тел.:  8 (495) 959-35-91
8 (800) 201-16-62
адрес: г. Москва, Космодамианская набережная, д. 4/22, стр.8, оф.201

эл. почта: ekhudenko@list.ru

Мы в соцсетях:

Запрос на регистрацию

*
*
*

Программы повышения квалификации по педагогическим профессиям:

Курсы повышения квалификации для учителей русского языка инклюзивных и коррекционных школ с учетом требований ФГОС (Тема №1Г):

«Методика преподавания русского языка детям с ОВЗ» (тема №1Г)

(72, 144, 240 часов, дистанционно)

Данные разработки представляют собой учебно-методический комплект программы повышения квалификации, разработанной для учителей русского языка, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья и предназначенные для дистанционного обучения (коды по ОКСО – 050301). В основу методических материалов положена идея позитивной социализации ребенка, независимо от его стартового состояния, средствами образования, которая является генеральной линией ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью. Именно с точки зрения позитивной социализации и развивающего образования, нами была разработана технология социальной реабилитации ребенка как совокупность коррекционно-развивающих методов и приемов воздействия в специально создаваемых образовательных пространствах.

Учебно-методический комплект для учителей русского языка состоит из 3-х модулей, каждый из которых освещает свой блок вопросов. Особенности познавательной деятельности учащихся с ОВЗ коррекционных школ рассматриваются в контексте индивидуального и дифференцированного подходов, являющихся методологической основой ФГОС-ов для специального образования; теоретические основы организации коррекционного обучения разработаны в контексте реализации п.1.6, 1.7,1.8, ФГОС; конкретные разработки уроков - это разновариантные модели учебного процесса. УМК построен таким образом, что его можно использовать не только для повышения квалификации, но и для реальной работы учителей русского языка коррекционных школ, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ СОСТАВЛЯЕТ 2990 рублей. 

Оставить заявку на обучение

Курсы повышения квалификации для учителей математики инклюзивных и коррекционных школ с учетом требований ФГОС (Тема №1В):

«Методика преподавания математики детям с ОВЗ» (тема №1В)

(72, 144, 240 часов, дистанционно)

Данные разработки представляют собой учебно-методический комплект программы повышения квалификации, разработанной для учителей математики, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья и предназначенные для дистанционного обучения (коды по ОКСО – 050201). В основу методических материалов положена идея позитивной социализации ребенка, независимо от его стартового состояния, средствами образования, которая является генеральной линией ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью. Именно с точки зрения позитивной социализации и развивающего образования, нами была разработана технология социальной реабилитации ребенка как совокупность коррекционно-развивающих методов и приемов воздействия в специально создаваемых образовательных пространствах.

Учебно-методический комплект для учителей математики состоит из 3-х модулей, каждый из которых освещает свой блок вопросов. Особенности познавательной деятельности учащихся с ОВЗ коррекционных школ рассматриваются в контексте индивидуального и дифференцированного подходов, являющихся методологической основой ФГОС-ов для специального образования; теоретические основы организации коррекционного обучения разработаны в контексте реализации п.1.6, 1.7,1.8, ФГОС; конкретные разработки уроков - это разновариантные модели учебного процесса. УМК построен таким образом, что его можно использовать не только для повышения квалификации, но и для реальной работы учителей математики коррекционных школ, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ СОСТАВЛЯЕТ 2990 рублей. 

Оставить заявку на обучение

Курсы повышения квалификации для учителей начальных классов коррекционных школ с учетом требований ФГОС (Тема №1Б):

«Инновационные технологии обучения учащихся с ОВЗ в начальных классах коррекционный школы с учетом требований ФГОС» (тема №1Б)

(72, 144, 240 часов, дистанционно)

Данные разработки представляют собой учебно-методический комплект программы повышения квалификации, разработанной для учителей начальных классов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья и предназначенные для дистанционного обучения (коды по ОКСО – 050709). В основу методических материалов положена идея позитивной социализации ребенка, независимо от его стартового состояния, средствами образования, которая является генеральной линией ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью. Именно с точки зрения позитивной социализации и развивающего образования, нами была разработана технология социальной реабилитации ребенка как совокупность коррекционно-развивающих методов и приемов воздействия в специально создаваемых образовательных пространствах.

Учебно-методический комплект для учителей начальных классов состоит из 3-х модулей, каждый из которых освещает свой блок вопросов. Особенности познавательной деятельности учащихся с ОВЗ начальных классов коррекционных школ рассматриваются в контексте индивидуального и дифференцированного подходов, являющихся методологической основой ФГОС-ов для специального образования; теоретические основы организации коррекционного обучения разработаны в контексте реализации п.1.6, 1.7,1.8, ФГОС; конкретные разработки уроков - это разновариантные модели учебного процесса. УМК построен таким образом, что его можно использовать не только для повышения квалификации, но и для реальной работы учителей начальных классов коррекционных школ, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ СОСТАВЛЯЕТ 2990 рублей. 

Оставить заявку на обучение

Курсы повышения квалификации для учителей общеобразовательных, инклюзивных школ с учетом ФГОС (Тема №1А):

«Современные подходы к организации инклюзивного образования с учетом требований ФГОС-ов» (тема №1А)

(144 часа, дистанционно).

Данная программа повышения квалификации, разработана для учителей инклюзивных школ, учителей-дефектологов общеобразовательных школ, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья и предназначена для дистанционного обучения (коды по ОКСО – 050714, 050713, 505719, 050712).  Программа разработана в контексте требований ФЗ №273 «Об образовании в Российской Федерации», ФГОСов для обучающихся с ОВЗ (Приказ Минобрнауки №1598), ФГОСов для обучающихся с умственной отсталостью (Приказ Минобрнауки №1599). Эти законодательные акты регламентируют организацию обучения детей с особыми потребностями. В данной программе акцент сделан на инклюзивное образование, которое рассматривается авторами и как философия, и как конкретная форма.

