тел.:  8 (495) 959-35-91
8 (800) 201-16-62
адрес: г. Москва, Космодамианская набережная, д. 4/22, стр.8, оф.201

эл. почта: ekhudenko@list.ru


Мы в соцсетях:

Запрос на регистрацию

*
*
*
Летние скидки! С 1 июля по 30 июля.

Стоимость обучения по ВСЕМ программам дополнительного профессионального образования по повышению квалификации - 2 700 р.

Курсы повышения квалификации для учителей

Учителям коррекционных школ - №1
Учителям общеобразовательных, инклюзивных школ - №1А
Учителям начальных классов коррекционных школ - №1Б
Учителям математики коррекционных школ - №1В
Учителям русского языка коррекционных школ - №1Г
Программа по формированию толерантного отношения к детям с ОВЗ, детям-инвалидам - №45 
"Особый ребенок" 0-4 класс
"Особый ребенок" 5-9 класс
"Особый ребенок" 10-12 класс
Учителям детских домов-интернатов - №35

Курсы повышения квалификации для воспитателей, психологов, соц.работников

Воспитателям коррекционных школ - №2
Воспитателям и педагогам детских домов - №61
Воспитателям, педагогам, психологам детских домов - №6
Воспитателям и специалистам, работающим в реабилитационном центре - №14
Воспитателям детских садов - №16
Воспитателям детских домов-интернатов - №18
Воспитателям, работающим с детьми с отклонениями в развитии - №19
Воспитателям домов ребенка - №23
Воспитателям социально-реабилитационных центров - №25
Воспитателям, педагогам, психологам социально-реабилитационных центров - №26
Воспитателям СРЦ, СРЦН - №30
Воспитателям СРЦ, СРЦН - №31
Правовые аспекты работы специалистов как условие эффективной реализации государственной помощи в области защиты прав детей-инвалидов и их семей - №43
Соц.педагогам, специалистам по соц.работе - № 10

Курсы повышения квалификации для тьюторов

Тьюторам - №40

Курсы повышения квалификации для логопедов

Логопедам коррекционных школ - №3
Логопедам детских домов - №7
Логопедам реабилитационных центров - №13
Логопедам детских садов - №17
Логопедам детских домов-интернатов - №20
Логопедам домов ребенка - №24
Логопедам социально-реабилитационных центров - №27
Логопедам, работающим с детьми с ОВЗ - №36
Логопедам, работающим с детьми с ограниченными возможностями здоровья - №41

Курсы повышения квалификации для заместителей директоров

Заместителям директоров коррекционной школы = №5
Заместителям директоров детских домов - №9
Заместителям директоров реабилитационных центров - №15
Заместителям директоров детских домов-интернатов - №22
Заместителям директоров СРЦ, СРЦН - №29

Курсы повышения квалификации для директоров

Директорам коррекционных школ - №4
Директорам детских домов - №8
Директорам учреждений социального обслуживания - №14
Директорам детских домов-интернатов - №21
Директорам учреждений социального обслуживания для несовершеннолетних - №28
Правовые аспекты работы специалистов как условие эффективной реализации государственной помощи в области защиты прав детей-инвалидов и их семей - №43

 

«Современные технологии управления, планирования, организации работы учреждений, для несовершеннолетних (с учетом требований ФЗ-442 и ФГОС)» (Тема №28)

240 часов, дистанционно.

Программа рассчитана на директоров учреждений социального обслуживания (код по ОКПДТР-21588, по ОКЗ - 1210).

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ СОСТАВЛЯЕТ 4 200 рублей. 

Специальное предложение от АНМЦ «Развитие и коррекция»
Стоимость обучения по любой программе - 2700 руб.

Цель программы: повысить уровень профессиональных умений, навыков, определяющих эффективную стратегию работы учреждения.

Задачи программы:
Уточнить и систематизировать знания директора в области показателей качества услуг, оказываемых СРЦН.
Отработать алгоритм разработки Программы развития учреждения, годового планирования служб учреждения.
Расширить банк инновационных технологий учреждения, направленных на повышение качества услуг.

СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ

Содержание программы представлено 2-мя частями и тестовыми заданиями.
1 часть - Управленческие технологии в работе руководителя;
2 часть - Инновационные технологии в работе с несовершеннолетними и их семьями;

Авторы:

Худенко Е.Д. - директор АНМЦ «Развитие и коррекция», член-корреспондент Международной академии наук педагогического образования
Кальянов И.В. - член-корреспондент Международной академии наук педагогического образования
Ерофеева Л.В. - профессор, доктор медицинских наук
Дерябина В.В. - кандидат психологических наук
Михайлов А.Н. - педагог-психолог
Шульга Т.И. - профессор, доктор психологических наук, зав. кафедрой социальной психологии Московского государственного областного университета
Карпова О.В. - доктор биологических наук, профессор кафедры вирусологии биологического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова
Поташова И.И. – психолог, кандидат педагогических наук, старший преподаватель МОПУ

Рассматривая работу СРЦН в контексте ФЗ 442 "Об основах социального обслуживания", ФГОС-ов специального образования (Приказы Минобрнауки № 1598, №1599) авторы предлагают методические разработки,использование в работе которых будет способствовать повышению эффективности деятельности, как отдельных специалистов, так и учреждения в целом.

В пакете представлены 2 части, в каждой из которых свой блок материалов.

Часть 1 – это современные подходы к планированию работы учреждения с позиции качества услуг. Причем, критерии качества рассматриваются в контексте эффективности реабилитации каждого конкретного ребенка. Программно-целевой подход излагается с позиции системно-логического его использования как инструмента для управления учреждением.
Годовой план скоординированной работы различных специалистов, индивидуальная программа социально-трудовой реабилитации – служат конкретной иллюстрацией этого подхода.

В Части 2 предлагаются авторские инновационные реабилитационные программы и технологии, которые доказали свою высокую эффективность на практике.

Ограниченные рамками Пакета, мы смогли дать лишь фрагменты этих программ, которые специалисты смогут дополнить сами или повысить квалификацию по заинтересовавшим их материалам в АНМЦ «Развитие и коррекция».

Данные материалы представляют собой попытку систематизировать и обобщить определенный опыт работы специализированных учреждений с целью более четкой и доступной ориентировки руководителя в управлении вверенным ему учреждением.


ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ:
Слушатель должен повысить следующие профессиональные компетенции:
в области нормативно-правовых знаний, определяющих формат работы СРЦН в контексте требований стандарта и вектора государственной политики в области помощи и поддержки семьи и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

в области контроля и менеджмента в управлении СРЦН на основе отработки технологии программно-целевого планирования работы учреждения, уточнения критериев качества социального обслуживания каждого отделения СРЦН и каждого специалиста; отработки алгоритма скоординированного планирования годового плана, программы развития с позиций комплексного подхода к процессу реабилитации несовершеннолетних.

в области информационной основы деятельности, предполагающей знакомство с рядом инновационных технологий, внедрение которых повысит качество услуг учреждения в области охраны репродуктивного здоровья подростков, нейтрализации противоправных форм поведения, расширение спектра услуг по работе с семьей.

в области личностных качеств, направленных на повышение культуры решения различных производственных и социальных вопросов с позиции выбора оптимального решения, учитывающего требования сегодняшнего времени.

Назад к списку