тел.: 8 (800) 201-16-62
адрес: г. Москва, Космодамианская набережная, д. 4/22, стр.8, оф.107

эл. почта: ekhudenko@list.ru

Мы в соцсетях:

Запрос на регистрацию

*
*
*
Уважаемые коллеги! Набор в группы временно приостановлен, по всем вопросам обращайтесь по телефону 8 (800) 201-16-62 и по электронной почте ekhudenko@list.ru

Наши программы- это материалы, обеспечивающие освоение педагогами специальных методик обучения детей с ОВЗ, детей-инвалидов с учетом вашей квалификации и типа учреждения, в котором вы работаете.


Программы повышения квалификации по педагогическим профессиям:

Курсы повышения квалификации для логопедов коррекционных школ (Тема №3)

«Современные технологии развития речи и мышления у учащихся коррекционных школ-интернатов (с учетом требований ФГОС)» (Тема №3)

Программа для учителей-логопедов коррекционных школ-интернатов, коррекционных школ (код по ОКСО-050715)

Набор не ведётся!

Обращаем внимание логопедов на программу №13, в которой есть пошаговая методика развития речи у неговорящих детей со всеми необходимыми картинками; коррекция дисграфии и дислексии; методика дифференциальной диагностики нормы и ЗПР: подробнее о программе.

Программа состоит из 3-х частей:
Часть 1 - "Диагностико-теоретическая часть"
Часть 2 - "Технология развития и коррекции письменной и устной речи, навыков коммуникативного общения у учащихся коррекционных школ-интернатов"
Часть 3 - "Коррекция дисграфии, дислексии"

Оставить заявку на обучение

Курсы повышения квалификации для учителей-логопедов детских домов (Тема №7)

«Современные технологии формирования навыков коммуникативного общения у воспитанников детских домов (с учетом требований ФГОС)» (Тема №7)

Программа рассчитана на учителей-логопедов детских домов (код по ОКСО-050715).

Набор не ведётся!

Обращаем внимание логопедов на программу №13, в которой есть пошаговая методика развития речи у неговорящих детей со всеми необходимыми картинками; коррекция дисграфии и дислексии; методика дифференциальной диагностики нормы и ЗПР: подробнее о программе.

Цель программы:
Сформировать систему профессиональных умений и навыков, обеспечивающих точную диагностику речевой патологии и выбор наиболее эффективного варианта коррекции.

Оставить заявку на обучение

Курсы повышения квалификации для логопедов реабилитационных центров (Тема №13):

«Современные технологии коррекции речи и мышления у детей-инвалидов, у неговорящих детей (с учетом требований ФЗ-442 и ФГОС)» (Тема №13)

Программа рассчитана на учителей-логопедов реабилитационных центров (код по ОКСО-050715).

Набор не ведётся!

Обращаем внимание логопедов на программу №13, в которой есть пошаговая методика развития речи у неговорящих детей со всеми необходимыми картинками; коррекция дисграфии и дислексии; методика дифференциальной диагностики нормы и ЗПР: подробнее о программе.

Цель программы: сформировать систему профессиональных умений и навыков, обеспечивающих точную диагностику речевой патологии и выбор наиболее эффективного варианта коррекции.

Оставить заявку на обучение

Курсы повышения квалификации для специалистов, работающих в реабилитационных, социально-реабилитационных центрах (Тема №14А)

«Когнитивно-поведенческая терапия: психолого-педагогическая, социальная и реабилитационная работа с ребёнком, подростком - инвалидом по формированию у него основ социального поведения» (Тема №14А)  

Данная программа разработана для воспитателей, социальных педагогов, психологов, специалистов по социальной работе, работающих с детьми-инвалидами различной нозологии в возрасте 6-18 лет. Авторы представили материал, освещающий комплекс методик, каждая из которых направлена на коррекцию и развитие определенных видов деятельности: учебной, коммуникативной, социального поведения, межличностного общения, гендерного поведения, разработанных в контексте требований ФГОС-ов и ФЗ-№442.

Цель программы: освоение специалистами современных коррекционно-развивающих технологий, обеспечивающих успешную  реабилитацию и социализацию ребенка-инвалида .

Оставить заявку на обучение

Курсы повышения квалификации для логопедов коррекционных, инклюзивных детских садов (Тема №17):

"Современные технологии коррекции и развития речи и мышления у детей с ограниченными возможностями здоровья (с учетом требований ФГОС)"  (Тема №17)

Программа рассчитана на учителей-логопедов дошкольных образовательных учреждений (код по ОКСО-050715)

Набор не ведётся!

Обращаем внимание логопедов на программу №13, в которой есть пошаговая методика развития речи у неговорящих детей со всеми необходимыми картинками; коррекция дисграфии и дислексии; методика дифференциальной диагностики нормы и ЗПР: подробнее о программе.

Цель программы: сформировать систему профессиональных умений и навыков, обеспечивающих точную диагностику речевой патологии и выбор наиболее эффективного варианта коррекции.

Оставить заявку на обучение

Курсы повышения квалификации для логопедов детских домов-интернатов (Тема №20):

«Современные технологии развития речи и мышления у детей-инвалидов, у неговорящих детей (с учетом требований ФГОС)» (Тема №20)

Программа рассчитана на учителей-логопедов детских домов-интернатов (код по ОКСО-050715).

