тел.: 8 (800) 201-16-62
адрес: г. Москва, Космодамианская набережная, д. 4/22, стр.8, оф.107

эл. почта: ekhudenko@list.ru

Мы в соцсетях:

Запрос на регистрацию

*
*
*
Уважаемые коллеги! Набор в группы временно приостановлен, по всем вопросам обращайтесь по телефону 8 (800) 201-16-62 и по электронной почте ekhudenko@list.ru

Наши программы- это материалы, обеспечивающие освоение педагогами специальных методик обучения детей с ОВЗ, детей-инвалидов с учетом вашей квалификации и типа учреждения, в котором вы работаете.


Программы повышения квалификации по педагогическим профессиям:

Курсы повышения квалификации для специалистов домов ребенка (Тема №23А):

«Современные технологии диагностики и психолого-педагогической помощи ребенку с ОВЗ в домах ребенка как основа профилактики детской инвалидности и социального сиротства (с учетом требований ФГОС)» (Тема №23А)

Данная программа представляет собой методические материалы (3 модуля), которые направлены на внедрение инновационных технологий диагностики и психолого-педагогической реабилитации, на отработку профессиональных умений педагогов, воспитателей планировать, моделировать коррекционно-развивающую среду в условиях домов ребенка, обеспечивающую психолого-педагогическую поддержку ребенку с ОВЗ. В предлагаемых материалах авторы отправной точкой в планировании работы взяли «психолого-педагогическую диагностику детей раннего возраста», рассматриваемую ими в контексте профилактики детской инвалидности, ранней помощи ребенку.

Оставить заявку на обучение

Курсы повышения квалификации для учителей русского языка инклюзивных и коррекционных школ с учетом требований ФГОС (Тема №1Г):

«Методика преподавания русского языка детям с ОВЗ» (тема №1Г)

(72, 144, 240 часов, дистанционно)

Данные разработки представляют собой учебно-методический комплект программы повышения квалификации, разработанной для учителей русского языка, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья и предназначенные для дистанционного обучения (коды по ОКСО – 050301). В основу методических материалов положена идея позитивной социализации ребенка, независимо от его стартового состояния, средствами образования, которая является генеральной линией ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью. Именно с точки зрения позитивной социализации и развивающего образования, нами была разработана технология социальной реабилитации ребенка как совокупность коррекционно-развивающих методов и приемов воздействия в специально создаваемых образовательных пространствах.

Учебно-методический комплект для учителей русского языка состоит из 3-х модулей, каждый из которых освещает свой блок вопросов. Особенности познавательной деятельности учащихся с ОВЗ коррекционных школ рассматриваются в контексте индивидуального и дифференцированного подходов, являющихся методологической основой ФГОС-ов для специального образования; теоретические основы организации коррекционного обучения разработаны в контексте реализации п.1.6, 1.7,1.8, ФГОС; конкретные разработки уроков - это разновариантные модели учебного процесса. УМК построен таким образом, что его можно использовать не только для повышения квалификации, но и для реальной работы учителей русского языка коррекционных школ, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Набор не ведётся!

Оставить заявку на обучение

Курсы повышения квалификации для учителей математики инклюзивных и коррекционных школ с учетом требований ФГОС (Тема №1В):

«Методика преподавания математики детям с ОВЗ» (тема №1В)

(72, 144, 240 часов, дистанционно)

Данные разработки представляют собой учебно-методический комплект программы повышения квалификации, разработанной для учителей математики, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья и предназначенные для дистанционного обучения (коды по ОКСО – 050201). В основу методических материалов положена идея позитивной социализации ребенка, независимо от его стартового состояния, средствами образования, которая является генеральной линией ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью. Именно с точки зрения позитивной социализации и развивающего образования, нами была разработана технология социальной реабилитации ребенка как совокупность коррекционно-развивающих методов и приемов воздействия в специально создаваемых образовательных пространствах.

Учебно-методический комплект для учителей математики состоит из 3-х модулей, каждый из которых освещает свой блок вопросов. Особенности познавательной деятельности учащихся с ОВЗ коррекционных школ рассматриваются в контексте индивидуального и дифференцированного подходов, являющихся методологической основой ФГОС-ов для специального образования; теоретические основы организации коррекционного обучения разработаны в контексте реализации п.1.6, 1.7,1.8, ФГОС; конкретные разработки уроков - это разновариантные модели учебного процесса. УМК построен таким образом, что его можно использовать не только для повышения квалификации, но и для реальной работы учителей математики коррекционных школ, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Набор не ведётся!

