тел.: 8 (800) 201-16-62
адрес: г. Москва, Космодамианская набережная, д. 4/22, стр.8, оф.107

эл. почта: ekhudenko@list.ru

Мы в соцсетях:

Запрос на регистрацию

*
*
*
Уважаемые коллеги! Набор в группы временно приостановлен, по всем вопросам обращайтесь по телефону 8 (800) 201-16-62 и по электронной почте ekhudenko@list.ru

Наши программы- это материалы, обеспечивающие освоение педагогами специальных методик обучения детей с ОВЗ, детей-инвалидов с учетом вашей квалификации и типа учреждения, в котором вы работаете.


Курсы повышения квалификации учителей, логопедов-дефектологов:

Курсы повышения квалификации для учителей математики инклюзивных и коррекционных школ с учетом требований ФГОС (Тема №1В):

«Методика преподавания математики детям с ОВЗ» (тема №1В)

(72, 144, 240 часов, дистанционно)

Данные разработки представляют собой учебно-методический комплект программы повышения квалификации, разработанной для учителей математики, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья и предназначенные для дистанционного обучения (коды по ОКСО – 050201). В основу методических материалов положена идея позитивной социализации ребенка, независимо от его стартового состояния, средствами образования, которая является генеральной линией ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью. Именно с точки зрения позитивной социализации и развивающего образования, нами была разработана технология социальной реабилитации ребенка как совокупность коррекционно-развивающих методов и приемов воздействия в специально создаваемых образовательных пространствах.

Учебно-методический комплект для учителей математики состоит из 3-х модулей, каждый из которых освещает свой блок вопросов. Особенности познавательной деятельности учащихся с ОВЗ коррекционных школ рассматриваются в контексте индивидуального и дифференцированного подходов, являющихся методологической основой ФГОС-ов для специального образования; теоретические основы организации коррекционного обучения разработаны в контексте реализации п.1.6, 1.7,1.8, ФГОС; конкретные разработки уроков - это разновариантные модели учебного процесса. УМК построен таким образом, что его можно использовать не только для повышения квалификации, но и для реальной работы учителей математики коррекционных школ, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Набор не ведётся!

Оставить заявку на обучение

Курсы повышения квалификации для учителей начальных классов коррекционных школ с учетом требований ФГОС (Тема №1Б):

«Совершенствование профессиональных компетенций учителей начальных классов коррекционной школы в рамках реализации ФГОС» (тема №1Б)

(72, 144, 240 часов, дистанционно)

Данные разработки представляют собой учебно-методический комплект программы повышения квалификации, разработанной для учителей начальных классов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья и предназначенные для дистанционного обучения (коды по ОКСО – 050709). В основу методических материалов положена идея позитивной социализации ребенка, независимо от его стартового состояния, средствами образования, которая является генеральной линией ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью. Именно с точки зрения позитивной социализации и развивающего образования, нами была разработана технология социальной реабилитации ребенка как совокупность коррекционно-развивающих методов и приемов воздействия в специально создаваемых образовательных пространствах.

Учебно-методический комплект для учителей начальных классов состоит из 3-х модулей, каждый из которых освещает свой блок вопросов. Особенности познавательной деятельности учащихся с ОВЗ начальных классов коррекционных школ рассматриваются в контексте индивидуального и дифференцированного подходов, являющихся методологической основой ФГОС-ов для специального образования; теоретические основы организации коррекционного обучения разработаны в контексте реализации п.1.6, 1.7,1.8, ФГОС; конкретные разработки уроков - это разновариантные модели учебного процесса. УМК построен таким образом, что его можно использовать не только для повышения квалификации, но и для реальной работы учителей начальных классов коррекционных школ, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Набор не ведётся!

Оставить заявку на обучение

Курсы повышения квалификации для учителей общеобразовательных, инклюзивных школ с учетом ФГОС (Тема №1А):

«Совершенствование профессиональных компетенций учителей начальных классов инклюзивной школы в рамках реализации ФГОС» (тема №1А)

(144 часа, дистанционно).

