тел.: 8 (800) 201-16-62
адрес: г. Москва, Космодамианская набережная, д. 4/22, стр.8, оф.107
эл. почта: ekhudenko@list.ru
Мы в соцсетях:
Запрос на регистрацию
Уважаемые коллеги! Набор в группы временно приостановлен, по всем вопросам обращайтесь по телефону 8 (800) 201-16-62 и по электронной почте ekhudenko@list.ru
Наши программы- это материалы, обеспечивающие освоение педагогами специальных методик обучения детей с ОВЗ, детей-инвалидов с учетом вашей квалификации и типа учреждения, в котором вы работаете.
Курсы повышения квалификации для воспитателей коррекционных, инклюзивных детских садов (Тема №16):
"Современные подходы к планированию воспитательного процесса в ДОУ компенсирующего (комбинированного) вида с учетом требований ФГОС" (Тема №16)
240 часов, дистанционно.
Программа рассчитана на воспитателей детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием (код ОКСО 050705), методиста дошкольного образования (код ОКСО – 050707), педагога-дефектолога для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии (код ОКСО 050717).
Набор не ведётся!
Цель программы:
Повысить эффективность воспитательного процесса в ДОУ компенсирующего (комбинированного) вида на основе реализации основных требований федерального стандарта в области дошкольного образования.
Задачи программы:
- Повысить уровень научно-теоретических знаний у слушателей в области современных требований ФГОС к организации воспитательного процесса в ДОУ;
- Отработать технологию коррекционно-развивающего сопровождения воспитательного процесса для детей с ОВЗ в направлении развития позитивной социализации у воспитанников;
- Сформировать систему профессиональных умений: обследовать и изучать ребенка с ОВЗ; разрабатывать индивидуальные программы с прогнозированием результатов их освоения, сроков реализации программ; планировать работу воспитателя с учетом современных требований к занятиям воспитателя, тематическому планированию.
Структура программы:
Программа состоит из 3-х частей, тестовых заданий, заданий для самостоятельной работы, педагогической практики.
1 часть - Основные требования Стандарта к организации учебно-воспитательного процесса в ДОУ компенсирующего вида;
2 часть - Инновационные технологии в планировании работы воспитателя ДОУ компенсирующего вида;
3 часть - Методики и программы коррекционно-развивающих занятий в системе работы воспитателя.
Авторы:
Кириллова Е.В. - кандидат педагогических наук, доцент кафедры реабилитации Московского государственного областного университета,
Трофимова И. - педагог-методист, г. Москва,
Худенко Е.Д. - доцент, кандидат педагогических наук, член-корреспондент Международной академии наук педагогического образования, директор АНМЦ «Развитие и коррекция»,
Яковлева Е.Л. - доктор психологических наук, профессор.
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ:
Слушатель, освоивший программу, должен повысить профессиональную компетенцию в следующих областях:
- в области современных требований к организации воспитательного процесса в ДОУ с учетом требований «Федерального стандарта в области дошкольного образования», разработанного в контексте «позитивной социализации ребенка» как обязательного условия развития дошкольника с ОВЗ;
- в области обеспечения информационной основы деятельностичерез отработку системы профессиональных умений: изучать ребенка, разрабатывать индивидуальные коррекционно-развивающие программы, на основе предложенных вариантов тематического планирования (более 90 занятий для разных возрастных групп); внедрять широкий диапазон коррекционно-развивающих упражнений в структуру группового воспитательского занятия с учетом специфики группы на основе предложенных 10 вариантов моделей воспитательских занятий;
- в области планирования, постановки целей и задач на основе изучения и анализа 3-ех инновационных программ коррекционно-развивающих занятий программы по формированию основных видов деятельности; программы по формированию механизмов перцептивной деятельности; программы развития эмоционального самовыражения ребенка как условие коррекции коммуникативно-личностной сферы;
- в области мотивации учебной деятельности дошкольников через освоение инновационной технологии развития мотивационно-ценностных устремлений ребенка, расширение его круга свобод на основе знаний о закономерностях формирования личности в контексте деятельностного подхода (А.Н. Леонтьев) и четкой ориентировке слушателя в базовых эмоциях и основных компонентах их составляющих.