Набор не ведётся!

Обращаем внимание логопедов на программу №13, в которой есть пошаговая методика развития речи у неговорящих детей со всеми необходимыми картинками; коррекция дисграфии и дислексии; методика дифференциальной диагностики нормы и ЗПР: подробнее о программе.

Цель программы: сформировать систему профессиональных умений и навыков, обеспечивающих точную диагностику речевой патологии и выбор наиболее эффективного варианта коррекции.


Оставить заявку на обучение

Курсы повышения квалификации для учителей-логопедов домов ребенка (Тема №24)

«Инновационные технологии коррекции речи и мышления у воспитанников домов ребенка как условие их успешной социализации и жизнеустройства (с учетом требований ФГОС)» (Тема №24)

Программа рассчитана на учителей-логопедов (код по ОКСО-050715).

Набор не ведётся!

Обращаем внимание логопедов на программу №13, в которой есть пошаговая методика развития речи у неговорящих детей со всеми необходимыми картинками; коррекция дисграфии и дислексии; методика дифференциальной диагностики нормы и ЗПР: подробнее о программе.

Цель программы: повысить качество реабилитационных, психолого-педагогических услуг, оказываемых учителями-дефектологами домов ребенка в целях успешного будущего жизнеустройства воспитанников домов ребенка.

Оставить заявку на обучение

Курсы повышения квалификации для учителей-логопедов социально-реабилитационных центров (СРЦ, СРЦН) (Тема №27)

«Современные технологии коррекции речи и мышления у детей и подростков (с учетом требований ФЗ-442 и ФГОС)» (Тема №27)

Программа рассчитана на учителей-логопедов социально-реабилитационных центров (код по ОКСО-050715).

Набор не ведётся!

Обращаем внимание логопедов на программу №13, в которой есть пошаговая методика развития речи у неговорящих детей со всеми необходимыми картинками; коррекция дисграфии и дислексии; методика дифференциальной диагностики нормы и ЗПР: подробнее о программе.

Цель программы: сформировать систему профессиональных умений и навыков, обеспечивающих точную диагностику речевой патологии и выбор наиболее эффективного варианта коррекции.

Оставить заявку на обучение

Курсы повышения квалификации для логопедов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья (Тема №36):

«Современные технологии коррекции и развития речи и мышления у детей с ограниченными возможностями здоровья (с учетом требований ФГОС)» (Тема №36)

Программа рассчитана на учителей-логопедов (код по ОКПДРР-27250, по ОКЗ - 2340)

Обращаем внимание логопедов на программу №13, в которой есть пошаговая методика развития речи у неговорящих детей со всеми необходимыми картинками; коррекция дисграфии и дислексии; методика дифференциальной диагностики нормы и ЗПР: подробнее о программе.

Набор не ведётся!

Цель программы: сформировать систему профессиональных умений и навыков, обеспечивающих точную диагностику речевой патологии и выбор наиболее эффективного варианта коррекции.

Оставить заявку на обучение

Курсы повышения квалификации для логопедов, работающих с детьми с ОВЗ (Тема №41):

«Инновационные технологии развития речи и мышления у детей с ОВЗ (с учетом требований ФГОС)» (Тема №41) 

Программа рассчитана на учителей-логопедов (код по ОКПДРР - 27250, по ОКЗ - 2340)

Набор не ведётся!

Обращаем внимание логопедов на программу №13, в которой есть пошаговая методика развития речи у неговорящих детей со всеми необходимыми картинками; коррекция дисграфии и дислексии; методика дифференциальной диагностики нормы и ЗПР: подробнее о программе.

Цель программы: сформировать систему профессиональных умений и навыков, обеспечивающих точную диагностику речевой патологии и выбор наиболее эффективного варианта коррекции.

Оставить заявку на обучение

«Методики формирования коммуникативных навыков и умении у детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития с использованием АДК» (Тема №46)

(240 часов, дистанционно)

Данные разработки представляют собой учебно-методический комплект программы повышения квалификации, разработанной для учителей-дефектологов, воспитателей, логопедов, психологов, работающих с детьми с тяжёлыми и множественными нарушениями развития в условиях детского дома интерната, реабилитационного центра. (коды по ОКСО – 050714, 050713, 505719, 050712); В основу методических материалов положена идея позитивной социализации ребенка, независимо от его стартового состояния, средствами образования, которая является генеральной линией ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью. Именно с точки зрения позитивной социализации и развивающего образования, нами была разработана мультимодальная технология развития коммуникаций у детей с ТМНР.

Учебно-методический комплект у специалистов включает в себя 3 модуля, каждый из которых освещает комплекс проблем, возникающих на разных этапах организации обучения и воспитания детей с ТМНР: На этапе диагностики коммуникативного поведения и разработки индивидуальной практико-ориентированной программы; На этапе организации коррекционной работы с использованием альтернативных и дополнительных средств коммуникаций; На этапе отработки базовых навыков общения в социальной среде.

Набор не ведётся!

Оставить заявку на обучение