Наши программы- это материалы, обеспечивающие освоение педагогами специальных методик обучения детей с ОВЗ, детей-инвалидов с учетом вашей квалификации и типа учреждения, в котором вы работаете.
(240 часов, дистанционно)
Программа рассчитана на учителей-логопедов детских домов (код по ОКСО-050715).
Набор не ведётся!
Обращаем внимание логопедов на программу №13, в которой есть пошаговая методика развития речи у неговорящих детей со всеми необходимыми картинками; коррекция дисграфии и дислексии; методика дифференциальной диагностики нормы и ЗПР: подробнее о программе.
Цель программы:Сформировать систему профессиональных умений и навыков, обеспечивающих точную диагностику речевой патологии и выбор наиболее эффективного варианта коррекции.
Задачи программы:
1.Отработать основные положения закономерностей формирования речевой деятельности.
2.Сформировать систему профессиональных умений дифференциальной диагностики речевой патологии и выбора оптимальной программы коррекции.
СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ
Программа состоит из 3-х частей:
Часть 1 - "Теоретические подходы и основные направления по формированию связной устной речи"
Часть 2 - "Технологии развития коммуникативной функции речи у детей с неврологическими нарушениями"
Часть 3 - "Коррекция дисграфии, дислексии"
РЕЦЕНЗЕНТЫ:
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
курсов повышения квалификации на основе дистанционного обучения
логопедов и учителей дефектологов специализированных
учреждений для несовершеннолетних
Цель программы: сформировать систему профессиональных умений и навыков, обеспечивающих точную диагностику речевой патологии и выбор наиболее эффективного варианта коррекции.
Категория слушателей: учителя-логопеды, логопеды, дефектологи детских домов, имеющие высшее или среднее профессиональное педагогическое, психологическое, социальное образование, а также лица, получающие высшее или среднее профессиональное педагогическое, психологическое, социальное образование (код по ОКСО-050715).
Срок обучения: программа рассчитана на 240 часов;
Форма обучения: дистанционная;
Режим занятий: 4 часа в день, 5 дней в неделю.
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин |
Всего, час |
в том числе |
Форма контроля (тест) |
||
лекции/ семинары |
Самост. работа |
Пед. практика |
||||
1. |
Диагностико-теоретическая часть |
100 |
63 |
9 |
28 |
2
|
2. |
Технологии развития и коррекции письменной и устной речи, навыков коммуникативного общения у воспитанников детских домов |
38 |
20 |
8 |
10 |
1
|
3. |
Современные технологии коррекции устной и письменной речи у учащихся 1-4 классов начальной школы |
98 |
57 |
7 |
34 |
1 |
|
ВСЕГО: |
|
|
|
|
|
4. |
Итоговый контроль (итоговое тестирование) |
4 |
- |
- |
- |
4 |
|
ИТОГО: |
240 |
140 |
24 |
72 |
4 |