ПЕРЕЗАГРУЗКА 2021:
НОВЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ И ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ С ОВЗ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ
КОМПЛЕКТ ИЗ 5-ТИ ПРОГРАММ - БЕСПЛАТНО!
Основное внимание в предлагаемых материалах обращено на освоение специалистами профессиональных компетенций по разработке индивидуаоьных программ социального обслуживания как несовершеннолетнего, так и его семьи. С этой целью в работе предложено внедрение коррекционного компонента в социально-реабилитационный процесс. Каждый специалист может, используя данные материалы, разработать свою индивидуальную программу социального обслуживания.
Базовые национальные ценности российского общества являются ключевыми в данных материалах. специализированных учреждениях для несовершеннолетних
В основу разработок положена идея комплексного подхода к процессу социальной реабилитации, рассматриваемого с позиции систематизации использования задач, содержания, форм и методов работы различных специалистов. Достижение успеха от внедрения данных технологий предполагается за счет установления скоординированности деятельности специалистов разного профиля в отношении каждого конкретного ребенка.
В пособии излагаются не только теоретические взгляды, но и представлен уникальный методический материал в форме годового комплексного планирования работы специалистов, которое получило гриф «Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации (2004 г)» и в настоящее время является одним из немногих легитимных программно-методических материалов, регламентирующих организацию воспитательной работы в специализированных учреждениях.
Предлагаемые разработки представляют интерес для работников специализированных учреждений для несовершеннолетних и могут быть использованы в качестве методического обеспечения работы этих учреждений, а также послужить основой для повышения профессионального уровня и мастерства каждого отдельного специалиста.
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ СОСТАВЛЯЕТ 3 150 рублей. (+ 300р. доставка)
Оставить заявку на обучение
Данная программа направлена на реабилитацию детей из семей, находящихся в социально опасном положении, подростков-правонарушителей. Особое внимание уделено проблеме профилактике склонности к противоправному поведению, которая рассматривается с позиции внедрения инновационных диагностических и психокоррекционных методик. Нравственно-мотивационный аспект реабилитации является основным при планировании работы с четырьмя типами несовершеннолетних.
Предлагаемые научно-методические материалы представляют инновационные технологии формирования механизмов социального поведения у несовершеннолетних, в контексте реализаций требований ФЗ 442 «Об основах социального обслуживания», «Закона об образовании» (ФЗ 3 273), ФГОС об обучающихся с ОВЗ9ФЗ3 №1598), ФГОС об обучающихся с умственной отсталостью (ФГОС №1599).
Основное внимание в предлагаемых материалах обращено на освоение специалистами профессиональных компетенций по разработке индивидуальных программ социального обслуживания как несовершеннолетнего, так и его семьи. С этой целью в работе предложено внедрение коррекционного компонента в социально-реабилитационный процесс. Каждый специалист может, используя данные материалы, разработать свою индивидуальную программу социального обслуживания.
Базовые национальные ценности российского общества являются ключевыми в данных материалах для специализированных учреждений для несовершеннолетних.
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ СОСТАВЛЯЕТ 3 150 рублей. (+ 300р. доставка)
Оставить заявку на обучение
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ СОСТАВЛЯЕТ 4500 рублей.
Обращаем внимание логопедов на программу №13, в которой есть пошаговая методика развития речи у неговорящих детей со всеми необходимыми картинками; коррекция дисграфии и дислексии; методика дифференциальной диагностики нормы и ЗПР: подробнее о программе.
Цель программы: сформировать систему профессиональных умений и навыков, обеспечивающих точную диагностику речевой патологии и выбор наиболее эффективного варианта коррекции.Оставить заявку на обучение
Программа рассчитана на директоров учреждений социального обслуживания (код по ОКПДТР-21588, по ОКЗ - 1210).
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ СОСТАВЛЯЕТ 3 500 рублей. (+ 300р. доставка)
Цель программы: повысить уровень профессиональных умений, навыков, определяющих эффективную стратегию работы учреждения.Оставить заявку на обучение
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ СОСТАВЛЯЕТ 3 500 рублей. (+ 300р. доставка)
Цель программы: повысить качество профессиональных умений и навыков, обеспечивающих эффективную организацию социально-реабилитационной работы в учреждении.Оставить заявку на обучение
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ СОСТАВЛЯЕТ 3 150 рублей. (+ 300р. доставка)
Цель программы: создать современную научно-методическую основу воспитательного процесса в образовательном учреждении, обеспечивающую профессионально грамотное образование воспитанников в области репродуктивного здоровья.
