Наши программы- это материалы, обеспечивающие освоение педагогами специальных методик обучения детей с ОВЗ, детей-инвалидов с учетом вашей квалификации и типа учреждения, в котором вы работаете.
Данная программа представляет собой методические материалы (3 модуля), которые направлены на внедрение инновационных технологий диагностики и психолого-педагогической реабилитации, на отработку профессиональных умений педагогов, воспитателей планировать, моделировать коррекционно-развивающую среду в условиях домов ребенка, обеспечивающую психолого-педагогическую поддержку ребенку с ОВЗ. В предлагаемых материалах авторы отправной точкой в планировании работы взяли «психолого-педагогическую диагностику детей раннего возраста», рассматриваемую ими в контексте профилактики детской инвалидности, ранней помощи ребенку.
Оставить заявку на обучение
Данные разработки представляют собой учебно-методический комплект программы повышения квалификации, разработанной для специалистов по воспитательной работе, работающих с детьми с ОВЗ с учетом требований профессионального стандарта, требований ФГОС и предназначенные для дистанционного обучения. В основу программы положены целевые установки профстандарта определяющие в качестве приоритетной профессиональной деятельности «организацию воспитательного процесса с целью духовно-нравственного, интеллектуального, физического развития и позитивной социализации обучающихся на основе формирования у них опыта социально и личностно значимой деятельности, поддержки их социальных инициатив и учёту индивидуальных потребностей» Идеи реабилитации ребенка, независимо от его стартового состояния-является ключевой в системе реализации требований ФГОС.
Личностные результаты рассматриваются авторами как «овладение обучающимися компетенциями, необходимыми для решения практико-ориентированных задач и обеспечивающих становление социальных отношений обучающихся в различных средах» (ФГОС п.4.4), а также развитие у них позитивной социализации. В материалах программы представлен анализ обобщённых трудовых функций специалиста по воспитательной работе, каждая из которых рассматривается в контексте конкретной педагогической деятельности и формирования механизмов социального поведения воспитанников. В материалах представлено уникальное планирование воспитательного процесса для воспитанников от 6 до 16 лет, т.е. для всех возрастных групп, разработанное для специалистов, работающих с различным возрастным контингентом обучающихся с ОВЗ с учетом дифференцированных требований к результатам освоения АООП НОО. Данное планирование может стать основой для разработки рабочих программ, индивидуальных программ, «мини-программ» социального педагога, воспитателя, психолога, старшего вожатого и т.д. Оно осуществлено на основе учета основных мотивов и ведущей деятельности для каждой возрастной категории: выделен перечень основных социальных компетенций, моделей поведения для младшего, среднего, старшего школьного возраста применительно к детям с ограниченными возможностями здоровья и соотнесено с возрастными стандартами социализации.
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ СОСТАВЛЯЕТ 3 150 рублей. (+ 300р. доставка)
Оставить заявку на обучение
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ СОСТАВЛЯЕТ 3 150 рублей. (+ 300р. доставка)
Цель программы:Оставить заявку на обучение
Личностные результаты рассматривались авторами как «овладение обучающимися компетенциями, необходимыми для решения практико-ориентированных задач и обеспечивающих становление социальных отношений обучающихся в различных средах» (ФГОС п.4.4). В материалах представлены перспективное и календарное планирование воспитательного процесса для воспитанников от 6 до 16 лет, т.е. для всех возрастных групп, разработанное с учетом дифференцированных требований к результатам освоения АООП НОО, которое может стать основой для планирования «мини-программ» социального педагога, воспитателя, психолога и т.д. Оно осуществлено на основе учета основных мотивов и ведущей деятельности для каждой возрастной категории: выделен перечень основных социальных компетенций, моделей поведения для младшего, среднего, старшего школьного возраста применительно к детям с ограниченными возможностями здоровья и соотнесено с возрастными стандартами социализации.
