тел.: 8 (800) 201-16-62
адрес: г. Москва, Космодамианская набережная, д. 4/22, стр.8, оф.107

эл. почта: ekhudenko@list.ru

Мы в соцсетях:

Запрос на регистрацию

*
*
*
Уважаемые коллеги! Набор в группы временно приостановлен, по всем вопросам обращайтесь по телефону 8 (800) 201-16-62 и по электронной почте ekhudenko@list.ru

Наши программы- это материалы, обеспечивающие освоение педагогами специальных методик обучения детей с ОВЗ, детей-инвалидов с учетом вашей квалификации и типа учреждения, в котором вы работаете.


Эффективный менеджмент в коррекционной школе: система управления качеством специального образования в условиях реализации ФГОС-ов (Тема №4)

pic2.jpg

180 часов, дистанционно. 

Программа рассчитана на директоров коррекционных школ-интернатов, коррекционных школ (код по ОКПДТР-21386, 21614).

Набор не ведётся!

Цель программы:
сформировать у директора систему профессиональных знаний и умений, обеспечивающих поступательное развитие коррекционной школы с учетом современных требований времени.

Задачи программы:
Повысить уровень нормативно-правовых знаний, обеспечивающих развитие коррекционной школы в современных условиях.
Отработать систему профессиональных умений анализа, планирования, прогнозирования, решения различных ситуаций.
Повысить уровень качества образовательных услуг коррекционной школы на основе внедрения инновационных технологий контроля и менеджмента.

СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ:
Программа состоит из 3-х частей:
Часть 1 – «Нормативно-правовые аспекты работы коррекционной школы», рассматривающая основные направления развития коррекционного учреждения в контексте требований Стандарта; программно-целевой подход в планировании работы; технологию участия школы в грантах и конкурсах; образовательную программу; показатели соответствия руководителя занимаемой должности. Приказ Минобрнауки РФ от 19 декабря 2014 Г. N 1598 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», Приказ Минобрнауки РФ от 19 декабря 2014 Г. N 1599 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)». Профессиограмма директора образовательной организации в соответствии с требованиями профстандарта. 

Часть 2 – Система работы школы по расширению спектра услуг населению содержит материал, освещающий направления стратегического планирования работы коррекционной школы; практику защиты интересов и прав ребенка-инвалида и его семьи; индивидуальная программа реабилитации – как основа организации обучения детей с умеренной и тяжелой степенью умственной отсталости. Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 17.12.2015 № 1024н "О классификациях и критериях, используемых при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы". "Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации".

Часть 3 – «Программа развития» - содержит материал, освещающий технологию разработки такого документа с указанием этапов, конкретных видов работ на каждом из них; методику анализа изменений, происходящих вовне и в школе; образец детально разработанной «Программы развития» до 2015 г.

АВТОРЫ:
Воронкова В.В. - профессор, доктор педагогических наук, зав. кафедры дефектологии, ведущий ученый в области олигофренопедагогики
Кальянов И.В. - член-корреспондент Международной академии наук педагогического образования
Поташова И.И. – психолог, кандидат педагогических наук, старший преподаватель МОПУ
Худенко Е.Д. - доцент, кандидат педагогических наук, член-корреспондент Международной академии наук педагогического образования, директор АНМЦ «Развитие и коррекция».

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ:
Слушатель должен повысить следующие профессиональные компетенции:
- в области нормативно-правовых знаний, определяющих современный формат работы и развития коррекционной школы с учетом современных требований Стандарта специального образования, вектора государственной политики по повышению качества образовательных услуг и успешной интеграции выпускников в современную жизнь. 

- в области менеджмента в управлении коррекционной школой,направленного на формирование профессиональных умений анализировать ресурсное обеспечение учреждения, разрабатывать Программу развития и образовательную программу с позиций программно-целевого планирования; внедрять современные технологии управления кадрами.

- в области информационной основы деятельности, предполагающей освоение технологий проектирования учебно-воспитательного процесса в интересах ребенка с ОВЗ в направлении его успешной социализации.

- в области личностных качеств, предполагающих расширение диапазона знаний, повышение уровня культуры решения педагогических задач, отработку системы профессиональных умений, препятствующих «эмоциональному выгоранию» в процессе преодоления чиновничьих барьеров.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

курсов повышения квалификации на основе дистанционного обучения

директоров коррекционных школ-интернатов, коррекционных школ

 

Цель: сформировать у директора систему профессиональных знаний и умений, обеспечивающих поступательное развитие коррекционной школы с учетом современных требований времени.

Категория слушателей: директора коррекционных школ-интернатов, коррекционных школ (код по ОКПДТР-21386, 21614)

Срок обучения: 180 часов.

Форма обучения: дистанционная

Режим занятий: 4 часа в день, 5 дней в неделю.

 

п/п

Наименование разделов и дисциплин

Всего, час

в том числе

Форма контроля

(тестирование)

 

 

семинары

самост. работа

пед. практика

1

Нормативно-правовые аспекты работы коррекционного учреждения

 

101

48

 

15

 

36

2

2

Система работы коррекционной школы по расширению спектра услуг населению

 

40

16

 

5

 

18

1

3

Программа развития образовательного учреждения

39

20

4

14

1

ВСЕГО:

 

84

24

68

 

3

Итоговый контроль (тестирование)

4

   -

    -

   -

4

ИТОГО:

180

84

24

68

4


Назад к списку