Цель программы:

Создать условия в образовательных учреждениях для  успешного обучения учащихся с ОВЗ, учащихся с инвалидностью на основе формирования системы профессиональных знаний и умений у педагогов, реализующих инклюзивное образование.

Задачи программы:

- сформировать систему знаний об основных категориях учащихся с ОВЗ (8 групп ОВЗ), с умственной отсталостью; об особенностях их учебного поведения с учетом характера нарушения;

-познакомить с современными технологиями организации коррекционно-развивающего обучения и моделями коррекционно-развивающих уроков с учетом требований ФГОС-ов;

- отработать алгоритм разработки адаптированной основной общеобразовательной программы (АООП) и специальной индивидуальной программы развития (СИПР).

Структура программы:

Программа состоит из 2-х частей и видеолекции «Сущность и содержание работы по внедрению коррекционного компонента».

В части 1 подробно рассматриваются вопросы сущности инклюзивного образования, профессиональной готовности педагога, особенностей организации учебного процесса, и прочее.

В материалах приводятся характеристики 8 групп детей с ОВЗ, которые и приходят учиться в инклюзивные школы.

Алгоритм разработки АООП и СИОП, технология моделирования урока, система оценивания, и др. – все это поможет учителю успешно работать в инклюзивном классе.

Во 2 части подробно освещается технология коррекционно-развивающего обучения с позиций личностно-ориентированного подхода (требования ФГОСов по специальному образованию). Данный материал сопровождается видеолекцией, содержание которой на конкретных примерах показывает, как реально включать коррекцию в урок.

После обучения по этой программе учитель будет профессионально и психологически готов к работе в инклюзивном классе!

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ СОСТАВЛЯЕТ 2990 рублей. 

Оставить заявку на обучение

Курсы повышения квалификации для учителей коррекционных школ по ФГОС (Тема №1):

«Современные коррекционно-развивающие технологии в организации учебного процесса в коррекционной школе (с учетом требований ФГОС)» (тема №1)

Данные разработки представляют собой учебно-методический комплект программы повышения квалификации, разработанной для учителей-дефектологов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья и предназначенные для дистанционного обучения (коды по ОКСО – 050714, 050713, 505719, 050712).  В основу методических материалов положена идея позитивной социализации ребенка, независимо от его стартового состояния, средствами образования, которая является генеральной линией ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью. Именно с точки зрения позитивной социализации и развивающего образования, нами была разработана технология социальной реабилитации ребенка как совокупность коррекционно-развивающих методов и приемов воздействия в специально создаваемых образовательных пространствах.

Учебно-методический комплект для учителей-дефектологов включает диагностический модуль, освещающий проблемы комплектования классов и групп детей с ограниченными возможностями здоровья в контексте индивидуального и дифференцированного подходов, Являющихся методологической основой ФГОС-ов для специального образования; теоретические основы организации коррекционного обучения разработаны в контексте  реализации п.1.6, 1.7,1.8, ФГОС; конкретные разработки уроков - это разновариантные модели учебного процесса. УМК построен таким образом, что его можно использовать не только для повышения квалификации, но и для реальной работы учителей-дефектологов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ СОСТАВЛЯЕТ 2990 рублей. 

Оставить заявку на обучение

Курсы повышения квалификации для воспитателей коррекционных, инклюзивных школ по ФГОС (Тема №2):

«Современные технологии организации и планирования воспитательного процесса в коррекционной школе-интернате (с учетом требований ФГОС)» (Тема №2)

Программа рассчитана на воспитателей детей школьного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием, социальный педагог (коды по ОКСО – 050718,050711).

Данные разработки представляют собой учебно-методический комплект программы повышения квалификации, разработанной для специалистов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья с учетом требований ФГОС и предназначенные для дистанционного обучения. В основу методических материалов положена идея реабилитации ребенка, независимо от его стартового состояния, средствами воспитания В основу программы по воспитательной работе положены ключевые воспитательные задачи, базовые национальные ценности российского общества, которые выступают в качестве методологической основы ФГОС для обучающихся с ОВЗ, ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью.

Личностные результаты рассматривались авторами как «овладение обучающимися компетенциями, необходимыми для решения практико-ориентированных задач и обеспечивающих становление социальных отношений обучающихся в различных средах»(ФГОС п.4.4). В материалах представлено перспективное и календарное планирование воспитательного процесса  для воспитанников от 6 до 16 лет, т.е. для всех возрастных групп, разработанное с учетом дифференцированных требований к результатам освоения АООП НОО, которое может стать основой для планирования «мини-программ» социального педагога, воспитателя, психолога и т.д. Оно осуществлено на основе учета основных мотивов и ведущей деятельности для каждой возрастной категории: выделен перечень основных социальных компетенций, моделей поведения  для младшего, среднего, старшего школьного возраста применительно к детям с ограниченными возможностями здоровья и соотнесено с возрастными стандартами социализации.

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ СОСТАВЛЯЕТ 2990 рублей. 

Оставить заявку на обучение

Курсы повышения квалификации для логопедов коррекционных школ (Тема №3)

«Современные технологии развития речи и мышления у учащихся коррекционных школ-интернатов (с учетом требований ФГОС)» (Тема №3)

Программа для учителей-логопедов коррекционных школ-интернатов, коррекционных школ (код по ОКСО-050715)

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ СОСТАВЛЯЕТ 2990 рублей. 

Обращаем внимание логопедов на программу №13, в которой есть пошаговая методика развития речи у неговорящих детей со всеми необходимыми картинками; коррекция дисграфии и дислексии; методика дифференциальной диагностики нормы и ЗПР: подробнее о программе.

Программа состоит из 3-х частей:
Часть 1 - "Диагностико-теоретическая часть"
Часть 2 - "Технология развития и коррекции письменной и устной речи, навыков коммуникативного общения у учащихся коррекционных школ-интернатов"
Часть 3 - "Коррекция дисграфии, дислексии"

Оставить заявку на обучение

КОНТРОЛЬ И МЕНЕДЖМЕНТ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДИРЕКТОРА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС-ов В ШКОЛАХ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ С ОВЗ, ДЛЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ (Тема №4)
180 часов, дистанционно. 

