тел.: 8 (800) 201-16-62
адрес: г. Москва, Космодамианская набережная, д. 4/22, стр.8, оф.107

эл. почта: ekhudenko@list.ru

Мы в соцсетях:

Запрос на регистрацию

*
*
*
Уважаемые коллеги! Набор в группы временно приостановлен, по всем вопросам обращайтесь по телефону 8 (800) 201-16-62 и по электронной почте ekhudenko@list.ru

Наши программы- это материалы, обеспечивающие освоение педагогами специальных методик обучения детей с ОВЗ, детей-инвалидов с учетом вашей квалификации и типа учреждения, в котором вы работаете.


Программы повышения квалификации по педагогическим профессиям:

Курсы повышения квалификации для учителей русского языка инклюзивных и коррекционных школ с учетом требований ФГОС (Тема №1Г):

«Методика преподавания русского языка детям с ОВЗ» (тема №1Г)

(72, 144, 240 часов, дистанционно)

Данные разработки представляют собой учебно-методический комплект программы повышения квалификации, разработанной для учителей русского языка, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья и предназначенные для дистанционного обучения (коды по ОКСО – 050301). В основу методических материалов положена идея позитивной социализации ребенка, независимо от его стартового состояния, средствами образования, которая является генеральной линией ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью. Именно с точки зрения позитивной социализации и развивающего образования, нами была разработана технология социальной реабилитации ребенка как совокупность коррекционно-развивающих методов и приемов воздействия в специально создаваемых образовательных пространствах.

Учебно-методический комплект для учителей русского языка состоит из 3-х модулей, каждый из которых освещает свой блок вопросов. Особенности познавательной деятельности учащихся с ОВЗ коррекционных школ рассматриваются в контексте индивидуального и дифференцированного подходов, являющихся методологической основой ФГОС-ов для специального образования; теоретические основы организации коррекционного обучения разработаны в контексте реализации п.1.6, 1.7,1.8, ФГОС; конкретные разработки уроков - это разновариантные модели учебного процесса. УМК построен таким образом, что его можно использовать не только для повышения квалификации, но и для реальной работы учителей русского языка коррекционных школ, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Набор не ведётся!

Оставить заявку на обучение

Курсы повышения квалификации для учителей математики инклюзивных и коррекционных школ с учетом требований ФГОС (Тема №1В):

«Методика преподавания математики детям с ОВЗ» (тема №1В)

(72, 144, 240 часов, дистанционно)

Данные разработки представляют собой учебно-методический комплект программы повышения квалификации, разработанной для учителей математики, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья и предназначенные для дистанционного обучения (коды по ОКСО – 050201). В основу методических материалов положена идея позитивной социализации ребенка, независимо от его стартового состояния, средствами образования, которая является генеральной линией ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью. Именно с точки зрения позитивной социализации и развивающего образования, нами была разработана технология социальной реабилитации ребенка как совокупность коррекционно-развивающих методов и приемов воздействия в специально создаваемых образовательных пространствах.

Учебно-методический комплект для учителей математики состоит из 3-х модулей, каждый из которых освещает свой блок вопросов. Особенности познавательной деятельности учащихся с ОВЗ коррекционных школ рассматриваются в контексте индивидуального и дифференцированного подходов, являющихся методологической основой ФГОС-ов для специального образования; теоретические основы организации коррекционного обучения разработаны в контексте реализации п.1.6, 1.7,1.8, ФГОС; конкретные разработки уроков - это разновариантные модели учебного процесса. УМК построен таким образом, что его можно использовать не только для повышения квалификации, но и для реальной работы учителей математики коррекционных школ, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Набор не ведётся!