Данная программа повышения квалификации, разработана для учителей инклюзивных школ, учителей-дефектологов общеобразовательных школ, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья и предназначена для дистанционного обучения (коды по ОКСО – 050714, 050713, 505719, 050712).  Программа разработана в контексте требований ФЗ №273 «Об образовании в Российской Федерации», ФГОСов для обучающихся с ОВЗ (Приказ Минобрнауки №1598), ФГОСов для обучающихся с умственной отсталостью (Приказ Минобрнауки №1599). Эти законодательные акты регламентируют организацию обучения детей с особыми потребностями. В данной программе акцент сделан на инклюзивное образование, которое рассматривается авторами и как философия, и как конкретная форма.

Цель программы:

Создать условия в образовательных учреждениях для  успешного обучения учащихся с ОВЗ, учащихся с инвалидностью на основе формирования системы профессиональных знаний и умений у педагогов, реализующих инклюзивное образование.

Задачи программы:

- сформировать систему знаний об основных категориях учащихся с ОВЗ (8 групп ОВЗ), с умственной отсталостью; об особенностях их учебного поведения с учетом характера нарушения;

-познакомить с современными технологиями организации коррекционно-развивающего обучения и моделями коррекционно-развивающих уроков с учетом требований ФГОС-ов;

- отработать алгоритм разработки адаптированной основной общеобразовательной программы (АООП) и специальной индивидуальной программы развития (СИПР).

Структура программы:

Программа состоит из 2-х частей и видеолекции «Сущность и содержание работы по внедрению коррекционного компонента».

В части 1 подробно рассматриваются вопросы сущности инклюзивного образования, профессиональной готовности педагога, особенностей организации учебного процесса, и прочее.

В материалах приводятся характеристики 8 групп детей с ОВЗ, которые и приходят учиться в инклюзивные школы.

Алгоритм разработки АООП и СИОП, технология моделирования урока, система оценивания, и др. – все это поможет учителю успешно работать в инклюзивном классе.

Во 2 части подробно освещается технология коррекционно-развивающего обучения с позиций личностно-ориентированного подхода (требования ФГОСов по специальному образованию). Данный материал сопровождается видеолекцией, содержание которой на конкретных примерах показывает, как реально включать коррекцию в урок.

После обучения по этой программе учитель будет профессионально и психологически готов к работе в инклюзивном классе!

Набор не ведётся!

Оставить заявку на обучение

Курсы повышения квалификации для учителей коррекционных школ по ФГОС (Тема №1):

«Новые методы и технологии преподавания в коррекционной школе в соответствии с ФГОС-ами» (тема №1)

Данные разработки представляют собой учебно-методический комплект программы повышения квалификации, разработанной для учителей-дефектологов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья и предназначенные для дистанционного обучения (коды по ОКСО – 050714, 050713, 505719, 050712).  В основу методических материалов положена идея позитивной социализации ребенка, независимо от его стартового состояния, средствами образования, которая является генеральной линией ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью. Именно с точки зрения позитивной социализации и развивающего образования, нами была разработана технология социальной реабилитации ребенка как совокупность коррекционно-развивающих методов и приемов воздействия в специально создаваемых образовательных пространствах.

Учебно-методический комплект для учителей-дефектологов включает диагностический модуль, освещающий проблемы комплектования классов и групп детей с ограниченными возможностями здоровья в контексте индивидуального и дифференцированного подходов, Являющихся методологической основой ФГОС-ов для специального образования; теоретические основы организации коррекционного обучения разработаны в контексте  реализации п.1.6, 1.7,1.8, ФГОС; конкретные разработки уроков - это разновариантные модели учебного процесса. УМК построен таким образом, что его можно использовать не только для повышения квалификации, но и для реальной работы учителей-дефектологов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Набор не ведётся!