Программа рассчитана на директоров коррекционных школ-интернатов, коррекционных школ (код по ОКПДТР-21386, 21614).

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ СОСТАВЛЯЕТ 2990 рублей. 

Цель программы:
сформировать у директора систему профессиональных знаний и умений, обеспечивающих поступательное развитие коррекционной школы с учетом современных требований времени.


Оставить заявку на обучение

Курсы повышения квалификации для заместителей директоров коррекционной школы (тема №5)

«УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С УЧЕТОМ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС-ов В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА В ШКОЛАХ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ С ОВЗ, ДЛЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ»

240 часов, дистанционно.

Программа рассчитана на заместителей директоров коррекционных школ-интернатов, коррекционных школ.

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ СОСТАВЛЯЕТ 2990 рублей. 

Цель программы:
сформировать у заместителя директора систему профессиональных умений и навыков, обеспечивающих ему эффективное решение задач в области коррекционного образования с учетом требований Стандарта.

Оставить заявку на обучение

Курсы повышения квалификации для воспитателей, педагогов, работающих в детских домах (Тема №61):

«Современные технологии профилактической и психокоррекционной работы с несовершеннолетними (с учетом требований ФГОС)» (Тема №61)

240 часов, дистанционно.

Программа рассчитана на воспитателей детей школьного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием (код ОКСО – 050718), социального педагога (код ОКСО – 050711), педагога дополнительного образования (код ОКСО – 050710).

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ СОСТАВЛЯЕТ 2990 рублей. 

Цель программы:
Сформировать систему профессиональных умений и навыков у специалистов в области профилактической и психокоррекционной работы с несовершеннолетними, имеющими склонность к противоправному поведению.

Оставить заявку на обучение

Курсы повышения квалификации для воспитателей, педагогов, психологов детских домов (Тема №6):

«Современные технологии организации и планирования воспитательного процесса как условие развития детского дома (с учетом требований ФЗ-442 и ФГОС)» (Тема №6)

240 часов, дистанционно

Программа рассчитана на воспитателей детей школьного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием (код ОКСО – 050718), социального педагога (код ОКСО – 050711), педагога дополнительного образования (код ОКСО – 050710), педагога-организатора (код ОКСО - 050701).
Данные разработки представляют собой учебно-методический комплект программы повышения квалификации, разработанной для специалистов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья с учетом требований ФГОС и предназначенные для дистанционного обучения. В основу методических материалов положена идея реабилитации ребенка, независимо от его стартового состояния, средствами воспитания В основу программы по воспитательной работе положены ключевые воспитательные задачи, базовые национальные ценности российского общества, которые выступают в качестве методологической основы ФГОС для обучающихся с ОВЗ, ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью.

Личностные результаты рассматривались авторами как «овладение обучающимися компетенциями, необходимыми для решения практико-ориентированных задач и обеспечивающих становление социальных отношений обучающихся в различных средах» (ФГОС п.4.4). В материалах представлены перспективное и календарное планирование воспитательного процесса для воспитанников от 6 до 16 лет, т.е. для всех возрастных групп, разработанное с учетом дифференцированных требований к результатам освоения АООП НОО, которое может стать основой для планирования «мини-программ» социального педагога, воспитателя, психолога и т.д. Оно осуществлено на основе учета основных мотивов и ведущей деятельности для каждой возрастной категории: выделен перечень основных социальных компетенций, моделей поведения для младшего, среднего, старшего школьного возраста применительно к детям с ограниченными возможностями здоровья и соотнесено с возрастными стандартами социализации.

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ СОСТАВЛЯЕТ 2990 рублей. 

Оставить заявку на обучение

Курсы повышения квалификации для учителей-логопедов детских домов (Тема №7)

«Современные технологии формирования навыков коммуникативного общения у воспитанников детских домов (с учетом требований ФГОС)» (Тема №7)

Программа рассчитана на учителей-логопедов детских домов (код по ОКСО-050715).

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ СОСТАВЛЯЕТ 2990 рублей. 

Обращаем внимание логопедов на программу №13, в которой есть пошаговая методика развития речи у неговорящих детей со всеми необходимыми картинками; коррекция дисграфии и дислексии; методика дифференциальной диагностики нормы и ЗПР: подробнее о программе.

Цель программы:
Сформировать систему профессиональных умений и навыков, обеспечивающих точную диагностику речевой патологии и выбор наиболее эффективного варианта коррекции.

Оставить заявку на обучение

«Современные технологии управления, планирования, организации работы детского дома в процессе его реформирования и реструктуризации (с учетом требований ФГОС)» (Тема №8)
Программа рассчитана на директора детского дома (код по ОКПДТР-21368, по ОКЗ - 1210). 

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ СОСТАВЛЯЕТ 2990 рублей. 

Цель программы: повысить качество профессиональных умений управлять детским домом с учетом реалий сегодняшнего времени, с учетом интересов детей-сирот.

Оставить заявку на обучение

«Внедрение инновационных технологий в работу учреждения как условие эффективного реформирования и реструктуризации организаций для детей-сирот (с учетом требований ФГОС)» (Тема №9)
240 часов, дистанционно. 

Программа рассчитана на заместителей директоров по воспитательной работе детских домов. 

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ СОСТАВЛЯЕТ 2990 рублей. 

Оставить заявку на обучение

Курсы повышения квалификации для специалистов, работающих с детьми-инвалидами и их семьями (Тема №10)

«Инновационные технологии развития ресурсов ребенка-инвалида и семьи, воспитывающей ребенка-инвалида (с учетом требований ФЗ-442 и ФГОС)» (Тема №10)

240 часов, дистанционно.

Программа рассчитана на воспитателей детей школьного возраста с отклонениями в развитии (код по ОКСО – 050718), социального педагога (код по ОКСО – 050711), специалиста по социальной работе (код по ОКСО – 050711).

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ СОСТАВЛЯЕТ 2990 рублей. 