Оставить заявку на обучение

Курсы повышения квалификации для учителей начальных классов коррекционных школ с учетом требований ФГОС (Тема №1Б):

«Совершенствование профессиональных компетенций учителей начальных классов коррекционной школы в рамках реализации ФГОС» (тема №1Б)

(72, 144, 240 часов, дистанционно)

Данные разработки представляют собой учебно-методический комплект программы повышения квалификации, разработанной для учителей начальных классов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья и предназначенные для дистанционного обучения (коды по ОКСО – 050709). В основу методических материалов положена идея позитивной социализации ребенка, независимо от его стартового состояния, средствами образования, которая является генеральной линией ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью. Именно с точки зрения позитивной социализации и развивающего образования, нами была разработана технология социальной реабилитации ребенка как совокупность коррекционно-развивающих методов и приемов воздействия в специально создаваемых образовательных пространствах.

Учебно-методический комплект для учителей начальных классов состоит из 3-х модулей, каждый из которых освещает свой блок вопросов. Особенности познавательной деятельности учащихся с ОВЗ начальных классов коррекционных школ рассматриваются в контексте индивидуального и дифференцированного подходов, являющихся методологической основой ФГОС-ов для специального образования; теоретические основы организации коррекционного обучения разработаны в контексте реализации п.1.6, 1.7,1.8, ФГОС; конкретные разработки уроков - это разновариантные модели учебного процесса. УМК построен таким образом, что его можно использовать не только для повышения квалификации, но и для реальной работы учителей начальных классов коррекционных школ, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Набор не ведётся!

Оставить заявку на обучение

Курсы повышения квалификации для учителей коррекционных школ по ФГОС (Тема №1):

«Новые методы и технологии преподавания в коррекционной школе в соответствии с ФГОС-ами» (тема №1)

Данные разработки представляют собой учебно-методический комплект программы повышения квалификации, разработанной для учителей-дефектологов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья и предназначенные для дистанционного обучения (коды по ОКСО – 050714, 050713, 505719, 050712).  В основу методических материалов положена идея позитивной социализации ребенка, независимо от его стартового состояния, средствами образования, которая является генеральной линией ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью. Именно с точки зрения позитивной социализации и развивающего образования, нами была разработана технология социальной реабилитации ребенка как совокупность коррекционно-развивающих методов и приемов воздействия в специально создаваемых образовательных пространствах.

Учебно-методический комплект для учителей-дефектологов включает диагностический модуль, освещающий проблемы комплектования классов и групп детей с ограниченными возможностями здоровья в контексте индивидуального и дифференцированного подходов, Являющихся методологической основой ФГОС-ов для специального образования; теоретические основы организации коррекционного обучения разработаны в контексте  реализации п.1.6, 1.7,1.8, ФГОС; конкретные разработки уроков - это разновариантные модели учебного процесса. УМК построен таким образом, что его можно использовать не только для повышения квалификации, но и для реальной работы учителей-дефектологов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Набор не ведётся!

Оставить заявку на обучение

Курсы повышения квалификации для воспитателей социальных педагогов, библиотекарей, тьюторов (Тема №2)

«Профессиональный стандарт специалиста в области воспитания и социализации обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» (Тема №2)

Программа предназначена для  воспитателей, социальных педагогов, педагогов-организаторов, вожатых, работающих с детьми школьного возраста с отклонениями в развитии с сохранным развитием. (коды по ОКСО – 050718, 050711, 050702)
image (2).png

Данные разработки представляют собой учебно-методический комплект программы повышения квалификации, разработанной для специалистов по воспитательной работе, работающих с детьми с ОВЗ с учетом требований профессионального стандарта, требований ФГОС и предназначенные для дистанционного обучения. В основу программы положены целевые установки профстандарта определяющие в качестве приоритетной профессиональной деятельности «организацию воспитательного процесса с целью духовно-нравственного, интеллектуального, физического развития и позитивной социализации обучающихся на основе формирования у них опыта социально и личностно значимой деятельности, поддержки их социальных инициатив и учёту индивидуальных потребностей» Идеи реабилитации ребенка, независимо от его стартового состояния-является ключевой в системе реализации требований ФГОС.

