тел.: 8 (800) 201-16-62
адрес: г. Москва, Космодамианская набережная, д. 4/22, стр.8, оф.107
эл. почта: ekhudenko@list.ru
Мы в соцсетях:
Запрос на регистрацию
Уважаемые коллеги! Набор в группы временно приостановлен, по всем вопросам обращайтесь по телефону 8 (800) 201-16-62 и по электронной почте ekhudenko@list.ru
Наши программы- это материалы, обеспечивающие освоение педагогами специальных методик обучения детей с ОВЗ, детей-инвалидов с учетом вашей квалификации и типа учреждения, в котором вы работаете.
Курсы повышения квалификации для воспитателей, педагогов, психологов социально-реабилитационных центров (тема №26):
«Современные технологии профилактической и психокоррекционной работы с несовершеннолетними (с учетом требований ФЗ-442 и ФГОС)» (Тема №26)
240 часов, дистанционно.
Программа рассчитана на воспитателей детей школьного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием (код ОКСО – 050718), социального педагога (код ОКСО – 050711), педагога дополнительного образования (код ОКСО – 050710), педагога-психолога (код по ОКСО – 050706).
Набор не ведётся!
Цель программы: сформировать научно-обоснованное, целостное представление о современных технологиях психокоррекционной и профилактической работы с несовершеннолетними.
Задачи программы:
1.Повысить уровень научно-теоретических знаний в области социальных норм и социальных отклонений, обеспечивающих понимание механизмов антисоциального (делинквентного), асоциального (аморального), аутодеструктивного (саморазрушительного) поведения;
2.Отработать у специалистов систему профессиональных умений и навыков поведенческой коррекции подростков на основе развития у них механизмов позитивной мотивации;
3.Повысить уровень качества социально-педагогических услуг, оказываемых специалистами по социальной работе несовершеннолетним.
СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ:
Программа состоит из 3-х частей
1 часть - научно-теоретические подходы к проблеме «социальной нормы» и «социального» отклонения;
2 часть - психологическая коррекция отклоняющегося поведения;
3 часть - программы психокоррекционной работы с подростками правонарушителями.
Авторы:
Худенко Е.Д. - доцент, кандидат педагогических наук, член-корреспондент Международной академии наук педагогического образования, директор АНМЦ «Развитие и коррекция»,
Дерябина В.В. - кандидат психологических наук,
Кальянов И.В. - член-корреспондент Международной академии наук педагогического образования, Михайлов А.Н. - педагог-психолог,
Пережогин Л.О. - кандидат медицинских наук, врач-психотерапевт, специалист по проблемам детей и подростков,
Портнова А.А. - доктор медицинских наук, руководитель отдела неотложной психиатрии и помощи при чрезвычайных ситуациях Государственного научного центра социальной и судебной психиатрии им. В.П. Сербского,
Шульга Т.И. - профессор, доктор психологических наук, зав. кафедрой социальной психологии Московского государственного областного университета
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ:
Слушатель должен повысить следующие профессиональные компетенции:
- в области информационной основы деятельности, предусматривающей расширение и научно-теоретическое обоснование ключевых понятий социальной работы с несовершеннолетними; отработку системы знаний, умений и навыков по вопросам механизмов регулирования отклоняющегося поведения в контексте когнитивно-поведенческого подхода; расширение диапазона психокоррекционных методик, нейтрализующих противоправное поведение подростков;
- в области развития механизмов мотивации подростков, рассматриваемой в предложенных технологиях на нескольких условиях: мотивация, побуждающая поведение; мотивация, стимулирующая эмоциональные процессы; мотивация, формирующая саморегуляцию личности; когнитивно-поведенческая мотивация.;
- в области разработки психокоррекционных и профилактических программ на основе отработки технологии сравнительного анализа эффективности предложенных программ; освоения алгоритма разработки рабочих программ и пр.;
- в области организации социальной работы на современном уровне с учетом знаний особенностей поведения и недоразвития различных подростковых групп, оказавшихся в зоне криминогенного риска; освоения широкого диапазона инновационных технологий, обеспечивающих формирование социальных норм поведения.