Цель программы:
сформировать систему профессиональных навыков и умений социального включения семьи с ребенком-инвалидом в активную жизнь на основе развития ресурсов семьи, реабилитации ребенка-инвалида и четкого знания действующего законодательства, регламентирующего права и возможности ребенка-инвалида.

Оставить заявку на обучение

Курсы повышения квалификации для психологов с учетом ФГОС (Тема №11):

«Внедрение технологий формирования механизмов эмоциональной регуляции у детей-инвалидов (с учетом требований ФГОС)» (Тема №11)

240 часов, дистанционно.

Программа рассчитана на воспитателей детей школьного возраста с отклонениями в развитии (код по ОКСО – 050718), социального педагога (код по ОКСО – 050711), специалиста по социальной работе (код по ОКСО – 050711), психолога. 

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ СОСТАВЛЯЕТ 2990 рублей. 

Цель программы:
Внедрить инновационные технологии в в социально-реабилитационный, воспитательный процессы, в систему психолого-педагогического сопровождения.

Оставить заявку на обучение

Курсы повышения квалификации для логопедов реабилитационных центров (Тема №13):

«Современные технологии коррекции речи и мышления у детей-инвалидов, у неговорящих детей (с учетом требований ФЗ-442 и ФГОС)» (Тема №13)

Программа рассчитана на учителей-логопедов реабилитационных центров (код по ОКСО-050715).

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ СОСТАВЛЯЕТ 2990 рублей. 

Обращаем внимание логопедов на программу №13, в которой есть пошаговая методика развития речи у неговорящих детей со всеми необходимыми картинками; коррекция дисграфии и дислексии; методика дифференциальной диагностики нормы и ЗПР: подробнее о программе.

Цель программы: сформировать систему профессиональных умений и навыков, обеспечивающих точную диагностику речевой патологии и выбор наиболее эффективного варианта коррекции.

Оставить заявку на обучение

Курсы повышения квалификации для специалистов, работающих в реабилитационных центрах (Тема №14А)
«Методики формирования основных социальных навыков у ребенка-инвалида» (Тема №14А)

Данная программа разработана для воспитателей, социальных педагогов, психологов, логопедов, работающих с детьми-инвалидами различной нозологии в возрасте 6-18 лет. Авторы представили материал, освещающий комплекс методик, каждая из которых направлена на коррекцию и развитие определенных видов деятельности: учебной, коммуникативной, социального поведения, межличностного общения, гендерного поведения, разработанных в контексте требований ФГОС-ов и ФЗ-№442.

Цель программы: освоение специалистами современных коррекционно-развивающих технологий, обеспечивающих успешную  реабилитацию и социализацию ребенка-инвалида .

Оставить заявку на обучение

«Современные технологии управления, планирования, организации работы реабилитационного центра (с учетом требований ФЗ-442 и ФГОС)» (Тема №14)
240 часов, дистанционно. 

Программа рассчитана на директоров учреждений социального обслуживания (код по ОКПДТР-21588, по ОКЗ - 1210).

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ СОСТАВЛЯЕТ 2990 рублей. 

Цель программы: повысить уровень профессиональных умений, навыков, определяющих эффективную стратегию работы учреждения.

Оставить заявку на обучение

Курсы повышения квалификации для заместителя директора реабилитационного центра (Тема №15)

«Инновационные технологии повышения качества реабилитации детей-инвалидов и формы социальной помощи и поддержки семей (с учетом требований ФЗ-442 и ФГОС)»

240 часов, дистанционно. 

Программа рассчитана на заместителей директоров по учебной, воспитательной и социально-реабилитационной работе РЦ. 

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ СОСТАВЛЯЕТ 2990 рублей. 

Данная программа повышения квалификации – это уникальный материал для заместителя директора РЦ, в котором представлена система организационно-методических мероприятий по повышению эффективности работы служб РЦ. Заместителю директора предлагается система четких критериев и показателей, учет которых в планировании и анализе работы позволит существенно поднять уровень качества оказываемых услуг, а также существенно расширить спектр этих услуг.

Оставить заявку на обучение

Курсы повышения квалификации для воспитателей коррекционных, инклюзивных детских садов (Тема №16):

"Современные подходы к планированию воспитательного процесса в ДОУ компенсирующего (комбинированного) вида с учетом требований ФГОС" (Тема №16)

240 часов, дистанционно. 

Программа рассчитана на воспитателей детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием (код ОКСО 050705), методиста дошкольного образования (код ОКСО – 050707), педагога-дефектолога для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии (код ОКСО 050717).

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ СОСТАВЛЯЕТ 1750 рублей. 

Цель программы:
Повысить эффективность воспитательного процесса в ДОУ компенсирующего (комбинированного) вида на основе реализации основных требований федерального стандарта в области дошкольного образования.

Оставить заявку на обучение

Курсы повышения квалификации для логопедов коррекционных, инклюзивных детских садов (Тема №17):

"Современные технологии коррекции и развития речи и мышления у детей с ограниченными возможностями здоровья (с учетом требований ФГОС)"  (Тема №17)

Программа рассчитана на учителей-логопедов дошкольных образовательных учреждений (код по ОКСО-050715)

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ СОСТАВЛЯЕТ 2990 рублей. 

Обращаем внимание логопедов на программу №13, в которой есть пошаговая методика развития речи у неговорящих детей со всеми необходимыми картинками; коррекция дисграфии и дислексии; методика дифференциальной диагностики нормы и ЗПР: подробнее о программе.

Цель программы: сформировать систему профессиональных умений и навыков, обеспечивающих точную диагностику речевой патологии и выбор наиболее эффективного варианта коррекции.

Оставить заявку на обучение

Курсы повышения квалификации для воспитателей детских домов-интернатов (Тема №18)

«Современные подходы к организации и планированию воспитательной, реабилитационной работы в условиях ДДИ (с учетом требований ФГОС)» (Тема №18)

240 часов, дистанционно. 

Программа расчитана на воспитателей детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии (код по ОКСО 050705); дефектологов для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии (код по ОКСО 050717); воспитателей детей школьного возраста с отклонениями в развитии, социальных педагогов (коды по ОКСО 050718, 050711).

