тел.:  8 (495) 959-35-91
8 (800) 201-16-62
адрес: г. Москва, Космодамианская набережная, д. 4/22, стр.8, оф.201

эл. почта: ekhudenko@list.ru


Мы в соцсетях:

Запрос на регистрацию

*
*
*
Летние скидки! С 1 июля по 30 июля.

Стоимость обучения по ВСЕМ программам дополнительного профессионального образования по повышению квалификации - 2 700 р.

Курсы повышения квалификации для учителей

Учителям коррекционных школ - №1
Учителям общеобразовательных, инклюзивных школ - №1А
Учителям начальных классов коррекционных школ - №1Б
Учителям математики коррекционных школ - №1В
Учителям русского языка коррекционных школ - №1Г
Программа по формированию толерантного отношения к детям с ОВЗ, детям-инвалидам - №45 
"Особый ребенок" 0-4 класс
"Особый ребенок" 5-9 класс
"Особый ребенок" 10-12 класс
Учителям детских домов-интернатов - №35

Курсы повышения квалификации для воспитателей, психологов, соц.работников

Воспитателям коррекционных школ - №2
Воспитателям и педагогам детских домов - №61
Воспитателям, педагогам, психологам детских домов - №6
Воспитателям и специалистам, работающим в реабилитационном центре - №14
Воспитателям детских садов - №16
Воспитателям детских домов-интернатов - №18
Воспитателям, работающим с детьми с отклонениями в развитии - №19
Воспитателям домов ребенка - №23
Воспитателям социально-реабилитационных центров - №25
Воспитателям, педагогам, психологам социально-реабилитационных центров - №26
Воспитателям СРЦ, СРЦН - №30
Воспитателям СРЦ, СРЦН - №31
Правовые аспекты работы специалистов как условие эффективной реализации государственной помощи в области защиты прав детей-инвалидов и их семей - №43
Соц.педагогам, специалистам по соц.работе - № 10

Курсы повышения квалификации для тьюторов

Тьюторам - №40

Курсы повышения квалификации для логопедов

Логопедам коррекционных школ - №3
Логопедам детских домов - №7
Логопедам реабилитационных центров - №13
Логопедам детских садов - №17
Логопедам детских домов-интернатов - №20
Логопедам домов ребенка - №24
Логопедам социально-реабилитационных центров - №27
Логопедам, работающим с детьми с ОВЗ - №36
Логопедам, работающим с детьми с ограниченными возможностями здоровья - №41

Курсы повышения квалификации для заместителей директоров

Заместителям директоров коррекционной школы = №5
Заместителям директоров детских домов - №9
Заместителям директоров реабилитационных центров - №15
Заместителям директоров детских домов-интернатов - №22
Заместителям директоров СРЦ, СРЦН - №29

Курсы повышения квалификации для директоров

Директорам коррекционных школ - №4
Директорам детских домов - №8
Директорам учреждений социального обслуживания - №14
Директорам детских домов-интернатов - №21
Директорам учреждений социального обслуживания для несовершеннолетних - №28
Правовые аспекты работы специалистов как условие эффективной реализации государственной помощи в области защиты прав детей-инвалидов и их семей - №43

 

Курсы повышения квалификации для воспитателей, педагогов, психологов социально-реабилитационных центров (тема №26):

«Современные технологии профилактической и психокоррекционной работы с несовершеннолетними (с учетом требований ФЗ-442 и ФГОС)» (Тема №26)

240 часов, дистанционно. 

Программа рассчитана на воспитателей детей школьного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием (код ОКСО – 050718), социального педагога (код ОКСО – 050711), педагога дополнительного образования (код ОКСО – 050710), педагога-психолога (код по ОКСО – 050706).

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ СОСТАВЛЯЕТ 4 200 рублей. 

Специальное предложение от АНМЦ «Развитие и коррекция»
Стоимость обучения по любой программе - 2700 руб.

Цель программы: сформировать научно-обоснованное, целостное представление о современных технологиях психокоррекционной и профилактической работы с несовершеннолетними.

Задачи программы:
1.Повысить уровень научно-теоретических знаний в области социальных норм и социальных отклонений, обеспечивающих понимание механизмов антисоциального (делинквентного), асоциального (аморального), аутодеструктивного (саморазрушительного) поведения;
2.Отработать у специалистов систему профессиональных умений и навыков поведенческой коррекции подростков на основе развития у них механизмов позитивной мотивации;
3.Повысить уровень качества социально-педагогических услуг, оказываемых специалистами по социальной работе несовершеннолетним.

СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ:
Программа состоит из 3-х частей
1 часть - научно-теоретические подходы к проблеме «социальной нормы» и «социального» отклонения;
2 часть - психологическая коррекция отклоняющегося поведения;
3 часть - программы психокоррекционной работы с подростками правонарушителями.

Авторы:
Худенко Е.Д. - доцент, кандидат педагогических наук, член-корреспондент Международной академии наук педагогического образования, директор АНМЦ «Развитие и коррекция»,
Дерябина В.В. - кандидат психологических наук,
Кальянов И.В. - член-корреспондент Международной академии наук педагогического образования, Михайлов А.Н. - педагог-психолог,
Пережогин Л.О. - кандидат медицинских наук, врач-психотерапевт, специалист по проблемам детей и подростков,
Портнова А.А. - доктор медицинских наук, руководитель отдела неотложной психиатрии и помощи при чрезвычайных ситуациях Государственного научного центра социальной и судебной психиатрии им. В.П. Сербского,
Шульга Т.И. - профессор, доктор психологических наук, зав. кафедрой социальной психологии Московского государственного областного университета

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ:
Слушатель должен повысить следующие профессиональные компетенции:
в области информационной основы деятельности, предусматривающей расширение и научно-теоретическое обоснование ключевых понятий социальной работы с несовершеннолетними; отработку системы знаний, умений и навыков по вопросам механизмов регулирования отклоняющегося поведения в контексте когнитивно-поведенческого подхода; расширение диапазона психокоррекционных методик, нейтрализующих противоправное поведение подростков;

в области развития механизмов мотивации подростков, рассматриваемой в предложенных технологиях на нескольких условиях: мотивация, побуждающая поведение; мотивация, стимулирующая эмоциональные процессы; мотивация, формирующая саморегуляцию личности; когнитивно-поведенческая мотивация.;

в области разработки психокоррекционных и профилактических программ на основе отработки технологии сравнительного анализа эффективности предложенных программ; освоения алгоритма разработки рабочих программ и пр.;

в области организации социальной работы на современном уровне с учетом знаний особенностей поведения и недоразвития различных подростковых групп, оказавшихся в зоне криминогенного риска; освоения широкого диапазона инновационных технологий, обеспечивающих формирование социальных норм поведения.

Назад к списку