Оставить заявку на обучение

Курсы повышения квалификации для логопедов коррекционных школ (Тема №3)

«Современные технологии развития речи и мышления у учащихся коррекционных школ-интернатов (с учетом требований ФГОС)» (Тема №3)

Программа для учителей-логопедов коррекционных школ-интернатов, коррекционных школ (код по ОКСО-050715)

Набор не ведётся!

Обращаем внимание логопедов на программу №13, в которой есть пошаговая методика развития речи у неговорящих детей со всеми необходимыми картинками; коррекция дисграфии и дислексии; методика дифференциальной диагностики нормы и ЗПР: подробнее о программе.

Программа состоит из 3-х частей:
Часть 1 - "Диагностико-теоретическая часть"
Часть 2 - "Технология развития и коррекции письменной и устной речи, навыков коммуникативного общения у учащихся коррекционных школ-интернатов"
Часть 3 - "Коррекция дисграфии, дислексии"

Оставить заявку на обучение

Курсы повышения квалификации для учителей-логопедов детских домов (Тема №7)

«Современные технологии формирования навыков коммуникативного общения у воспитанников детских домов (с учетом требований ФГОС)» (Тема №7)

Программа рассчитана на учителей-логопедов детских домов (код по ОКСО-050715).

Набор не ведётся!

Обращаем внимание логопедов на программу №13, в которой есть пошаговая методика развития речи у неговорящих детей со всеми необходимыми картинками; коррекция дисграфии и дислексии; методика дифференциальной диагностики нормы и ЗПР: подробнее о программе.

Цель программы:
Сформировать систему профессиональных умений и навыков, обеспечивающих точную диагностику речевой патологии и выбор наиболее эффективного варианта коррекции.

Оставить заявку на обучение

Курсы повышения квалификации для логопедов реабилитационных центров (Тема №13):

«Современные технологии коррекции речи и мышления у детей-инвалидов, у неговорящих детей (с учетом требований ФЗ-442 и ФГОС)» (Тема №13)

Программа рассчитана на учителей-логопедов реабилитационных центров (код по ОКСО-050715).

Набор не ведётся!

Обращаем внимание логопедов на программу №13, в которой есть пошаговая методика развития речи у неговорящих детей со всеми необходимыми картинками; коррекция дисграфии и дислексии; методика дифференциальной диагностики нормы и ЗПР: подробнее о программе.

Цель программы: сформировать систему профессиональных умений и навыков, обеспечивающих точную диагностику речевой патологии и выбор наиболее эффективного варианта коррекции.

Оставить заявку на обучение

Курсы повышения квалификации для специалистов, работающих в реабилитационных, социально-реабилитационных центрах (Тема №14А)

«Когнитивно-поведенческая терапия: психолого-педагогическая, социальная и реабилитационная работа с ребёнком, подростком - инвалидом по формированию у него основ социального поведения» (Тема №14А)  

Данная программа разработана для воспитателей, социальных педагогов, психологов, специалистов по социальной работе, работающих с детьми-инвалидами различной нозологии в возрасте 6-18 лет. Авторы представили материал, освещающий комплекс методик, каждая из которых направлена на коррекцию и развитие определенных видов деятельности: учебной, коммуникативной, социального поведения, межличностного общения, гендерного поведения, разработанных в контексте требований ФГОС-ов и ФЗ-№442.

Цель программы: освоение специалистами современных коррекционно-развивающих технологий, обеспечивающих успешную  реабилитацию и социализацию ребенка-инвалида .

Оставить заявку на обучение

Курсы повышения квалификации для логопедов коррекционных, инклюзивных детских садов (Тема №17):

"Современные технологии коррекции и развития речи и мышления у детей с ограниченными возможностями здоровья (с учетом требований ФГОС)"  (Тема №17)

Программа рассчитана на учителей-логопедов дошкольных образовательных учреждений (код по ОКСО-050715)

Набор не ведётся!