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ СОСТАВЛЯЕТ 2990 рублей. 

Цель программы:
Сформировать систему профессиональных умений у воспитанников ДДИ, обеспечивающих повышение качества реабилитации и позитивной социализации воспитанников.

Оставить заявку на обучение

Курсы повышения квалификации для воспитателей, работающих с детьми с отклонениями в развитии (Тема №19)

«Современные технологии организации и планирования воспитательного процесса в детском доме-интернате (с учетом требований ФГОС)» (Тема №19)

240 часов, дистанционно. 

Программа расчитана на воспитателей детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии (код по ОКСО 050705); дефектологов для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии (код по ОКСО 050717); воспитателей детей школьного возраста с отклонениями в развитии, социальных педагогов (коды по ОКСО 050718, 050711).

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ СОСТАВЛЯЕТ 2990 рублей. 

Цель программы:
Сформировать систему профессиональных умений у воспитанников ДДИ, обеспечивающих повышение качества реабилитации и позитивной социализации воспитанников.

Оставить заявку на обучение

Курсы повышения квалификации для логопедов детских домов-интернатов (Тема №20):

«Современные технологии развития речи и мышления у детей-инвалидов, у неговорящих детей (с учетом требований ФГОС)» (Тема №20)

Программа рассчитана на учителей-логопедов детских домов-интернатов (код по ОКСО-050715).

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ СОСТАВЛЯЕТ 2990 рублей. 

Обращаем внимание логопедов на программу №13, в которой есть пошаговая методика развития речи у неговорящих детей со всеми необходимыми картинками; коррекция дисграфии и дислексии; методика дифференциальной диагностики нормы и ЗПР: подробнее о программе.

Цель программы: сформировать систему профессиональных умений и навыков, обеспечивающих точную диагностику речевой патологии и выбор наиболее эффективного варианта коррекции.


Оставить заявку на обучение

«Современные технологии управления, планирования, организации работы детского дома-интерната (с учетом требований ФГОС)» (Тема №21)
240 часов, дистанционно. 

Программа рассчитана на директора детского дома-интерната (код по ОКПДТР-21386, по ОКЗ - 1210).

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ СОСТАВЛЯЕТ 2990 рублей. 

Цель программы: сформировать у директора систему профессиональных знаний и умений, обеспечивающих повышение качества услуг, оказываемых учреждением.

Оставить заявку на обучение

Курсы повышения квалификации для заместителей директоров детского дома-интерната (Тема №22)

«Организация и планирование социально-реабилитационного процесса для умственно-отсталых воспитанников, проживающих в ДДИ (с учетом требований ФГОС)»

240 часов, дистанционно. 

Программа рассчитана на заместителей директоров детских домов интернатов.

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ СОСТАВЛЯЕТ 2990 рублей. 

Цель программы: сформировать систему профессиональных умений и навыков, обеспечивающих эффективную организацию учебно-воспитательного процесса в ДДИ, направленную на успешную социализацию воспитанников в будущей жизни.

Оставить заявку на обучение

Курсы повышения квалификации для воспитателей, психологов домов ребенка (Тема №23):

«Современные технологии психолого-педагогической реабилитации в домах ребенка как основа профилактики детской инвалидности и социального сиротства (с учетом требований ФГОС)» (Тема №23)

240 часов, дистанционно. 

Программа рассчитана на воспитателей детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием (код ОКСО 050705), методиста дошкольного образования (код ОКСО – 050707), педагога-дефектолога для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии (код ОКСО 050717).

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ СОСТАВЛЯЕТ 1750 рублей. 

Цель программы:
Повысить качество процесса психолого-педагогической реабилитации в домах ребенка как условия успешного жизнеустройства воспитанников в будущем.

Оставить заявку на обучение

Курсы повышения квалификации для учителей-логопедов домов ребенка (Тема №24)

«Инновационные технологии коррекции речи и мышления у воспитанников домов ребенка как условие их успешной социализации и жизнеустройства (с учетом требований ФГОС)» (Тема №24)

Программа рассчитана на учителей-логопедов (код по ОКСО-050715).

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ СОСТАВЛЯЕТ 2990 рублей. 

Обращаем внимание логопедов на программу №13, в которой есть пошаговая методика развития речи у неговорящих детей со всеми необходимыми картинками; коррекция дисграфии и дислексии; методика дифференциальной диагностики нормы и ЗПР: подробнее о программе.

Цель программы: повысить качество реабилитационных, психолого-педагогических услуг, оказываемых учителями-дефектологами домов ребенка в целях успешного будущего жизнеустройства воспитанников домов ребенка.

Оставить заявку на обучение

Курсы повышения квалификации для воспитателей социально-реабилитационных центров (Тема №25)

"Социально-реабилитационные технологии в работе воспитателя, социального педагога, психолога специализированных учреждений для несовершеннолетних (с учетом требований ФЗ-442 и ФГОС)" (Тема №25)

240 часов, дистанционно. 

Программа рассчитана на воспитателей детей школьного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием (код ОКСО – 050718), социального педагога (код ОКСО – 050711), педагога дополнительного образования (код ОКСО – 050710), педагога-психолога (код по ОКСО – 050706).

Предлагаемые научно-методические материалы представляют инновационые технологии формирования механизмов социального поведения у несовершеннолетних в контексте реализаций требований ФЗ-442 «Об основах социального обслуживания», «Закона об образовании» (ФЗ 3 273), ФГОС об обучающихся с ОВЗ9ФЗ3 №1598), ФГОС об обучающихся с умственной отсталостью (ФГОС №1599).

Основное внимание в предлагаемых материалах обращено на освоение специалистами профессиональных компетенций по разработке индивидуаоьных программ социального обслуживания как несовершеннолетнего, так и его семьи. С этой целью в работе предложено внедрение коррекционного компонента в социально-реабилитационный процесс. Каждый специалист может, используя данные материалы, разработать свою индивидуальную программу социального обслуживания.

