программно-целевой подход излагается с позиции системно-логического его использования как инструмента для управления учреждением.
Годовой план скоординированной работы различных специалистов, индивидуальная программа социально-трудовой реабилитации – служат конкретной иллюстрацией этого подхода.
В Части 2 предлагаются авторские инновационные реабилитационные программы и технологии, которые доказали свою высокую эффективность на практике.
Ограниченные рамками Пакета, мы смогли дать лишь фрагменты этих программ, которые специалисты смогут дополнить сами или повысить квалификацию по заинтересовавшим их материалам в АНМЦ «Развитие и коррекция».
Данные материалы представляют собой попытку систематизировать и обобщить определенный опыт работы специализированных учреждений с целью более четкой и доступной ориентировки руководителя в управлении вверенным ему учреждением.