тел.:  8 (495) 959-35-91
8 (800) 201-16-62
адрес: г. Москва, Космодамианская набережная, д. 4/22, стр.8, оф.201

эл. почта: ekhudenko@list.ru

Мы в соцсетях:

Запрос на регистрацию

*
*
*

Курсы повышения квалификации для заместителя директора СРЦ, СРЦН (Тема №29)

«Современные технологии планирования социально-реабилитационного процесса в специализированном учреждении для несовершеннолетних как условие успешной социализации подростков (с учетом требований ФЗ-442 и ФГОС)»

(240 часов, дистанционно)

Программа рассчитана на заместителя директора по воспитательной, социально-реабилитационной работе.

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ СОСТАВЛЯЕТ 2990 рублей. 

Цель программы:
 повысить качество профессиональных умений и навыков, обеспечивающих эффективную организацию социально-реабилитационной работы в учреждении.

Задачи программы:
1.Повысить уровень теоретических знаний в области содержания, критериев оценки реабилитационного процесса в учреждении для несовершеннолетних.
2.Отработать систему навыков и умений разрабатывать годовое планирование учреждения.
3.Познакомить с диагностическими и психокоррекционными методиками определения склонности к противоправному поведению.

Структура программы:
Содержание программы представлено 2-мя частями и тестовыми заданиями.
1 часть - Основы социально-реабилитационной работы с детьми и подростками в условиях специализированного учреждения для несовершеннолетних;
2 часть - Планирование социально-реабилитационной и воспитательной работы в специализированном учреждении для несовершеннолетних.

Авторы:

Дерябина В.В. - кандидат психологических наук,
Михайлов А.Н. - педагог-психолог,
Худенко Е.Д. - доцент, кандидат педагогических наук, член-корреспондент Международной академии наук педагогического образования, директор АНМЦ «Развитие и коррекция»,
Шульга Т.И. - профессор, доктор психологических наук, зав. кафедрой социальной психологии Московского государственного областного университета

Настоящие методические разработки охватывают все стороны деятельности социально-реабилитационной службы специализированного учреждения для несовершеннолетних. Рассматривая работу СРЦН в контексте ФЗ 442 "Об основах социального обслуживания", ФГОС-ов специального образования (Приказы Минобрнауки № 1598, №1599) авторы предлагают методические разработки, использование в работе которых будет способствовать повышению эффективности деятельности, как отдельных специалистов, так и учреждения в целом.

Помимо нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность заместителя директора по социально-реабилитационной работе, в данный пакет входят материалы, ориентированные на практическую работу с детьми и семьями, находящимися в социально опасном положении с позиции их реабилитации, а так же впервые предлагается модель индивидуальной программы социально-трудовой реабилитации (ИПСТР) воспитанника, находящегося в условиях социально-реабилитационного центра.

В части, описывающей алгоритм составления модели индивидуальной программы социально-трудовой реабилитации воспитанника социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних, авторы дают научно-методическое обоснование содержательной части программы, в которую включены блоки, ориентированные на формирование социально-бытовых представлений детей и подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию; на оздоровление межличностных отношений со сверстниками и со взрослыми; а так же блок, содержание которого составляют мероприятия, «запускающие» механизмы осознания детьми и подростками необходимости выбора траектории жизненного пути.

Все материалы изложены в форме, максимально удобной для их практического использования. Данный пакет будет полезен всем работникам социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних, которые почерпнут из него полезную информацию, необходимую для конструктивной организации жизнедеятельности воспитанников.

 ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Слушатель должен повысить следующие профессиональные компетенции:

в области обеспечения информационной основы деятельности, выражающейся в отработке профессиональных умений планировать реабилитационный процесс на разных уровнях: на уровне ребенка, на уровне специалиста, на уровне работы самого учреждения, отработке алгоритма проектирования работы с семьей, освоении современных форм управления и контроля за качеством реабилитационного процесса на основе внедрения инновационных технологий.
- в области мотивации профессиональной деятельности специалистов на основе внедрения инновационных технологий коррекции противоправного поведения у несовершеннолетних, обеспечивающих ощутимую позитивную динамику в личности несовершеннолетних и которая, в свою очередь, раскрывает творческий потенциал, креативные ресурсы личности специалистов.
в области постановки целей и задач педагогической деятельности через освоение алгоритма разработки годового планирования в контексте компетентностного подхода.

Назад к списку