Наши программы- это материалы, обеспечивающие освоение педагогами специальных методик обучения детей с ОВЗ, детей-инвалидов с учетом вашей квалификации и типа учреждения, в котором вы работаете.
Данные разработки представляют собой учебно-методический комплект программы повышения квалификации, разработанной для учителей математики, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья и предназначенные для дистанционного обучения (коды по ОКСО – 050201). В основу методических материалов положена идея позитивной социализации ребенка, независимо от его стартового состояния, средствами образования, которая является генеральной линией ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью. Именно с точки зрения позитивной социализации и развивающего образования, нами была разработана технология социальной реабилитации ребенка как совокупность коррекционно-развивающих методов и приемов воздействия в специально создаваемых образовательных пространствах.
Учебно-методический комплект для учителей математики состоит из 3-х модулей, каждый из которых освещает свой блок вопросов. Особенности познавательной деятельности учащихся с ОВЗ коррекционных школ рассматриваются в контексте индивидуального и дифференцированного подходов, являющихся методологической основой ФГОС-ов для специального образования; теоретические основы организации коррекционного обучения разработаны в контексте реализации п.1.6, 1.7,1.8, ФГОС; конкретные разработки уроков - это разновариантные модели учебного процесса. УМК построен таким образом, что его можно использовать не только для повышения квалификации, но и для реальной работы учителей математики коррекционных школ, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Набор не ведётся!
Оставить заявку на обучение
Данные разработки представляют собой учебно-методический комплект программы повышения квалификации, разработанной для учителей начальных классов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья и предназначенные для дистанционного обучения (коды по ОКСО – 050709). В основу методических материалов положена идея позитивной социализации ребенка, независимо от его стартового состояния, средствами образования, которая является генеральной линией ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью. Именно с точки зрения позитивной социализации и развивающего образования, нами была разработана технология социальной реабилитации ребенка как совокупность коррекционно-развивающих методов и приемов воздействия в специально создаваемых образовательных пространствах.
Учебно-методический комплект для учителей начальных классов состоит из 3-х модулей, каждый из которых освещает свой блок вопросов. Особенности познавательной деятельности учащихся с ОВЗ начальных классов коррекционных школ рассматриваются в контексте индивидуального и дифференцированного подходов, являющихся методологической основой ФГОС-ов для специального образования; теоретические основы организации коррекционного обучения разработаны в контексте реализации п.1.6, 1.7,1.8, ФГОС; конкретные разработки уроков - это разновариантные модели учебного процесса. УМК построен таким образом, что его можно использовать не только для повышения квалификации, но и для реальной работы учителей начальных классов коррекционных школ, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Набор не ведётся!
Оставить заявку на обучение
(144 часа, дистанционно).
Данная программа повышения квалификации, разработана для учителей инклюзивных школ, учителей-дефектологов общеобразовательных школ, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья и предназначена для дистанционного обучения (коды по ОКСО – 050714, 050713, 505719, 050712). Программа разработана в контексте требований ФЗ №273 «Об образовании в Российской Федерации», ФГОСов для обучающихся с ОВЗ (Приказ Минобрнауки №1598), ФГОСов для обучающихся с умственной отсталостью (Приказ Минобрнауки №1599). Эти законодательные акты регламентируют организацию обучения детей с особыми потребностями. В данной программе акцент сделан на инклюзивное образование, которое рассматривается авторами и как философия, и как конкретная форма.
Цель программы:
Создать условия в образовательных учреждениях для успешного обучения учащихся с ОВЗ, учащихся с инвалидностью на основе формирования системы профессиональных знаний и умений у педагогов, реализующих инклюзивное образование.
Задачи программы:
- сформировать систему знаний об основных категориях учащихся с ОВЗ (8 групп ОВЗ), с умственной отсталостью; об особенностях их учебного поведения с учетом характера нарушения;
-познакомить с современными технологиями организации коррекционно-развивающего обучения и моделями коррекционно-развивающих уроков с учетом требований ФГОС-ов;
- отработать алгоритм разработки адаптированной основной общеобразовательной программы (АООП) и специальной индивидуальной программы развития (СИПР).
Структура программы:
Программа состоит из 2-х частей и видеолекции «Сущность и содержание работы по внедрению коррекционного компонента».
В части 1 подробно рассматриваются вопросы сущности инклюзивного образования, профессиональной готовности педагога, особенностей организации учебного процесса, и прочее.
В материалах приводятся характеристики 8 групп детей с ОВЗ, которые и приходят учиться в инклюзивные школы.
Алгоритм разработки АООП и СИОП, технология моделирования урока, система оценивания, и др. – все это поможет учителю успешно работать в инклюзивном классе.
