тел.: 8 (800) 201-16-62
адрес: г. Москва, Космодамианская набережная, д. 4/22, стр.8, оф.107

эл. почта: ekhudenko@list.ru

Мы в соцсетях:

Запрос на регистрацию

*
*
*
Уважаемые коллеги! Набор в группы временно приостановлен, по всем вопросам обращайтесь по телефону 8 (800) 201-16-62 и по электронной почте ekhudenko@list.ru

Наши программы- это материалы, обеспечивающие освоение педагогами специальных методик обучения детей с ОВЗ, детей-инвалидов с учетом вашей квалификации и типа учреждения, в котором вы работаете.


«Современные технологии управления, планирования, организации работы детского дома в процессе его реформирования и реструктуризации (с учетом требований ФГОС)» (Тема №8)

pic2.jpg

240 часов, дистанционно. 

Программа рассчитана на директора детского дома (код по ОКПДТР-21368, по ОКЗ - 1210). 

Набор не ведётся!

Цель программы: повысить качество профессиональных умений управлять детским домом с учетом реалий сегодняшнего времени, с учетом интересов детей-сирот.

Задачи программы:
Освоить алгоритм пошаговой технологии проведения реструктуризации и реформирования детского дома в интересах детей и сотрудников;
Отработать алгоритм подготовки детей-сирот к выводу (переводу) ребенка из организации с соблюдением конституционных норм и действующего законодательства;
Познакомить с инновационными технологиями организации работы с замещающей семьей с ребенком с ОВЗ.

Структура программы:
Содержание программы представлено 3-мя частями и тестовыми заданиями.
1 часть - Методические рекомендации по реструктуризации и реформированию организаций для детей-сирот;
2 часть - Программа развития Детского дома на 2010-2015 гг.;
3 часть - Технология мониторинга качества услуг.

АВТОРЫ:
Дерябина В.В. - кандидат психологических наук
Кальянов И.В. - член-корреспондент Международной академии наук педагогического образования
Михайлов А.Н. - педагог-психолог
Селиванова Е.Ю. – заместитель директора детского дома № 26 города Москвы
Худенко Е.Д. - доцент, кандидат педагогических наук, член-корреспондент Международной академии наук педагогического образования, директор АНМЦ «Развитие и коррекция»
Шульга Т.И. - профессор, доктор психологических наук, зав. кафедрой социальной психологии Московского государственного областного университета.

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ:
Директор детского дома должен повысить следующие профессиональные компетенции:
в области нормативно-правовых знаний, предполагающих эффективную реализацию реструктуризации и реформирования учреждения в интересах детей и в интересах сотрудников педагогического коллектива. Разработка мониторинга вывода (перевода) ребенка из организации, подготовка детей к переводу, подготовка работников организации к реструктуризации, определение потребности в развитии сети служб, предоставляющих услуги по социальному, медицинскому и психологическому сопрвождению детей-сирот; проведение работы среди населения - эти технологии изложены в 1-й части программы;

в области контроля и менеджмента через освоение технологии создания сети служб замещающих семей особенно для семей, усыновивших (удочеривших) ребенка с ОВЗ, ребенка-инвалида. Права и возможности семьи, воспитывающей ребенка-инвалида с детальным комментированием изменений, произошедших в законодательстве, позволят руководителю более точно определить потребность в развитии сети служб; - в области информационной основы деятельности, предполагающей освоение технологий проектирования скоординированной работы всех служб учреждения и других учреждений, решающих задачу реструктуризации и реформирования детского дома;

в области личностных качеств, предполагающих расширение диапазона знаний, умений и навыков, повышение уровня культуры решения производственных задач.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

курсов повышения квалификации директоров на основе дистанционного обучения

 

Цель программы: повысить качество профессиональных умений управлять детским домом с учетом реалий сегодняшнего времени, с учетом интересов детей-сирот.

Категория слушателей: директора детских домов (код по ОКПДТР-21368, по ОКЗ - 1210)

Срок обучения: программа рассчитана на 240 часов;

Форма обучения: дистанционная;

Режим занятий: 4 часа в день, 5 дней в неделю.

п/п

Наименование разделов и дисциплин

Всего, час

в том числе

Форма контроля

(тест)

Лекции/ семинары

Самост.

работа

Пед. практика

 1.

Нормативно-правовые документы по проведению реструктуризации и реформированию организации для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей

 

99

 

66

 

9

 

24

 

2

 

2.

Программа развития детского дома на 5 лет

 

92

 

53

 

9

 

30

 

1

 

3.

Технология мониторинга качества услуг

 

 

45

 

21

 

6

 

18

 

1

 

ВСЕГО:

 

 

 

 

4.

Итоговый контроль

(итоговое тестирование)

4

-

-

-

 

ИТОГО:

 240

 140

24

72

4


Назад к списку