тел.:  8 (495) 959-35-91
8 (800) 201-16-62
адрес: г. Москва, Космодамианская набережная, д. 4/22, стр.8, оф.201

эл. почта: ekhudenko@list.ru


Мы в соцсетях:

Запрос на регистрацию

*
*
*
Летние скидки! С 1 июля по 30 июля.

Стоимость обучения по ВСЕМ программам дополнительного профессионального образования по повышению квалификации - 2 700 р.

Курсы повышения квалификации для учителей

Учителям коррекционных школ - №1
Учителям общеобразовательных, инклюзивных школ - №1А
Учителям начальных классов коррекционных школ - №1Б
Учителям математики коррекционных школ - №1В
Учителям русского языка коррекционных школ - №1Г
Программа по формированию толерантного отношения к детям с ОВЗ, детям-инвалидам - №45 
"Особый ребенок" 0-4 класс
"Особый ребенок" 5-9 класс
"Особый ребенок" 10-12 класс
Учителям детских домов-интернатов - №35

Курсы повышения квалификации для воспитателей, психологов, соц.работников

Воспитателям коррекционных школ - №2
Воспитателям и педагогам детских домов - №61
Воспитателям, педагогам, психологам детских домов - №6
Воспитателям и специалистам, работающим в реабилитационном центре - №14
Воспитателям детских садов - №16
Воспитателям детских домов-интернатов - №18
Воспитателям, работающим с детьми с отклонениями в развитии - №19
Воспитателям домов ребенка - №23
Воспитателям социально-реабилитационных центров - №25
Воспитателям, педагогам, психологам социально-реабилитационных центров - №26
Воспитателям СРЦ, СРЦН - №30
Воспитателям СРЦ, СРЦН - №31
Правовые аспекты работы специалистов как условие эффективной реализации государственной помощи в области защиты прав детей-инвалидов и их семей - №43
Соц.педагогам, специалистам по соц.работе - № 10

Курсы повышения квалификации для тьюторов

Тьюторам - №40

Курсы повышения квалификации для логопедов

Логопедам коррекционных школ - №3
Логопедам детских домов - №7
Логопедам реабилитационных центров - №13
Логопедам детских садов - №17
Логопедам детских домов-интернатов - №20
Логопедам домов ребенка - №24
Логопедам социально-реабилитационных центров - №27
Логопедам, работающим с детьми с ОВЗ - №36
Логопедам, работающим с детьми с ограниченными возможностями здоровья - №41

Курсы повышения квалификации для заместителей директоров

Заместителям директоров коррекционной школы = №5
Заместителям директоров детских домов - №9
Заместителям директоров реабилитационных центров - №15
Заместителям директоров детских домов-интернатов - №22
Заместителям директоров СРЦ, СРЦН - №29

Курсы повышения квалификации для директоров

Директорам коррекционных школ - №4
Директорам детских домов - №8
Директорам учреждений социального обслуживания - №14
Директорам детских домов-интернатов - №21
Директорам учреждений социального обслуживания для несовершеннолетних - №28
Правовые аспекты работы специалистов как условие эффективной реализации государственной помощи в области защиты прав детей-инвалидов и их семей - №43

 

Курсы повышения квалификации для психологов с учетом ФГОС (Тема №11):

«Внедрение технологий формирования механизмов эмоциональной регуляции у детей-инвалидов (с учетом требований ФГОС)» (Тема №11)

(240 часов, дистанционно)

Программа рассчитана на воспитателей детей школьного возраста с отклонениями в развитии (код по ОКСО – 050718), социальных педагогов (код по ОКСО – 050711), специалистов по социальной работе (код по ОКСО – 050711), психологов. 

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ СОСТАВЛЯЕТ 4 200 рублей. 

Специальное предложение от АНМЦ «Развитие и коррекция»
Стоимость обучения по любой программе - 2700 руб.

Цель программы:
Внедрить инновационные технологии в в социально-реабилитационный, воспитательный процессы, в систему психолого-педагогического сопровождения.

Задачи программы:
1.Сформировать у специалистов научно-обоснованные подходы к решению проблем коррекции и развития эмоционально-волевой сферы у воспитанников;
2.Расширить диапазон методических приемов, обеспечивающих разситие мотивационного компонента у воспитанников в процессе общения со взрослым;
3.Отработать алгоритм профессиональных действий специалистов по погашению конфликтов у воспитанников и вывода их из агрессивного состояния.

СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ
Программа состоит из 3-х модулей, текущего и итогового тестирования.
1 часть - Научно-методические подходы к проблеме внедрения социально-реабилитационных технологий в работу специалистов;
2 часть - Внедрение технологий формирования механизмов эмоциональной регуляции поведения у детей-инвалидов;
3 часть - Годовой план социальной, реабилитационной и воспитательной работы.

Авторы:
Худенко Е.Д. - доцент, кандидат педагогических наук, член-корреспондент Международной академии наук педагогического образования, директор АНМЦ «Развитие и коррекция»;
Слободяник Н.П. - доцент, кандидат психологичеких наук;
Поташова И.И. - кандидат педагогических наук, председатель ПМПК.

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ:
Слушатель, освоивший программу, должен повысить профессиональную компетенцию в следующих областях:
в области информационной основы деятельности через освоение слушателем технологии коррекции нарушений поведения у воспитанников и развития у них механизмов управления своим собственным поведением на основе эмоциональной, интеллектуальной, социальной активности;
в области развития позитивной мотивации у ребенка на основе отработки неконструктивных форм поведения, освоения воспитанниками основных стандартов социализации с позиции комплексного деятельностного подхода к формированию личности ребенка, опирающегося на знание закономерностей мотивационно-потребностной сферы и механизмов управления;
в области личностных качеств на основе повышения уровня профессиональных знаний, обеспечивающих развитие эмпатии и социорефлексии; самоорганизованности и конструктивности в решении различных профессиональных задач; расширении кругозора, развитие культуры речи;

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

курсов повышения квалификации на основе дистанционного обучения

воспитателей, социальных педагогов, психологов специализированных

учреждений для несовершеннолетних

 

Цель программы: внедрить инновационные технологии в социально-реабилитационный и воспитательный процессы, в систему психолого-педагогического сопровождения.

Категория слушателей: воспитатели детей школьного возраста с отклонениями в развитии (код ОКСО – 050718), социальные педагоги и специалисты по социальной работе (код ОКСО – 050711).

Срок обучения: программа рассчитана на 240 часов;

Форма обучения: дистанционная;

Режим занятий: 4 часа в день, 5 дней в неделю.


п/п

Наименование разделов и дисциплин

Всего, час

в том числе

Форма контроля

(тест)

лекции/ семинары

Самост.

работа

Пед. практика

1

Научно-методические подходы к проблеме внедрения социально-реабилитационных технологий в работу специалистов

 

118

 

 80

 

11

 

27

 

2

 

2

Внедрение технологий формирования механизмов эмоциональной регуляции поведения у детей-инвалидов

 

64

 

39

 

7

 

18

 

1

 

3

Годовой план социальной, реабилитационной и воспитательной работы

 

54

 

21

 

6

 

27

 

1

 

ВСЕГО:

 

 

 

 

4

Итоговый контроль

(итоговое тестирование)

4

-

-

-

 

ИТОГО:

 240

 140

24

72

4

Назад к списку