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ СОСТАВЛЯЕТ 3 150 рублей. (+ 300р. доставка)
Оставить заявку на обучение
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ СОСТАВЛЯЕТ 3 150 рублей. (+ 300р. доставка)
Цель программы:Оставить заявку на обучение
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ СОСТАВЛЯЕТ 3 150 рублей. (+ 300р. доставка)
Цель программы:Оставить заявку на обучение
Данная программа разработана для воспитателей, социальных педагогов, психологов, специалистов по социальной работе, работающих с детьми-инвалидами различной нозологии в возрасте 6-18 лет. Авторы представили материал, освещающий комплекс методик, каждая из которых направлена на коррекцию и развитие определенных видов деятельности: учебной, коммуникативной, социального поведения, межличностного общения, гендерного поведения, разработанных в контексте требований ФГОС-ов и ФЗ-№442.
Цель программы: освоение специалистами современных коррекционно-развивающих технологий, обеспечивающих успешную реабилитацию и социализацию ребенка-инвалида .
Оставить заявку на обучение
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ СОСТАВЛЯЕТ 1 750 рублей. (+ 300р. доставка)
Цель программы:Оставить заявку на обучение
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ СОСТАВЛЯЕТ 3 150 рублей. (+ 300р. доставка)
Цель программы:Оставить заявку на обучение
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ СОСТАВЛЯЕТ 3 150 рублей. (+ 300р. доставка)
Цель программы:Оставить заявку на обучение
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ СОСТАВЛЯЕТ 2 500 рублей. (+ 300р. доставка).
Группы от 3х человек - 1 750 руб. за каждого обучающегося.
Оставить заявку на обучение
Основное внимание в предлагаемых материалах обращено на освоение специалистами профессиональных компетенций по разработке индивидуаоьных программ социального обслуживания как несовершеннолетнего, так и его семьи. С этой целью в работе предложено внедрение коррекционного компонента в социально-реабилитационный процесс. Каждый специалист может, используя данные материалы, разработать свою индивидуальную программу социального обслуживания.
Базовые национальные ценности российского общества являются ключевыми в данных материалах. специализированных учреждениях для несовершеннолетних
В основу разработок положена идея комплексного подхода к процессу социальной реабилитации, рассматриваемого с позиции систематизации использования задач, содержания, форм и методов работы различных специалистов. Достижение успеха от внедрения данных технологий предполагается за счет установления скоординированности деятельности специалистов разного профиля в отношении каждого конкретного ребенка.
В пособии излагаются не только теоретические взгляды, но и представлен уникальный методический материал в форме годового комплексного планирования работы специалистов, которое получило гриф «Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации (2004 г)» и в настоящее время является одним из немногих легитимных программно-методических материалов, регламентирующих организацию воспитательной работы в специализированных учреждениях.
Предлагаемые разработки представляют интерес для работников специализированных учреждений для несовершеннолетних и могут быть использованы в качестве методического обеспечения работы этих учреждений, а также послужить основой для повышения профессионального уровня и мастерства каждого отдельного специалиста.
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ СОСТАВЛЯЕТ 3 150 рублей. (+ 300р. доставка)
Оставить заявку на обучение
Данная программа направлена на реабилитацию детей из семей, находящихся в социально опасном положении, подростков-правонарушителей. Особое внимание уделено проблеме профилактике склонности к противоправному поведению, которая рассматривается с позиции внедрения инновационных диагностических и психокоррекционных методик. Нравственно-мотивационный аспект реабилитации является основным при планировании работы с четырьмя типами несовершеннолетних.
Предлагаемые научно-методические материалы представляют инновационные технологии формирования механизмов социального поведения у несовершеннолетних, в контексте реализаций требований ФЗ 442 «Об основах социального обслуживания», «Закона об образовании» (ФЗ 3 273), ФГОС об обучающихся с ОВЗ9ФЗ3 №1598), ФГОС об обучающихся с умственной отсталостью (ФГОС №1599).