Базовые национальные ценности российского общества являются ключевыми в данных материалах. специализированных учреждениях для несовершеннолетних

В основу разработок положена идея комплексного подхода к процессу социальной реабилитации, рассматриваемого с позиции систематизации использования задач, содержания, форм и методов работы различных специалистов. Достижение успеха от внедрения данных технологий предполагается за счет установления скоординированности деятельности специалистов разного профиля в отношении каждого конкретного ребенка.

В пособии излагаются не только теоретические взгляды, но и представлен уникальный методический материал в форме годового комплексного планирования работы специалистов, которое получило гриф «Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации (2004 г)» и в настоящее время является одним из немногих легитимных программно-методических материалов, регламентирующих организацию воспитательной работы в специализированных учреждениях.

Предлагаемые разработки представляют интерес для работников специализированных учреждений для несовершеннолетних и могут быть использованы в качестве методического обеспечения работы этих учреждений, а также послужить основой для повышения профессионального уровня и мастерства каждого отдельного специалиста.

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ СОСТАВЛЯЕТ 2990 рублей. 

Оставить заявку на обучение

Курсы повышения квалификации для воспитателей, педагогов, психологов социально-реабилитационных центров (тема №26):

«Современные технологии профилактической и психокоррекционной работы с несовершеннолетними (с учетом требований ФЗ-442 и ФГОС)» (Тема №26)

240 часов, дистанционно. 

Программа рассчитана на воспитателей детей школьного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием (код ОКСО – 050718), социального педагога (код ОКСО – 050711), педагога дополнительного образования (код ОКСО – 050710), педагога-психолога (код по ОКСО – 050706).

Данная программа направлена на реабилитацию детей из семей, находящихся в социально опасном положении, подростков-правонарушителей. Особое внимание уделено проблеме профилактике склонности к противоправному поведению, которая рассматривается с позиции внедрения инновационных диагностических и психокоррекционных методик. Нравственно-мотивационный аспект реабилитации является основным при планировании работы с четырьмя типами несовершеннолетних.

Предлагаемые научно-методические материалы представляют инновационные технологии формирования механизмов социального поведения у несовершеннолетних, в контексте реализаций требований ФЗ 442 «Об основах социального обслуживания», «Закона об образовании» (ФЗ 3 273), ФГОС об обучающихся с ОВЗ9ФЗ3 №1598), ФГОС об обучающихся с умственной отсталостью (ФГОС №1599).

Основное внимание в предлагаемых материалах обращено на освоение специалистами профессиональных компетенций по разработке индивидуальных программ социального обслуживания как несовершеннолетнего, так и его семьи. С этой целью в работе предложено внедрение коррекционного компонента в социально-реабилитационный процесс. Каждый специалист может, используя данные материалы, разработать свою индивидуальную программу социального обслуживания.

Базовые национальные ценности российского общества являются ключевыми в данных материалах для специализированных учреждений для несовершеннолетних.

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ СОСТАВЛЯЕТ 2990 рублей. 

Оставить заявку на обучение

Курсы повышения квалификации для учителей-логопедов социально-реабилитационных центров (СРЦ, СРЦН) (Тема №27)

«Современные технологии коррекции речи и мышления у детей и подростков (с учетом требований ФЗ-442 и ФГОС)» (Тема №27)

Программа рассчитана на учителей-логопедов социально-реабилитационных центров (код по ОКСО-050715).

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ СОСТАВЛЯЕТ 2990 рублей. 

Обращаем внимание логопедов на программу №13, в которой есть пошаговая методика развития речи у неговорящих детей со всеми необходимыми картинками; коррекция дисграфии и дислексии; методика дифференциальной диагностики нормы и ЗПР: подробнее о программе.

Цель программы: сформировать систему профессиональных умений и навыков, обеспечивающих точную диагностику речевой патологии и выбор наиболее эффективного варианта коррекции.

Оставить заявку на обучение

«Современные технологии управления, планирования, организации работы учреждений, для несовершеннолетних (с учетом требований ФЗ-442 и ФГОС)» (Тема №28)
Программа рассчитана на директоров учреждений социального обслуживания (код по ОКПДТР-21588, по ОКЗ - 1210).

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ СОСТАВЛЯЕТ 2990 рублей. 

Цель программы: повысить уровень профессиональных умений, навыков, определяющих эффективную стратегию работы учреждения.

Оставить заявку на обучение

Курсы повышения квалификации для заместителя директора СРЦ, СРЦН (Тема №29)

«Современные технологии планирования социально-реабилитационного процесса в специализированном учреждении для несовершеннолетних как условие успешной социализации подростков (с учетом требований ФЗ-442 и ФГОС)»

240 часов, дистанционно. 

Программа рассчитана на заместителя директора по воспитательной, социально-реабилитационной работе.

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ СОСТАВЛЯЕТ 2990 рублей. 

Цель программы: повысить качество профессиональных умений и навыков, обеспечивающих эффективную организацию социально-реабилитационной работы в учреждении.

Оставить заявку на обучение

Курсы повышения квалификации для специалистов СРЦ, СРЦН (Тема №30)

«Внедрение социально-образовательной программы по охране репродуктивного здоровья (с учетом требований ФЗ-442 и ФГОС)» (Тема №30)

240 часов, дистанционно. 

Программа рассчитана на воспитателей детей школьного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием (код ОКСО – 050718), социального педагога (код ОКСО – 050711), педагога дополнительного образования (код ОКСО – 050710).

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ СОСТАВЛЯЕТ 2990 рублей. 

Цель программы: создать современную научно-методическую основу воспитательного процесса в образовательном учреждении, обеспечивающую профессионально грамотное образование воспитанников в области репродуктивного здоровья. 

Оставить заявку на обучение

Курсы повышения квалификации для воспитателей СРЦ, СРЦН (Тема №31):

«Профилактика семейного насилия и современные технологии социально-педагогического сопровождения детей и взрослых, пострадавших от насилия и жестокости (с учетом требований ФЗ-442 и ФГОС)» (Тема №31)

240 часов, дистанционно. 

