тел.: 8 (495) 959-35-91
адрес: г. Москва, Космодамианская набережная, д. 4/22, стр.8, оф.201

эл. почта: ekhudenko@list.ru


Запрос на регистрацию

*
*
*
Новогоднее предложение от АНМЦ "Развитие и коррекция".

АНМЦ  "Развитие и коррекция" благодарит Вас за выбор вашей профессии.
Сегодня ваша профессия очень востребована и актуальна. Для эффективности Вашей работы и гарантий в успехе в развитии ребёнка с ОВЗ и в его обучении и воспитании, мы предлагаем пройти курсы повышения квалификации по одной из наших программ.

Успейте оформить заявку на нашем сайте и оплатить обучение до 25 декабря 2018г., в подарок Вы получите одну из книг с учётом программы, выбранной вами:

1. Худенко Е.Д., Барышникова Д.И. "Тематическое планирование уроков развития речи." (1-2 класс) - учителям-дефектологам.
2. Худенко Е.Д. и др."Организация и планирование воспитательной работы в коррекционных школах, детских домах"- воспитателям, социальным работникам.
3. Дедюхина Г.В., Кириллова Е.В., п/р Худенко Е.Д "Общение с неговорящим ребёнком в семье." - логопедам, родителям
4. Худенко Е.Д. "Методика развития коммуникативных навыков у умственно отсталых школьников 8-14 лет." - психологам.

2970 рублей - повышение квалификации по программам Центра.
1750 рублей - повышение квалификации специалистов ДОУ, воспитателей Домов ребенка.

Наши программы- это материалы, обеспечивающие освоение педагогами специальных методик обучения детей с ОВЗ, детей-инвалидов с учетом вашей квалификации и типа учреждения, в котором вы работаете.

 

Курсы повышения квалификации для логопедов реабилитационных центров (Тема №13):

«Современные технологии коррекции речи и мышления у детей-инвалидов, у неговорящих детей (с учетом требований ФЗ-442 и ФГОС)» (Тема №13)

(240 часов, дистанционно)

Программа рассчитана на учителей-логопедов реабилитационных центров (код по ОКСО-050715). 

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ СОСТАВЛЯЕТ 4 200 рублей. 

Специальное предложение от АНМЦ «Развитие и коррекция»
Стоимость обучения по любой программе - 2970 руб.

Обращаем внимание логопедов на программу №13, в которой есть пошаговая методика развития речи у неговорящих детей со всеми необходимыми картинками; коррекция дисграфии и дислексии; методика дифференциальной диагностики нормы и ЗПР: подробнее о программе.

Цель программы: сформировать систему профессиональных умений и навыков, обеспечивающих точную диагностику речевой патологии и выбор наиболее эффективного варианта коррекции.

Задачи программы:
1.Отработать основные положения закономерностей формирования речевой деятельности.
2.Сформировать систему профессиональных умений дифференциальной диагностики речевой патологии и выбора оптимальной программы коррекции.
3.Отработать технологию планирования системы логопедических занятий с учетом специфики речевого нарушения.

Структура программы:
Программа состоит из 3-х частей:
Часть 1 - "Теоретические подходы и основные направления по формированию связной устной речи" включает в себя: закономерности речевого развития; психологические и лингвистические особенности связной речи; классификация речевых нарушений и их характеристика; методические рекомендации по проведению логопедического обследования при различных вариантах речевой патологии; карты обследования; методика дифференциальной диагностики ЗПП и нормы, методика нейропсихологической диагностики.
Часть 2 - "Технологии развития коммуникативной функции речи у детей с неврологическими нарушениями" включает: формы и методы организации логопедических занятийв разных возрастных группах; методы и приемы формирования связного устного высказывания; тематическое планирование, конспекты занятий; технологии работы с детьми, имеющими различные варианты речевой патологии.
Часть 3 - "Коррекция дисграфии, дислексии" - это технологии коррекции и развития речи у безречевых, неговорящих детей; методика работы над фразой у детей с тяжелой речевой патологией (на основе 75 специально разработанных картинок)
Система работы с семьей - как условие успешной работы логопеда: формы, дневники, система заданий и пр.

