тел.: 8 (800) 201-16-62
адрес: г. Москва, Космодамианская набережная, д. 4/22, стр.8, оф.107

эл. почта: ekhudenko@list.ru

Мы в соцсетях:

Запрос на регистрацию

*
*
*
Уважаемые коллеги! Набор в группы временно приостановлен, по всем вопросам обращайтесь по телефону 8 (800) 201-16-62 и по электронной почте ekhudenko@list.ru

Наши программы- это материалы, обеспечивающие освоение педагогами специальных методик обучения детей с ОВЗ, детей-инвалидов с учетом вашей квалификации и типа учреждения, в котором вы работаете.


«Современные технологии управления, планирования, организации работы учреждений, для несовершеннолетних (с учетом требований ФЗ-442 и ФГОС)» (Тема №28)

pic2.jpg

240 часов, дистанционно.

Программа рассчитана на директоров учреждений социального обслуживания (код по ОКПДТР-21588, по ОКЗ - 1210).

Набор не ведётся!

Цель программы: повысить уровень профессиональных умений, навыков, определяющих эффективную стратегию работы учреждения.

Задачи программы:
Уточнить и систематизировать знания директора в области показателей качества услуг, оказываемых СРЦН.
Отработать алгоритм разработки Программы развития учреждения, годового планирования служб учреждения.
Расширить банк инновационных технологий учреждения, направленных на повышение качества услуг.

СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ

Содержание программы представлено 2-мя частями и тестовыми заданиями.
1 часть - Управленческие технологии в работе руководителя;
2 часть - Инновационные технологии в работе с несовершеннолетними и их семьями;

Авторы:

Худенко Е.Д. - директор АНМЦ «Развитие и коррекция», член-корреспондент Международной академии наук педагогического образования
Кальянов И.В. - член-корреспондент Международной академии наук педагогического образования
Ерофеева Л.В. - профессор, доктор медицинских наук
Дерябина В.В. - кандидат психологических наук
Михайлов А.Н. - педагог-психолог
Шульга Т.И. - профессор, доктор психологических наук, зав. кафедрой социальной психологии Московского государственного областного университета
Карпова О.В. - доктор биологических наук, профессор кафедры вирусологии биологического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова
Поташова И.И. – психолог, кандидат педагогических наук, старший преподаватель МОПУ

Рассматривая работу СРЦН в контексте ФЗ 442 "Об основах социального обслуживания", ФГОС-ов специального образования (Приказы Минобрнауки № 1598, №1599) авторы предлагают методические разработки,использование в работе которых будет способствовать повышению эффективности деятельности, как отдельных специалистов, так и учреждения в целом.

В пакете представлены 2 части, в каждой из которых свой блок материалов.

Часть 1 – это современные подходы к планированию работы учреждения с позиции качества услуг. Причем, критерии качества рассматриваются в контексте эффективности реабилитации каждого конкретного ребенка. Программно-целевой подход излагается с позиции системно-логического его использования как инструмента для управления учреждением.
Годовой план скоординированной работы различных специалистов, индивидуальная программа социально-трудовой реабилитации – служат конкретной иллюстрацией этого подхода.

В Части 2 предлагаются авторские инновационные реабилитационные программы и технологии, которые доказали свою высокую эффективность на практике.

Ограниченные рамками Пакета, мы смогли дать лишь фрагменты этих программ, которые специалисты смогут дополнить сами или повысить квалификацию по заинтересовавшим их материалам в АНМЦ «Развитие и коррекция».

Данные материалы представляют собой попытку систематизировать и обобщить определенный опыт работы специализированных учреждений с целью более четкой и доступной ориентировки руководителя в управлении вверенным ему учреждением.


ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ:
Слушатель должен повысить следующие профессиональные компетенции:
в области нормативно-правовых знаний, определяющих формат работы СРЦН в контексте требований стандарта и вектора государственной политики в области помощи и поддержки семьи и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

в области контроля и менеджмента в управлении СРЦН на основе отработки технологии программно-целевого планирования работы учреждения, уточнения критериев качества социального обслуживания каждого отделения СРЦН и каждого специалиста; отработки алгоритма скоординированного планирования годового плана, программы развития с позиций комплексного подхода к процессу реабилитации несовершеннолетних.

в области информационной основы деятельности, предполагающей знакомство с рядом инновационных технологий, внедрение которых повысит качество услуг учреждения в области охраны репродуктивного здоровья подростков, нейтрализации противоправных форм поведения, расширение спектра услуг по работе с семьей.

в области личностных качеств, направленных на повышение культуры решения различных производственных и социальных вопросов с позиции выбора оптимального решения, учитывающего требования сегодняшнего времени.

Назад к списку