       Личностные результаты рассматриваются авторами как «овладение обучающимися компетенциями, необходимыми для решения практико-ориентированных задач и обеспечивающих становление социальных отношений обучающихся в различных средах» (ФГОС п.4.4), а также развитие у них позитивной социализации. В материалах программы представлен анализ обобщённых трудовых функций специалиста по воспитательной работе, каждая из которых рассматривается в контексте конкретной педагогической деятельности и формирования механизмов социального поведения воспитанников. В материалах представлено уникальное планирование   воспитательного процесса  для воспитанников от 6 до 16 лет, т.е. для всех возрастных групп, разработанное для специалистов, работающих с различным возрастным контингентом обучающихся с ОВЗ с учетом дифференцированных требований к результатам освоения АООП НОО. Данное планирование может стать основой для разработки рабочих программ, индивидуальных программ, «мини-программ» социального педагога, воспитателя, психолога, старшего вожатого и т.д. Оно осуществлено на основе учета основных мотивов и ведущей деятельности для каждой возрастной категории: выделен перечень основных социальных компетенций, моделей поведения для младшего, среднего, старшего школьного возраста применительно к детям с ограниченными возможностями здоровья и соотнесено с возрастными стандартами социализации.

Набор не ведётся!

Оставить заявку на обучение

Курсы повышения квалификации для логопедов коррекционных школ (Тема №3)

«Современные технологии развития речи и мышления у учащихся коррекционных школ-интернатов (с учетом требований ФГОС)» (Тема №3)

Программа для учителей-логопедов коррекционных школ-интернатов, коррекционных школ (код по ОКСО-050715)

Набор не ведётся!

Обращаем внимание логопедов на программу №13, в которой есть пошаговая методика развития речи у неговорящих детей со всеми необходимыми картинками; коррекция дисграфии и дислексии; методика дифференциальной диагностики нормы и ЗПР: подробнее о программе.

Программа состоит из 3-х частей:
Часть 1 - "Диагностико-теоретическая часть"
Часть 2 - "Технология развития и коррекции письменной и устной речи, навыков коммуникативного общения у учащихся коррекционных школ-интернатов"
Часть 3 - "Коррекция дисграфии, дислексии"

Оставить заявку на обучение

Эффективный менеджмент в коррекционной школе: система управления качеством специального образования в условиях реализации ФГОС-ов (Тема №4)

pic2.jpg

180 часов, дистанционно. 

Программа рассчитана на директоров коррекционных школ-интернатов, коррекционных школ (код по ОКПДТР-21386, 21614).

Набор не ведётся!

Цель программы:
сформировать у директора систему профессиональных знаний и умений, обеспечивающих поступательное развитие коррекционной школы с учетом современных требований времени.


Оставить заявку на обучение

Курсы повышения квалификации для заместителей директоров коррекционной школы (тема №5)

«Технологии и реализации стратегий развития образовательной организации (коррекционной, инклюзивной школы) в контексте инфраструктурных изменений»

pic.jpg

240 часов, дистанционно.

Программа рассчитана на заместителей директоров коррекционных школ-интернатов, коррекционных школ.

Набор не ведётся!

Цель программы:
сформировать у заместителя директора систему профессиональных умений и навыков, обеспечивающих ему эффективное решение задач в области коррекционного образования с учетом требований Стандарта.

Оставить заявку на обучение

Курсы повышения квалификации для специалистов, работающих с детьми-инвалидами и их семьями (Тема №10)

«Формирование и развитие компетентности в области реализации форм и видом реабилитационной помощи ребёнку-инвалиду и его семье с учётом требований ФГОС и ФЗ-442» (Тема №10)

240 часов, дистанционно.

Программа рассчитана на воспитателей детей школьного возраста с отклонениями в развитии (код по ОКСО – 050718), социального педагога (код по ОКСО – 050711), специалиста по социальной работе (код по ОКСО – 050711).

