тел.:  8 (495) 959-35-91
8 (800) 201-16-62
адрес: г. Москва, Космодамианская набережная, д. 4/22, стр.8, оф.201

эл. почта: ekhudenko@list.ru


Мы в соцсетях:

Запрос на регистрацию

*
*
*
Летние скидки! С 1 июля по 30 июля.

Стоимость обучения по ВСЕМ программам дополнительного профессионального образования по повышению квалификации - 2 700 р.

Курсы повышения квалификации для учителей

Учителям коррекционных школ - №1
Учителям общеобразовательных, инклюзивных школ - №1А
Учителям начальных классов коррекционных школ - №1Б
Учителям математики коррекционных школ - №1В
Учителям русского языка коррекционных школ - №1Г
Программа по формированию толерантного отношения к детям с ОВЗ, детям-инвалидам - №45 
"Особый ребенок" 0-4 класс
"Особый ребенок" 5-9 класс
"Особый ребенок" 10-12 класс
Учителям детских домов-интернатов - №35

Курсы повышения квалификации для воспитателей, психологов, соц.работников

Воспитателям коррекционных школ - №2
Воспитателям и педагогам детских домов - №61
Воспитателям, педагогам, психологам детских домов - №6
Воспитателям и специалистам, работающим в реабилитационном центре - №14
Воспитателям детских садов - №16
Воспитателям детских домов-интернатов - №18
Воспитателям, работающим с детьми с отклонениями в развитии - №19
Воспитателям домов ребенка - №23
Воспитателям социально-реабилитационных центров - №25
Воспитателям, педагогам, психологам социально-реабилитационных центров - №26
Воспитателям СРЦ, СРЦН - №30
Воспитателям СРЦ, СРЦН - №31
Правовые аспекты работы специалистов как условие эффективной реализации государственной помощи в области защиты прав детей-инвалидов и их семей - №43
Соц.педагогам, специалистам по соц.работе - № 10

Курсы повышения квалификации для тьюторов

Тьюторам - №40

Курсы повышения квалификации для логопедов

Логопедам коррекционных школ - №3
Логопедам детских домов - №7
Логопедам реабилитационных центров - №13
Логопедам детских садов - №17
Логопедам детских домов-интернатов - №20
Логопедам домов ребенка - №24
Логопедам социально-реабилитационных центров - №27
Логопедам, работающим с детьми с ОВЗ - №36
Логопедам, работающим с детьми с ограниченными возможностями здоровья - №41

Курсы повышения квалификации для заместителей директоров

Заместителям директоров коррекционной школы = №5
Заместителям директоров детских домов - №9
Заместителям директоров реабилитационных центров - №15
Заместителям директоров детских домов-интернатов - №22
Заместителям директоров СРЦ, СРЦН - №29

Курсы повышения квалификации для директоров

Директорам коррекционных школ - №4
Директорам детских домов - №8
Директорам учреждений социального обслуживания - №14
Директорам детских домов-интернатов - №21
Директорам учреждений социального обслуживания для несовершеннолетних - №28
Правовые аспекты работы специалистов как условие эффективной реализации государственной помощи в области защиты прав детей-инвалидов и их семей - №43

 

Курсы повышения квалификации для учителей общеобразовательных, инклюзивных школ с учетом ФГОС (Тема №1А):

«Современные подходы к организации инклюзивного образования с учетом требований ФГОС-ов» (тема №1А)

(144 часа, дистанционно).

Данная программа повышения квалификации, разработана для учителей инклюзивных школ, учителей-дефектологов общеобразовательных школ, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья и предназначена для дистанционного обучения (коды по ОКСО – 050714, 050713, 505719, 050712).  Программа разработана в контексте требований ФЗ №273 «Об образовании в Российской Федерации», ФГОСов для обучающихся с ОВЗ (Приказ Минобрнауки №1598), ФГОСов для обучающихся с умственной отсталостью (Приказ Минобрнауки №1599). Эти законодательные акты регламентируют организацию обучения детей с особыми потребностями. В данной программе акцент сделан на инклюзивное образование, которое рассматривается авторами и как философия, и как конкретная форма.

Цель программы:

Создать условия в образовательных учреждениях для  успешного обучения учащихся с ОВЗ, учащихся с инвалидностью на основе формирования системы профессиональных знаний и умений у педагогов, реализующих инклюзивное образование.

Задачи программы:

- сформировать систему знаний об основных категориях учащихся с ОВЗ (8 групп ОВЗ), с умственной отсталостью; об особенностях их учебного поведения с учетом характера нарушения;

-познакомить с современными технологиями организации коррекционно-развивающего обучения и моделями коррекционно-развивающих уроков с учетом требований ФГОС-ов;

- отработать алгоритм разработки адаптированной основной общеобразовательной программы (АООП) и специальной индивидуальной программы развития (СИПР).

Структура программы:

Программа состоит из 2-х частей и видеолекции «Сущность и содержание работы по внедрению коррекционного компонента».

В части 1 подробно рассматриваются вопросы сущности инклюзивного образования, профессиональной готовности педагога, особенностей организации учебного процесса и прочее.

В материалах приводятся характеристики 8 групп детей с ОВЗ, которые и приходят учиться в инклюзивные школы.

Алгоритм разработки АООП и СИОП, технология моделирования урока, система оценивания, и др. – все это поможет учителю успешно работать в инклюзивном классе.

Во 2 части подробно освещается технология коррекционно-развивающего обучения с позиций личностно-ориентированного подхода (требования ФГОСов по специальному образованию). Данный материал сопровождается видеолекцией, содержание которой на конкретных примерах показывает, как реально включать коррекцию в урок.

После обучения по этой программе учитель будет профессионально и психологически готов к работе в инклюзивном классе!

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ СОСТАВЛЯЕТ 4 500 рублей. 

Специальное предложение от АНМЦ «Развитие и коррекция»
Стоимость обучения по любой программе - 2700 руб.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

курсов повышения квалификации на основе дистанционного обучения

учителей, учителей-дефектологов коррекционных школ,

школ-интернатов

 

Цель программы: создать условия в образовательных учреждениях для  успешного обучения учащихся с ОВЗ, учащихся с инвалидностью на основе формирования системы профессиональных знаний и умений у педагогов, реализующих инклюзивное образование.

Категория слушателей: учителя инклюзивных школ, учителя-дефектологов общеобразовательных школ, работающие с детьми с ограниченными возможностями здоровья (коды по ОКСО – 050714, 050713, 505719, 050712).

Форма обучения: дистанционная.

Режим занятий: 3 часа в день, 4 дней в неделю.

п/п

Наименование разделов и дисциплин

Всего, час

в том числе

Форма контроля

(тест)

вебинары

Самост.

работа

Пед. практика

1

Что такое инклюзивное образование

 

72

 

20

 

40

 

10

 

2

 

2

Что такое коррекционное обучение?

 

72

 

20

 

30

 

20

 

2

 

 

ВСЕГО:

 

 

 

 

3

Итоговый контроль

(итоговое тестирование)

4

-

-

-

 

ИТОГО:

 144

 40

68

28

4


Назад к списку