тел.:  8 (495) 959-35-91
8 (800) 201-16-62
адрес: г. Москва, Космодамианская набережная, д. 4/22, стр.8, оф.201

эл. почта: ekhudenko@list.ru


Мы в соцсетях:

Запрос на регистрацию

*
*
*
Летние скидки! С 1 июля по 30 июля.

Стоимость обучения по ВСЕМ программам дополнительного профессионального образования по повышению квалификации - 2 700 р.

Курсы повышения квалификации для учителей

Учителям коррекционных школ - №1
Учителям общеобразовательных, инклюзивных школ - №1А
Учителям начальных классов коррекционных школ - №1Б
Учителям математики коррекционных школ - №1В
Учителям русского языка коррекционных школ - №1Г
Программа по формированию толерантного отношения к детям с ОВЗ, детям-инвалидам - №45 
"Особый ребенок" 0-4 класс
"Особый ребенок" 5-9 класс
"Особый ребенок" 10-12 класс
Учителям детских домов-интернатов - №35

Курсы повышения квалификации для воспитателей, психологов, соц.работников

Воспитателям коррекционных школ - №2
Воспитателям и педагогам детских домов - №61
Воспитателям, педагогам, психологам детских домов - №6
Воспитателям и специалистам, работающим в реабилитационном центре - №14
Воспитателям детских садов - №16
Воспитателям детских домов-интернатов - №18
Воспитателям, работающим с детьми с отклонениями в развитии - №19
Воспитателям домов ребенка - №23
Воспитателям социально-реабилитационных центров - №25
Воспитателям, педагогам, психологам социально-реабилитационных центров - №26
Воспитателям СРЦ, СРЦН - №30
Воспитателям СРЦ, СРЦН - №31
Правовые аспекты работы специалистов как условие эффективной реализации государственной помощи в области защиты прав детей-инвалидов и их семей - №43
Соц.педагогам, специалистам по соц.работе - № 10

Курсы повышения квалификации для тьюторов

Тьюторам - №40

Курсы повышения квалификации для логопедов

Логопедам коррекционных школ - №3
Логопедам детских домов - №7
Логопедам реабилитационных центров - №13
Логопедам детских садов - №17
Логопедам детских домов-интернатов - №20
Логопедам домов ребенка - №24
Логопедам социально-реабилитационных центров - №27
Логопедам, работающим с детьми с ОВЗ - №36
Логопедам, работающим с детьми с ограниченными возможностями здоровья - №41

Курсы повышения квалификации для заместителей директоров

Заместителям директоров коррекционной школы = №5
Заместителям директоров детских домов - №9
Заместителям директоров реабилитационных центров - №15
Заместителям директоров детских домов-интернатов - №22
Заместителям директоров СРЦ, СРЦН - №29

Курсы повышения квалификации для директоров

Директорам коррекционных школ - №4
Директорам детских домов - №8
Директорам учреждений социального обслуживания - №14
Директорам детских домов-интернатов - №21
Директорам учреждений социального обслуживания для несовершеннолетних - №28
Правовые аспекты работы специалистов как условие эффективной реализации государственной помощи в области защиты прав детей-инвалидов и их семей - №43

 

Курсы повышения квалификации для учителей детских домов-интернатов (Тема №35):

№35: «Современные коррекционно-развивающие технологии в организации учебного процесса для детей-инвалидов (с учетом требований ФГОС)»

(240 часов, дистанционно)

Программа рассчитана на учителей-дефектологов, учителей начальных классов и начальных классов компенсирующего, коррекционно-развивающего образования (коды по ОКСО – 050714, 050713, 505719, 050712).

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ СОСТАВЛЯЕТ 4 200 рублей. 

Специальное предложение от АНМЦ «Развитие и коррекция»
Стоимость обучения по любой программе - 2700 руб.

Цель программы:
отработка системы профессиональных навыков и умений у учителей в организации учебно- воспитательного процесса для воспитанников ДДИ, обеспечивающих успешную социализацию каждого ребёнка с ОВЗ ,ребёнка инвалида в жизнь современного общества.