Набор не ведётся!

Цель программы:
сформировать систему профессиональных навыков и умений социального включения семьи с ребенком-инвалидом в активную жизнь на основе развития ресурсов семьи, реабилитации ребенка-инвалида и четкого знания действующего законодательства, регламентирующего права и возможности ребенка-инвалида.

Оставить заявку на обучение

Курсы повышения квалификации для психологов с учетом ФГОС (Тема №11):

«Внедрение технологий формирования механизмов эмоциональной регуляции у детей-инвалидов (с учетом требований ФГОС)» (Тема №11)

240 часов, дистанционно.

Программа рассчитана на воспитателей детей школьного возраста с отклонениями в развитии (код по ОКСО – 050718), социального педагога (код по ОКСО – 050711), специалиста по социальной работе (код по ОКСО – 050711), психолога. 

Набор не ведётся!

Цель программы:
Внедрить инновационные технологии в в социально-реабилитационный, воспитательный процессы, в систему психолого-педагогического сопровождения.

Оставить заявку на обучение

Курсы повышения квалификации для учителей-дефектологов по программе "Особый ребенок 0-4 класс"

"Внедрение инновационных социально-образовательных программ нового поколения «Особый ребенок» для 0-4 классов коррекционной школы VIII вида (с учетом требований ФГОС)" (Тема №37)

Программа рассчитана на учителей-дефектологов (код по ОКСО 05714)

Набор не ведётся!

Цель программы: отработка системы профессиональных навыков и умений у учителя, обеспечивающих гибкость и вариативность в разработке специальной индивидуальной образовательной программы (СИОП) для каждого конкретного ученика с умеренной и тяжелой степенью умственной отсталости.


Оставить заявку на обучение

Курсы повышения квалификации для учителей-дефектологов по программе "Особый ребенок 5-9 класс"

"Внедрение инновационных социально-образовательных программ нового поколения «Особый ребенок» для 5-9 классов коррекционной школы VIII вида (с учетом требований ФГОС)" (Тема №38)

Программа рассчитана на учителей-дефектологов (код по ОКСО 05714)

Набор не ведётся!

Цель программы: отработка системы профессиональных навыков и умений у учителя, обеспечивающих гибкость и вариативность в разработке специальной индивидуальной образовательной программы (СИОП) для каждого конкретного ученика с умеренной и тяжелой степенью умственной отсталости.

Оставить заявку на обучение

Курсы повышения квалификации для учителей-дефектологов по программе "Особый ребенок 10-12 класс"

"Внедрение инновационных социально-образовательных программ нового поколения «Особый ребенок» для 10-12 классов коррекционной школы VIII вида (с учетом требований ФГОС)" (№39)

Программа рассчитана на учителей-дефектологов (код по ОКСО 05714)

Набор не ведётся!

Цель программы: отработка системы профессиональных навыков и умений у учителя, обеспечивающих гибкость и вариативность в разработке специальной индивидуальной образовательной программы (СИОП) для каждого конкретного ученика с умеренной и тяжелой степенью умственной отсталости.

Оставить заявку на обучение

Дистанционные курсы повышения квалификации для тьюторов общеобразовательных, коррекционных, инклюзивных школ и детских садов (Тема №40):

«Основы деятельности тьютора в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья» (тема №40)

(240 часов, дистанционно)

 Программа рассчитана на воспитателей, социальных педагогов, психологов, помощников, работающих с детьми-инвалидами, детьми с ОВЗ с отклонениями в развитии и с сохранным развитием (код ОКСО – 050718), а также на родителей, воспитывающих детей-инвалидов, детей с ОВЗ.

Цель программы: сформировать систему профессиональных навыков и умений тьютора организовывать условия для интеграции учащегося с особыми потребностями развития в образовательную и социальную среду школы для прохождения учеником индивидуального образовательного и социального маршрута.

Набор не ведётся!