Обращаем внимание логопедов на программу №13, в которой есть пошаговая методика развития речи у неговорящих детей со всеми необходимыми картинками; коррекция дисграфии и дислексии; методика дифференциальной диагностики нормы и ЗПР: подробнее о программе.

Цель программы: сформировать систему профессиональных умений и навыков, обеспечивающих точную диагностику речевой патологии и выбор наиболее эффективного варианта коррекции.

Оставить заявку на обучение

Курсы повышения квалификации для логопедов детских домов-интернатов (Тема №20):

«Современные технологии развития речи и мышления у детей-инвалидов, у неговорящих детей (с учетом требований ФГОС)» (Тема №20)

Программа рассчитана на учителей-логопедов детских домов-интернатов (код по ОКСО-050715).

Набор не ведётся!

Обращаем внимание логопедов на программу №13, в которой есть пошаговая методика развития речи у неговорящих детей со всеми необходимыми картинками; коррекция дисграфии и дислексии; методика дифференциальной диагностики нормы и ЗПР: подробнее о программе.

Цель программы: сформировать систему профессиональных умений и навыков, обеспечивающих точную диагностику речевой патологии и выбор наиболее эффективного варианта коррекции.


Оставить заявку на обучение

Курсы повышения квалификации для учителей-логопедов домов ребенка (Тема №24)

«Инновационные технологии коррекции речи и мышления у воспитанников домов ребенка как условие их успешной социализации и жизнеустройства (с учетом требований ФГОС)» (Тема №24)

Программа рассчитана на учителей-логопедов (код по ОКСО-050715).

Набор не ведётся!

Обращаем внимание логопедов на программу №13, в которой есть пошаговая методика развития речи у неговорящих детей со всеми необходимыми картинками; коррекция дисграфии и дислексии; методика дифференциальной диагностики нормы и ЗПР: подробнее о программе.

Цель программы: повысить качество реабилитационных, психолого-педагогических услуг, оказываемых учителями-дефектологами домов ребенка в целях успешного будущего жизнеустройства воспитанников домов ребенка.

Оставить заявку на обучение

Курсы повышения квалификации для учителей-логопедов социально-реабилитационных центров (СРЦ, СРЦН) (Тема №27)

«Современные технологии коррекции речи и мышления у детей и подростков (с учетом требований ФЗ-442 и ФГОС)» (Тема №27)

Программа рассчитана на учителей-логопедов социально-реабилитационных центров (код по ОКСО-050715).

Набор не ведётся!

Обращаем внимание логопедов на программу №13, в которой есть пошаговая методика развития речи у неговорящих детей со всеми необходимыми картинками; коррекция дисграфии и дислексии; методика дифференциальной диагностики нормы и ЗПР: подробнее о программе.

Цель программы: сформировать систему профессиональных умений и навыков, обеспечивающих точную диагностику речевой патологии и выбор наиболее эффективного варианта коррекции.

Оставить заявку на обучение

Курсы повышения квалификации для учителей детских домов-интернатов (Тема №35):

«Современные коррекционно-развивающие технологии в организации учебного процесса для детей-инвалидов (с учетом требований ФГОС)» (Тема №35)

Программа рассчитана на учителей-дефектологов, учителей начальных классов и начальных классов компенсирующего, коррекционно-развивающего образования (коды по ОКСО – 050714, 050713, 505719, 050712).

Набор не ведётся!

Оставить заявку на обучение

Курсы повышения квалификации для логопедов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья (Тема №36):

«Современные технологии коррекции и развития речи и мышления у детей с ограниченными возможностями здоровья (с учетом требований ФГОС)» (Тема №36)

Программа рассчитана на учителей-логопедов (код по ОКПДРР-27250, по ОКЗ - 2340)

Обращаем внимание логопедов на программу №13, в которой есть пошаговая методика развития речи у неговорящих детей со всеми необходимыми картинками; коррекция дисграфии и дислексии; методика дифференциальной диагностики нормы и ЗПР: подробнее о программе.