Во 2 части подробно освещается технология коррекционно-развивающего обучения с позиций личностно-ориентированного подхода (требования ФГОСов по специальному образованию). Данный материал сопровождается видеолекцией, содержание которой на конкретных примерах показывает, как реально включать коррекцию в урок.
После обучения по этой программе учитель будет профессионально и психологически готов к работе в инклюзивном классе!
Набор не ведётся!
Оставить заявку на обучение
Учебно-методический комплект для учителей-дефектологов включает диагностический модуль, освещающий проблемы комплектования классов и групп детей с ограниченными возможностями здоровья в контексте индивидуального и дифференцированного подходов, Являющихся методологической основой ФГОС-ов для специального образования; теоретические основы организации коррекционного обучения разработаны в контексте реализации п.1.6, 1.7,1.8, ФГОС; конкретные разработки уроков - это разновариантные модели учебного процесса. УМК построен таким образом, что его можно использовать не только для повышения квалификации, но и для реальной работы учителей-дефектологов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Набор не ведётся!
Оставить заявку на обучение
Набор не ведётся!
Обращаем внимание логопедов на программу №13, в которой есть пошаговая методика развития речи у неговорящих детей со всеми необходимыми картинками; коррекция дисграфии и дислексии; методика дифференциальной диагностики нормы и ЗПР: подробнее о программе.
Программа состоит из 3-х частей:Оставить заявку на обучение
Набор не ведётся!
Обращаем внимание логопедов на программу №13, в которой есть пошаговая методика развития речи у неговорящих детей со всеми необходимыми картинками; коррекция дисграфии и дислексии; методика дифференциальной диагностики нормы и ЗПР: подробнее о программе.
Цель программы:Оставить заявку на обучение
Набор не ведётся!
Обращаем внимание логопедов на программу №13, в которой есть пошаговая методика развития речи у неговорящих детей со всеми необходимыми картинками; коррекция дисграфии и дислексии; методика дифференциальной диагностики нормы и ЗПР: подробнее о программе.
Цель программы: сформировать систему профессиональных умений и навыков, обеспечивающих точную диагностику речевой патологии и выбор наиболее эффективного варианта коррекции.Оставить заявку на обучение
Данная программа разработана для воспитателей, социальных педагогов, психологов, специалистов по социальной работе, работающих с детьми-инвалидами различной нозологии в возрасте 6-18 лет. Авторы представили материал, освещающий комплекс методик, каждая из которых направлена на коррекцию и развитие определенных видов деятельности: учебной, коммуникативной, социального поведения, межличностного общения, гендерного поведения, разработанных в контексте требований ФГОС-ов и ФЗ-№442.
Цель программы: освоение специалистами современных коррекционно-развивающих технологий, обеспечивающих успешную реабилитацию и социализацию ребенка-инвалида .
Оставить заявку на обучение
Набор не ведётся!
Обращаем внимание логопедов на программу №13, в которой есть пошаговая методика развития речи у неговорящих детей со всеми необходимыми картинками; коррекция дисграфии и дислексии; методика дифференциальной диагностики нормы и ЗПР: подробнее о программе.
Цель программы: сформировать систему профессиональных умений и навыков, обеспечивающих точную диагностику речевой патологии и выбор наиболее эффективного варианта коррекции.Оставить заявку на обучение
Набор не ведётся!
Обращаем внимание логопедов на программу №13, в которой есть пошаговая методика развития речи у неговорящих детей со всеми необходимыми картинками; коррекция дисграфии и дислексии; методика дифференциальной диагностики нормы и ЗПР: подробнее о программе.
Цель программы: сформировать систему профессиональных умений и навыков, обеспечивающих точную диагностику речевой патологии и выбор наиболее эффективного варианта коррекции.Оставить заявку на обучение
Набор не ведётся!
Обращаем внимание логопедов на программу №13, в которой есть пошаговая методика развития речи у неговорящих детей со всеми необходимыми картинками; коррекция дисграфии и дислексии; методика дифференциальной диагностики нормы и ЗПР: подробнее о программе.
Цель программы: повысить качество реабилитационных, психолого-педагогических услуг, оказываемых учителями-дефектологами домов ребенка в целях успешного будущего жизнеустройства воспитанников домов ребенка.Оставить заявку на обучение
Набор не ведётся!
Обращаем внимание логопедов на программу №13, в которой есть пошаговая методика развития речи у неговорящих детей со всеми необходимыми картинками; коррекция дисграфии и дислексии; методика дифференциальной диагностики нормы и ЗПР: подробнее о программе.