Оставить заявку на обучение

Курсы повышения квалификации для учителей начальных классов коррекционных школ с учетом требований ФГОС (Тема №1Б):

«Совершенствование профессиональных компетенций учителей начальных классов коррекционной школы в рамках реализации ФГОС» (тема №1Б)

(72, 144, 240 часов, дистанционно)

Данные разработки представляют собой учебно-методический комплект программы повышения квалификации, разработанной для учителей начальных классов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья и предназначенные для дистанционного обучения (коды по ОКСО – 050709). В основу методических материалов положена идея позитивной социализации ребенка, независимо от его стартового состояния, средствами образования, которая является генеральной линией ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью. Именно с точки зрения позитивной социализации и развивающего образования, нами была разработана технология социальной реабилитации ребенка как совокупность коррекционно-развивающих методов и приемов воздействия в специально создаваемых образовательных пространствах.

Учебно-методический комплект для учителей начальных классов состоит из 3-х модулей, каждый из которых освещает свой блок вопросов. Особенности познавательной деятельности учащихся с ОВЗ начальных классов коррекционных школ рассматриваются в контексте индивидуального и дифференцированного подходов, являющихся методологической основой ФГОС-ов для специального образования; теоретические основы организации коррекционного обучения разработаны в контексте реализации п.1.6, 1.7,1.8, ФГОС; конкретные разработки уроков - это разновариантные модели учебного процесса. УМК построен таким образом, что его можно использовать не только для повышения квалификации, но и для реальной работы учителей начальных классов коррекционных школ, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Набор не ведётся!

Оставить заявку на обучение

Курсы повышения квалификации для учителей общеобразовательных, инклюзивных школ с учетом ФГОС (Тема №1А):

«Совершенствование профессиональных компетенций учителей начальных классов инклюзивной школы в рамках реализации ФГОС» (тема №1А)

(144 часа, дистанционно).

Данная программа повышения квалификации, разработана для учителей инклюзивных школ, учителей-дефектологов общеобразовательных школ, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья и предназначена для дистанционного обучения (коды по ОКСО – 050714, 050713, 505719, 050712).  Программа разработана в контексте требований ФЗ №273 «Об образовании в Российской Федерации», ФГОСов для обучающихся с ОВЗ (Приказ Минобрнауки №1598), ФГОСов для обучающихся с умственной отсталостью (Приказ Минобрнауки №1599). Эти законодательные акты регламентируют организацию обучения детей с особыми потребностями. В данной программе акцент сделан на инклюзивное образование, которое рассматривается авторами и как философия, и как конкретная форма.

Цель программы:

Создать условия в образовательных учреждениях для  успешного обучения учащихся с ОВЗ, учащихся с инвалидностью на основе формирования системы профессиональных знаний и умений у педагогов, реализующих инклюзивное образование.

Задачи программы:

- сформировать систему знаний об основных категориях учащихся с ОВЗ (8 групп ОВЗ), с умственной отсталостью; об особенностях их учебного поведения с учетом характера нарушения;

-познакомить с современными технологиями организации коррекционно-развивающего обучения и моделями коррекционно-развивающих уроков с учетом требований ФГОС-ов;

- отработать алгоритм разработки адаптированной основной общеобразовательной программы (АООП) и специальной индивидуальной программы развития (СИПР).

Структура программы:

Программа состоит из 2-х частей и видеолекции «Сущность и содержание работы по внедрению коррекционного компонента».

В части 1 подробно рассматриваются вопросы сущности инклюзивного образования, профессиональной готовности педагога, особенностей организации учебного процесса, и прочее.

В материалах приводятся характеристики 8 групп детей с ОВЗ, которые и приходят учиться в инклюзивные школы.

Алгоритм разработки АООП и СИОП, технология моделирования урока, система оценивания, и др. – все это поможет учителю успешно работать в инклюзивном классе.

Во 2 части подробно освещается технология коррекционно-развивающего обучения с позиций личностно-ориентированного подхода (требования ФГОСов по специальному образованию). Данный материал сопровождается видеолекцией, содержание которой на конкретных примерах показывает, как реально включать коррекцию в урок.

