тел.:  8 (495) 959-35-91
8 (800) 201-16-62
адрес: г. Москва, Космодамианская набережная, д. 4/22, стр.8, оф.201

эл. почта: ekhudenko@list.ru


Мы в соцсетях:

Запрос на регистрацию

*
*
*
Летние скидки! С 1 июля по 30 июля.

Стоимость обучения по ВСЕМ программам дополнительного профессионального образования по повышению квалификации - 2 700 р.

Курсы повышения квалификации для учителей

Учителям коррекционных школ - №1
Учителям общеобразовательных, инклюзивных школ - №1А
Учителям начальных классов коррекционных школ - №1Б
Учителям математики коррекционных школ - №1В
Учителям русского языка коррекционных школ - №1Г
Программа по формированию толерантного отношения к детям с ОВЗ, детям-инвалидам - №45 
"Особый ребенок" 0-4 класс
"Особый ребенок" 5-9 класс
"Особый ребенок" 10-12 класс
Учителям детских домов-интернатов - №35

Курсы повышения квалификации для воспитателей, психологов, соц.работников

Воспитателям коррекционных школ - №2
Воспитателям и педагогам детских домов - №61
Воспитателям, педагогам, психологам детских домов - №6
Воспитателям и специалистам, работающим в реабилитационном центре - №14
Воспитателям детских садов - №16
Воспитателям детских домов-интернатов - №18
Воспитателям, работающим с детьми с отклонениями в развитии - №19
Воспитателям домов ребенка - №23
Воспитателям социально-реабилитационных центров - №25
Воспитателям, педагогам, психологам социально-реабилитационных центров - №26
Воспитателям СРЦ, СРЦН - №30
Воспитателям СРЦ, СРЦН - №31
Правовые аспекты работы специалистов как условие эффективной реализации государственной помощи в области защиты прав детей-инвалидов и их семей - №43
Соц.педагогам, специалистам по соц.работе - № 10

Курсы повышения квалификации для тьюторов

Тьюторам - №40

Курсы повышения квалификации для логопедов

Логопедам коррекционных школ - №3
Логопедам детских домов - №7
Логопедам реабилитационных центров - №13
Логопедам детских садов - №17
Логопедам детских домов-интернатов - №20
Логопедам домов ребенка - №24
Логопедам социально-реабилитационных центров - №27
Логопедам, работающим с детьми с ОВЗ - №36
Логопедам, работающим с детьми с ограниченными возможностями здоровья - №41

Курсы повышения квалификации для заместителей директоров

Заместителям директоров коррекционной школы = №5
Заместителям директоров детских домов - №9
Заместителям директоров реабилитационных центров - №15
Заместителям директоров детских домов-интернатов - №22
Заместителям директоров СРЦ, СРЦН - №29

Курсы повышения квалификации для директоров

Директорам коррекционных школ - №4
Директорам детских домов - №8
Директорам учреждений социального обслуживания - №14
Директорам детских домов-интернатов - №21
Директорам учреждений социального обслуживания для несовершеннолетних - №28
Правовые аспекты работы специалистов как условие эффективной реализации государственной помощи в области защиты прав детей-инвалидов и их семей - №43

 

Курсы повышения квалификации для воспитателей детских домов-интернатов (Тема №18)

«Современные подходы к организации и планированию воспитательной, реабилитационной работы в условиях ДДИ (с учетом требований ФГОС)» (Тема №18)

240 часов, дистанционно. 

Программа расчитана на воспитателей детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии (код по ОКСО 050705); дефектологов для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии (код по ОКСО 050717); воспитателей детей школьного возраста с отклонениями в развитии, социальных педагогов (коды по ОКСО 050718, 050711).

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ СОСТАВЛЯЕТ 4 200 рублей. 

Специальное предложение от АНМЦ «Развитие и коррекция»
Стоимость обучения по любой программе - 2700 руб.

Цель программы:
Сформировать систему профессиональных умений у воспитанников ДДИ, обеспечивающих повышение качества реабилитации и позитивной социализации воспитанников.

Задачи программы:
1.Сформировать теоретические основы коррекционного образования и воспитания с позиций личностно-ориентированного подхода, учитывающего «зону актуального и зону ближайшего развития» (Л.С. Выготский) и предусматривающего формирование механизмов мотивационно-потребностной сферы воспитанников как основы их психического здоровья и самоактуализации;
2.Внедрить современные технологии планирования воспитательного процесса, обеспечивающих комплексный подход к процессу реабилитации;
3.Отработать систему профессиональных умений анализа различных компонентов и направлений воспитательного процесса; сформировать навык научно-методического анализа пед. ситуаций.

СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ:
Программа состоит из 4-х частей и 1-го видеофильма:
Часть 1 - «Современные подходы к организации и планированию воспитательной, реабилитационной работы в условиях ДДИ»
Часть 2 - «Планирование работы по формированию навыков адаптивного поведения у дошкольников с выраженной степенью умственной отсталости»
Часть 3 - «Планирование работы с детьми 8-11 лет в группах с воспитателем»
Часть 4 - «Планирование работы с детьми 12-14 лет в группах с воспитателем»
Фильм 1 - Сущность коррекционно-развивающего обучения. Занятия воспитателей ГУО.

Авторы:
Худенко Е.Д. - доцент, кандидат педагогических наук, член-корреспондент Международной академии наук педагогического образования, директор АНМЦ «Развитие и коррекция».
Забрамная С.Д. - профессор кафедры олигофренопедагогики дефектологического факультета МПГУ, ведущий ученый в области дифференциальной диагностики и изучения детей с разной патологией.
Шаховская С.Н. - профессор кафедры логопедии дефектологического факультета МПГУ.
Марунова Л.А. - кандидат педагогических наук, учитель-дефектолог.
Кириллова Е.В. - кандидат педагогических наук, доцент кафедры реабилитации Московского государственного областного университета.

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ:
Слушатель, освоивший программу, должен повысить профессиональную компетенцию в следующих областях:
в области дидактических основ коррекционного образованиячерез отработку системы научно-теоретических понятий, определяющих сущность процессов: «воспитание», «коррекция», «реабилитация», «личностно-ориентированный подход», сущность и содержание «умственной отсталости» и др., обеспечивающих слушателям профессиональный подход к планированию воспитательного процесса в контексте реализации конституционных прав воспитанников ДДИ, имеющих различную степень интеллектуального недоразвития.

в области обеспечения информационной основы деятельностичерез отработку предложенной технологии планирования занятий с воспитателем для всех возрастных групп, разработанной с позиции комплексного подхода к процессу воспитания и реабилитации, и включающую в себя детально разработанное планирование для каждого дня недели, включая; воскресенье; через апробацию и внедрение предложенной технологии, направленной на повышение эффективности воспитательного процесса для детей с тяжелой степенью умственной отсталости, путем включения в процесс общения системы специально разработанных коррекционно-развивающих упражнений, отработки методов и приемов общения на основе реализации индивидуального и дифференцированного подхода.

в области мотивации учебной деятельности воспитанников ДДИ через понимание сути «личностно-ориентированного подхода» и роли мотивационного компонента в деятельности ребенка с ОВЗ, ребенка-инвалида; через освоение технологии активизации мотивационного компонента при выполнении любого задания.

в области личностных качеств через повышение уровня общей культуры, развития самоорганизованности в процессе дистанционного обучения; развития эмпатийности и социорефлексии в контексте формирования умения анализировать и устанавливать причинно-следственные связи поступков как коллег, так и воспитанников.
Назад к списку