Цель программы: сформировать систему профессиональных умений и навыков, обеспечивающих точную диагностику речевой патологии и выбор наиболее эффективного варианта коррекции.Оставить заявку на обучение
Набор не ведётся!
Оставить заявку на обучение
Обращаем внимание логопедов на программу №13, в которой есть пошаговая методика развития речи у неговорящих детей со всеми необходимыми картинками; коррекция дисграфии и дислексии; методика дифференциальной диагностики нормы и ЗПР: подробнее о программе.
Набор не ведётся!
Цель программы: сформировать систему профессиональных умений и навыков, обеспечивающих точную диагностику речевой патологии и выбор наиболее эффективного варианта коррекции.Оставить заявку на обучение
Набор не ведётся!
Цель программы: отработка системы профессиональных навыков и умений у учителя, обеспечивающих гибкость и вариативность в разработке специальной индивидуальной образовательной программы (СИОП) для каждого конкретного ученика с умеренной и тяжелой степенью умственной отсталости.Оставить заявку на обучение
Набор не ведётся!
Цель программы: отработка системы профессиональных навыков и умений у учителя, обеспечивающих гибкость и вариативность в разработке специальной индивидуальной образовательной программы (СИОП) для каждого конкретного ученика с умеренной и тяжелой степенью умственной отсталости.Оставить заявку на обучение
Набор не ведётся!
Цель программы: отработка системы профессиональных навыков и умений у учителя, обеспечивающих гибкость и вариативность в разработке специальной индивидуальной образовательной программы (СИОП) для каждого конкретного ученика с умеренной и тяжелой степенью умственной отсталости.Оставить заявку на обучение
Набор не ведётся!
Оставить заявку на обучение
Набор не ведётся!
Обращаем внимание логопедов на программу №13, в которой есть пошаговая методика развития речи у неговорящих детей со всеми необходимыми картинками; коррекция дисграфии и дислексии; методика дифференциальной диагностики нормы и ЗПР: подробнее о программе.
Цель программы: сформировать систему профессиональных умений и навыков, обеспечивающих точную диагностику речевой патологии и выбор наиболее эффективного варианта коррекции.Оставить заявку на обучение
Данные разработки представляют собой учебно-методический комплект программы повышения квалификации, разработанный для учителей начальных классов общеобразовательных школ (код ОКСО – 050709), для педагогов дополнительного образования (код ОКСО – 050710), для воспитателей ДОУ (код ОКСО – 050704)
В основу учебной программы положена идея формирования механизмов толерантного отношения как основы переориентации ценностно-смысловых установок личности школьников, их родителей, учителей в направлении социального партнерства и максимальной включенности в жизнь общества детей с ОВЗ, детей-инвалидов.
Основываясь на ФГОС для детей с ОВЗ (Приказ Минобрнауки №1598) и ФГОС для детей с умственной отсталостью (Приказ Минобрнауки №1599), авторы разработали систему (144 занятия) поэтапного формирования мотивационно-ценностных установок, ориентирующих учащихся на позитивную социализацию со школьниками, не такими же как все. Особое внимание в программе уделено также работе с родительским корпусом. УМК построен таким образом, что он может выступать в качестве инвариативной воспитательной программы.
Набор не ведётся!
Цель программы: создание в общеобразовательном учреждении оптимальных условий для успешного социального развития, социальной адаптации ребенка независимо от условия его психофизического развития.
Оставить заявку на обучение
Набор не ведётся!
Цель программы: создание в общеобразовательном учреждении оптимальных условий для успешного социального развития, социальной адаптации ребенка независимо от условия его психофизического развития.Оставить заявку на обучение
(240 часов, дистанционно)
Данные разработки представляют собой учебно-методический комплект программы повышения квалификации, разработанной для учителей-дефектологов, воспитателей, логопедов, психологов, работающих с детьми с тяжёлыми и множественными нарушениями развития в условиях детского дома интерната, реабилитационного центра. (коды по ОКСО – 050714, 050713, 505719, 050712); В основу методических материалов положена идея позитивной социализации ребенка, независимо от его стартового состояния, средствами образования, которая является генеральной линией ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью. Именно с точки зрения позитивной социализации и развивающего образования, нами была разработана мультимодальная технология развития коммуникаций у детей с ТМНР.
Учебно-методический комплект у специалистов включает в себя 3 модуля, каждый из которых освещает комплекс проблем, возникающих на разных этапах организации обучения и воспитания детей с ТМНР: На этапе диагностики коммуникативного поведения и разработки индивидуальной практико-ориентированной программы; На этапе организации коррекционной работы с использованием альтернативных и дополнительных средств коммуникаций; На этапе отработки базовых навыков общения в социальной среде.
Набор не ведётся!
Оставить заявку на обучение