тел.: 8 (800) 201-16-62
адрес: г. Москва, Космодамианская набережная, д. 4/22, стр.8, оф.107

эл. почта: ekhudenko@list.ru

Мы в соцсетях:

Запрос на регистрацию

*
*
*
Уважаемые коллеги! Набор в группы временно приостановлен, по всем вопросам обращайтесь по телефону 8 (800) 201-16-62 и по электронной почте ekhudenko@list.ru

Наши программы- это материалы, обеспечивающие освоение педагогами специальных методик обучения детей с ОВЗ, детей-инвалидов с учетом вашей квалификации и типа учреждения, в котором вы работаете.


Программы повышения квалификации по педагогическим профессиям:

Курсы повышения квалификации для воспитателей коррекционных, инклюзивных детских садов (Тема №16):

"Современные подходы к планированию воспитательного процесса в ДОУ компенсирующего (комбинированного) вида с учетом требований ФГОС" (Тема №16)

240 часов, дистанционно. 

Программа рассчитана на воспитателей детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием (код ОКСО 050705), методиста дошкольного образования (код ОКСО – 050707), педагога-дефектолога для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии (код ОКСО 050717).

Набор не ведётся!

Цель программы:
Повысить эффективность воспитательного процесса в ДОУ компенсирующего (комбинированного) вида на основе реализации основных требований федерального стандарта в области дошкольного образования.

Оставить заявку на обучение

Курсы повышения квалификации для логопедов коррекционных, инклюзивных детских садов (Тема №17):

"Современные технологии коррекции и развития речи и мышления у детей с ограниченными возможностями здоровья (с учетом требований ФГОС)"  (Тема №17)

Программа рассчитана на учителей-логопедов дошкольных образовательных учреждений (код по ОКСО-050715)

Набор не ведётся!

Обращаем внимание логопедов на программу №13, в которой есть пошаговая методика развития речи у неговорящих детей со всеми необходимыми картинками; коррекция дисграфии и дислексии; методика дифференциальной диагностики нормы и ЗПР: подробнее о программе.

Цель программы: сформировать систему профессиональных умений и навыков, обеспечивающих точную диагностику речевой патологии и выбор наиболее эффективного варианта коррекции.

Оставить заявку на обучение

Дистанционные курсы повышения квалификации для тьюторов общеобразовательных, коррекционных, инклюзивных школ и детских садов (Тема №40):

«Основы деятельности тьютора в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья» (тема №40)

(240 часов, дистанционно)

 Программа рассчитана на воспитателей, социальных педагогов, психологов, помощников, работающих с детьми-инвалидами, детьми с ОВЗ с отклонениями в развитии и с сохранным развитием (код ОКСО – 050718), а также на родителей, воспитывающих детей-инвалидов, детей с ОВЗ.

Цель программы: сформировать систему профессиональных навыков и умений тьютора организовывать условия для интеграции учащегося с особыми потребностями развития в образовательную и социальную среду школы для прохождения учеником индивидуального образовательного и социального маршрута.

Набор не ведётся!

Оставить заявку на обучение

Курсы повышения квалификации для психологов коррекционных, инклюзивных детских садов (Тема №44):

«Внедрение инновационных технологий в психолого-педагогическое сопровождение воспитательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях, коррекционно-развивающих и компенсирующих группах в соответствии с требованиями ФГОС» (Тема №44)

240 часов, дистанционно.

Программа рассчитана на психологов, педагогов-психологов ДОУ, коррекционно-развивающих и компенсирующих групп.

Набор не ведётся!

Оставить заявку на обучение

"Программа по формированию толерантного отношения к детям с ОВЗ, детям-инвалидам как обязательное условие для инклюзивного образования в общеобразовательных школах" (Тема №45)

Данные разработки представляют собой учебно-методический комплект программы повышения квалификации, разработанный для учителей начальных классов общеобразовательных школ (код ОКСО – 050709), для педагогов дополнительного образования (код ОКСО – 050710), для воспитателей ДОУ (код ОКСО – 050704)

В основу учебной программы положена идея формирования механизмов толерантного отношения как основы переориентации ценностно-смысловых установок личности школьников, их родителей, учителей в направлении социального партнерства и максимальной включенности в жизнь общества детей с ОВЗ, детей-инвалидов.

