Наши программы- это материалы, обеспечивающие освоение педагогами специальных методик обучения детей с ОВЗ, детей-инвалидов с учетом вашей квалификации и типа учреждения, в котором вы работаете.
Набор не ведётся!
Цель программы:Оставить заявку на обучение
Набор не ведётся!
Цель программы:Оставить заявку на обучение
Набор не ведётся!
Обращаем внимание логопедов на программу №13, в которой есть пошаговая методика развития речи у неговорящих детей со всеми необходимыми картинками; коррекция дисграфии и дислексии; методика дифференциальной диагностики нормы и ЗПР: подробнее о программе.
Цель программы: сформировать систему профессиональных умений и навыков, обеспечивающих точную диагностику речевой патологии и выбор наиболее эффективного варианта коррекции.Оставить заявку на обучение
Данная программа разработана для воспитателей, социальных педагогов, психологов, специалистов по социальной работе, работающих с детьми-инвалидами различной нозологии в возрасте 6-18 лет. Авторы представили материал, освещающий комплекс методик, каждая из которых направлена на коррекцию и развитие определенных видов деятельности: учебной, коммуникативной, социального поведения, межличностного общения, гендерного поведения, разработанных в контексте требований ФГОС-ов и ФЗ-№442.
Цель программы: освоение специалистами современных коррекционно-развивающих технологий, обеспечивающих успешную реабилитацию и социализацию ребенка-инвалида .
Оставить заявку на обучение
Набор не ведётся!
Цель программы: повысить уровень профессиональных умений, навыков, определяющих эффективную стратегию работы учреждения.Оставить заявку на обучение
Набор не ведётся!
Данная программа повышения квалификации – это уникальный материал для заместителя директора РЦ, в котором представлена система организационно-методических мероприятий по повышению эффективности работы служб РЦ. Заместителю директора предлагается система четких критериев и показателей, учет которых в планировании и анализе работы позволит существенно поднять уровень качества оказываемых услуг, а также существенно расширить спектр этих услуг.Оставить заявку на обучение
Набор не ведётся!
Оставить заявку на обучение
Набор не ведётся!
Оставить заявку на обучение
240 часов, дистанционно.
Персональный помощник «ассистент» - это специалист, который помогает жить инвалиду, осуществляя ему поддержку и помощь в процессе повседневной жизни.
*Приказ Минтруда России от 12.04.2017 N 351н «Об утверждении профессионального стандарта "Ассистент (помощник) по оказанию технической помощи инвалидам и лицам с ОВЗ». В ходе обучения по программе «Формирование основ профессиональных компетенций персонального помощника («ассистента») в соответствии с требованиями профстандарта Минтруда РФ»
Целью обучения является формирование и расширение профессиональных навыков и умений специалистов различного профиля, и родителей детей с ОВЗ/ инвалидностью, а также помощь детям с ОВЗ, детям- инвалидам, в т.ч. инвалидам с детства при нарушении способности к самообслуживанию, к передвижению, к ориентации в пространстве, к коммуникации для достижения ими максимальной самостоятельности и «свободы».
1. Повысить уровень научно-теоретических знаний, регламентирующих и определяющих деятельность ассистента (помощника) в настоящее время.
2. Сформировать систему профессиональных умений, обеспечивающих высокое качество услуг, оказываемых персональным помощником-ассистентом, и высокое качество жизни людей с нарушениями.
3. Расширение знаний и умений использования альтернативной и дополнительной коммуникации в работе с различными нарушениями, а так же в области диагностики и отслеживания результатов ребенка.
Набор не ведётся!
Оставить заявку на обучение
Сформировать систему профессиональных компетенций в области профилактики, реабилитации и коррекции отклоняющегося несовершеннолетнего.
- сформировать систему научно-методических знаний в области воспитания и реабилитации несовершеннолетних в контексте личностно-ориентированного подхода;
- познакомить с современными диагностическими технологиями изучения отклоняющегося и противоправного поведения несовершеннолетних; апробировать предложенные методики;
- отработать систему профессиональных навыков и умений планирования и разработки рабочих программ профилактики и коррекции асоциального поведения.
Оставить заявку на обучение
«Профессиональный стандарт младшего воспитателя, помощника воспитателя в воспитании и социализации обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью в условиях реализации ФГОС» — предназначена для младших воспитателей, помощников воспитателей, помощников по уходу за детьми, работающих с детьми школьного возраста с отклонениями в развитии с сохранным развитием. (коды по ОКСО – 050718, 050702, 050000, 050704)
Сформировать у специалистов , осуществляющих помощь воспитателю , в процессе воспитания и социализации воспитанников с ОВЗ, с инвалидностью , профессиональные знания,умения и навыки в условиях реализации требований ФГОС.
- повысить уровень профессиональных компетенций на основе расширения диапазона знаний в области нормативно- правового сопровождения воспитательного процесса; в области знаний трудовых функций, необходимых умений для их осуществления;
- отработать систему профессиональных навыков и умений планирования и анализа различных компонентов воспитательного процесса с целью повышения качества организационно-педагогической помощи воспитателю;
- познакомить с современными моделями планирования социально-педагогической помощи и поддержки воспитанников с ОВЗ.
Оставить заявку на обучение