тел.:  8 (495) 959-35-91
8 (800) 201-16-62
адрес: г. Москва, Космодамианская набережная, д. 4/22, стр.8, оф.201

эл. почта: ekhudenko@list.ru


Мы в соцсетях:

Запрос на регистрацию

*
*
*
Летние скидки! С 1 июля по 30 июля.

Стоимость обучения по ВСЕМ программам дополнительного профессионального образования по повышению квалификации - 2 700 р.

Курсы повышения квалификации для учителей

Учителям коррекционных школ - №1
Учителям общеобразовательных, инклюзивных школ - №1А
Учителям начальных классов коррекционных школ - №1Б
Учителям математики коррекционных школ - №1В
Учителям русского языка коррекционных школ - №1Г
Программа по формированию толерантного отношения к детям с ОВЗ, детям-инвалидам - №45 
"Особый ребенок" 0-4 класс
"Особый ребенок" 5-9 класс
"Особый ребенок" 10-12 класс
Учителям детских домов-интернатов - №35

Курсы повышения квалификации для воспитателей, психологов, соц.работников

Воспитателям коррекционных школ - №2
Воспитателям и педагогам детских домов - №61
Воспитателям, педагогам, психологам детских домов - №6
Воспитателям и специалистам, работающим в реабилитационном центре - №14
Воспитателям детских садов - №16
Воспитателям детских домов-интернатов - №18
Воспитателям, работающим с детьми с отклонениями в развитии - №19
Воспитателям домов ребенка - №23
Воспитателям социально-реабилитационных центров - №25
Воспитателям, педагогам, психологам социально-реабилитационных центров - №26
Воспитателям СРЦ, СРЦН - №30
Воспитателям СРЦ, СРЦН - №31
Правовые аспекты работы специалистов как условие эффективной реализации государственной помощи в области защиты прав детей-инвалидов и их семей - №43
Соц.педагогам, специалистам по соц.работе - № 10

Курсы повышения квалификации для тьюторов

Тьюторам - №40

Курсы повышения квалификации для логопедов

Логопедам коррекционных школ - №3
Логопедам детских домов - №7
Логопедам реабилитационных центров - №13
Логопедам детских садов - №17
Логопедам детских домов-интернатов - №20
Логопедам домов ребенка - №24
Логопедам социально-реабилитационных центров - №27
Логопедам, работающим с детьми с ОВЗ - №36
Логопедам, работающим с детьми с ограниченными возможностями здоровья - №41

Курсы повышения квалификации для заместителей директоров

Заместителям директоров коррекционной школы = №5
Заместителям директоров детских домов - №9
Заместителям директоров реабилитационных центров - №15
Заместителям директоров детских домов-интернатов - №22
Заместителям директоров СРЦ, СРЦН - №29

Курсы повышения квалификации для директоров

Директорам коррекционных школ - №4
Директорам детских домов - №8
Директорам учреждений социального обслуживания - №14
Директорам детских домов-интернатов - №21
Директорам учреждений социального обслуживания для несовершеннолетних - №28
Правовые аспекты работы специалистов как условие эффективной реализации государственной помощи в области защиты прав детей-инвалидов и их семей - №43

 

Курсы повышения квалификации для воспитателей социально-реабилитационных центров (Тема №25)

"Социально-реабилитационные технологии в работе воспитателя, социального педагога, психолога специализированных учреждений для несовершеннолетних (с учетом требований ФЗ-442 и ФГОС)" (Тема №25)

240 часов, дистанционно. 

Программа рассчитана на воспитателей детей школьного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием (код ОКСО – 050718), социального педагога (код ОКСО – 050711), педагога дополнительного образования (код ОКСО – 050710), педагога-психолога (код по ОКСО – 050706).

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ СОСТАВЛЯЕТ 4 200 рублей. 

Специальное предложение от АНМЦ «Развитие и коррекция»
Стоимость обучения по любой программе - 2700 руб.

Цель программы:
сформировать систему профессиональных умений и навыков у специалистов СРЦН, обеспечивающих им успешную реабилитацию и жизнеустройство несовершеннолетних.

Задачи программы:
1.Повысить уровень профессиональных знаний у специалистов, обеспечивающий им успешное решение производственных задач;
2.Сформировать систему профессиональных умений, обеспечивающих повышение качества социально-реабилитационных услуг;
3.Развить креативность и творческий подход в личности специалиста.

СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ:
Программа состоит из 4-х частей, 2-х видеофильмов (видеолекции: «Современные технологии планирования социально-реабилитационной и воспитательной работы. Требования и технологии планирования и анализа занятий воспитателя и социального педагога»

1 часть -  научно-методические подходы к проблеме внедрения социально-реабилитационных технологий в работу специалистов;
2 часть - планирование работы специалистов, работающих с детьми 7-10 лет в условиях специализированных учреждений и общеобразовательных специальных (коррекционных) учреждений;
3 часть - Планирование работы специалистов, работающих с детьми 11-13 лет в условиях специализированных учреждений и общеобразовательных специальных (коррекционных) учреждений;
4 часть - Планирование работы специалистов, работающих с детьми 14-16 лет в условиях специализированных учреждений и общеобразовательных специальных (коррекционных) учреждений.

Авторы:
Худенко Е.Д. - доцент, кандидат педагогических наук, член-корреспондент Международной академии наук педагогического образования, директор АНМЦ «Развитие и коррекция»
Кальянов И.В. – доцент, кандидат экономических наук, член-корреспондент Международной академии наук педагогического образования
Поташова И.И. – психолог, кандидат педагогических наук, ст. преподаватель МОПУ
Титова В.В. – учитель-дефектолог
Селиванова Е.Ю. – учитель-дефектолог спец. Кор. Школы №101 г.Москвы

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Слушатель должен повысить следующие профессиональные компетенции:
в области обеспечения информационной основы деятельности,заключающейся в освоении специалистами инновационной технологии координированного планирования занятий с позиций комплексного подхода к реабилитации воспитанников и преемственности в построении тематического планирования в контексте личностно-ориентированного подхода; в отработке профессиональных умений моделировать занятие, ориентируясь на четкую структуру и дидактическую направленность каждого этапа с учетом особенностей поведения несовершеннолетних и специфики их эмоционального реагирования;

- в области мотивации деятельности несовершеннолетних через освоение специалистами механизмов коррекции эмоционально-волевой сферы, формирование системы профессиональных умений диагностировать, прогнозировать конфликты, агрессивное поведение на основе знания иерархии мотивов, базовых эмоций личности, стандартов социализации, составляющих опору для ориентировки в процессе развития межличностного общения;

в области личностных качеств: в развитии эмпатии и социорефлексии, обеспечивающих умение смотреть на ситуацию с точки зрения других; в умении поддержать воспитанников и коллег по работе; в развитии навыка самообладания, даже в ситуациях с высокой эмоциональной нагрузкой; в расширении кругозора и повышении культуры речи.

 

Назад к списку