тел.: 8 (495) 959-35-91
адрес: г. Москва, Космодамианская набережная, д. 4/22, стр.8, оф.201

эл. почта: ekhudenko@list.ru


Запрос на регистрацию

*
*
*
Новогоднее предложение от АНМЦ "Развитие и коррекция".

АНМЦ  "Развитие и коррекция" благодарит Вас за выбор вашей профессии.
Сегодня ваша профессия очень востребована и актуальна. Для эффективности Вашей работы и гарантий в успехе в развитии ребёнка с ОВЗ и в его обучении и воспитании, мы предлагаем пройти курсы повышения квалификации по одной из наших программ.

Успейте оформить заявку на нашем сайте и оплатить обучение до 25 декабря 2018г., в подарок Вы получите одну из книг с учётом программы, выбранной вами:

1. Худенко Е.Д., Барышникова Д.И. "Тематическое планирование уроков развития речи." (1-2 класс) - учителям-дефектологам.
2. Худенко Е.Д. и др."Организация и планирование воспитательной работы в коррекционных школах, детских домах"- воспитателям, социальным работникам.
3. Дедюхина Г.В., Кириллова Е.В., п/р Худенко Е.Д "Общение с неговорящим ребёнком в семье." - логопедам, родителям
4. Худенко Е.Д. "Методика развития коммуникативных навыков у умственно отсталых школьников 8-14 лет." - психологам.

2970 рублей - повышение квалификации по программам Центра.
1750 рублей - повышение квалификации специалистов ДОУ, воспитателей Домов ребенка.

Наши программы- это материалы, обеспечивающие освоение педагогами специальных методик обучения детей с ОВЗ, детей-инвалидов с учетом вашей квалификации и типа учреждения, в котором вы работаете.

 

Курсы повышения квалификации для заместителя директора СРЦ, СРЦН (Тема №29)

«Современные технологии планирования социально-реабилитационного процесса в специализированном учреждении для несовершеннолетних как условие успешной социализации подростков (с учетом требований ФЗ-442 и ФГОС)»

(240 часов, дистанционно)

Программа рассчитана на заместителя директора по воспитательной, социально-реабилитационной работе.

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ СОСТАВЛЯЕТ 4 200 рублей. 

Специальное предложение от АНМЦ «Развитие и коррекция»
Стоимость обучения по любой программе - 2970 руб.

Цель программы:
 повысить качество профессиональных умений и навыков, обеспечивающих эффективную организацию социально-реабилитационной работы в учреждении.

Задачи программы:
1.Повысить уровень теоретических знаний в области содержания, критериев оценки реабилитационного процесса в учреждении для несовершеннолетних.
2.Отработать систему навыков и умений разрабатывать годовое планирование учреждения.
3.Познакомить с диагностическими и психокоррекционными методиками определения склонности к противоправному поведению.

Структура программы:
Содержание программы представлено 2-мя частями и тестовыми заданиями.
1 часть - Основы социально-реабилитационной работы с детьми и подростками в условиях специализированного учреждения для несовершеннолетних;
2 часть - Планирование социально-реабилитационной и воспитательной работы в специализированном учреждении для несовершеннолетних.

Авторы:
Дерябина В.В. - кандидат психологических наук,
Михайлов А.Н. - педагог-психолог,
Худенко Е.Д. - доцент, кандидат педагогических наук, член-корреспондент Международной академии наук педагогического образования, директор АНМЦ «Развитие и коррекция»,
Шульга Т.И. - профессор, доктор психологических наук, зав. кафедрой социальной психологии Московского государственного областного университета

 ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Слушатель должен повысить следующие профессиональные компетенции:

в области обеспечения информационной основы деятельности, выражающейся в отработке профессиональных умений планировать реабилитационный процесс на разных уровнях: на уровне ребенка, на уровне специалиста, на уровне работы самого учреждения, отработке алгоритма проектирования работы с семьей, освоении современных форм управления и контроля за качеством реабилитационного процесса на основе внедрения инновационных технологий.
- в области мотивации профессиональной деятельности специалистов на основе внедрения инновационных технологий коррекции противоправного поведения у несовершеннолетних, обеспечивающих ощутимую позитивную динамику в личности несовершеннолетних и которая, в свою очередь, раскрывает творческий потенциал, креативные ресурсы личности специалистов.
в области постановки целей и задач педагогической деятельности через освоение алгоритма разработки годового планирования в контексте компетентностного подхода.
Назад к списку