тел.:  8 (495) 959-35-91
адрес: г. Москва, Космодамианская набережная, д. 4/22, стр.8, оф.201

эл. почта: ekhudenko@list.ru

Мы в соцсетях:

Запрос на регистрацию

*
*
*
Скидки от АНМЦ "Развитие и коррекция".
В целях формирования профессиональных компетенций (ч.4, ст76 ФЗ-273), необходимых для успешной педагогической деятельности, АНМЦ "Развитие и коррекция" предлагает повышение квалификации по образовательным программам, обеспечивающим освоение слушателями инновационных технологий коррекции, развития личности ребенка-инвалида, ребенка с ОВЗ.
Кроме этого, школа, Центр, ДДИ, ДОУ получат пакет учебно-методических материалов, в которых будут ответы на многие вопросы организации методической работы в учреждении.
Ждем Вас на наших курсах!

2990 рублей - повышение квалификации по программам Центра.
1780 рублей - повышение квалификации специалистов ДОУ, воспитателей Домов ребенка.

 

Курсы повышения квалификации для учителей общеобразовательных, инклюзивных школ с учетом ФГОС (Тема №1А):

«Современные подходы к организации инклюзивного образования с учетом требований ФГОС-ов» (тема №1А)

(144 часа, дистанционно).

Данная программа повышения квалификации, разработана для учителей инклюзивных школ, учителей-дефектологов общеобразовательных школ, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья и предназначена для дистанционного обучения (коды по ОКСО – 050714, 050713, 505719, 050712).  Программа разработана в контексте требований ФЗ №273 «Об образовании в Российской Федерации», ФГОСов для обучающихся с ОВЗ (Приказ Минобрнауки №1598), ФГОСов для обучающихся с умственной отсталостью (Приказ Минобрнауки №1599). Эти законодательные акты регламентируют организацию обучения детей с особыми потребностями. В данной программе акцент сделан на инклюзивное образование, которое рассматривается авторами и как философия, и как конкретная форма.

Цель программы:

Создать условия в образовательных учреждениях для  успешного обучения учащихся с ОВЗ, учащихся с инвалидностью на основе формирования системы профессиональных знаний и умений у педагогов, реализующих инклюзивное образование.

Задачи программы:

- сформировать систему знаний об основных категориях учащихся с ОВЗ (8 групп ОВЗ), с умственной отсталостью; об особенностях их учебного поведения с учетом характера нарушения;

-познакомить с современными технологиями организации коррекционно-развивающего обучения и моделями коррекционно-развивающих уроков с учетом требований ФГОС-ов;

- отработать алгоритм разработки адаптированной основной общеобразовательной программы (АООП) и специальной индивидуальной программы развития (СИПР).

Структура программы:

Программа состоит из 2-х частей и видеолекции «Сущность и содержание работы по внедрению коррекционного компонента».

В части 1 подробно рассматриваются вопросы сущности инклюзивного образования, профессиональной готовности педагога, особенностей организации учебного процесса и прочее.

В материалах приводятся характеристики 8 групп детей с ОВЗ, которые и приходят учиться в инклюзивные школы.

Алгоритм разработки АООП и СИОП, технология моделирования урока, система оценивания, и др. – все это поможет учителю успешно работать в инклюзивном классе.

Во 2 части подробно освещается технология коррекционно-развивающего обучения с позиций личностно-ориентированного подхода (требования ФГОСов по специальному образованию). Данный материал сопровождается видеолекцией, содержание которой на конкретных примерах показывает, как реально включать коррекцию в урок.

После обучения по этой программе учитель будет профессионально и психологически готов к работе в инклюзивном классе!

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ СОСТАВЛЯЕТ 4 500 рублей. 

Специальное предложение от АНМЦ «Развитие и коррекция»
Стоимость обучения по любой программе - 2990 руб.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

курсов повышения квалификации на основе дистанционного обучения

учителей, учителей-дефектологов коррекционных школ,

школ-интернатов

 

Цель программы: создать условия в образовательных учреждениях для  успешного обучения учащихся с ОВЗ, учащихся с инвалидностью на основе формирования системы профессиональных знаний и умений у педагогов, реализующих инклюзивное образование.

Категория слушателей: учителя инклюзивных школ, учителя-дефектологов общеобразовательных школ, работающие с детьми с ограниченными возможностями здоровья (коды по ОКСО – 050714, 050713, 505719, 050712).

Форма обучения: дистанционная.

Режим занятий: 3 часа в день, 4 дней в неделю.

п/п

Наименование разделов и дисциплин

Всего, час

в том числе

Форма контроля

(тест)

вебинары

Самост.

работа

Пед. практика

1

Что такое инклюзивное образование

 

72

 

20

 

40

 

10

 

2

 

2

Что такое коррекционное обучение?

 

72

 

20

 

30

 

20

 

2

 

 

ВСЕГО:

 

 

 

 

3

Итоговый контроль

(итоговое тестирование)

4

-

-

-

 

ИТОГО:

 144

 40

68

28

4


Назад к списку