тел.:  8 (495) 959-35-91
8 (800) 201-16-62
адрес: г. Москва, Космодамианская набережная, д. 4/22, стр.8, оф.201

эл. почта: ekhudenko@list.ru


Мы в соцсетях:

Запрос на регистрацию

*
*
*
Летние скидки! С 1 июля по 30 июля.

Стоимость обучения по ВСЕМ программам дополнительного профессионального образования по повышению квалификации - 2 700 р.

Курсы повышения квалификации для учителей

Учителям коррекционных школ - №1
Учителям общеобразовательных, инклюзивных школ - №1А
Учителям начальных классов коррекционных школ - №1Б
Учителям математики коррекционных школ - №1В
Учителям русского языка коррекционных школ - №1Г
Программа по формированию толерантного отношения к детям с ОВЗ, детям-инвалидам - №45 
"Особый ребенок" 0-4 класс
"Особый ребенок" 5-9 класс
"Особый ребенок" 10-12 класс
Учителям детских домов-интернатов - №35

Курсы повышения квалификации для воспитателей, психологов, соц.работников

Воспитателям коррекционных школ - №2
Воспитателям и педагогам детских домов - №61
Воспитателям, педагогам, психологам детских домов - №6
Воспитателям и специалистам, работающим в реабилитационном центре - №14
Воспитателям детских садов - №16
Воспитателям детских домов-интернатов - №18
Воспитателям, работающим с детьми с отклонениями в развитии - №19
Воспитателям домов ребенка - №23
Воспитателям социально-реабилитационных центров - №25
Воспитателям, педагогам, психологам социально-реабилитационных центров - №26
Воспитателям СРЦ, СРЦН - №30
Воспитателям СРЦ, СРЦН - №31
Правовые аспекты работы специалистов как условие эффективной реализации государственной помощи в области защиты прав детей-инвалидов и их семей - №43
Соц.педагогам, специалистам по соц.работе - № 10

Курсы повышения квалификации для тьюторов

Тьюторам - №40

Курсы повышения квалификации для логопедов

Логопедам коррекционных школ - №3
Логопедам детских домов - №7
Логопедам реабилитационных центров - №13
Логопедам детских садов - №17
Логопедам детских домов-интернатов - №20
Логопедам домов ребенка - №24
Логопедам социально-реабилитационных центров - №27
Логопедам, работающим с детьми с ОВЗ - №36
Логопедам, работающим с детьми с ограниченными возможностями здоровья - №41

Курсы повышения квалификации для заместителей директоров

Заместителям директоров коррекционной школы = №5
Заместителям директоров детских домов - №9
Заместителям директоров реабилитационных центров - №15
Заместителям директоров детских домов-интернатов - №22
Заместителям директоров СРЦ, СРЦН - №29

Курсы повышения квалификации для директоров

Директорам коррекционных школ - №4
Директорам детских домов - №8
Директорам учреждений социального обслуживания - №14
Директорам детских домов-интернатов - №21
Директорам учреждений социального обслуживания для несовершеннолетних - №28
Правовые аспекты работы специалистов как условие эффективной реализации государственной помощи в области защиты прав детей-инвалидов и их семей - №43

 

Курсы повышения квалификации для воспитателей, психологов домов ребенка (Тема №23):

«Современные технологии психолого-педагогической реабилитации в домах ребенка как основа профилактики детской инвалидности и социального сиротства (с учетом требований ФГОС)» (Тема №23)

240 часов, дистанционно. 

Программа рассчитана на воспитателей детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием (код ОКСО 050705), методиста дошкольного образования (код ОКСО – 050707), педагога-дефектолога для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии (код ОКСО 050717).

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ СОСТАВЛЯЕТ 4 200 рублей. 

Специальное предложение от АНМЦ «Развитие и коррекция»
Стоимость обучения - 1600 руб.

Цель программы:
Повысить качество процесса психолого-педагогической реабилитации в домах ребенка как условия успешного жизнеустройства воспитанников в будущем.

Задачи программы:
- Повысить уровень теоретических знаний у специалистов в области особенностей организации процесса психолого-педагогической реабилитации;
- Отработать технологию внедрения коррекционно-развивающего компонента в занятия специалистов;
- Отработать систему профессиональных умений работы с семьей с учетом современных требований к оказанию ранней помощи;
- Сформировать умения профессионально грамотной разработки индивидуальной программы развития ребенка в доме ребенка, в семье.

СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ:
Программа состоит из 3-х частей, тестовых заданий, заданий для самостоятельной работы, педагогической практики.
1 часть - Инновационные технологии в работе воспитателя как условие повышения качества услуг в домах ребенка;
2 часть - Современные технологии оказания ранней помощи родителям  (усыновителям), воспитывающим детей-инвалидов;
3 часть - Комплексная программа развития и социализации ребенка со сложной структурой дефекта.

Авторы:
Худенко Е.Д. - доцент, кандидат педагогических наук, член-корреспондент Международной академии наук педагогического образования, директор АНМЦ «Развитие и коррекция»,
Приходько О.Г. - доктор педагогических наук, профессор,
Дедюхина Г.В. – старший преподаватель кафедры дефектологии,
Кириллова Е.В. – кандидат педагогических наук, доцент кафедры логопедии МОГПУ,
Шаховская С.Н. - профессор кафедры логопедии дефектологического факультета МПГУ.

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ:
Слушатель, освоивший программу, должен повысить профессиональную компетенцию в следующих областях:
в области психолого-педагогической реабилитации через освоение технологии личностного развития воспитанников домов ребенка, имеющих неврологические нарушения, рассматриваемые в 4-х основных параметрах: социальном поле, физическом развитии, познавательной и речевой деятельностей с позиции системного подхода к организации процесса психолого-педагогической реабилитации;

в области обеспечения информационной основы деятельности через отработку системы профессиональных навыков: моделировать, планировать и внедрять коррекционно-развивающие упражнения, разработанные с учетом смены опорного доминантного анализатора, принципа продуктивной обработки информации, динамичного восприятия, обеспечивающие повышение качества и эффективности воспитательного процесса в домах ребенка;

- в области разработки программ деятельности на основе изучения и внедрения технологии социально-реабилитационного и психолого-педагогического сопровождения процесса воспитания и развития ребенка с церебральным параличом (все клинические формы), с интеллектуальным недоразвитием в стационарных учреждениях системы здравоохранения;

в области личностных качеств на основе расширения диапазона профессиональных умений воспитателя, повышения качества его работы, нейтрализации эффекта «эмоционального выгорания».
В процессе обучения специалисты получат пакет научно-методических материалов, состоящих из 3-х модулей общим объемом 140 страниц.

Назад к списку