Набор не ведётся!

Цель программы: сформировать систему профессиональных умений и навыков, обеспечивающих точную диагностику речевой патологии и выбор наиболее эффективного варианта коррекции.

Оставить заявку на обучение

Курсы повышения квалификации для учителей-дефектологов по программе "Особый ребенок 0-4 класс"

"Внедрение инновационных социально-образовательных программ нового поколения «Особый ребенок» для 0-4 классов коррекционной школы VIII вида (с учетом требований ФГОС)" (Тема №37)

Программа рассчитана на учителей-дефектологов (код по ОКСО 05714)

Набор не ведётся!

Цель программы: отработка системы профессиональных навыков и умений у учителя, обеспечивающих гибкость и вариативность в разработке специальной индивидуальной образовательной программы (СИОП) для каждого конкретного ученика с умеренной и тяжелой степенью умственной отсталости.


Оставить заявку на обучение

Курсы повышения квалификации для учителей-дефектологов по программе "Особый ребенок 5-9 класс"

"Внедрение инновационных социально-образовательных программ нового поколения «Особый ребенок» для 5-9 классов коррекционной школы VIII вида (с учетом требований ФГОС)" (Тема №38)

Программа рассчитана на учителей-дефектологов (код по ОКСО 05714)

Набор не ведётся!

Цель программы: отработка системы профессиональных навыков и умений у учителя, обеспечивающих гибкость и вариативность в разработке специальной индивидуальной образовательной программы (СИОП) для каждого конкретного ученика с умеренной и тяжелой степенью умственной отсталости.

Оставить заявку на обучение

Курсы повышения квалификации для учителей-дефектологов по программе "Особый ребенок 10-12 класс"

"Внедрение инновационных социально-образовательных программ нового поколения «Особый ребенок» для 10-12 классов коррекционной школы VIII вида (с учетом требований ФГОС)" (№39)

Программа рассчитана на учителей-дефектологов (код по ОКСО 05714)

Набор не ведётся!

Цель программы: отработка системы профессиональных навыков и умений у учителя, обеспечивающих гибкость и вариативность в разработке специальной индивидуальной образовательной программы (СИОП) для каждого конкретного ученика с умеренной и тяжелой степенью умственной отсталости.

Оставить заявку на обучение

Дистанционные курсы повышения квалификации для тьюторов общеобразовательных, коррекционных, инклюзивных школ и детских садов (Тема №40):

«Основы деятельности тьютора в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья» (тема №40)

(240 часов, дистанционно)

 Программа рассчитана на воспитателей, социальных педагогов, психологов, помощников, работающих с детьми-инвалидами, детьми с ОВЗ с отклонениями в развитии и с сохранным развитием (код ОКСО – 050718), а также на родителей, воспитывающих детей-инвалидов, детей с ОВЗ.

Цель программы: сформировать систему профессиональных навыков и умений тьютора организовывать условия для интеграции учащегося с особыми потребностями развития в образовательную и социальную среду школы для прохождения учеником индивидуального образовательного и социального маршрута.

Набор не ведётся!

Оставить заявку на обучение

Курсы повышения квалификации для логопедов, работающих с детьми с ОВЗ (Тема №41):

«Инновационные технологии развития речи и мышления у детей с ОВЗ (с учетом требований ФГОС)» (Тема №41) 

Программа рассчитана на учителей-логопедов (код по ОКПДРР - 27250, по ОКЗ - 2340)

Набор не ведётся!

Обращаем внимание логопедов на программу №13, в которой есть пошаговая методика развития речи у неговорящих детей со всеми необходимыми картинками; коррекция дисграфии и дислексии; методика дифференциальной диагностики нормы и ЗПР: подробнее о программе.

Цель программы: сформировать систему профессиональных умений и навыков, обеспечивающих точную диагностику речевой патологии и выбор наиболее эффективного варианта коррекции.