Программа рассчитана на воспитателей детей школьного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием (код ОКСО – 050718), социального педагога (код ОКСО – 050711), педагога дополнительного образования (код ОКСО – 050710), педагога-психолога (код по ОКСО – 050706).
Настоящая программа повышения квалификации представляет собой цикл материалов, рассматривающих проблему профилактики семейного насилия в контексте ФЗ-442, ФГОС, и направлена на освоении специалистами инновационных технологий по разработке индивидуальной программы социального обслуживания и других профессиональных компетенций.

Семейное насилие анализируется на основе социальной диагностики, выделяется его структура, формы и виды проявления. Акцент сделан на формы и методы оказания социально-психологической и социально-педагогической помощи в целях адаптации ребенка в обществе

Профилактика семейного насилия рассматривается в контексте взаимодействия работы различных служб, специалистов с семьей и семьи, переживших насилие, с такими же жертвами. Формирование адекватной личностной позиции каждого пережившего семейное насилие, восстановление, коррекция и развитие его мотивационно-ценностных устремлений, создание внутрисемейных отношений, регулируемых новыми стимулами и потребностями – вот идеология предлагаемых в данном пособии программ и тренингов. Мы разработали серию специальных информационных листков, которые могут быть использованы специалистами по социальной работе в качестве инструмента по организации профилактической работы.

Программа адресована широкому кругу специалистов, занимающихся данной проблемой.   

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ СОСТАВЛЯЕТ 2990 рублей. 

Оставить заявку на обучение

Курсы повышения квалификации для учителей детских домов-интернатов (Тема №35):

«Современные коррекционно-развивающие технологии в организации учебного процесса для детей-инвалидов (с учетом требований ФГОС)» (Тема №35)

Программа рассчитана на учителей-дефектологов, учителей начальных классов и начальных классов компенсирующего, коррекционно-развивающего образования (коды по ОКСО – 050714, 050713, 505719, 050712).

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ СОСТАВЛЯЕТ 2990 рублей. 

Оставить заявку на обучение

Курсы повышения квалификации для логопедов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья (Тема №36):

«Современные технологии коррекции и развития речи и мышления у детей с ограниченными возможностями здоровья (с учетом требований ФГОС)» (Тема №36)

Программа рассчитана на учителей-логопедов (код по ОКПДРР-27250, по ОКЗ - 2340)

Обращаем внимание логопедов на программу №13, в которой есть пошаговая методика развития речи у неговорящих детей со всеми необходимыми картинками; коррекция дисграфии и дислексии; методика дифференциальной диагностики нормы и ЗПР: подробнее о программе.

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ СОСТАВЛЯЕТ 2990 рублей. 

Цель программы: сформировать систему профессиональных умений и навыков, обеспечивающих точную диагностику речевой патологии и выбор наиболее эффективного варианта коррекции.

Оставить заявку на обучение

Курсы повышения квалификации для учителей-дефектологов по программе "Особый ребенок 0-4 класс"

"Внедрение инновационных социально-образовательных программ нового поколения «Особый ребенок» для 0-4 классов коррекционной школы VIII вида (с учетом требований ФГОС)" (Тема №37)

Программа рассчитана на учителей-дефектологов (код по ОКСО 05714)

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ СОСТАВЛЯЕТ 2990 рублей. 

Цель программы: отработка системы профессиональных навыков и умений у учителя, обеспечивающих гибкость и вариативность в разработке специальной индивидуальной образовательной программы (СИОП) для каждого конкретного ученика с умеренной и тяжелой степенью умственной отсталости.


Оставить заявку на обучение

Курсы повышения квалификации для учителей-дефектологов по программе "Особый ребенок 5-9 класс"

"Внедрение инновационных социально-образовательных программ нового поколения «Особый ребенок» для 5-9 классов коррекционной школы VIII вида (с учетом требований ФГОС)" (Тема №38)

Программа рассчитана на учителей-дефектологов (код по ОКСО 05714)

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ СОСТАВЛЯЕТ 2990 рублей. 

Цель программы: отработка системы профессиональных навыков и умений у учителя, обеспечивающих гибкость и вариативность в разработке специальной индивидуальной образовательной программы (СИОП) для каждого конкретного ученика с умеренной и тяжелой степенью умственной отсталости.

Оставить заявку на обучение

Курсы повышения квалификации для учителей-дефектологов по программе "Особый ребенок 10-12 класс"

"Внедрение инновационных социально-образовательных программ нового поколения «Особый ребенок» для 10-12 классов коррекционной школы VIII вида (с учетом требований ФГОС)" (№39)

Программа рассчитана на учителей-дефектологов (код по ОКСО 05714)

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ СОСТАВЛЯЕТ 2990 рублей. 

Цель программы: отработка системы профессиональных навыков и умений у учителя, обеспечивающих гибкость и вариативность в разработке специальной индивидуальной образовательной программы (СИОП) для каждого конкретного ученика с умеренной и тяжелой степенью умственной отсталости.

Оставить заявку на обучение

Дистанционные курсы повышения квалификации для тьюторов общеобразовательных, коррекционных, инклюзивных школ и детских садов (Тема №40):

«Основы деятельности тьютора в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья» (тема №40)

(240 часов, дистанционно)

 Программа рассчитана на воспитателей, помощников, работающих с детьми-инвалидами, детьми с ОВЗ с отклонениями в развитии и с сохранным развитием (код ОКСО – 050718), а также на родителей, воспитывающих детей-инвалидов, детей с ОВЗ.

Цель программы: сформировать систему профессиональных навыков и умений тьютора организовывать условия для интеграции учащегося с особыми потребностями развития в образовательную и социальную среду школы для прохождения учеником индивидуального образовательного и социального маршрута.

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ СОСТАВЛЯЕТ 2990 рублей. 

Оставить заявку на обучение

Курсы повышения квалификации для логопедов, работающих с детьми с ОВЗ (Тема №41):

«Инновационные технологии развития речи и мышления у детей с ОВЗ (с учетом требований ФГОС)» (Тема №41) 

Программа рассчитана на учителей-логопедов (код по ОКПДРР - 27250, по ОКЗ - 2340)

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ СОСТАВЛЯЕТ 2990 рублей. 