АВТОРЫ:
Е.Д. Худенко - член-корреспондент Международной академии наук педагогического образования, директор АНМЦ «Развитие и коррекция», эксперт Комитета по образованию Государственной думы Российской Федерации
С.И. Шаховская - профессор кафедры логопедии дефектологического факультета ФГБОУ высшего профессионального образования Московского педагогического государственного университета
О.Г. Приходько - профессор, доктор педагогических наук, директор института специального образования и комплексной реабилитации, зав. кафедрой ГБОУ ВПО МГПУ
Т.Н. Новикова-Иванцова - директор начальной школы-детского сада № 1708 г. Москва, кандидат педагогических наук
Л.С. Цветкова - доктор психологических наук, профессор факультета психологии МГУ
И.В. Кондратьева - старший научный сотрудник лаборатории логопедии ИКП РАО, кандидат педагогических наук

Рецензенты:
С.Р.Конова – главный научный сотрудник научно-организационного отдела Федерального государственного бюджетного учреждения «Научный центр здоровья детей» РАМН, доктор медицинских наук
О.М. Филькина- руководитель отдела охраны здоровья детей Ивановского НИИ Материнства и детства, доктор мед. наук, профессор, заслуженный врач РФ

 ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ:

Слушатель, освоивший программу, должен повысить следующие профессиональные компетенции:

- в области психологии речи на основе отработки ряда материалов, освещающих механизмы формирования речевой деятельности, развития языковых способностей ребенка, развития видов связи в речи и т.п.;
в области информационной основы деятельности, выражающейся в освоении слушателем профессиональных умений дифференциальной диагностики речевой патологии комплексного изучения детей раннего возраста; в четком знании видов и форм речевого дефекта, структуры нарушения каждого;
в области планирования, постановки целей и задач на основе внедрения предложенных форм и моделей планирования занятий логопеда с детьми, имеющими различную речевую патологию на основе включения в работу всех анализаторов ребенка через систему специально разрабатываемых коррекционно-развивающих упражнений;
в области мотивации учебной деятельности ребенка через освоение слушателем системы профессиональных навыков и умений, формируемых на основе внедрения предложенных инновационных технологий развития мотивации связного устного высказывания у детей с различной речевой патологией;
в области личностных качеств на основе расширения профессионального диапазона в области современных коррекционных технологий; уточнении ряда сложнейших теоретических понятий в психологии речи, определяющей закономерности развития речевой деятельности и языковых способностей у ребенка.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

 

курсов повышения квалификации на основе дистанционного обучения

логопедов и учителей дефектологов специализированных учреждений для несовершеннолетних

 

Цель программы: сформировать систему профессиональных умений и навыков, обеспечивающих точную диагностику речевой патологии и выбор наиболее эффективного варианта коррекции.

Категория слушателей: учителя-логопеды, логопеды, дефектологи, имеющие высшее или среднее профессиональное педагогическое, психологическое, социальное образование, а также лица, получающие высшее или среднее профессиональное педагогическое, психологическое, социальное образование (код по ОКСО-050715).

Срок обучения: программа рассчитана на 240 часов;

Форма обучения: дистанционная;

Режим занятий: 4 часа в день, 5 дней в неделю.

п/п

Наименование разделов и дисциплин

Всего, час

в том числе

Форма контроля

(тест)

лекции/ семинары

Самост.

работа

Пед. практика

 1.

Теоретические подходы и основные направления по формированию связной устной речи

 

73

 

42

 

9

 

22

 

1

 

2.

Технологии развития коммуникативной функции речи у детей с неврологическими нарушениями

 

68.5

 

33

 

8.5

 

27

 

1

 

3.

Технология формирования основ коммуникативного общения у неговорящего ребенка.

 

94.5

 

65

 

6.5

 

23

 

2

 

ВСЕГО:

 

 

 

 

4.

Итоговый контроль

(итоговое тестирование)

4

-

-

-

 

ИТОГО:

 240

 140

24

72

4

Назад к списку