тел.: 8 (495) 959-35-91
адрес: г. Москва, Космодамианская набережная, д. 4/22, стр.8, оф.201

эл. почта: ekhudenko@list.ru


Запрос на регистрацию

*
*
*
АНМЦ "Развитие и коррекция" предлагает пройти обучение по ИННОВАЦИОННОЙ ПРОГРАММЕ:
"Методики формирования коммуникативных навыков и умений у детей с тяжелыми и множественными нарушениями речи с использованием АДК" (№ 46)

Cтоимость обучения- 8700 рублей. 
Идет набор в группу, которая приступит к обучению с 21 января 2019г. Заполните заявку на обучение, и мы зарезервируем вам место.

 

Новогоднее предложение от АНМЦ "Развитие и коррекция".

АНМЦ  "Развитие и коррекция" благодарит Вас за выбор вашей профессии.
Сегодня ваша профессия очень востребована и актуальна. Для эффективности Вашей работы и гарантий в успехе в развитии ребёнка с ОВЗ и в его обучении и воспитании, мы предлагаем пройти курсы повышения квалификации по одной из наших программ.

Успейте оформить заявку на нашем сайте и оплатить обучение до 25 декабря 2018г., в подарок Вы получите одну из книг с учётом программы, выбранной вами:

1. Худенко Е.Д., Барышникова Д.И. "Тематическое планирование уроков развития речи." (1-2 класс) - учителям-дефектологам.
2. Худенко Е.Д. и др."Организация и планирование воспитательной работы в коррекционных школах, детских домах"- воспитателям, социальным работникам.
3. Дедюхина Г.В., Кириллова Е.В., п/р Худенко Е.Д "Общение с неговорящим ребёнком в семье." - логопедам, родителям
4. Худенко Е.Д. "Методика развития коммуникативных навыков у умственно отсталых школьников 8-14 лет." - психологам.

2970 рублей - повышение квалификации по программам Центра.
1750 рублей - повышение квалификации специалистов ДОУ, воспитателей Домов ребенка.

Наши программы- это материалы, обеспечивающие освоение педагогами специальных методик обучения детей с ОВЗ, детей-инвалидов с учетом вашей квалификации и типа учреждения, в котором вы работаете.

«Методики формирования коммуникативных навыков и умении у детей с тяжелыми и множественными нарушениями речи с использованием АДК » (Тема №46)

(240 часов, дистанционно)

Данные разработки представляют собой учебно-методический комплект программы повышения квалификации, разработанной для учителей-дефектологов, воспитателей, логопедов, психологов, работающих с детьми с тяжёлыми и множественными нарушениями речи в условиях детского дома интерната, реабилитационного центра. (коды по ОКСО – 050714, 050713, 505719, 050712); В основу методических материалов положена идея позитивной социализации ребенка, независимо от его стартового состояния, средствами образования, которая является генеральной линией ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью. Именно с точки зрения позитивной социализации и развивающего образования, нами была разработана мультимодальная технология развития коммуникаций у детей с ТМРК.

Учебно-методический комплект у специалистов включает в себя 3 модуля, каждый из которых освещает комплекс проблем, возникающих на разных этапах организации обучения и воспитания детей с ТМРН: На этапе диагностики коммуникативного поведения и разработки индивидуальной практико-ориентированной программы; На этапе организации коррекционной работы с использованием альтернативных и дополнительных средств коммуникаций; На этапе отработки базовых навыков общения в социальной среде.

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ СОСТАВЛЯЕТ 8 700 рублей.

Цель программы:

Освоение специалистами современных коррекционно-развивающих технологий, обеспечивающих эффективное развитие коммуникаций у детей с ТМНР с помощью альтернативных и дополнительных коммуникаций

Задачи программы:

-Cформировать систему профессиональных знаний, умений по диагностике базовых основ коммуникативного развития и подбору альтернативных и дополнительных средств общения с детьми с ТНР;
- Отработать технологию разработки индивидуально- ориентированной программы с использованием АДКТ для визуальных, жестовых, предметных ) в учебно – воспитательном реабилитационном процессах;
-Освоить алгоритм формирования навыков общения и самообслуживания у детей с ТМНР с использованием коммуникативных книг / альбомов / карточек.

СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ

Программа состоит из 3-х частей:

Часть 1
– «Базовые основы коммуникативного развития» включающих в себя материалы, освещающие особенности речего развития у детей с ТМНР специфику и характер не до развития, методики диагностики уровня коммуникативного поведения в контексте определения « Зоны актуального и ближайшего развития».

Часть 2
- «Технологии разработки индивидуальных программ развития! Включает в себя материалы, освещающие систему работы специалистов по разработки Специальной индивидуальной программы развития (СИПР) с учётом требования ФГОС – оф; Подробно освещается структура, учебно-тематический план индивидуально- ориентированной программы по развитию базовых основ коммуникаций и подбору альтернативных и дополнительных средств общения детям с ТМНР. Особое внимание уделено алгоритму Формирования навыкам общения и самообслуживания на основе развития визуального, тактильного, двигательного восприятия; Технологии понимания символов путём выполнения цикл упражнений на соотнесение – Жест-предмет-фото

Часть 3
Представлены мультимодальные методики АДК и технические средства коммуникаций, которые повышают эффективность формирования навыков общения : Стационарные, портативные , речевые коммуникаторы «talker». Особое внимание уделено графической системе понимания символов , жестов ( PECS) детьми с ТМНР на основе создания и использования фото- книг /альбомов и прочее.

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Слушатели, освоившие программу должен повысить профессиональные компетенции в следующих областях

-в области мотивации учебной деятельности детей с ТМНР в контексте личностно-ориентированного подхода, учитывающего зоны «актуального» и «ближайшего» развития каждого ученика; углубление знаний психофизиологических основ недоразвития познавательной деятельности детей с ОВЗ различной этиологии и в области диагностики уровня коммуникативного поведения.

- в области разработки программы деятельности и принятия педагогических решений, повышение уровня методического мастерства, освоение ими технологии разработки СИПР и индивидуально – ориентированной программы; умение выбрать и реализовать образовательную программу с использованием АДК; разработать собственные программы, методический и дидактические материалы с целью достижения высоких результатов

- в области организации учебной деятельности – умение устанавливать сотрудничество с обещающимися, вести с ними диалог, насыщать общение с обучающими положительными эмоциями и чувствами; умение выстраивать сотрудничества с коллегами и пр.

Что получит школа в итоге обучения своих специалистов?
Самые прогрессивные научно-методические материалы, специально разработанные ведущими учеными в области коррекционной педагогики

Подробнейшие материалы для СИПР и ИПРА, для педсоветов, семинаров, методических объединений.

Хорошего дефектолога специалиста, владеющего творческими вариантами эффективной организации обучения детей с ТМНР на основе использования альтернативных и дополнительных коммуникаций.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

курсов повышения квалификации на основе дистанционного обучения

учителей, учителей-дефектологов, воспитателей, психологов, логопедов, детских домов интернатов, коррекционных школ,

школ-интернатов

 

Цель программы: Освоение специалистами современных коррекционно-развивающих технологий, обеспечивающих эффективное развитие коммуникаций у детей с ТМНР с помощью альтернативных и дополнительных коммуникаций Категория слушателей: учителя, учителя-дефектологи, воспитатели, психологи, логопеды (коды по ОКСО – 050714, 050713, 505719, 050712).

Срок обучения: программа рассчитана на 240 часов;

Форма обучения: дистанционная.

Режим занятий: 2 часа в день, 3 дня в неделю.

 

п/п

Наименование разделов и дисциплин

Всего, час

в том числе

Форма контроля

(тест)

семинары

Самост.

работа

Пед. практика

1

Диагностическая часть

 

110

 

 69

 

9

 

32

 

1

 

2

Теоретические основы организации коррекционно-развивающего обучения детей, имеющих интеллектуальное недоразвитие, ТМНР; Технология разработки СИПР , индивидуальной программы.

 

48

 

20

 

8

 

20

 

1

 

3

Мультимодальные методики АДК

 

78

 

51

 

7

 

20

 

2

 

ВСЕГО:

 

 

 

 

3

Итоговый контроль

(итоговое тестирование)

4

-

-

-

 

ИТОГО:

 240

 140

24

72

4

Назад к списку