Оставить заявку на обучение
Семейное насилие анализируется на основе социальной диагностики, выделяется его структура, формы и виды проявления. Акцент сделан на формы и методы оказания социально-психологической и социально-педагогической помощи в целях адаптации ребенка в обществе
Профилактика семейного насилия рассматривается в контексте взаимодействия работы различных служб, специалистов с семьей и семьи, переживших насилие, с такими же жертвами. Формирование адекватной личностной позиции каждого пережившего семейное насилие, восстановление, коррекция и развитие его мотивационно-ценностных устремлений, создание внутрисемейных отношений, регулируемых новыми стимулами и потребностями – вот идеология предлагаемых в данном пособии программ и тренингов. Мы разработали серию специальных информационных листков, которые могут быть использованы специалистами по социальной работе в качестве инструмента по организации профилактической работы.
Программа адресована широкому кругу специалистов, занимающихся данной проблемой.
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ СОСТАВЛЯЕТ 3 150 рублей. (+ 300р. доставка)
Оставить заявку на обучение
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ СОСТАВЛЯЕТ 3 150 рублей. (+ 300р. доставка)
Оставить заявку на обучение
Обращаем внимание логопедов на программу №13, в которой есть пошаговая методика развития речи у неговорящих детей со всеми необходимыми картинками; коррекция дисграфии и дислексии; методика дифференциальной диагностики нормы и ЗПР: подробнее о программе.
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ СОСТАВЛЯЕТ 4500 рублей.
Цель программы: сформировать систему профессиональных умений и навыков, обеспечивающих точную диагностику речевой патологии и выбор наиболее эффективного варианта коррекции.Оставить заявку на обучение
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ СОСТАВЛЯЕТ 3 150 рублей. (+ 300р. доставка)
Цель программы: отработка системы профессиональных навыков и умений у учителя, обеспечивающих гибкость и вариативность в разработке специальной индивидуальной образовательной программы (СИОП) для каждого конкретного ученика с умеренной и тяжелой степенью умственной отсталости.Оставить заявку на обучение
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ СОСТАВЛЯЕТ 3 150 рублей. (+ 300р. доставка)
Цель программы: отработка системы профессиональных навыков и умений у учителя, обеспечивающих гибкость и вариативность в разработке специальной индивидуальной образовательной программы (СИОП) для каждого конкретного ученика с умеренной и тяжелой степенью умственной отсталости.Оставить заявку на обучение
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ СОСТАВЛЯЕТ 3 150 рублей. (+ 300р. доставка)
Цель программы: отработка системы профессиональных навыков и умений у учителя, обеспечивающих гибкость и вариативность в разработке специальной индивидуальной образовательной программы (СИОП) для каждого конкретного ученика с умеренной и тяжелой степенью умственной отсталости.Оставить заявку на обучение
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ СОСТАВЛЯЕТ 3 150 рублей. (+ 300р. доставка)
Оставить заявку на обучение
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ СОСТАВЛЯЕТ 4500 рублей.
Обращаем внимание логопедов на программу №13, в которой есть пошаговая методика развития речи у неговорящих детей со всеми необходимыми картинками; коррекция дисграфии и дислексии; методика дифференциальной диагностики нормы и ЗПР: подробнее о программе.
Цель программы: сформировать систему профессиональных умений и навыков, обеспечивающих точную диагностику речевой патологии и выбор наиболее эффективного варианта коррекции.Оставить заявку на обучение
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ 1ГО СПЕЦИАЛИСТА СОСТАВЛЯЕТ 3 150 рублей (+300 руб. доставка почтой).
Оставить заявку на обучение
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ СОСТАВЛЯЕТ 3 150 рублей. (+ 300р. доставка)
Оставить заявку на обучение
Данные разработки представляют собой учебно-методический комплект программы повышения квалификации, разработанный для учителей начальных классов общеобразовательных школ (код ОКСО – 050709), для педагогов дополнительного образования (код ОКСО – 050710), для воспитателей ДОУ (код ОКСО – 050704)
В основу учебной программы положена идея формирования механизмов толерантного отношения как основы переориентации ценностно-смысловых установок личности школьников, их родителей, учителей в направлении социального партнерства и максимальной включенности в жизнь общества детей с ОВЗ, детей-инвалидов.
Основываясь на ФГОС для детей с ОВЗ (Приказ Минобрнауки №1598) и ФГОС для детей с умственной отсталостью (Приказ Минобрнауки №1599), авторы разработали систему (144 занятия) поэтапного формирования мотивационно-ценностных установок, ориентирующих учащихся на позитивную социализацию со школьниками, не такими же как все. Особое внимание в программе уделено также работе с родительским корпусом. УМК построен таким образом, что он может выступать в качестве инвариативной воспитательной программы.
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ СОСТАВЛЯЕТ 3 150 рублей. (+ 300р. доставка)
Цель программы: создание в общеобразовательном учреждении оптимальных условий для успешного социального развития, социальной адаптации ребенка независимо от условия его психофизического развития.