После обучения по этой программе учитель будет профессионально и психологически готов к работе в инклюзивном классе!

Набор не ведётся!

Оставить заявку на обучение

Курсы повышения квалификации для учителей коррекционных школ по ФГОС (Тема №1):

«Новые методы и технологии преподавания в коррекционной школе в соответствии с ФГОС-ами» (тема №1)

Данные разработки представляют собой учебно-методический комплект программы повышения квалификации, разработанной для учителей-дефектологов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья и предназначенные для дистанционного обучения (коды по ОКСО – 050714, 050713, 505719, 050712).  В основу методических материалов положена идея позитивной социализации ребенка, независимо от его стартового состояния, средствами образования, которая является генеральной линией ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью. Именно с точки зрения позитивной социализации и развивающего образования, нами была разработана технология социальной реабилитации ребенка как совокупность коррекционно-развивающих методов и приемов воздействия в специально создаваемых образовательных пространствах.

Учебно-методический комплект для учителей-дефектологов включает диагностический модуль, освещающий проблемы комплектования классов и групп детей с ограниченными возможностями здоровья в контексте индивидуального и дифференцированного подходов, Являющихся методологической основой ФГОС-ов для специального образования; теоретические основы организации коррекционного обучения разработаны в контексте  реализации п.1.6, 1.7,1.8, ФГОС; конкретные разработки уроков - это разновариантные модели учебного процесса. УМК построен таким образом, что его можно использовать не только для повышения квалификации, но и для реальной работы учителей-дефектологов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Набор не ведётся!

Оставить заявку на обучение

Курсы повышения квалификации для воспитателей социальных педагогов, библиотекарей, тьюторов (Тема №2)

«Профессиональный стандарт специалиста в области воспитания и социализации обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» (Тема №2)

Программа предназначена для  воспитателей, социальных педагогов, педагогов-организаторов, вожатых, работающих с детьми школьного возраста с отклонениями в развитии с сохранным развитием. (коды по ОКСО – 050718, 050711, 050702)
image (2).png

Данные разработки представляют собой учебно-методический комплект программы повышения квалификации, разработанной для специалистов по воспитательной работе, работающих с детьми с ОВЗ с учетом требований профессионального стандарта, требований ФГОС и предназначенные для дистанционного обучения. В основу программы положены целевые установки профстандарта определяющие в качестве приоритетной профессиональной деятельности «организацию воспитательного процесса с целью духовно-нравственного, интеллектуального, физического развития и позитивной социализации обучающихся на основе формирования у них опыта социально и личностно значимой деятельности, поддержки их социальных инициатив и учёту индивидуальных потребностей» Идеи реабилитации ребенка, независимо от его стартового состояния-является ключевой в системе реализации требований ФГОС.

       Личностные результаты рассматриваются авторами как «овладение обучающимися компетенциями, необходимыми для решения практико-ориентированных задач и обеспечивающих становление социальных отношений обучающихся в различных средах» (ФГОС п.4.4), а также развитие у них позитивной социализации. В материалах программы представлен анализ обобщённых трудовых функций специалиста по воспитательной работе, каждая из которых рассматривается в контексте конкретной педагогической деятельности и формирования механизмов социального поведения воспитанников. В материалах представлено уникальное планирование   воспитательного процесса  для воспитанников от 6 до 16 лет, т.е. для всех возрастных групп, разработанное для специалистов, работающих с различным возрастным контингентом обучающихся с ОВЗ с учетом дифференцированных требований к результатам освоения АООП НОО. Данное планирование может стать основой для разработки рабочих программ, индивидуальных программ, «мини-программ» социального педагога, воспитателя, психолога, старшего вожатого и т.д. Оно осуществлено на основе учета основных мотивов и ведущей деятельности для каждой возрастной категории: выделен перечень основных социальных компетенций, моделей поведения для младшего, среднего, старшего школьного возраста применительно к детям с ограниченными возможностями здоровья и соотнесено с возрастными стандартами социализации.

Набор не ведётся!

Оставить заявку на обучение

Курсы повышения квалификации для логопедов коррекционных школ (Тема №3)

«Современные технологии развития речи и мышления у учащихся коррекционных школ-интернатов (с учетом требований ФГОС)» (Тема №3)

Программа для учителей-логопедов коррекционных школ-интернатов, коррекционных школ (код по ОКСО-050715)

Набор не ведётся!