Оставить заявку на обучение

"Программа по формированию толерантного отношения к детям с ОВЗ, детям-инвалидам как обязательное условие для инклюзивного образования в общеобразовательных школах" (Тема №45)

Данные разработки представляют собой учебно-методический комплект программы повышения квалификации, разработанный для учителей начальных классов общеобразовательных школ (код ОКСО – 050709), для педагогов дополнительного образования (код ОКСО – 050710), для воспитателей ДОУ (код ОКСО – 050704)

В основу учебной программы положена идея формирования механизмов толерантного отношения как основы переориентации ценностно-смысловых установок личности школьников, их родителей, учителей в направлении социального партнерства и максимальной включенности в жизнь общества детей с ОВЗ, детей-инвалидов.

Основываясь на ФГОС для детей с ОВЗ (Приказ Минобрнауки №1598) и ФГОС для детей с умственной отсталостью (Приказ Минобрнауки №1599), авторы разработали систему (144 занятия) поэтапного формирования мотивационно-ценностных установок, ориентирующих учащихся на позитивную социализацию со школьниками, не такими же как все. Особое внимание в программе уделено также работе с родительским корпусом. УМК построен таким образом, что он может выступать в качестве инвариативной воспитательной программы.

Набор не ведётся!

 Цель программы: создание в общеобразовательном учреждении оптимальных условий для успешного социального развития, социальной адаптации ребенка независимо от условия его психофизического развития.

 

Оставить заявку на обучение

"Программа по формированию толерантного отношения к детям с ОВЗ, детям-инвалидам как обязательное условие для инклюзивного образования в дошкольных общеобразовательных учреждениях" (Тема №45А)
Данные разработки представляют собой учебно-методический комплект программы повышения квалификации, разработанный для воспитателей, педагогов дошкольных общеобразовательных учреждений (код ОКСО – 050704).
В основу учебной программы положена идея формирования механизмов толерантного отношения как основы переориентации ценностно-смысловых установок личности детей, их родителей, воспитателей в направлении социального партнерства и максимальной включенности в жизнь общества детей с ОВЗ, детей-инвалидов.
Основываясь на ФГОС для дошкольного воспитания, авторы разработали систему занятий поэтапного формирования мотивационно-ценностных установок, ориентирующих детей на позитивную социализацию с детьми, не такими же как все. Особое внимание в программе уделено также работе с родительским корпусом. УМК построен таким образом, что он может выступать в качестве инвариативной воспитательной программы.

Набор не ведётся!

Цель программы: создание в общеобразовательном учреждении оптимальных условий для успешного социального развития, социальной адаптации ребенка независимо от условия его психофизического развития.

Оставить заявку на обучение

«Методики формирования коммуникативных навыков и умении у детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития с использованием АДК» (Тема №46)

(240 часов, дистанционно)

Данные разработки представляют собой учебно-методический комплект программы повышения квалификации, разработанной для учителей-дефектологов, воспитателей, логопедов, психологов, работающих с детьми с тяжёлыми и множественными нарушениями развития в условиях детского дома интерната, реабилитационного центра. (коды по ОКСО – 050714, 050713, 505719, 050712); В основу методических материалов положена идея позитивной социализации ребенка, независимо от его стартового состояния, средствами образования, которая является генеральной линией ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью. Именно с точки зрения позитивной социализации и развивающего образования, нами была разработана мультимодальная технология развития коммуникаций у детей с ТМНР.

Учебно-методический комплект у специалистов включает в себя 3 модуля, каждый из которых освещает комплекс проблем, возникающих на разных этапах организации обучения и воспитания детей с ТМНР: На этапе диагностики коммуникативного поведения и разработки индивидуальной практико-ориентированной программы; На этапе организации коррекционной работы с использованием альтернативных и дополнительных средств коммуникаций; На этапе отработки базовых навыков общения в социальной среде.

Набор не ведётся!

Оставить заявку на обучение