Основываясь на ФГОС для детей с ОВЗ (Приказ Минобрнауки №1598) и ФГОС для детей с умственной отсталостью (Приказ Минобрнауки №1599), авторы разработали систему (144 занятия) поэтапного формирования мотивационно-ценностных установок, ориентирующих учащихся на позитивную социализацию со школьниками, не такими же как все. Особое внимание в программе уделено также работе с родительским корпусом. УМК построен таким образом, что он может выступать в качестве инвариативной воспитательной программы.

Набор не ведётся!

 Цель программы: создание в общеобразовательном учреждении оптимальных условий для успешного социального развития, социальной адаптации ребенка независимо от условия его психофизического развития.

 

Оставить заявку на обучение

"Программа по формированию толерантного отношения к детям с ОВЗ, детям-инвалидам как обязательное условие для инклюзивного образования в дошкольных общеобразовательных учреждениях" (Тема №45А)
Данные разработки представляют собой учебно-методический комплект программы повышения квалификации, разработанный для воспитателей, педагогов дошкольных общеобразовательных учреждений (код ОКСО – 050704).
В основу учебной программы положена идея формирования механизмов толерантного отношения как основы переориентации ценностно-смысловых установок личности детей, их родителей, воспитателей в направлении социального партнерства и максимальной включенности в жизнь общества детей с ОВЗ, детей-инвалидов.
Основываясь на ФГОС для дошкольного воспитания, авторы разработали систему занятий поэтапного формирования мотивационно-ценностных установок, ориентирующих детей на позитивную социализацию с детьми, не такими же как все. Особое внимание в программе уделено также работе с родительским корпусом. УМК построен таким образом, что он может выступать в качестве инвариативной воспитательной программы.

Набор не ведётся!

Цель программы: создание в общеобразовательном учреждении оптимальных условий для успешного социального развития, социальной адаптации ребенка независимо от условия его психофизического развития.

Оставить заявку на обучение

Современные методики и технологии в деятельности социального педагога (Тема №49)

Цель программы:

Сформировать систему профессиональных компетенций в области профилактики, реабилитации и коррекции отклоняющегося несовершеннолетнего.

Задачи программы:

- сформировать систему научно-методических знаний в области воспитания и реабилитации несовершеннолетних в контексте личностно-ориентированного подхода;
- познакомить с современными диагностическими технологиями изучения отклоняющегося и противоправного поведения несовершеннолетних; апробировать предложенные методики;
- отработать систему профессиональных навыков и умений планирования и разработки рабочих программ профилактики и коррекции асоциального поведения.

Оставить заявку на обучение

Профессиональный стандарт младшего воспитателя, помощника воспитателя в воспитании и социализации детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС (Тема №48)

«Профессиональный стандарт младшего воспитателя, помощника воспитателя в воспитании и социализации обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью в условиях реализации ФГОС» — предназначена для младших воспитателей, помощников воспитателей, помощников по уходу за детьми, работающих с детьми школьного возраста с отклонениями в развитии с сохранным развитием. (коды по ОКСО – 050718, 050702, 050000, 050704)

Цель программы:

Сформировать у специалистов , осуществляющих помощь воспитателю , в процессе воспитания и социализации воспитанников с ОВЗ, с инвалидностью , профессиональные знания,умения и навыки в условиях реализации требований ФГОС.

Задачи программы:

- повысить уровень профессиональных компетенций на основе расширения диапазона знаний в области нормативно- правового сопровождения воспитательного процесса; в области знаний трудовых функций, необходимых умений для их осуществления;
- отработать систему профессиональных навыков и умений планирования и анализа различных компонентов воспитательного процесса с целью повышения качества организационно-педагогической помощи воспитателю;

- познакомить с современными моделями планирования социально-педагогической помощи и поддержки воспитанников с ОВЗ.

Оставить заявку на обучение