Обращаем внимание логопедов на программу №13, в которой есть пошаговая методика развития речи у неговорящих детей со всеми необходимыми картинками; коррекция дисграфии и дислексии; методика дифференциальной диагностики нормы и ЗПР: подробнее о программе.

Программа состоит из 3-х частей:
Часть 1 - "Диагностико-теоретическая часть"
Часть 2 - "Технология развития и коррекции письменной и устной речи, навыков коммуникативного общения у учащихся коррекционных школ-интернатов"
Часть 3 - "Коррекция дисграфии, дислексии"

Оставить заявку на обучение

Эффективный менеджмент в коррекционной школе: система управления качеством специального образования в условиях реализации ФГОС-ов (Тема №4)

pic2.jpg

180 часов, дистанционно. 

Программа рассчитана на директоров коррекционных школ-интернатов, коррекционных школ (код по ОКПДТР-21386, 21614).

Набор не ведётся!

Цель программы:
сформировать у директора систему профессиональных знаний и умений, обеспечивающих поступательное развитие коррекционной школы с учетом современных требований времени.


Оставить заявку на обучение

Курсы повышения квалификации для заместителей директоров коррекционной школы (тема №5)

«Технологии и реализации стратегий развития образовательной организации (коррекционной, инклюзивной школы) в контексте инфраструктурных изменений»

pic.jpg

240 часов, дистанционно.

Программа рассчитана на заместителей директоров коррекционных школ-интернатов, коррекционных школ.

Набор не ведётся!

Цель программы:
сформировать у заместителя директора систему профессиональных умений и навыков, обеспечивающих ему эффективное решение задач в области коррекционного образования с учетом требований Стандарта.

Оставить заявку на обучение

Курсы повышения квалификации для воспитателей, педагогов, работающих в детских домах (Тема №61):

(УМК1) «Воспитание и социализация: организация эффективной работы с воспитанниками с ОВЗ в условии реализации ФГОС в детских домах, семейных группах» (Тема №61)

240 часов, дистанционно.

Программа рассчитана на воспитателей детей школьного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием (код ОКСО – 050718), социального педагога (код ОКСО – 050711), педагога дополнительного образования (код ОКСО – 050710).

Набор не ведётся!

Цель программы:
Сформировать систему профессиональных умений и навыков у специалистов в области профилактической и психокоррекционной работы с несовершеннолетними, имеющими склонность к противоправному поведению.

Оставить заявку на обучение

Курсы повышения квалификации для воспитателей, педагогов, психологов детских домов (Тема №6):

«Современные технологии организации и планирования воспитательного процесса как условие развития детского дома (с учетом требований ФЗ-442 и ФГОС)» (Тема №6)

240 часов, дистанционно

Программа рассчитана на воспитателей детей школьного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием (код ОКСО – 050718), социального педагога (код ОКСО – 050711), педагога дополнительного образования (код ОКСО – 050710), педагога-организатора (код ОКСО - 050701).
Данные разработки представляют собой учебно-методический комплект программы повышения квалификации, разработанной для специалистов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья с учетом требований ФГОС и предназначенные для дистанционного обучения. В основу методических материалов положена идея реабилитации ребенка, независимо от его стартового состояния, средствами воспитания В основу программы по воспитательной работе положены ключевые воспитательные задачи, базовые национальные ценности российского общества, которые выступают в качестве методологической основы ФГОС для обучающихся с ОВЗ, ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью.

Личностные результаты рассматривались авторами как «овладение обучающимися компетенциями, необходимыми для решения практико-ориентированных задач и обеспечивающих становление социальных отношений обучающихся в различных средах» (ФГОС п.4.4). В материалах представлены перспективное и календарное планирование воспитательного процесса для воспитанников от 6 до 16 лет, т.е. для всех возрастных групп, разработанное с учетом дифференцированных требований к результатам освоения АООП НОО, которое может стать основой для планирования «мини-программ» социального педагога, воспитателя, психолога и т.д. Оно осуществлено на основе учета основных мотивов и ведущей деятельности для каждой возрастной категории: выделен перечень основных социальных компетенций, моделей поведения для младшего, среднего, старшего школьного возраста применительно к детям с ограниченными возможностями здоровья и соотнесено с возрастными стандартами социализации.

