Наши программы- это материалы, обеспечивающие освоение педагогами специальных методик обучения детей с ОВЗ, детей-инвалидов с учетом вашей квалификации и типа учреждения, в котором вы работаете.
«Профессиональный стандарт младшего воспитателя, помощника воспитателя в воспитании и социализации обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью в условиях реализации ФГОС» — предназначена для младших воспитателей, помощников воспитателей, помощников по уходу за детьми, работающих с детьми школьного возраста с отклонениями в развитии с сохранным развитием. (коды по ОКСО – 050718, 050702, 050000, 050704)
Сформировать у специалистов , осуществляющих помощь воспитателю , в процессе воспитания и социализации воспитанников с ОВЗ, с инвалидностью , профессиональные знания,умения и навыки в условиях реализации требований ФГОС.
- повысить уровень профессиональных компетенций на основе расширения диапазона знаний в области нормативно- правового сопровождения воспитательного процесса; в области знаний трудовых функций, необходимых умений для их осуществления; - отработать систему профессиональных навыков и умений планирования и анализа различных компонентов воспитательного процесса с целью повышения качества организационно-педагогической помощи воспитателю; - познакомить с современными моделями планирования социально-педагогической помощи и поддержки воспитанников с ОВЗ.
Программа состоит из 2-х частей:
1 часть — «Нормативно-правовые основы деятельности младшего воспитателя, помощника воспитателя».
2 часть — «Профессиональный стандарт в деятельности младшего воспитателя, помощника воспитателя».
Худенко Е.Д. - доцент, кандидат педагогических наук ; эксперт Комитета по образованию Государственной Думы РФ , эксперт Комиссии по делам инвалидов при Президенте Российской Федерации
Гаврилычева Г.Ф. - кандидат педагогических наук, доцент, ведущий научный сотрудник НИИ социальной педагогики Российской Академии Образования
Дементьева Е.М. — педагог-дефектолог, специалист раннего развития, директор «АНМЦ Развитие и коррекция»