тел.: 8 (800) 201-16-62
адрес: г. Москва, Космодамианская набережная, д. 4/22, стр.8, оф.107

эл. почта: ekhudenko@list.ru

Мы в соцсетях:

Запрос на регистрацию

*
*
*
Уважаемые коллеги! Набор в группы временно приостановлен, по всем вопросам обращайтесь по телефону 8 (800) 201-16-62 и по электронной почте ekhudenko@list.ru

Наши программы- это материалы, обеспечивающие освоение педагогами специальных методик обучения детей с ОВЗ, детей-инвалидов с учетом вашей квалификации и типа учреждения, в котором вы работаете.


Курсы повышения квалификации для психологов с учетом ФГОС (Тема №11):

«Внедрение технологий формирования механизмов эмоциональной регуляции у детей-инвалидов (с учетом требований ФГОС)» (Тема №11)

(240 часов, дистанционно)

Программа рассчитана на воспитателей детей школьного возраста с отклонениями в развитии (код по ОКСО – 050718), социальных педагогов (код по ОКСО – 050711), специалистов по социальной работе (код по ОКСО – 050711), психологов. 

Набор не ведётся!

Цель программы:
Внедрить инновационные технологии в в социально-реабилитационный, воспитательный процессы, в систему психолого-педагогического сопровождения.

Задачи программы:
1.Сформировать у специалистов научно-обоснованные подходы к решению проблем коррекции и развития эмоционально-волевой сферы у воспитанников;
2.Расширить диапазон методических приемов, обеспечивающих разситие мотивационного компонента у воспитанников в процессе общения со взрослым;
3.Отработать алгоритм профессиональных действий специалистов по погашению конфликтов у воспитанников и вывода их из агрессивного состояния.

СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ
Программа состоит из 3-х модулей, текущего и итогового тестирования.
1 часть - Научно-методические подходы к проблеме внедрения социально-реабилитационных технологий в работу специалистов;
2 часть - Внедрение технологий формирования механизмов эмоциональной регуляции поведения у детей-инвалидов;
3 часть - Годовой план социальной, реабилитационной и воспитательной работы.

Авторы:
Худенко Е.Д. - доцент, кандидат педагогических наук, член-корреспондент Международной академии наук педагогического образования, директор АНМЦ «Развитие и коррекция»;
Слободяник Н.П. - доцент, кандидат психологичеких наук;
Поташова И.И. - кандидат педагогических наук, председатель ПМПК.

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ:
Слушатель, освоивший программу, должен повысить профессиональную компетенцию в следующих областях:
в области информационной основы деятельности через освоение слушателем технологии коррекции нарушений поведения у воспитанников и развития у них механизмов управления своим собственным поведением на основе эмоциональной, интеллектуальной, социальной активности;
в области развития позитивной мотивации у ребенка на основе отработки неконструктивных форм поведения, освоения воспитанниками основных стандартов социализации с позиции комплексного деятельностного подхода к формированию личности ребенка, опирающегося на знание закономерностей мотивационно-потребностной сферы и механизмов управления;
в области личностных качеств на основе повышения уровня профессиональных знаний, обеспечивающих развитие эмпатии и социорефлексии; самоорганизованности и конструктивности в решении различных профессиональных задач; расширении кругозора, развитие культуры речи;

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

курсов повышения квалификации на основе дистанционного обучения

воспитателей, социальных педагогов, психологов специализированных

учреждений для несовершеннолетних

 

Цель программы: внедрить инновационные технологии в социально-реабилитационный и воспитательный процессы, в систему психолого-педагогического сопровождения.

Категория слушателей: воспитатели детей школьного возраста с отклонениями в развитии (код ОКСО – 050718), социальные педагоги и специалисты по социальной работе (код ОКСО – 050711).

Срок обучения: программа рассчитана на 240 часов;

Форма обучения: дистанционная;

Режим занятий: 4 часа в день, 5 дней в неделю.


п/п

Наименование разделов и дисциплин

Всего, час

в том числе

Форма контроля

(тест)

лекции/ семинары

Самост.

работа

Пед. практика

1

Научно-методические подходы к проблеме внедрения социально-реабилитационных технологий в работу специалистов

 

118

 

 80

 

11

 

27

 

2

 

2

Внедрение технологий формирования механизмов эмоциональной регуляции поведения у детей-инвалидов

 

64

 

39

 

7

 

18

 

1

 

3

Годовой план социальной, реабилитационной и воспитательной работы

 

54

 

21

 

6

 

27

 

1

 

ВСЕГО:

 

 

 

 

4

Итоговый контроль

(итоговое тестирование)

4

-

-

-

 

ИТОГО:

 240

 140

24

72

4

Назад к списку