Оставить заявку на обучение
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ СОСТАВЛЯЕТ 3 150 рублей. (+ 300р. доставка)
Цель программы: создание в общеобразовательном учреждении оптимальных условий для успешного социального развития, социальной адаптации ребенка независимо от условия его психофизического развития.Оставить заявку на обучение
240 часов, дистанционно.
Персональный помощник «ассистент» - это специалист, который помогает жить инвалиду, осуществляя ему поддержку и помощь в процессе повседневной жизни.
*Приказ Минтруда России от 12.04.2017 N 351н «Об утверждении профессионального стандарта "Ассистент (помощник) по оказанию технической помощи инвалидам и лицам с ОВЗ». В ходе обучения по программе «Формирование основ профессиональных компетенций персонального помощника («ассистента») в соответствии с требованиями профстандарта Минтруда РФ»
Целью обучения является формирование и расширение профессиональных навыков и умений специалистов различного профиля, и родителей детей с ОВЗ/ инвалидностью, а также помощь детям с ОВЗ, детям- инвалидам, в т.ч. инвалидам с детства при нарушении способности к самообслуживанию, к передвижению, к ориентации в пространстве, к коммуникации для достижения ими максимальной самостоятельности и «свободы».
1. Повысить уровень научно-теоретических знаний, регламентирующих и определяющих деятельность ассистента (помощника) в настоящее время.
2. Сформировать систему профессиональных умений, обеспечивающих высокое качество услуг, оказываемых персональным помощником-ассистентом, и высокое качество жизни людей с нарушениями.
3. Расширение знаний и умений использования альтернативной и дополнительной коммуникации в работе с различными нарушениями, а так же в области диагностики и отслеживания результатов ребенка.
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ СОСТАВЛЯЕТ 3 150 рублей. (+ 300р. доставка)
Оставить заявку на обучение
Сформировать систему профессиональных компетенций в области профилактики, реабилитации и коррекции отклоняющегося несовершеннолетнего.
- сформировать систему научно-методических знаний в области воспитания и реабилитации несовершеннолетних в контексте личностно-ориентированного подхода;
- познакомить с современными диагностическими технологиями изучения отклоняющегося и противоправного поведения несовершеннолетних; апробировать предложенные методики;
- отработать систему профессиональных навыков и умений планирования и разработки рабочих программ профилактики и коррекции асоциального поведения.
Оставить заявку на обучение
«Профессиональный стандарт младшего воспитателя, помощника воспитателя в воспитании и социализации обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью в условиях реализации ФГОС» — предназначена для младших воспитателей, помощников воспитателей, помощников по уходу за детьми, работающих с детьми школьного возраста с отклонениями в развитии с сохранным развитием. (коды по ОКСО – 050718, 050702, 050000, 050704)
Сформировать у специалистов , осуществляющих помощь воспитателю , в процессе воспитания и социализации воспитанников с ОВЗ, с инвалидностью , профессиональные знания,умения и навыки в условиях реализации требований ФГОС.
- повысить уровень профессиональных компетенций на основе расширения диапазона знаний в области нормативно- правового сопровождения воспитательного процесса; в области знаний трудовых функций, необходимых умений для их осуществления;
- отработать систему профессиональных навыков и умений планирования и анализа различных компонентов воспитательного процесса с целью повышения качества организационно-педагогической помощи воспитателю;
- познакомить с современными моделями планирования социально-педагогической помощи и поддержки воспитанников с ОВЗ.
Оставить заявку на обучение
(240 часов, дистанционно)
Данные разработки представляют собой учебно-методический комплект программы повышения квалификации, разработанной для учителей-дефектологов, воспитателей, логопедов, психологов, работающих с детьми с тяжёлыми и множественными нарушениями развития в условиях детского дома интерната, реабилитационного центра. (коды по ОКСО – 050714, 050713, 505719, 050712); В основу методических материалов положена идея позитивной социализации ребенка, независимо от его стартового состояния, средствами образования, которая является генеральной линией ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью. Именно с точки зрения позитивной социализации и развивающего образования, нами была разработана мультимодальная технология развития коммуникаций у детей с ТМНР.
Учебно-методический комплект у специалистов включает в себя 3 модуля, каждый из которых освещает комплекс проблем, возникающих на разных этапах организации обучения и воспитания детей с ТМНР: На этапе диагностики коммуникативного поведения и разработки индивидуальной практико-ориентированной программы; На этапе организации коррекционной работы с использованием альтернативных и дополнительных средств коммуникаций; На этапе отработки базовых навыков общения в социальной среде.
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ 1ГО СПЕЦИАЛИСТА СОСТАВЛЯЕТ 4500 рублей.
Оставить заявку на обучение