Набор не ведётся!

Оставить заявку на обучение

Курсы повышения квалификации для учителей-логопедов детских домов (Тема №7)

«Современные технологии формирования навыков коммуникативного общения у воспитанников детских домов (с учетом требований ФГОС)» (Тема №7)

Программа рассчитана на учителей-логопедов детских домов (код по ОКСО-050715).

Набор не ведётся!

Обращаем внимание логопедов на программу №13, в которой есть пошаговая методика развития речи у неговорящих детей со всеми необходимыми картинками; коррекция дисграфии и дислексии; методика дифференциальной диагностики нормы и ЗПР: подробнее о программе.

Цель программы:
Сформировать систему профессиональных умений и навыков, обеспечивающих точную диагностику речевой патологии и выбор наиболее эффективного варианта коррекции.

Оставить заявку на обучение

«Современные технологии управления, планирования, организации работы детского дома в процессе его реформирования и реструктуризации (с учетом требований ФГОС)» (Тема №8)

pic2.jpg

Программа рассчитана на директора детского дома (код по ОКПДТР-21368, по ОКЗ - 1210). 

Набор не ведётся!

Цель программы: повысить качество профессиональных умений управлять детским домом с учетом реалий сегодняшнего времени, с учетом интересов детей-сирот.

Оставить заявку на обучение

«Внедрение инновационных технологий в работу учреждения как условие эффективного реформирования и реструктуризации организаций для детей-сирот (с учетом требований ФГОС)» (Тема №9)

pic.jpg

240 часов, дистанционно. 

Программа рассчитана на заместителей директоров по воспитательной работе детских домов. 

Набор не ведётся!

Оставить заявку на обучение

Курсы повышения квалификации для специалистов, работающих с детьми-инвалидами и их семьями (Тема №10)

«Формирование и развитие компетентности в области реализации форм и видом реабилитационной помощи ребёнку-инвалиду и его семье с учётом требований ФГОС и ФЗ-442» (Тема №10)

240 часов, дистанционно.

Программа рассчитана на воспитателей детей школьного возраста с отклонениями в развитии (код по ОКСО – 050718), социального педагога (код по ОКСО – 050711), специалиста по социальной работе (код по ОКСО – 050711).

Набор не ведётся!

Цель программы:
сформировать систему профессиональных навыков и умений социального включения семьи с ребенком-инвалидом в активную жизнь на основе развития ресурсов семьи, реабилитации ребенка-инвалида и четкого знания действующего законодательства, регламентирующего права и возможности ребенка-инвалида.

Оставить заявку на обучение

Курсы повышения квалификации для психологов с учетом ФГОС (Тема №11):

«Внедрение технологий формирования механизмов эмоциональной регуляции у детей-инвалидов (с учетом требований ФГОС)» (Тема №11)

240 часов, дистанционно.

Программа рассчитана на воспитателей детей школьного возраста с отклонениями в развитии (код по ОКСО – 050718), социального педагога (код по ОКСО – 050711), специалиста по социальной работе (код по ОКСО – 050711), психолога. 

Набор не ведётся!

Цель программы:
Внедрить инновационные технологии в в социально-реабилитационный, воспитательный процессы, в систему психолого-педагогического сопровождения.

Оставить заявку на обучение

Курсы повышения квалификации для логопедов реабилитационных центров (Тема №13):

«Современные технологии коррекции речи и мышления у детей-инвалидов, у неговорящих детей (с учетом требований ФЗ-442 и ФГОС)» (Тема №13)

Программа рассчитана на учителей-логопедов реабилитационных центров (код по ОКСО-050715).

Набор не ведётся!

Обращаем внимание логопедов на программу №13, в которой есть пошаговая методика развития речи у неговорящих детей со всеми необходимыми картинками; коррекция дисграфии и дислексии; методика дифференциальной диагностики нормы и ЗПР: подробнее о программе.

Цель программы: сформировать систему профессиональных умений и навыков, обеспечивающих точную диагностику речевой патологии и выбор наиболее эффективного варианта коррекции.

