тел.:  8 (495) 959-35-91
8 (800) 201-16-62
адрес: г. Москва, Космодамианская набережная, д. 4/22, стр.8, оф.201

эл. почта: ekhudenko@list.ru


Мы в соцсетях:

Запрос на регистрацию

*
*
*
Летние скидки! С 1 июля по 30 июля.

Стоимость обучения по ВСЕМ программам дополнительного профессионального образования по повышению квалификации - 2 700 р.

Курсы повышения квалификации для учителей

Учителям коррекционных школ - №1
Учителям общеобразовательных, инклюзивных школ - №1А
Учителям начальных классов коррекционных школ - №1Б
Учителям математики коррекционных школ - №1В
Учителям русского языка коррекционных школ - №1Г
Программа по формированию толерантного отношения к детям с ОВЗ, детям-инвалидам - №45 
"Особый ребенок" 0-4 класс
"Особый ребенок" 5-9 класс
"Особый ребенок" 10-12 класс
Учителям детских домов-интернатов - №35

Курсы повышения квалификации для воспитателей, психологов, соц.работников

Воспитателям коррекционных школ - №2
Воспитателям и педагогам детских домов - №61
Воспитателям, педагогам, психологам детских домов - №6
Воспитателям и специалистам, работающим в реабилитационном центре - №14
Воспитателям детских садов - №16
Воспитателям детских домов-интернатов - №18
Воспитателям, работающим с детьми с отклонениями в развитии - №19
Воспитателям домов ребенка - №23
Воспитателям социально-реабилитационных центров - №25
Воспитателям, педагогам, психологам социально-реабилитационных центров - №26
Воспитателям СРЦ, СРЦН - №30
Воспитателям СРЦ, СРЦН - №31
Правовые аспекты работы специалистов как условие эффективной реализации государственной помощи в области защиты прав детей-инвалидов и их семей - №43
Соц.педагогам, специалистам по соц.работе - № 10

Курсы повышения квалификации для тьюторов

Тьюторам - №40

Курсы повышения квалификации для логопедов

Логопедам коррекционных школ - №3
Логопедам детских домов - №7
Логопедам реабилитационных центров - №13
Логопедам детских садов - №17
Логопедам детских домов-интернатов - №20
Логопедам домов ребенка - №24
Логопедам социально-реабилитационных центров - №27
Логопедам, работающим с детьми с ОВЗ - №36
Логопедам, работающим с детьми с ограниченными возможностями здоровья - №41

Курсы повышения квалификации для заместителей директоров

Заместителям директоров коррекционной школы = №5
Заместителям директоров детских домов - №9
Заместителям директоров реабилитационных центров - №15
Заместителям директоров детских домов-интернатов - №22
Заместителям директоров СРЦ, СРЦН - №29

Курсы повышения квалификации для директоров

Директорам коррекционных школ - №4
Директорам детских домов - №8
Директорам учреждений социального обслуживания - №14
Директорам детских домов-интернатов - №21
Директорам учреждений социального обслуживания для несовершеннолетних - №28
Правовые аспекты работы специалистов как условие эффективной реализации государственной помощи в области защиты прав детей-инвалидов и их семей - №43

 

Курсы повышения квалификации для воспитателей коррекционных, инклюзивных детских садов (Тема №16):

"Современные подходы к планированию воспитательного процесса в ДОУ компенсирующего (комбинированного) вида с учетом требований ФГОС" (Тема №16)

240 часов, дистанционно. 

Программа рассчитана на воспитателей детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием (код ОКСО 050705), методиста дошкольного образования (код ОКСО – 050707), педагога-дефектолога для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии (код ОКСО 050717).

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ СОСТАВЛЯЕТ 4 200 рублей. 

Специальное предложение от АНМЦ "РАЗВИТИЕ И КОРРЕКЦИЯ"!
Стоимость обучения 1 специалиста - 1780 руб.

Цель программы:
Повысить эффективность воспитательного процесса в ДОУ компенсирующего (комбинированного) вида на основе реализации основных требований федерального стандарта в области дошкольного образования.

Задачи программы:
- Повысить уровень научно-теоретических знаний у слушателей в области современных требований ФГОС к организации воспитательного процесса в ДОУ;
- Отработать технологию коррекционно-развивающего сопровождения воспитательного процесса для детей с ОВЗ в направлении развития позитивной социализации у воспитанников;
- Сформировать систему профессиональных умений: обследовать и изучать ребенка с ОВЗ; разрабатывать индивидуальные программы с прогнозированием результатов их освоения, сроков реализации программ; планировать работу воспитателя с учетом современных требований к занятиям воспитателя, тематическому планированию.

Структура программы:
Программа состоит из 3-х частей, тестовых заданий, заданий для самостоятельной работы, педагогической практики.
1 часть - Основные требования Стандарта к организации учебно-воспитательного процесса в ДОУ компенсирующего вида;
2 часть - Инновационные технологии в  планировании работы воспитателя  ДОУ компенсирующего вида;
3 часть - Методики и программы коррекционно-развивающих занятий в системе работы воспитателя.

Авторы:
Кириллова Е.В. - кандидат педагогических наук, доцент кафедры реабилитации Московского государственного областного университета,
Трофимова И. - педагог-методист, г. Москва,
Худенко Е.Д. - доцент, кандидат педагогических наук, член-корреспондент Международной академии наук педагогического образования, директор АНМЦ «Развитие и коррекция»,
Яковлева Е.Л. - доктор психологических наук, профессор.

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ:

Слушатель, освоивший программу, должен повысить профессиональную компетенцию в следующих областях:
в области современных требований к организации воспитательного процесса в ДОУ с учетом требований «Федерального стандарта в области дошкольного образования», разработанного в контексте «позитивной социализации ребенка» как обязательного условия развития дошкольника с ОВЗ;
в области обеспечения информационной основы деятельностичерез отработку системы профессиональных умений: изучать ребенка, разрабатывать индивидуальные коррекционно-развивающие программы, на основе предложенных вариантов тематического планирования (более 90 занятий для разных возрастных групп); внедрять широкий диапазон коррекционно-развивающих упражнений в структуру группового воспитательского занятия с учетом специфики группы на основе предложенных 10 вариантов моделей воспитательских занятий;
в области планирования, постановки целей и задач на основе изучения и анализа 3-ех инновационных программ коррекционно-развивающих занятий программы по формированию основных видов деятельности; программы по формированию механизмов перцептивной деятельности; программы развития эмоционального самовыражения ребенка как условие коррекции коммуникативно-личностной сферы;
в области мотивации учебной деятельности дошкольников через освоение инновационной технологии развития мотивационно-ценностных устремлений ребенка, расширение его круга свобод на основе знаний о закономерностях формирования личности в контексте деятельностного подхода (А.Н. Леонтьев) и четкой ориентировке слушателя в базовых эмоциях и основных компонентах их составляющих.
Назад к списку