Обращаем внимание логопедов на программу №13, в которой есть пошаговая методика развития речи у неговорящих детей со всеми необходимыми картинками; коррекция дисграфии и дислексии; методика дифференциальной диагностики нормы и ЗПР: подробнее о программе.

Цель программы: сформировать систему профессиональных умений и навыков, обеспечивающих точную диагностику речевой патологии и выбор наиболее эффективного варианта коррекции.

Оставить заявку на обучение

"Правовые аспекты работы специалистов как условие эффективной реализации государственной помощи в области защиты прав детей-инвалидов и их семей" (Тема №43)
72 часа, дистанционно. 

Программа рассчитана на директора детского дома-интерната (код по ОКПДТР - 21386), директора учреждения социального обслуживания (код по ОКПДТР - 21588), директора детского дома (код по ОКПДТР - 21386), социального педагога (код ОКСО - 050711), педагога-психолога (код ОКСО - 050706), воспитателей детей школьного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным интеллектом (код ОКСО - 050718).

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ СОСТАВЛЯЕТ 2990 рублей. 

Цель программы: внедрение в систему работы руководящего звена учреждений социальной защиты, детских домов инновационных технологий управления на основе четкого знания действующего законодатьльства.

Оставить заявку на обучение

Курсы повышения квалификации для психологов коррекционных, инклюзивных детских садов (Тема №44):

«Внедрение инновационных технологий в психолого-педагогическое сопровождение воспитательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях, коррекционно-развивающих и компенсирующих группах в соответствии с требованиями ФГОС» (Тема №44)

240 часов, дистанционно.

Программа рассчитана на психологов, педагогов-психологов ДОУ, коррекционно-развивающих и компенсирующих групп.

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ СОСТАВЛЯЕТ 2990 рублей. 

Оставить заявку на обучение

"Программа по формированию толерантного отношения к детям с ОВЗ, детям-инвалидам как обязательное условие для инклюзивного образования в общеобразовательных школах" (Тема №45)

Данные разработки представляют собой учебно-методический комплект программы повышения квалификации, разработанный для учителей начальных классов общеобразовательных школ (код ОКСО – 050709), для педагогов дополнительного образования (код ОКСО – 050710), для воспитателей ДОУ (код ОКСО – 050704)

В основу учебной программы положена идея формирования механизмов толерантного отношения как основы переориентации ценностно-смысловых установок личности школьников, их родителей, учителей в направлении социального партнерства и максимальной включенности в жизнь общества детей с ОВЗ, детей-инвалидов.

Основываясь на ФГОС для детей с ОВЗ (Приказ Минобрнауки №1598) и ФГОС для детей с умственной отсталостью (Приказ Минобрнауки №1599), авторы разработали систему (144 занятия) поэтапного формирования мотивационно-ценностных установок, ориентирующих учащихся на позитивную социализацию со школьниками, не такими же как все. Особое внимание в программе уделено также работе с родительским корпусом. УМК построен таким образом, что он может выступать в качестве инвариативной воспитательной программы.

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ СОСТАВЛЯЕТ 2990 рублей. 

 Цель программы: создание в общеобразовательном учреждении оптимальных условий для успешного социального развития, социальной адаптации ребенка независимо от условия его психофизического развития.

 

Оставить заявку на обучение

"Программа по формированию толерантного отношения к детям с ОВЗ, детям-инвалидам как обязательное условие для инклюзивного образования в дошкольных общеобразовательных учреждениях" (Тема №45А)
Данные разработки представляют собой учебно-методический комплект программы повышения квалификации, разработанный для воспитателей, педагогов дошкольных общеобразовательных учреждений (код ОКСО – 050704).
В основу учебной программы положена идея формирования механизмов толерантного отношения как основы переориентации ценностно-смысловых установок личности детей, их родителей, воспитателей в направлении социального партнерства и максимальной включенности в жизнь общества детей с ОВЗ, детей-инвалидов.
Основываясь на ФГОС для дошкольного воспитания, авторы разработали систему занятий поэтапного формирования мотивационно-ценностных установок, ориентирующих детей на позитивную социализацию с детьми, не такими же как все. Особое внимание в программе уделено также работе с родительским корпусом. УМК построен таким образом, что он может выступать в качестве инвариативной воспитательной программы.

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ СОСТАВЛЯЕТ 2990 рублей. 

Цель программы: создание в общеобразовательном учреждении оптимальных условий для успешного социального развития, социальной адаптации ребенка независимо от условия его психофизического развития.

Оставить заявку на обучение

«Методики формирования коммуникативных навыков и умении у детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития с использованием АДК» (Тема №46)

(240 часов, дистанционно)

Данные разработки представляют собой учебно-методический комплект программы повышения квалификации, разработанной для учителей-дефектологов, воспитателей, логопедов, психологов, работающих с детьми с тяжёлыми и множественными нарушениями развития в условиях детского дома интерната, реабилитационного центра. (коды по ОКСО – 050714, 050713, 505719, 050712); В основу методических материалов положена идея позитивной социализации ребенка, независимо от его стартового состояния, средствами образования, которая является генеральной линией ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью. Именно с точки зрения позитивной социализации и развивающего образования, нами была разработана мультимодальная технология развития коммуникаций у детей с ТМНР.

Учебно-методический комплект у специалистов включает в себя 3 модуля, каждый из которых освещает комплекс проблем, возникающих на разных этапах организации обучения и воспитания детей с ТМНР: На этапе диагностики коммуникативного поведения и разработки индивидуальной практико-ориентированной программы; На этапе организации коррекционной работы с использованием альтернативных и дополнительных средств коммуникаций; На этапе отработки базовых навыков общения в социальной среде.

Стоимость обучения уточняйте у методистов Центра.

Оставить заявку на обучение


Курсы 1 - 48 из 48
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец По стр.