Оставить заявку на обучение

"Правовые аспекты работы специалистов как условие эффективной реализации государственной помощи в области защиты прав детей-инвалидов и их семей" (Тема №43)
72 часа, дистанционно. 

Программа рассчитана на директора детского дома-интерната (код по ОКПДТР - 21386), директора учреждения социального обслуживания (код по ОКПДТР - 21588), директора детского дома (код по ОКПДТР - 21386), социального педагога (код ОКСО - 050711), педагога-психолога (код ОКСО - 050706), воспитателей детей школьного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным интеллектом (код ОКСО - 050718).

Набор не ведётся!

Цель программы: внедрение в систему работы руководящего звена учреждений социальной защиты, детских домов инновационных технологий управления на основе четкого знания действующего законодатьльства.

Оставить заявку на обучение

Современные методики и технологии в деятельности социального педагога (Тема №49)

Цель программы:

Сформировать систему профессиональных компетенций в области профилактики, реабилитации и коррекции отклоняющегося несовершеннолетнего.

Задачи программы:

- сформировать систему научно-методических знаний в области воспитания и реабилитации несовершеннолетних в контексте личностно-ориентированного подхода;
- познакомить с современными диагностическими технологиями изучения отклоняющегося и противоправного поведения несовершеннолетних; апробировать предложенные методики;
- отработать систему профессиональных навыков и умений планирования и разработки рабочих программ профилактики и коррекции асоциального поведения.

Оставить заявку на обучение

Профессиональный стандарт младшего воспитателя, помощника воспитателя в воспитании и социализации детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС (Тема №48)

«Профессиональный стандарт младшего воспитателя, помощника воспитателя в воспитании и социализации обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью в условиях реализации ФГОС» — предназначена для младших воспитателей, помощников воспитателей, помощников по уходу за детьми, работающих с детьми школьного возраста с отклонениями в развитии с сохранным развитием. (коды по ОКСО – 050718, 050702, 050000, 050704)

Цель программы:

Сформировать у специалистов , осуществляющих помощь воспитателю , в процессе воспитания и социализации воспитанников с ОВЗ, с инвалидностью , профессиональные знания,умения и навыки в условиях реализации требований ФГОС.

Задачи программы:

- повысить уровень профессиональных компетенций на основе расширения диапазона знаний в области нормативно- правового сопровождения воспитательного процесса; в области знаний трудовых функций, необходимых умений для их осуществления;
- отработать систему профессиональных навыков и умений планирования и анализа различных компонентов воспитательного процесса с целью повышения качества организационно-педагогической помощи воспитателю;

- познакомить с современными моделями планирования социально-педагогической помощи и поддержки воспитанников с ОВЗ.

Оставить заявку на обучение

«Методики формирования коммуникативных навыков и умении у детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития с использованием АДК» (Тема №46)

(240 часов, дистанционно)

Данные разработки представляют собой учебно-методический комплект программы повышения квалификации, разработанной для учителей-дефектологов, воспитателей, логопедов, психологов, работающих с детьми с тяжёлыми и множественными нарушениями развития в условиях детского дома интерната, реабилитационного центра. (коды по ОКСО – 050714, 050713, 505719, 050712); В основу методических материалов положена идея позитивной социализации ребенка, независимо от его стартового состояния, средствами образования, которая является генеральной линией ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью. Именно с точки зрения позитивной социализации и развивающего образования, нами была разработана мультимодальная технология развития коммуникаций у детей с ТМНР.

Учебно-методический комплект у специалистов включает в себя 3 модуля, каждый из которых освещает комплекс проблем, возникающих на разных этапах организации обучения и воспитания детей с ТМНР: На этапе диагностики коммуникативного поведения и разработки индивидуальной практико-ориентированной программы; На этапе организации коррекционной работы с использованием альтернативных и дополнительных средств коммуникаций; На этапе отработки базовых навыков общения в социальной среде.

Набор не ведётся!

Оставить заявку на обучение