тел.: 8 (800) 201-16-62
адрес: г. Москва, Космодамианская набережная, д. 4/22, стр.8, оф.107

эл. почта: ekhudenko@list.ru

Мы в соцсетях:

Запрос на регистрацию

*
*
*
Уважаемые коллеги! Набор в группы временно приостановлен, по всем вопросам обращайтесь по телефону 8 (800) 201-16-62 и по электронной почте ekhudenko@list.ru

Наши программы- это материалы, обеспечивающие освоение педагогами специальных методик обучения детей с ОВЗ, детей-инвалидов с учетом вашей квалификации и типа учреждения, в котором вы работаете.


Курсы повышения квалификации для учителей-логопедов домов ребенка (Тема №24)

«Инновационные технологии коррекции речи и мышления у воспитанников домов ребенка как условие их успешной социализации и жизнеустройства (с учетом требований ФГОС)» (Тема №24)

(240 часов, дистанционно)

Программа рассчитана на учителей-логопедов (код по ОКСО-050715).

Набор не ведётся!

Обращаем внимание логопедов на программу №13, в которой есть пошаговая методика развития речи у неговорящих детей со всеми необходимыми картинками; коррекция дисграфии и дислексии; методика дифференциальной диагностики нормы и ЗПР: подробнее о программе.

Цель программы:
повысить качество реабилитационных, психолого-педагогических услуг, оказываемых учителями-дефектологами домов ребенка в целях успешного будущего жизнеустройства воспитанников домов ребенка.

Задачи программы:
1. Повысить уровень научно-теоретических знаний в области современных взглядов на закономерности формирования речевой деятельности у детей и особенности этого процесса у воспитанников домов ребенка.
2. Сформировать систему профессиональных умений дифференциальной диагностики речевой патологии у детей раннего возраста и определения стратегии коррекции и реабилитации.
3. Отработать технологию моделирования логопедических занятий, опирающихся на системно-комплексный подход к коррекции недостатков психофизического развития воспитанников детских домов.

СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ:
Программа состоит из 3-х модулей.
1 часть - Теоретические подходы и основные направления по формированию связной устной речи;
2 часть - Технологии развития коммуникативной функции речи у детей с неврологическими нарушениями;
3 часть - Технологии формирования основ коммуникативного общения у неговорящего ребенка.

Авторы:
Аксенова А.С. - логопед-методист, г. Москва,
Барышникова Д.И. - учитель-логопед АНМЦ «Развитие и коррекция»,
Дедюхина Г.В. - кандидат педагогических наук, доцент,
Кириллова Е.В. - кандидат педагогических наук, доцент кафедры реабилитации Московского государственного областного университета,
Климова Е.И. – логопед, г. Москва,
Кондратьева И.В. - кандидат педагогических наук,
Новикова-Иванцова Т.Н. - к.п.н., директор начальной школы-детского сада № 1708 г. Москва, старший преподаватель кафедры логопедии факультета специальной педагогики ГОУ ВПО МГПУ, логопед-методист, заслуженный учитель России,
Приходько О.Г. - профессор, доктор педагогических наук, директор института специального образования и комплексной реабилитации, зав. кафедрой ГБОУ ВПО МГПУ,
Худенко Е.Д. - доцент, кандидат педагогических наук, член-корреспондент Международной академии наук педагогического образования, директор АНМЦ «Развитие и коррекция»,
Шаховская С.Н. - профессор кафедры логопедии дефектологического факультета МПГУ

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ:
Слушатель, освоивший программу, должен повысить следующие профессиональные компетенции:
в области психологии речи - повысить уровень теоретических знаний по проблемам механизмов формирования речевой деятельности у воспитанников домов ребенка; особенностях развития языковых способностей у детей с ПЭП и ЗПРР; закономерностях формирования видов связи в речи и т.п.
в области информационной основы деятельности, выражающейся в освоении слушателем профессиональных умений дифференциальной диагностики речевой патологии, комплексного изучения детей раннего возраста; в четком знании видов и форм речевого дефекта, структуры нарушения каждого;
в области планирования, постановки целей и задач через апробацию и внедрение более 10 вариантов инновационных моделей логопедических занятий, разработанных с позиций комплексного подхода к коррекции анализаторной системы, перцептивной деятельности воспитанников домов ребенка, учитывающего особенности недоразвития детей, их двигательной сферы, и ориентированного на формирование механизмов речевой деятельности;
в области мотивации речевой деятельности воспитанников домов ребенка через освоение слушателями технологии работы с безречевыми детьми; отработку методики по формированию фразы у детей с тяжелой речевой патологией на основе более 56 специально разработанных цветных иллюстраций; освоение системы коррекционно-развивающих упражнений (более 150 упражнений) по развитию фонетико-фонематического восприятия.

Назад к списку