Оставить заявку на обучение

Курсы повышения квалификации для специалистов, работающих в реабилитационных, социально-реабилитационных центрах (Тема №14А)

«Когнитивно-поведенческая терапия: психолого-педагогическая, социальная и реабилитационная работа с ребёнком, подростком - инвалидом по формированию у него основ социального поведения» (Тема №14А)  

Данная программа разработана для воспитателей, социальных педагогов, психологов, специалистов по социальной работе, работающих с детьми-инвалидами различной нозологии в возрасте 6-18 лет. Авторы представили материал, освещающий комплекс методик, каждая из которых направлена на коррекцию и развитие определенных видов деятельности: учебной, коммуникативной, социального поведения, межличностного общения, гендерного поведения, разработанных в контексте требований ФГОС-ов и ФЗ-№442.

Цель программы: освоение специалистами современных коррекционно-развивающих технологий, обеспечивающих успешную  реабилитацию и социализацию ребенка-инвалида .

Оставить заявку на обучение

«Современные технологии управления, планирования, организации работы реабилитационного центра (с учетом требований ФЗ-442 и ФГОС)» (Тема №14)

pic2.jpg

240 часов, дистанционно. 

Программа рассчитана на директоров учреждений социального обслуживания (код по ОКПДТР-21588, по ОКЗ - 1210).

Набор не ведётся!

Цель программы: повысить уровень профессиональных умений, навыков, определяющих эффективную стратегию работы учреждения.

Оставить заявку на обучение

Курсы повышения квалификации для заместителя директора реабилитационного центра (Тема №15)

«Инновационные технологии повышения качества реабилитации детей-инвалидов и формы социальной помощи и поддержки семей (с учетом требований ФЗ-442 и ФГОС)»

pic.jpg

240 часов, дистанционно. 

Программа рассчитана на заместителей директоров по учебной, воспитательной и социально-реабилитационной работе РЦ. 

Набор не ведётся!

Данная программа повышения квалификации – это уникальный материал для заместителя директора РЦ, в котором представлена система организационно-методических мероприятий по повышению эффективности работы служб РЦ. Заместителю директора предлагается система четких критериев и показателей, учет которых в планировании и анализе работы позволит существенно поднять уровень качества оказываемых услуг, а также существенно расширить спектр этих услуг.

Оставить заявку на обучение

Курсы повышения квалификации для воспитателей коррекционных, инклюзивных детских садов (Тема №16):

"Современные подходы к планированию воспитательного процесса в ДОУ компенсирующего (комбинированного) вида с учетом требований ФГОС" (Тема №16)

240 часов, дистанционно. 

Программа рассчитана на воспитателей детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием (код ОКСО 050705), методиста дошкольного образования (код ОКСО – 050707), педагога-дефектолога для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии (код ОКСО 050717).

Набор не ведётся!

Цель программы:
Повысить эффективность воспитательного процесса в ДОУ компенсирующего (комбинированного) вида на основе реализации основных требований федерального стандарта в области дошкольного образования.

Оставить заявку на обучение

Курсы повышения квалификации для логопедов коррекционных, инклюзивных детских садов (Тема №17):

"Современные технологии коррекции и развития речи и мышления у детей с ограниченными возможностями здоровья (с учетом требований ФГОС)"  (Тема №17)

Программа рассчитана на учителей-логопедов дошкольных образовательных учреждений (код по ОКСО-050715)

Набор не ведётся!

Обращаем внимание логопедов на программу №13, в которой есть пошаговая методика развития речи у неговорящих детей со всеми необходимыми картинками; коррекция дисграфии и дислексии; методика дифференциальной диагностики нормы и ЗПР: подробнее о программе.

Цель программы: сформировать систему профессиональных умений и навыков, обеспечивающих точную диагностику речевой патологии и выбор наиболее эффективного варианта коррекции.

Оставить заявку на обучение

Курсы повышения квалификации для воспитателей детских домов-интернатов (Тема №18)

«Современные подходы к организации и планированию воспитательной, реабилитационной работы в условиях ДДИ (с учетом требований ФГОС)» (Тема №18)

240 часов, дистанционно. 

Программа расчитана на воспитателей детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии (код по ОКСО 050705); дефектологов для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии (код по ОКСО 050717); воспитателей детей школьного возраста с отклонениями в развитии, социальных педагогов (коды по ОКСО 050718, 050711).

Набор не ведётся!

Цель программы:
Сформировать систему профессиональных умений у воспитанников ДДИ, обеспечивающих повышение качества реабилитации и позитивной социализации воспитанников.