Задачи программы:
- отработать систему основных научно теоретических понятий, определяющих сущность коррекционно- развивающего обучения с учётом требований стандартов специального образования.
- сформировать профессиональные умения учителя-дефектолога, позволяющие ему разрабатывать индивидуальный образовательный маршрут для каждого Ребёнка-инвалида в контексте развития компенсаторных механизмов личности ребёнка, и обеспечивающие ему полноценную реализацию конституционных прав
- отработать систему профессиональных умений учителя-дефектолога моделировать, планировать и разрабатывать коррекционно-развивающие уроки, занятия на основе внедрения инновационных технологий коррекции и развития ВПФ, обеспечивающих повышение качества социально-образовательных и реабилитационных услуг.

СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ
Программа состоит из 3-х частей и 2-х видеофильмов.
Часть 1 «Система изучения детей с проблемами в развитии: комплектование классов и групп», в которой раскрываются вопросы : "Что такое умственная отсталость?", комплектование классов и групп учащихся с умеренной и тяжелой степенью умственной отсталости; особенности познавательной деятельности и технологии диагностики и изучения ученика. ФГОС для детей с ОВЗ и требования законодательства к учебно-воспитательному процессу.
Часть 2 «Современные подходы к организации коррекционно-развивающего обучения детей-инвалидов» включает в себя: модели организации обучения учащихся с умеренной и тяжелой степенью умственной отсталости; современные подходы к планированию коррекционно-развивающих уроков; как использовать словесные, наглядные и практические методы обучения в учебном процессе (этого нигде больше нет!); обучение математике, грамоте, русскому языку (2 подхода - традиционный и инновационный (обучение глобальному чтению и пиктографическому письму); требования к планированию уроков развития речи.
Часть 3 «Конспекты занятий для подготовки детей с выраженной степенью умственной отсталости к школе; конспекты уроков в 0-4 классах»: система занятий (30 конспектов) для подготовки детей к школе; примерные конспекты уроков чтения (добукварный период); примерные конспекты уроков чтения и письма (инновационный подход); примерные конспекты уроков математики, развития речи; методические рекомендации. 
Фильм 1 -"Сущность и содержание коррекционно-развивающего компонента в организации и планировании учебного процесса"
Фильм 2 - "Деятельностный подход в планировании уроков"
Фильм 3 - "Коррекционно-развивающие уроки в младших классах коррекционной школы VIII вида"
Фильм 4 - "Коррекционно-развивающие уроки в старших классах коррекционной школы VIII вида"

АВТОРЫ:
Худенко Е.Д. - доцент, кандидат педагогических наук, член-корреспондент Международной академии наук педагогического образования, директор АНМЦ «Развитие и коррекция».
Забрамная С.Д. - профессор кафедры олигофренопедагогики дефектологического факультета МПГУ, ведущий ученый в области дифференциальной диагностики и изучения детей с разной патологией,
Боровик О.В. - кандидат педагогических наук, педагог-дефектолог, психолог,
Шоркина Т.Д. – учитель-дефектолог ДДИ № 28 г. Москва.

 ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ:

Слушатель, освоивший программу, должен повысить профессиональную компетенцию в следующих областях:
в области дидактических основ коррекционного образования через отработку системы коррекционно-развивающих принципов обучения, определяющих современные подходы к планированию учебно-воспитательного процесса в контексте учения Л.С. Выготского «О компенсаторном характере обучения», зонах «актуального и ближайшего развития», «обходных путей развития», через отработку инновационной технологии планирования коррекционно-развивающих уроков на основе точных знаний о том, как формулировать цели и задачи урока; какова структура, логика урока и почему такая; как использовать словесные, наглядные и практические методы обучения в работе с детьми имеющими выраженную степень умственной отсталости, чтобы был эффект от обучения и ребенок чувствовал себя успешным.
в области информационной основы деятельности через освоение методов и приемов обучения и воспитания, соотносящихся с уровнем развития ребенка с ОВЗ, ребенка-инвалида, и обеспечивающих успешное продвижение по индивидуальному образовательному маршруту, разработанному учителем с учетом требований стандартов специального образования;
в области мотивации учебной деятельности через отработку профессиональных умений вызывать у обучающихся интерес к предмету; выстраивать учебный процесс с учетом уровня развития учебной мотивации «индивидуальный и дифференцированный подход»); расширения диапазона методов и приемов активизации познавательной деятельности учащихся.
в области личностных качеств через развитие самоорганизации в процессе обучения; повышение уровня общей культуры, педагогического такта, деликатности в общении; развития навыка анализа причин поступков и поведения учащегося на основе углубленных знаний о специфике дефекта.
Назад к списку