тел.:  8 (495) 959-35-91
8 (800) 201-16-62
адрес: г. Москва, Космодамианская набережная, д. 4/22, стр.8, оф.201

эл. почта: ekhudenko@list.ru


Мы в соцсетях:

Запрос на регистрацию

*
*
*
Летние скидки! С 1 июля по 30 июля.

Стоимость обучения по ВСЕМ программам дополнительного профессионального образования по повышению квалификации - 2 700 р.

Курсы повышения квалификации для учителей

Учителям коррекционных школ - №1
Учителям общеобразовательных, инклюзивных школ - №1А
Учителям начальных классов коррекционных школ - №1Б
Учителям математики коррекционных школ - №1В
Учителям русского языка коррекционных школ - №1Г
Программа по формированию толерантного отношения к детям с ОВЗ, детям-инвалидам - №45 
"Особый ребенок" 0-4 класс
"Особый ребенок" 5-9 класс
"Особый ребенок" 10-12 класс
Учителям детских домов-интернатов - №35

Курсы повышения квалификации для воспитателей, психологов, соц.работников

Воспитателям коррекционных школ - №2
Воспитателям и педагогам детских домов - №61
Воспитателям, педагогам, психологам детских домов - №6
Воспитателям и специалистам, работающим в реабилитационном центре - №14
Воспитателям детских садов - №16
Воспитателям детских домов-интернатов - №18
Воспитателям, работающим с детьми с отклонениями в развитии - №19
Воспитателям домов ребенка - №23
Воспитателям социально-реабилитационных центров - №25
Воспитателям, педагогам, психологам социально-реабилитационных центров - №26
Воспитателям СРЦ, СРЦН - №30
Воспитателям СРЦ, СРЦН - №31
Правовые аспекты работы специалистов как условие эффективной реализации государственной помощи в области защиты прав детей-инвалидов и их семей - №43
Соц.педагогам, специалистам по соц.работе - № 10

Курсы повышения квалификации для тьюторов

Тьюторам - №40

Курсы повышения квалификации для логопедов

Логопедам коррекционных школ - №3
Логопедам детских домов - №7
Логопедам реабилитационных центров - №13
Логопедам детских садов - №17
Логопедам детских домов-интернатов - №20
Логопедам домов ребенка - №24
Логопедам социально-реабилитационных центров - №27
Логопедам, работающим с детьми с ОВЗ - №36
Логопедам, работающим с детьми с ограниченными возможностями здоровья - №41

Курсы повышения квалификации для заместителей директоров

Заместителям директоров коррекционной школы = №5
Заместителям директоров детских домов - №9
Заместителям директоров реабилитационных центров - №15
Заместителям директоров детских домов-интернатов - №22
Заместителям директоров СРЦ, СРЦН - №29

Курсы повышения квалификации для директоров

Директорам коррекционных школ - №4
Директорам детских домов - №8
Директорам учреждений социального обслуживания - №14
Директорам детских домов-интернатов - №21
Директорам учреждений социального обслуживания для несовершеннолетних - №28
Правовые аспекты работы специалистов как условие эффективной реализации государственной помощи в области защиты прав детей-инвалидов и их семей - №43

 

"Программа по формированию толерантного отношения к детям с ОВЗ, детям-инвалидам как обязательное условие для инклюзивного образования в общеобразовательных школах" (Тема №45)

Данные разработки представляют собой учебно-методический комплект программы повышения квалификации, разработанный для учителей начальных классов общеобразовательных школ (код ОКСО – 050709), для педагогов дополнительного образования (код ОКСО – 050710), для воспитателей ДОУ (код ОКСО – 050704)

В основу учебной программы положена идея формирования механизмов толерантного отношения как основы переориентации ценностно-смысловых установок личности школьников, их родителей, учителей в направлении социального партнерства и максимальной включенности в жизнь общества детей с ОВЗ, детей-инвалидов.

Основываясь на ФГОС для детей с ОВЗ (Приказ Минобрнауки №1598) и ФГОС для детей с умственной отсталостью (Приказ Минобрнауки №1599), авторы разработали систему (144 занятия) поэтапного формирования мотивационно-ценностных установок, ориентирующих учащихся на позитивную социализацию со школьниками, не такими же как все. Особое внимание в программе уделено также работе с родительским корпусом. УМК построен таким образом, что он может выступать в качестве инвариативной воспитательной программы.

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ СОСТАВЛЯЕТ 4 200 рублей. 

Специальное предложение от АНМЦ «Развитие и коррекция»
Стоимость обучения по любой программе - 2700 руб.

 Цель программы: создание в общеобразовательном учреждении оптимальных условий для успешного социального развития, социальной адаптации ребенка независимо от условия его психофизического развития.

 Задачи: 

 1. Сформировать у педагогов и воспитателей теоретические основы понимания «толерантности» и познакомить с механизмами ее формирования; расширить и уточнить представления об «инклюзивном образовании». 

2. Отработать у педагогов технологии формирования основ эмпатийного поведения как со стороны обычных сверстников, их родителей, так и со стороны семьи самого ребенка-инвалида как условие социального партнерства.

 3. Повышение уровня профессиональных компетенций педагогов в области инклюзивного образования. 

  Структура программы: 

Часть 1. «Теоретические основы «толерантности» и «инклюзивного образования», в которой рассматриваются понятия «толерантности» и «инклюзивного образования»; структура и уровни толерантности, механизмы ее формирования в контексте процесса развития личности и формирования межличностных отношений. «Инклюзивное образование» рассматривается в контексте государственных образовательных стандартов по специальному образованию (Приказы Минобрнауки №1587, №1588), рассматривающие построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при которой сам ребенок становится субъектом образования. 

  Часть 2 включает в себя цикл занятий, «Уроков доброты», разработанных с учетом возрастных особенностей дошкольников-школьников. Конспекты занятий включают в себя разнообразные игры, упражнения, этикетные задачи, направленные на развитие адекватного эмоционального реагирования, коммуникативных умений, создающих основу для равноправного партнерства с другим, не таким, как ты. Специальная подборка текстов, сказок, рассказов, приведенных в этой части, позволит педагогу проиллюстрировать детям любую ситуацию, возникающую в жизни и показать пути решения. В приложении представлены тесты для диагностики толерантности детей, педагогов и родителей, которые позволяют оценить эффективность данной программы. 

  Требования к результатам освоения программы: 

 Слушатель, проучившийся по данной программе, повысит уровень компетенций в следующих областях: 

- в области обеспечения информационной основы деятельности – понимание теоретико-методологических основ «толерантности» и «инклюзивного образования», знание основных требований ФГОСов по организации специального и инклюзивного образования. 

- в области мотивации учебной деятельности – освоение технологий переориентировки мотивационно-ценностных устремлений ребенка, активизации его позитивной социализации и формирование основ эмпатийного поведения. 

- в области методического мастерства – освоение навыка моделирования «Урока доброты» с учетом специфики каждой возрастной группы и психофизических особенностей ребенка с ОВЗ, умение разрабатывать инвариативные воспитательные программы.

Назад к списку