Оставить заявку на обучение

Курсы повышения квалификации для воспитателей, работающих с детьми с отклонениями в развитии (Тема №19)

«Воспитание и социализация: организация эффективной, воспитательной и реабилитационной работы в условиях ДДИ с учётом требований ФГОС и ФЗ-442» (Тема №19)

240 часов, дистанционно. 

Программа расчитана на воспитателей детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии (код по ОКСО 050705); дефектологов для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии (код по ОКСО 050717); воспитателей детей школьного возраста с отклонениями в развитии, социальных педагогов (коды по ОКСО 050718, 050711).

Набор не ведётся!

Цель программы:
Сформировать систему профессиональных умений у воспитанников ДДИ, обеспечивающих повышение качества реабилитации и позитивной социализации воспитанников.

Оставить заявку на обучение

Курсы повышения квалификации для логопедов детских домов-интернатов (Тема №20):

«Современные технологии развития речи и мышления у детей-инвалидов, у неговорящих детей (с учетом требований ФГОС)» (Тема №20)

Программа рассчитана на учителей-логопедов детских домов-интернатов (код по ОКСО-050715).

Набор не ведётся!

Обращаем внимание логопедов на программу №13, в которой есть пошаговая методика развития речи у неговорящих детей со всеми необходимыми картинками; коррекция дисграфии и дислексии; методика дифференциальной диагностики нормы и ЗПР: подробнее о программе.

Цель программы: сформировать систему профессиональных умений и навыков, обеспечивающих точную диагностику речевой патологии и выбор наиболее эффективного варианта коррекции.


Оставить заявку на обучение

«Современные технологии управления, планирования, организации работы детского дома-интерната (с учетом требований ФГОС)» (Тема №21)

pic2.jpg

240 часов, дистанционно. 

Программа рассчитана на директора детского дома-интерната (код по ОКПДТР-21386, по ОКЗ - 1210).

Набор не ведётся!

Цель программы: сформировать у директора систему профессиональных знаний и умений, обеспечивающих повышение качества услуг, оказываемых учреждением.

Оставить заявку на обучение

Курсы повышения квалификации для заместителей директоров детского дома-интерната (Тема №22)

«Управление учреждением социальной защиты: инновационные технологии управления социально-реабилитационным процессом в условиях детского дома-интерната с учётом требований ФГОС-ов и ФЗ-442»

pic.jpg

240 часов, дистанционно. 

Программа рассчитана на заместителей директоров детских домов интернатов.

Набор не ведётся!

Цель программы: сформировать систему профессиональных умений и навыков, обеспечивающих эффективную организацию учебно-воспитательного процесса в ДДИ, направленную на успешную социализацию воспитанников в будущей жизни.

Оставить заявку на обучение

Курсы повышения квалификации для воспитателей, психологов домов ребенка (Тема №23):

«Современные технологии психолого-педагогической реабилитации в домах ребенка как основа профилактики детской инвалидности и социального сиротства (с учетом требований ФГОС)» (Тема №23)

240 часов, дистанционно. 

Программа рассчитана на воспитателей детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием (код ОКСО 050705), методиста дошкольного образования (код ОКСО – 050707), педагога-дефектолога для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии (код ОКСО 050717).

Набор не ведётся!

Цель программы:
Повысить качество процесса психолого-педагогической реабилитации в домах ребенка как условия успешного жизнеустройства воспитанников в будущем.

Оставить заявку на обучение

Курсы повышения квалификации для учителей-логопедов домов ребенка (Тема №24)

«Инновационные технологии коррекции речи и мышления у воспитанников домов ребенка как условие их успешной социализации и жизнеустройства (с учетом требований ФГОС)» (Тема №24)

Программа рассчитана на учителей-логопедов (код по ОКСО-050715).

Набор не ведётся!

Обращаем внимание логопедов на программу №13, в которой есть пошаговая методика развития речи у неговорящих детей со всеми необходимыми картинками; коррекция дисграфии и дислексии; методика дифференциальной диагностики нормы и ЗПР: подробнее о программе.

Цель программы: повысить качество реабилитационных, психолого-педагогических услуг, оказываемых учителями-дефектологами домов ребенка в целях успешного будущего жизнеустройства воспитанников домов ребенка.

Оставить заявку на обучение


Курсы 1 - 30 из 52
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец Все