Основное внимание в предлагаемых материалах обращено на освоение специалистами профессиональных компетенций по разработке индивидуальных программ социального обслуживания как несовершеннолетнего, так и его семьи. С этой целью в работе предложено внедрение коррекционного компонента в социально-реабилитационный процесс. Каждый специалист может, используя данные материалы, разработать свою индивидуальную программу социального обслуживания.
Базовые национальные ценности российского общества являются ключевыми в данных материалах для специализированных учреждений для несовершеннолетних.
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ СОСТАВЛЯЕТ 3 150 рублей. (+ 300р. доставка)
Оставить заявку на обучение
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ СОСТАВЛЯЕТ 3 150 рублей. (+ 300р. доставка)
Цель программы: создать современную научно-методическую основу воспитательного процесса в образовательном учреждении, обеспечивающую профессионально грамотное образование воспитанников в области репродуктивного здоровья.
Оставить заявку на обучение
Семейное насилие анализируется на основе социальной диагностики, выделяется его структура, формы и виды проявления. Акцент сделан на формы и методы оказания социально-психологической и социально-педагогической помощи в целях адаптации ребенка в обществе
Профилактика семейного насилия рассматривается в контексте взаимодействия работы различных служб, специалистов с семьей и семьи, переживших насилие, с такими же жертвами. Формирование адекватной личностной позиции каждого пережившего семейное насилие, восстановление, коррекция и развитие его мотивационно-ценностных устремлений, создание внутрисемейных отношений, регулируемых новыми стимулами и потребностями – вот идеология предлагаемых в данном пособии программ и тренингов. Мы разработали серию специальных информационных листков, которые могут быть использованы специалистами по социальной работе в качестве инструмента по организации профилактической работы.
Программа адресована широкому кругу специалистов, занимающихся данной проблемой.
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ СОСТАВЛЯЕТ 3 150 рублей. (+ 300р. доставка)
Оставить заявку на обучение
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ СОСТАВЛЯЕТ 3 150 рублей. (+ 300р. доставка)
Оставить заявку на обучение
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ 1ГО СПЕЦИАЛИСТА СОСТАВЛЯЕТ 3 150 рублей (+300 руб. доставка почтой).
Оставить заявку на обучение
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ СОСТАВЛЯЕТ 3 150 рублей. (+ 300р. доставка)
Оставить заявку на обучение
Данные разработки представляют собой учебно-методический комплект программы повышения квалификации, разработанный для учителей начальных классов общеобразовательных школ (код ОКСО – 050709), для педагогов дополнительного образования (код ОКСО – 050710), для воспитателей ДОУ (код ОКСО – 050704)
В основу учебной программы положена идея формирования механизмов толерантного отношения как основы переориентации ценностно-смысловых установок личности школьников, их родителей, учителей в направлении социального партнерства и максимальной включенности в жизнь общества детей с ОВЗ, детей-инвалидов.
Основываясь на ФГОС для детей с ОВЗ (Приказ Минобрнауки №1598) и ФГОС для детей с умственной отсталостью (Приказ Минобрнауки №1599), авторы разработали систему (144 занятия) поэтапного формирования мотивационно-ценностных установок, ориентирующих учащихся на позитивную социализацию со школьниками, не такими же как все. Особое внимание в программе уделено также работе с родительским корпусом. УМК построен таким образом, что он может выступать в качестве инвариативной воспитательной программы.
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ СОСТАВЛЯЕТ 3 150 рублей. (+ 300р. доставка)
Цель программы: создание в общеобразовательном учреждении оптимальных условий для успешного социального развития, социальной адаптации ребенка независимо от условия его психофизического развития.
Оставить заявку на обучение
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ СОСТАВЛЯЕТ 3 150 рублей. (+ 300р. доставка)
Цель программы: создание в общеобразовательном учреждении оптимальных условий для успешного социального развития, социальной адаптации ребенка независимо от условия его психофизического развития.Оставить заявку на обучение