тел.: 8 (800) 201-16-62
адрес: г. Москва, Космодамианская набережная, д. 4/22, стр.8, оф.107

эл. почта: ekhudenko@list.ru

Мы в соцсетях:

Запрос на регистрацию

*
*
*
Уважаемые коллеги! Набор в группы временно приостановлен, по всем вопросам обращайтесь по телефону 8 (800) 201-16-62 и по электронной почте ekhudenko@list.ru

Наши программы- это материалы, обеспечивающие освоение педагогами специальных методик обучения детей с ОВЗ, детей-инвалидов с учетом вашей квалификации и типа учреждения, в котором вы работаете.


Курсы повышения квалификации для заместителей директоров коррекционной школы (тема №5)

«Технологии и реализации стратегий развития образовательной организации (коррекционной, инклюзивной школы) в контексте инфраструктурных изменений»

pic.jpg

240 часов, дистанционно. 

Программа рассчитана на заместителей директоров коррекционных школ-интернатов, коррекционных школ.

Набор не ведётся!

Цель программы:
сформировать у заместителя директора систему профессиональных умений и навыков, обеспечивающих ему эффективное решение задач в области коррекционного образования с учетом требований Стандарта.

Задачи программы:
Повысить уровень знаний дидактических основ коррекционного образования.
Сформировать умения профессионального анализа и планирования коррекционно-развивающих уроков с учетом сегодняшнего контингента учащихся с ОВЗ.
Отработать технологию планирования учебно-воспитательного процесса в контексте повышения качества образовательных услуг.

СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ
Программа состоит из 2-х модулей и 2-х видеофильмов.

В Модуле №1 данной программы повышения квалификации «Коррекционно-развивающий компонент в планировании работы заместителя директора» представлены авторские разработки, внедрение которых обеспечит повышение качества образовательных услуг в коррекционной школе. В материалах специалистам предлагается инновационная технология планирования учебно-воспитательного процесса с позиции реального повышения эффективности коррекционного компонента. Детальный анализ комплексного понятия «коррекционно-развивающее обучение» осуществлен на технологическом уровне, раскрывающем специфику и методику включения коррекционных упражнений в урок/занятие, их разработку. Управление развитием образовательной организации, оценка качества образования, критерии и показатели эффективности учебно-воспитательного процесса освещают технологию профессиональных действий зам.директора.

Подробнейшее рассмотрение технологии планирования и анализа урока/занятия в коррекционной школе: формулировки целей и задач урока/занятия; методика структурирования урока; система отбора и комбинирования методов и приемов обучения, их правильное название и использование в своей профессиональной деятельности; показатели методического мастерства учителя-дефектолога при использовании словесных, наглядных, практических методов обучения – всё это специалисты найдут в Модуле № 1 Программы.

В Модуле №2 «Технология организации ВШК» рассматриваются основные аспекты организации контроля за качеством образовательных услуг в коррекционной школе-интернате. Излагаются основные требования, содержание, планы внутришкольного контроля применительно к учебному и воспитательному процессам. Особое внимание было уделено формам для организации мониторинга уровня обученности учащихся с ОВЗ; уровня профессиональной компетентности и организационных ресурсов учителя (Н.Л. Галеевой); самооценки учителя-дефектолога и т.д. Эти материалы позволят заместителю директора изменить вектор методической работы в направлении повышения качества образовательных услуг. В приложении представлены различные формы, графики, которые могут быть использованы при организации мониторинга в учреждении.

В видеоматериалах вы сможете прослушать лекцию на тему «Сущность и содержание коррекционно-развивающего сопровождения учебно-воспитательного процесса в коррекционной школе»  и просмотреть ряд «Открытых уроков» с лекцией «Технология анализа урока.

Данная программа повышения квалификации разработана для заместителей директора коррекционной школы, но может быть интересна специалистам управлений образования, занимающихся проблемами обучения детей с ограниченными возможностями здоровья. Представленные материалы не имеют аналогов в современной методической литературе.

АВТОРЫ:
Е.Д. Худенко - доцент, кандидат педагогических наук, член-корреспондент Международной академии наук педагогического образования, директор АНМЦ «Развитие и коррекция», эксперт Комитета по образованию Государственной думы Российской Федерации
Галеева Н.Л. - профессор кафедры управления образовательными системами МПГУ, Почетный работник общего образования РФ
Селиванова Е.Ю. – заместитель директора коррекционной школы № 1625 города Москвы

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

курсов повышения квалификации на основе дистанционного обучения

заместителей директоров коррекционных школ-интернатов, коррекционных школ

 

Цель: сформировать у заместителя директора систему профессиональных умений и навыков, обеспечивающих ему эффективное решение задач в области коррекционного образования с учетом требований Стандарта.

Категория слушателей: заместители директоров коррекционных школ-интернатов, коррекционных школ.

Срок обучения: 240 часов.

Форма обучения: дистанционная

п/п

Наименование разделов и дисциплин

Всего, час

в том числе

Форма контроля

(тестирование)

 

 

семинары

самост. работа

пед. практика

1

Коррекционно-развивающий компонент в планировании работы заместителя директора

150

84

 

16

 

48

2

2

Технология организации ВШК

90

56

 

8

 

24

2

ВСЕГО:

 

 

 

 

 

3

Итоговый контроль (тестирование)

4

 

 

 

4

ИТОГО:

240

140

24

72

4


Назад к списку